Eagle Oil and Shipping Company

редактировать
U, K. судоходная компания

Eagle Oil and Shipping Company была британской судоходной компанией, которая эксплуатировала нефтяные танкеры между Мексиканским заливом и Великобританией.. Уитман Пирсон, первый виконт Каудрей основал ее как Eagle Oil Transport Company в 1912 году и продал ее Royal Dutch Shell в 1919 году. Она была переименована в Eagle Oil and Примерно в 1930 году и оставалась отдельной компанией в составе группы Royal Dutch Shell до тех пор, пока не была поглощена в 1959 году.

Содержание
  • 1 Нефтяная компания Pearson в Мексике
  • 2 Eagle Oil Transport Company
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Нефтяные интересы Пирсона в Мексике
Уитман Пирсон, виконт Каудрей

сэр Уитман Пирсон, Барт. (облагороженный как виконт Каудрей в 1910 г.) возглавил успешный подрядчик гражданского строительства С. Пирсон и сыновья, у которой были контракты в Мексике с 1889 года. Он начал разведку нефти там в 1901 году и основал Mexican Eagle Petroleum Company в 1909 году, которая провела свою первую крупную нефтяную забастовку в 1910 году (около Тампико на побережье Мексиканского залива ).

Перед тем, как Пирсон обнаружил нефть, он начал заказывать нефтяные танкеры для перевозки нефти, которую он надеялся добыть. Армстронг Уитворт на реке Тайн спустил воду на воду Сан-Кристобаль (2041 тонна) в 1906 году и Swan Hunter, также на Тайнсайде, спустил воду на воду Сан-Антонио (5251 тонна) в 1909 году. Пирсон также купил Джеймс Брэнд (3907 тонн), который был построен Армстронгом Уитвортом в 1893 году, и переименовал ее в Сан-Бернардо.

Eagle Oil Transport Company

В 1912 году Пирсон основал Eagle Oil Transport Company в Великобритании, чтобы взять на себя его корабли и перевозить продукцию Mexican Eagle. Он также основал Anglo-Mexican Petroleum Company в Великобритании, чтобы продавать продукцию Mexican Eagle за пределами Мексики.

Eagle Oil Transport немедленно заказала 20 современных паровых танкеров по цене £ 3 миллиона. Компания дала всем кораблям испанские имена Christian saints, большинство из которых оканчивались на «о». Swan Hunter спущен на воду (6 238 тонн) и (6225 тонн) в 1912 году, (11 929 тонн) Сан-Сильвестре (6 223 тонны), Сан-Тирсо (6236 тонн) и Сан-Грегорио (12 093 тонны) в 1913 году и Сан-Лоренцо (12 097 тонн) в 1914 году. Palmers Shipbuilding and Iron Company, также на Тайне, спущена на воду (10 157 тонн) и Сан-Валерио (6 493 тонны) в 1913 году и (12 286 тонн) в 1914 году. William Doxford Sons спущен на воду (12 398 тонн), Сан-Назарио (12 029 тонн) и Сан-Зеферино (6433 тонны) в 1914 году. Армстронг Уитворт спустил на воду Сан-Рикардо (6465 тонн) и (6458 тонн) в 1913 году, Сан-Вилфридо (6458 тонн), Сан-Исидоро (9 718 тонн) и (9 717 тонн) в 1914 году и (12 092 тонны) в 1915 году.

Eagle Oil Transport понесла значительные военные потери в Первой мировой войне. 3 августа 1914 года «Сан-Вильфридо» подорвалась на мине и затонула у Куксхафена в Северном море, став первым торговым кораблем, затопленным в Первой мировой войне. Немецкие подводные лодки торпедировали и затопили Сан-Иларио в апреле 1917 г. и Сан-Урбано и Сан-Онофре в мае 1917 г., все в Северной Атлантике к западу от Ирландии. В 1915 году компания купила сухогруз пароход «Драмланриг», который был переименован. В декабре 1917 года немецкая подводная лодка SM U-19 торпедировала и затопила Санта-Амалию в Северной Атлантике к западу от Айла, потеряв 43 офицера и экипаж. Сан-Зеферино пострадал от действий врага во время войны.

К концу войны у Eagle Oil Transport был как минимум один танкер; (1137 тонн), спущенный на воду в 1918 году компанией Short Brothers of Sunderland. Компания продолжала закупать новые паровозы по крайней мере до 1928 года, когда J.L. Томпсон и сыновья спустили воду на воду Сан-Касто (2446 тонн) на Ривер Уир, а Армстронг Уитворт спустил воду на воду Сан-Клаудио (2712 тонн).

В 1919 году виконт Каудрей продал свою группу нефтяных компаний на Ройал Датч Шелл. Eagle Oil Transport обновила и расширила свой флот, и некоторые из новых кораблей были очень большими по стандартам того времени. Армстронг Уитворт спущен на воду (13 056 тонн) в 1919 году, Сан-Феликс (13 037 тонн) в 1921 году и (13 013 тонн) в 1922 году. Swan Hunter спущен на воду (12 842 тонны) в 1919 году, а Палмерс спустил на воду Сан-Гаспар (12 910 тонн) в 1921 году и (12 915 тонн).) в 1922 году.

Eagle Oil также закупила новые танкеры среднего размера. Swan Hunter построил танкер War Standard Type Z War Kookri (5 582 тонны) для UK Shipping Controller, но когда он был спущен на воду в 1919 году, Каудрей купил его и переименовал в San Zotico. Затем Каудрей обратился к США за новыми кораблями такого размера. Standard Shipbuilding Company из Shooters Island, Нью-Йорк спустила на воду San Teodoro (6137 тонн), (5995 тонн) и San Ubaldo (5999 тонн) в 1921 году.

После 1921 года Cowdray вернулась на верфи Великобритании.. Армстронг Уитворт спустил на воду Сан-Роберто (5890 тонн) и Сан-Росендо (5891 тонну) в 1922 году, Сан-Квирино (5843 тонны) в 1923 году и Сан-Сальвадор (5805 тонн) в 1924 году.

В 1927 году Сан-Фратерно был разрушен скала на острове Бонет в Магеллановом проливе, а в 1929 году Сан-Дунстано потерпел крушение у входа в гавань Тампико.

Примерно в 1930 году компания Eagle Oil Transport Company была переименована в Eagle Oil and Транспортная компания. Примерно в 1935 году компания начала добавлять новое поколение моторных танкеров, включая San Adolfo (7365 тонн), спущенных на воду судостроительной компанией Furness Shipbuilding Company на судне River Tees (7397 тонн), спущенных на воду Литгоус на Ривер Клайд (7 385 тонн), спущенный на воду Swan Hunter, Сан-Амадо (7316 тонн), спущенный на воду судостроительной компанией Blythswood на Клайде, Сан-Амброзио (7410 тонн), спущен на воду Боярышник Лесли и Компания на Тайне и (7 419 тонн) спущены на воду Харландом и Вольфом в Белфасте, Северная Ирландия. Новые поступления продолжались до 1939 года, когда Литгоуз спустил на воду San Eliseo (8 042 тонны), Harland and Wolff (8 071 тонну) и Furness Shipbuilding (8 078 тонн).

Eagle Oil and Shipping была зарегистрирована в Соединенном Королевстве. Таким образом, после 1938 года, хотя правительство Мексики национализировало компанию Mexican Eagle Petroleum, Eagle Oil and Shipping оставалась дочерней компанией Royal Dutch Shell. После 1938 года флот продолжал перевозить нефть из Мексиканского залива в Великобританию. Во время Второй мировой войны компания играла важную роль в поставках нефти и нефтепродуктов в Соединенное Королевство. Нефтяные танкеры были особой целью в экономической войне Германии против союзников. В результате действий противника было потоплено 17 кораблей Eagle Oil, в результате чего погибло не менее 206 офицеров, солдат и DEMS артиллеристов.

(8 018 тонн) был спущен на воду «Литгоузом» на Клайде в 1937 году. 2 декабря 1939 года он подорвался на мине в устье Темзы и затонул, потеряв шесть человек. 4 мая 1940 года San Tiburcio подорвалась на мине и затонула в Северном море у берега Морей-Ферт.

(8 045 тонн) и (7 982 тонны) были родственными судами, спущенными на воду Блитсвудом в Скотстоун в 1936 году. Сан-Касимиро был захвачен у Кейп-Рейс, Ньюфаундленд немецким линкором Гнейзенау 15 марта 1941 г. и затоплен Азорские острова пять дней спустя. Сан-Конрадо был разбомблен и потоплен вражескими самолетами у берегов Смоллс на побережье западного Уэльса 1 апреля 1941 года.

Сан-Деметрио достиг Клайда в 1940 году, неся груз авиационного духа, несмотря на то, что он был поврежден и подожжен в результате обстрела с корабля Admiral Scheer

San Demetrio (8 073 тонны), который Блитсвуд спустил на воду в Порт-Глазго в 1938 году., прославился тем, что пережил морскую бомбардировку немецкого тяжелого крейсера Адмирал Шеер в 1940 году. Экипажу Сан-Деметрио удалось потушить возникший пожар и доставить корабль и его груз авиационного духа к Глазго, Шотландия. Сан-Деметрио был отремонтирован и возвращен в строй, но немецкая подводная лодка U-404 торпедировала и потопила ее в западной части Атлантического океана у берегов Вирджиния 17 марта 1942 года, унеся жизни 19 человек.

2 октября 1941 года U-98 торпедировала и затопила Сан-Флорентино к северу от Азорских островов, унеся жизни 22 человек. 31 марта 1942 г. U-71 торпедировала и затопила Сан-Херардо у восточного побережья США, унеся жизни 51 человека. 9 апреля 1942 года U-203 торпедировалась и затонула (8 072 тонны) в Северной Атлантике у мыса Хаттерас, США, при этом погибло 28 человек. 17 мая 1942 года U-155 торпедировала и потопила сестринский корабль Сан-Деметрио в восточной части Карибского моря к юго-западу от Гренады, в результате чего погибло 52 человека. 27 августа 1942 года U-511 торпедировал и потопил Сан-Фабиан между Ямайкой и Доминиканской Республикой в Карибском бассейне, потеряв 26 человек.

Японская подводная лодка И-37 торпедировалась в Индийском океане в 1943 году. Экипаж покинул корабль, но танкер остался на плаву и прошел 2000 миль до Ниаса на Голландская Ост-Индия, где японские оккупационные силы разобрали ее.

В 1942 году Министерство военного транспорта разместило корабли Империи Имперский авиатор, Empire Cobbett под управлением Eagle Oil and Shipping. В 1943 году две подводные лодки торпедировали и потопили Empire Norseman (9 811 тонн) в Атлантическом океане к югу от Азорских островов. После Второй мировой войны компания купила у министерства Empire Airman и Empire Cobbett, переименовала их в San Wenceslao и San Wilfrido соответственно и держала их в эксплуатации до 1959 года.

Во время войны Eagle Oil and Shipping купила несколько новых танкеров. чтобы возместить военные потери. Харланд и Вольф спустили на воду Сан-Веронико (8,198 тонн) и Сан-Вульфрамо (8,167 тонн) в 1942 году и Сан-Вито (8,163 тонны) в 1943 году. Боярышник Лесли спустил на воду Сан-Венансио (8,152 тонны) в 1942 году и Сан-Велино (8210 тонн) в 1944 году. После войны Eagle Oil купила два американских танкера T2 : Bryce Canyon в 1948 году и Laurel Hill в 1949 году. Компания переименовала их в San Leonardo и San Leopoldo соответственно и держала их в эксплуатации до 1961 года.

В период с 1950 по 1960 год Eagle Oil приобрела не менее 16 новых танкеров. Двумя самыми ранними из них были второй San Salvador (10 802 тонны) и второй San Silvestre (10 953 тонны), оба спущены на воду компанией Furness Shipbuilding в 1950 году. Более поздние суда включали San Flaviano (12 278 тонн) и San Fortunato ( 12 257 тонн), оба запущены в 1956 г. Каммеллом Лэрдом на Ривер Мерси.

. В апреле 1958 г. бомбардировщик Douglas B-26 Invader, окрашенный в черный цвет и без отметок, бомбил и затопил Сан-Флавиано в Баликпапане гавани, Борнео, в результате чего погибли двое из ее команды. Самолет, его бомбы и пилот Уильям Х. Бил были отправлены ЦРУ в рамках тайной поддержки США восстания Перместа в <110 г.>Северный Сулавеси. Премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан и министр иностранных дел Селвин Ллойд поддержали политику США по поставке Permesta и 6 мая 1958 года, более чем через неделю после того, как ЦРУ затопило Сан Флавиано, Ллойд тайно сказал госсекретарю США Джону Фостеру Даллесу, что это все еще его должность. 18 мая индонезийские войска сбили другой самолет Permesta B-26 и захватили его пилота ЦРУ Аллена Поупа. Тем не менее, в июне 1958 года и Индонезия, и Великобритания публично заявили, что самолетом управляли индонезийские повстанцы, скрывая причастность ЦРУ, о которой оба правительства знали. Пилоты ЦРУ получили приказ атаковать коммерческие суда, чтобы отпугнуть иностранные торговые суда от индонезийских вод, ослабив тем самым экономику Индонезии и дестабилизировав правительство Индонезии при президенте Сукарно. В этом им удалось хотя бы частично: Royal Dutch Shell приостановила свои танкерные перевозки в Баликпапан и эвакуировала береговых жен и семьи в Сингапур.

Несколько новых судов, поставленных Eagle Oil в конце 1950-х годов, были в порядке: От 18 000 до 19 500 тонн. Один из последних новых кораблей, поставленных для флота, также был одним из крупнейших; второй (34 750 тонн) был спущен на воду компанией Furness Shipbuilding в 1960 году. К тому времени Royal Dutch Shell поглотила Eagle Oil and Shipping, которая перестала быть отдельным членом группы в 1959 году.

Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:42:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте