Железнодорожный билет Эдмондсона

редактировать

LMS Салтли до Бирмингема Нью-Стрит. Дневной возврат третьего класса. Эдмондсон размеры железнодорожного билета в миллиметрах, сантиметрах и дюймах.

Железнодорожный билет Эдмондсона представлял собой систему для регистрации оплаты проезда по железной дороге и учета собранных доходов, введенную в 1840-х годах. Он назван в честь его изобретателя, Томаса Эдмондсона, обученного краснодеревщика, который стал начальником станции на железной дороге Ньюкасла и Карлайла в Англии. Он представил свою систему на железной дороге Манчестера и Лидса. Раньше железнодорожные компании использовали рукописные билеты, как это делалось с дилижансами, но билетному кассиру было сложно выписывать билет для каждого пассажира, и на загруженных станциях часто возникали длинные очереди. Требовались более быстрые средства выпуска заранее напечатанных билетов. Также необходимо было обеспечить подотчетность путем присвоения каждому билету серийной нумерации, чтобы недобросовестные клерки не забирали билеты в карман, которым теперь приходилось сверять выручку с серийными номерами непроданных билетов в конце каждого дня.

Система Эдмондсона вошла в широкое использование с созданием железнодорожной клиринговой палаты в 1842 году, став основной стандартной функцией.

Содержание
  • 1 Билеты Эдмондсона в Соединенном Королевстве
    • 1.1 Половина тарифа
    • 1.2 Задняя часть билета
  • 2 Использование в других странах
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Билеты Эдмондсона в Соединенное Королевство

Билеты были напечатаны на карточке размером 1 / 32 на 2 / 4 дюйма (31,0 на 57,2 мм) с номинальной толщиной ⁄ 32 дюйма (0,79 мм). Вся система, от печати до оптовых складов и билетных касс, датировки и выдачи, была основана на этих измерениях. Хотя в настоящее время есть некоторые небольшие вариации (например, с размерами 30 x 57 x 0,75 мм), он по-прежнему является жизненно важным компонентом системы.

Кабинет для билетов Эдмондсона, станция Сапукаи, FCPCAL, Парагвай.

Билеты в каждой серии были пронумерованы индивидуально. Когда билет был выписан, на нем была проставлена ​​дата на специальной машине. Билеты на разные направления и разных типов хранились в запирающемся шкафу, где был виден наименьший оставшийся номер каждого выпуска. Разные цвета и узоры помогали различать разные типы билетов.

Централизованный центр бумаги и печати British Rail в Crewe имел ряд печатных машин Waterlow до 1900 года, которые удовлетворяли его годовой спрос. за 320 миллионов билетов. Последняя печатная машина была отключена в 1988 году, а использование билетов Эдмондсона компанией British Rail полностью прекратилось в феврале 1990 года после того, как их заменили стандартные билеты с оранжевой картой APTIS.

Билеты Эдмондсона вертикального формата размером с карту стали последним проявлением. Эдмондсона в Великобритании. Система NCR21 использовалась в кассах станций Южного региона с конца 1960-х до середины 1980-х годов, пока не была вытеснена ранним поколением компьютеризированных систем, включая и APTIS. Вертикальный формат Edmonsons прошел валидацию в кассовых аппаратах NCR21, что означает машинную печать даты / тарифа / номера машины на лицевой стороне билета. Некоторые машины NCR24 были позже куплены у Голландских железных дорог для использования на Южных железных дорогах, и они были отличны от NCR21, потому что машинные данные в несколько другом формате отображались на билетах вверх ногами. Чтобы заинтересовать коллекционеров, даже на небольших станциях будут иметься заранее распечатанные билеты для одноразовых и обратных поездок, взрослых и детей на многочисленные местные станции и в Лондон, а «пустые» билеты также будут доступны для поездок, для которых не было распечатанных билетов.

Использование билетов Эдмондсона, выпущенных British Rail, сократилось в 1980-х, поскольку их заменили компьютеризированные системы. После запуска APTIS в 1986 году станции, оборудованные NCR21, были преобразованы в новую технологию, что завершилось в июне 1989 года удалением билетов Эдмондсона с железнодорожной станции Emerson Park.

Система Эдмондсона все еще используется на многих железных дорогах наследия. в Соединенном Королевстве. Например, Железная дорога Северн-Вэлли, Железная дорога Вест-Сомерсет, Железная дорога Блюбелл, Паровая железная дорога острова Уайт и Swanage Railway распечатайте билеты Edmondson для собственных нужд, а также для ряда других линий наследия. В Сассексе Bluebell Railway имеет ряд печатных машин Эдмондсона, которые будут выставлены в специально построенном музее перед станцией Шеффилд-Парк. Есть несколько небольших компаний, которые все еще производят билеты Эдмондсон по запросу.

Половина тарифа

Как правило, билеты за полцены (например, для детей, собак и велосипедов) создаются путем разрезания билета пополам по вертикали, обратные билеты - путем диагонального разреза билет, стоимость которого составляет половину взрослого тарифа. Оставшаяся часть помещалась в паз в крышке билетной стойки над ее тубусом. Затем его можно было использовать как еще один дочерний билет или засчитать как кредит.

Задняя сторона билета

На обратной стороне билета может быть надпись: «В соответствии с правилами и положениями железнодорожной компании, выпустившей билет». В Польше там были напечатаны альтернативные (менее популярные) направления (например, «albo [польское для 'или'] Lucynów, albo Mienia» для билета из Варшавы в популярную тогда деревню для летнего отдыха, URL ).

Использование в других странах

Система Эдмондсона широко использовалась в европейских странах, таких как Австрия, Бельгия, Нидерланды, Чехословакия, Франция, Германия, Венгрия, Италия (до середины 1995 года), Польша и Швейцария, а также за пределами Европы, например, в Австралии и Аргентине. Использование билетов Эдмондсона прекратилось в большинстве стран в 1980-х или 1990-х годах.

В Швейцарии билеты Эдмондсона выдавались до декабря 2007 года на некоторых станциях, особенно на RhB. Билеты Эдмондсона по-прежнему печатаются и распространяются (также через Интернет) Druckerei Aeschbacher в Ворбе (Берн / Швейцария).

Хотя они больше не используются на магистральных железных дорогах Австралии, билеты Эдмондсона по-прежнему выдаются многие исторические и туристические железные дороги; Puffing Billy Railway печатает собственные билеты Эдмондсона, имея пять машин для печати билетов, включая рабочий оригинал Эдмондсона. Он печатает билеты на большинство сохранившихся или исторических железных дорог Австралии, а также экспортирует билеты на Talyllyn Railway.

. В Чехословакии было две типографии, которые печатали билеты Edmondson, первая из которых Прага с 1898 по 1999 год, второй по адресу Vrútky, оба являются частью государственного транспортного издательства NADAS, после приватизации как NADAS AFGH s. р. о. (ООО). В 1993 г. Чехословакия разделилась на Чехию и Словакию, а государственная железнодорожная компания ČSD была разделена на České dráhy (ČD) и eleznice Slovenskej republiky (ŽSR). Пражская типография выпускала 50 000 билетов в день до начала декремента. С 1999 года ČD прекратила заказ этих билетов, и производство остановилось. В 1999 году новое частное предприятие узкоколейных железных дорог Jindřichohradecké místní dráhy (JHMD, Местные железные дороги в районе Йиндржихув-Градец ) приобрело машинное оборудование в Праге, а с 2000 года оно имеет собственное оборудование. типография Каменице-над-Липой, для личного пользования и для ностальгических поездок по ЧД и ряду музейных железных дорог. JHMD имеет одну из двух существующих в мире печатных машин Goebl 1895 года, а также четыре более новых машины. В восьмидесятые годы на десяти крупнейших железнодорожных станциях Чехословакии использовались специальные механические печатные машины, которые печатали билеты в формате Эдмондсона.

Они по-прежнему используются в Парагвае президентом Ferrocarril Дон Карлос Антонио Лопес, ныне Ferrocarriles del Paraguay SA (2011).

Государственная компания Sri Lanka Railways использует подержанные машины, приобретенные в Нидерландах, для печати своих билетов.

В Японии большинство местных железнодорожных билетов хранятся в формате Эдмондсона. Это современные магнитные обратные билеты, выпущенные торговыми автоматами, которые проходят автоматические входные ворота на станциях и собираются у выходных ворот. На некоторых сельских станциях до сих пор производится перфорация железнодорожниками.

Из-за японской оккупации Кореи, Южная Корея использовала билеты Эдмондсона для некоторых типов поездов до появления компьютеров в системе выдачи билетов. В некоторых местных линиях и поездах более низкого класса формат Эдмондсона использовался даже после компьютеризации в течение некоторого времени, прежде чем стали использоваться билеты в форме карточки с магнитной полосой. Билет обычно перфорировался сотрудниками у выхода на посадку, который теперь заменен процессом Trust system.

На линиях Тайваньской железнодорожной администрации билеты на пригородные поезда также имеют формат Эдмондсона, как и в Японии. Зарезервированные билеты на билеты на экспресс Tzu-Chiang и на высокоскоростной поезд имеют больший формат. Некоторые туристические маршруты (например, Pingxi Line ) по-прежнему используют билеты Эдмондсона. В некоторых случаях комбинация названий станций в билете интерпретируется как благоприятная, что делает их собираемыми.

Билеты Эдмондсона больше не выпускаются на Индийских железных дорогах, но являются до сих пор используются экономно и продолжают движение на традиционных железных дорогах в Индии, например, Горная железная дорога Нилгири.

Ссылки
Источники
Дополнительная литература
  • Bray, Maurice I., (1986). Железнодорожные билеты, расписание и рекламные листовки. Эшборн: Moorland Publishing Co. Ltd. ISBN 0-86190-163-0.
  • Гловер, Джон (1985). «Механизация оформления билетов». В: Современные железные дороги, Т. 42, апрель 1985 г., страницы 192-195.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожными билетами Эдмондсона.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:16:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте