Короткие братья из Сандерленда

редактировать

Паровой корабль Ritratto della Magnus Mail в навигации, нарисованный в 1895 году. Компания Short Brothers построила SS Magnus Mail в 1889 году.

Short Brothers Limited была британской судостроительной компанией, образованной в 1850 году и базирующейся в Pallion, Sunderland с 1869 года. Компания закрылась в 1964 году, когда не смогла вложить средства в строительство более крупных кораблей.

XIX век

В 1850 году Джордж Шорт основал компанию верфь в Hylton для строительства небольших деревянных кораблей для местных пользователей. В 1860 году Шорт переехал вниз по реке в Паллион, и его четыре сына стали партнерами по бизнесу. В 1871 году верфь построила свой первый корабль с железным корпусом High Stretfield, и компания начала использовать название Short Brothers . Джон И. Шорт стал выдающимся военно-морским архитектором и на Парижской выставке 1878 года был награжден золотой медалью.

В 1883 году Шорт построил грузовой лайнер для Джеймс Нотт из Ньюкасл-апон-Тайн. Это было началом 35-летнего сотрудничества, в рамках которого Шорт поставил Prince Line в общей сложности 37 кораблей. В их числе пассажирский лайнер, построенный в 1897 году, который в первые годы службы перевозил тысячи итальянских мигрантов в США.

В 1895 году Джон И. Шорт вложил значительные средства в Джона Томаса Норта <28 Пароходная компания производителей нитратов Ltd ("Англо Лайн"). Шорт поставил на линию 30 кораблей, начиная с 1929 года и продолжая его до 1929 года.

С 1897 года Шорт выполнял контрактные работы на нескольких верфях Тайнсайда. В 1900 году Джон У. Шорт умер, его брат Джозеф занял его место, и бизнес был преобразован из товарищества в компанию с ограниченной ответственностью Short Brothers Limited . Сейчас на верфи работало 1500 человек.

ХХ век

В Первую мировую войну верфь построила 14 барж для Адмиралтейства, а также торговые суда, в том числе четыре грузовых. отгружает стандартную конструкцию типа B. После войны Short's построил свои первые два парохода ; 7607 GRT сестринских судов (1921) и (1922) для Union-Castle Line.

В течение 1920-х годов судостроение пришло в упадок. Персонал Шорта забастовал в 1923 и 1926 годах, и верфь закрылась в июне 1930 года.

на морских испытаниях в 1934 году

В 1933 году компания Short's снова открыла для постройки пароход tramp, разработанный Джозеф Ишервуд. Она была первой из новых «дугообразных» конструкций Isherwood, которая увеличила грузоподъемность на 10% и скорость, но также снизила расход топлива. Arcwear был спущен на воду в ноябре 1933 года и совершил свой первый рейс в 1934 году. Ее экономия топлива и скорость превзошли ожидания, но она плохо катилась в плохую погоду и даже не двигалась плавно в безветренную погоду. Было построено лишь несколько дополнительных грузовых судов дугообразной формы и танкеров. В 1938 году «Шорт» снова закрылся, несмотря на то, что трамповый корабль все еще строился.

Летом 1939 года «Шорт» снова открылся. Во время Второй мировой войны строили в основном трамповые пароходы, плюс два танкера и один LCT. Под руководством Министерства военного транспорта к концу 1944 года компания Short's перешла от строительства кораблей к собственной конструкции на сборку частично сборных грузовых судов государственного образца типа C. К концу войны в компании Short's работало около 900 человек.

В 1946 году Джон Х. Шорт был председателем компании, а Х.С. Невысокий, правнук основателя, вошел в совет директоров.

В начале 1960-х семья Шорт не хотела вкладывать средства в удлинение причалов верфи для постройки более крупных судов. Поэтому после того, как Шорт спустил на воду универсальный балкер 17 октября 1963 года и завершил его строительство в январе 1964 года, они закрыли бизнес, потеряв 300 рабочих мест.

SS Cacique, построенный Short Brothers в 1910
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:39:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте