Судостроительная компания Фернесс

редактировать

Судостроительная компания Фернесс
Тип Частный
Промышленность Судостроение
Основан 1917 г.
Несуществующий 1979 г.
Судьба Закрыто
Главное управление Хавертон Хилл, Стоктон на футболках

Фернесс судостроительная компания была судостроительная компания, базирующаяся в Haverton Хилл, Стоктон на Тисе, Англия. Он был основан во время Первой мировой войны и работал с 1917 по 1979 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Учреждение
  • 2 Отклонить
  • 3 Наследие
  • 4 ссылки
Учреждение
Строительство новых причалов во время Первой мировой войны

Первоначально верфь создавалась как аварийная верфь для ремонта кораблей, поврежденных во время войны. Она была зарегистрирована как частная компания в 1917 году и занимала участок площадью 85 акров на северном берегу реки Тис в Хавертон-Хилл, напротив Мидлсбро. По завершении строительства он включал 50 акров земли, отвоеванных у берегов приливов и отливов, с берегом реки длиной 2500 футов, с двенадцатью строительными пристанями и бассейном размером 1000 на 250 футов. Он работал как дочернее предприятие в составе судоходной компании Furness, Withy, первое судно было заложено в марте 1918 года, до того, как верфь была завершена. Первоначально он строил корабли для британского правительства и иностранных компаний, а также корабли для Furness, Withy amp; Co и его дочерних компаний. В течение 1920-х годов он построил угольные шахты, трамповые пароходы, двухтрубные пассажирские / грузовые лайнеры, китобойные суда и пять глубоководных танкеров. В конце 1920-х годов он построил ряд судов для обслуживания Великих озер Северной Америки, перевозящих зерно и гипсовую породу. Эти суда имели типичную для озерных грузовых судов конструкцию «носовой мостик / кормовую моторную часть». Одним из таких кораблей, построенных компанией Furness Shipbuilding Company, был Cementkarrier, один из первых дизель-электрических судов, построенных на северо-востоке Англии.

RFA Волна Завоеватель, Wave класс масленок из Королевского флота Auxiliary, запущенный с верфи в 1943 году

В связи с экономическим спадом 1930-х годов, затронувшим судоходные и судостроительные компании, в начале 1930-х годов у верфи было мало заказов. Бизнес улучшился в середине 1930-х годов, и в 1936 году завод произвел 11 судов. Во время Второй мировой войны, с 1939 по 1946 год, было построено 26 глубоководных танкеров, шестнадцать прибрежных танкеров CHANT, шесть трамповых судов и три китовых заводских корабля. Чтобы удовлетворить потребности военного времени, на верфи были добавлены четыре дополнительных спальных места. В послевоенные годы верфь также получила значительные заказы: в период с 1947 по 1963 год было построено 76 больших кораблей и танкеров. Примерно в 1951 году владение верфью перешло в собственность Haverton Holdings, а к 1961 году на верфи работало 2750 рабочих и производилось судов до Дедвейт 52000 тонн и металлоконструкции для мостов и газохранилищ.

Отклонить

Верфь была модернизирована в 1963 году, чтобы можно было строить супертанкеры и балкеры, вскоре после этого был построен первый балкер Essi Gina. Последовал спад заказов, и в 1967 году холдинговая компания, владеющая судостроительной компанией Фернесс, продала свои судостроительные доли. В марте 1968 года было объявлено, что верфь должна быть закрыта с потерей 3000 рабочих мест, и в том же году она была объединена в группу Swan Hunter. Дальнейшие заказы были размещены и на 12 октября 1970 года двор был запущен первый из шести мостов класса руды / навалочных / нефтеналивных судов, Фернесс мост. Еще пять запускались из расчета по одному в год. В 1977 году верфь и другие активы Swan Hunter были национализированы в British Shipbuilders Corporation, а два года спустя, в 1979 году, верфь была окончательно закрыта.

Наследие
Заброшенные эллинги судостроительной компании Фернесс в 2005 году.

Участок верфи перешел в собственность Tees Alliance Group, которая приобрела его для строительства морских сооружений для нефтяной промышленности. После банкротства компании в 2014 году ее активы, в том числе верфь, были приобретены немецко- датским венчурным предприятием Offshore Structures (Britain) Ltd.

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-08 02:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте