Истон-Нестон - большой класс I, внесенный в список загородный дом в приход из Истон-Нестон около Таустера в Нортгемптоншире, Англия. Он был построен Уильямом Фермором, 1-м бароном Леоминстером (1648–1711) в стиле барокко по проекту архитектора Николаса Хоксмура. Истон-Нестон считается единственным особняком, который был исключительно работой Хоксмура. Примерно с 1700 года, после завершения строительства Истон-Нестона, Хоксмур работал с сэром Джоном Ванбру над многими зданиями, в том числе Castle Howard и Blenheim Palace, и часто предоставлял технические услуги. знания менее квалифицированным Ванбру. Работа Хоксмура всегда была классически более серьезной, чем работа Ванбру. Однако Истон Нестон опередил это партнерство примерно на шесть лет.
Сэр Уильям Фермор поручил Хоксмуру перестроить старый особняк в Истон-Нестоне, позже создал барона Леоминстера, унаследовавшего поместье от своего отца сэра Уильяма Фермора, 1-го баронета (1621–1661), который сам унаследовал его в 1640 году и был назначен баронетом. в следующем году королем Карлом I. Хоксмура порекомендовал Фермору его двоюродный брат по браку сэр Кристофер Рен, который примерно в 1680 году консультировал нас по поводу строительства нового особняка на этом месте. Нет подробностей о том, что Рен планировал выжить, и работы, похоже, прекратились после завершения двух служебных блоков, из которых выжил только один. После женитьбы Фермора в 1692 году на богатой наследнице Кэтрин Пулетт он решил возродить идею нового особняка, и впоследствии ученик Рена Хоксмур получил комиссию примерно в 1694 году.
A 300- Слово письмо, написанное и подписанное Реном примерно в 1685 году, сохранилось и содержит совет относительно строительства Истон-Нестона. Он был выставлен на продажу на аукционе 29 марта 2011 года с оценкой в 9000 фунтов стерлингов и продан за 19 200 фунтов стерлингов.
В мае 2011 года телепрограмма с участием Истона Нестона британской историк архитектуры Дэн Круикшанк в сериале Раскрытый загородный дом, транслировавшийся BBC. Это подняло вопрос о том, спроектировал ли здание Рен или Хоксмур. Круикшенк получил образцы древесины с крыши здания, и тесты даты показали, что они произошли от деревьев, вырубленных между 1700 и 1701 годами, что было предложено в качестве доказательства того, что архитектором был Хоксмур, а не Рен.
Фермор купил большая коллекция мраморных статуй из собрания Арундела, некоторые из которых он использовал для украшения поместья. Эти предметы были удалены и проданы вместе с другими предметами Джорджем Фермором, 2-м графом Помфретом (1722–1785) (сыном 1-го графа), в то время испытывавшим финансовые трудности, и куплены его матерью Генриетта Джеффрис, дочь Вема, которая в 1755 году подарила их Эшмоловскому музею в Оксфорде.
Дом Хоксмур, построенный в Истон-Нестоне, лучше всего можно описать как миниатюрный дворец, обязанный колоссальным порядком пилястр и венчающим балюстрадой предложенному Габриэлем проекту Малого Трианона в Версале, строительство которого было завершено примерно через 50 лет после Истона Нестона, гравюры которого были опубликованы в Витрувии Британике. На дизайн Габриэля повлияли палаццо на Кампидольо в Риме, созданное Микеланджело (ум. 1564). Оба основных фасада Easton Neston имеют простой дизайн, лишенный показушности. Прямоугольный дом состоит из трех основных этажей. Самый низкий - это ржавый подвал, расположенный над уровнем земли, причем два этажа выше кажутся имеющими одинаковую ценность - девять отсеков, разделенных составными пилястрами, каждый отсек содержит высокие окна с тонкими створками одинаковой высоты на каждом этаже. В центральной бухте есть вход, окруженный двумя композитными полными колоннами. Эти две колонки поддерживают небольшой круглоголовый фронтон, на котором изображены гербы Fermor и геральдический девиз. Над дверью на высоте второго этажа массивное венецианское окно. Линия крыши скрыта балюстрадой, которая украшена покрытыми камнем урнами в десяти интервалах над пилястрами внизу. Дизайн и оконное оформление входного фасада повторяется сзади на садовом фасаде, за исключением того, что балюстрада на крыше сзади не украшена урнами и фронтоном. Дом построен из камня Helmdon, кремового камня исключительного качества, благодаря которому резьба сегодня выглядит такой же четкой, как и при завершении строительства дома в 1702 году.
Двое боковые фасады дома рассказывают историю жизни в загородном доме до возраста слуг. До изобретения удаленного звонка, расположенного в зале для слуг, который можно было бы звенеть с помощью системы веревок и шкивов издалека, прислуги должны были находиться внутри слышимость колокольчика или зов голоса. В старых домах, таких как Montacute House, слуги спали на полу большого зала или за дверью спальни своего хозяина; к 17 веку такое расположение стало нежелательным. Затем в домах появились коридоры, и хозяева, вместо того, чтобы переступать через спящих слуг, начали убирать их в маленьких комнатках, иногда содержащих табурет своего работодателя. Однако эти маленькие комнаты все еще должны были находиться на расстоянии вызова. В совершенно новом роскошном доме, таком как Истон Нестон, это было достигнуто за счет установки двух этажей с очень низкими потолками антресоли между каждым из двух верхних этажей. Следовательно, в Истон-Нестоне, в то время как два основных фасада (западный и восточный) трехэтажные, оконные проемы двух менее важных боковых фасадов выдают секрет того, что на самом деле существует пять этажей: окна двух мезонинов, как и положено скромные комнаты, которые они освещают, составляют лишь половину размеров больших комнат над и под ними. Это делает оконные проемы боковых фасадов сложной и интересной достопримечательностью.
Через несколько лет после завершения строительства дома в 1702 году Хоксмур разработал дальнейший план огромного входного двора. Эти проекты, никогда полностью не реализованные, но опубликованные в Витрувий Британик, должны были располагаться по бокам существующего прямоугольного дома с двумя крыльями, в одном из которых были конюшни, а в другом - служебные помещения. Четвертая (входная) сторона двора должна была быть сложной колоннадой. Никакой существенной части этой более поздней схемы не было построено, за исключением двух больших и пришедших в упадок озимандских входных опор, выброшенных в парк. Два ранее существовавших крыла из красного кирпича (возможно, благодаря чему-то Кристоферу Рену) остались, хотя западное (конюшенное) крыло было позже снесено после постройки новых конюшен. Некоторые архитектурные комментаторы, в том числе Дэн Круикшенк, считают, что особняк Хоксмура мог быть испорчен этой новой схемой, которая больше обязана архитектурным концепциям сэра Джона Ванбру, чем Хоксмура. Весь предложенный новый дизайн был изображен в работе Колена Кэмпбелла 1715 года «Витрувий Британник», как если бы он действительно был построен.
В основных комнатах окна поднимаются почти от пола до потолка. Комнаты большие и хорошо пропорциональные, но при этом не страдают от подавляющего величия, которое должно было быть характерной чертой более поздних совместных работ Ванбру и Хоксмура. Массивная парадная лестница с кованой балюстрадой в стиле Жана Тижу состоит из двух длинных пологих пролетов, ведущих на второй этаж галереи, которая украшена с гризайлями, нарисованными сэром Джеймсом Торнхиллом.
Интерьеры в Истон-Нестоне претерпели различные изменения с тех пор, как Хоксмур завершил строительство дома. Большой зал Хоксмура с его высокими голыми стенами и вестибюлями по бокам и коринфскими колоннами был разделен в 19 веке сэром Томасом Хескетом, унаследовавшим имущество от своего дяди, для создания верхнего этажа с тремя спальнями. Главная гостиная, единственная сильно украшенная комната в доме, также претерпела изменения в форме декоративной штукатурки, выполненной Артари в середине 18 века для Томас Фермор, 1-й граф Помфрет (1698–1753), состоит из потолка с высоким рельефом, сочетающегося со стенами огромных панелей с прокруткой и обрамления картин, с трофеями, содержащими охотничьи эмблемы.
В парке Хоксмур также спроектировал канал в дополнение к дому, известный как Длинная вода; это на оси с входной дверью в центре фасада сада. В 20-м веке сады, выходящие на запад, или садовый фасад, были дополнительно улучшены за счет создания водяной террасы, созданной Томасом Фермором-Хескетом, 1-м бароном Хескетом (1881–1881). 1944), внучатый племянник пятого и последнего графа Помфрета. Он украшен коробкой топиарием и розами, окружающими большой бассейн, отражающий дом в его воде.
На протяжении большей части своего существования, включая 21 век, Истон Нестон был частным домом и никогда не открывался для публики; как следствие, о нем мало что известно.
В марте 1876 года Императрица Австрийская Елизавета посетила Англию и арендовала Истон Нестон Хаус, используя его прекрасные конюшни для своих лошадей. Она использовала железнодорожную станцию Блисворта для поездки в Лондон.
Ворота Истон-Нестон на ипподроме Таустер Ворота Истон-Нестон на Ипподром Таустера, показывая оружие ФермораВ 2004 году Александр Фермор-Хескет, 3-й барон Хескет, потомок строителя по женской линии, поставил дом и прилегающее имение, включая ипподром Таустера, на продажу продажи по запрашиваемой цене 50 миллионов фунтов стерлингов. Ему не поступало никаких предложений, и поэтому в 2005 году он продал поместье по частям. Часть поместья, включая главный дом, некоторые прилегающие постройки и 550 акров (2,2 км) земли, были проданы примерно за 15 миллионов фунтов стерлингов Леону Максу, коммерсанту и дизайнеру. Впоследствии лорд Хескет продал сельхозугодья и готическую деревню Халкот, но сохранил за собой право собственности на ипподром Таустера. Макс планирует использовать спроектированное Реном крыло дома в качестве штаб-квартиры для своих европейских операций, а квартал Хоксмур - как свою личную резиденцию.
Библиотека в Истон-Нестоне была в прошлом дом содержал значительную коллекцию редких книг и рукописей, созданную в основном Фредериком Фермором-Хескетом, 2-м бароном Хескетом. В 2006 году коллекция была сдана на хранение в библиотеку Ланкастерского университета семьи Хескет, берущей свое начало в Ланкашире. Однако впоследствии они были отозваны из университета. В 2010 году попечители траста 2-го барона продали некоторые из его книг, рукописей и писем на Sotheby's.
Координаты : 52 ° 08'14 "N 0 ° 58'33" W / 52,1373 ° N 0,9758 ° W / 52,1373; -0.9758