Доминик Вернер (род. 1970) - немецкий исполнитель классической бас-гитары в концертах, Lied и опере. Он специализируется на музыке барокко, особенно в сочинениях Баха, но открыт для музыки других эпох, включая современную музыку.
Родился в Грюнштадте, Вернер изучал музыку в Государственный университет музыки и исполнительских искусств Штутгарта во Фрибурге, Берне и Цюрихе. Он изучал церковную музыку, голос и музыковедение, голос с Якобом Штемпфли и Лежал с Ирвином Гейджем.
Вернер. исполняется с такими дирижерами, как Карл Сен-Клер, Кристоф Коин, Томас Хенгельброк, Филипп Херревеге, Тыну Кальюсте, Зигисвальд Куйкен и Гельмут Риллинг. Он особенно записал музыку Иоганна Себастьяна Баха, такую как vox Christi в его Страстях по Иоанну и Месса си минор. Он записал несколько кантат в рамках проекта, проводимого Масааки Судзуки с Коллегией Баха, Япония, чтобы записать все священные кантаты Баха, включая том 33 в 2005 году и том 36 в 2006 году. Проект Зигисвальда Куйкена по записи кантат в течение литургического года с ансамблем La Petite Bande на исторических инструментах и по одному голосу на партию (OVPP). Он записал сольные кантаты Баха для баса, такие как Ich will den Kreuzstab gerne tragen, BWV 56, например, в 2013 году, когда Рио Теракадо дирижировал ансамблем il Gardellino. В 2009 году Вернер записал «Лидер» Ганса Ротта, современника Густава Малера. В 2006 году он записал «Лидер из Вены», написанный в период fin de siècle, под названием «Hugo Wolf und der Wiener Jugendstil» такими композиторами, как Альбан Берг, Арнольд Шёнберг, Франц Шрекер и Хьюго Вольф, пишет программу отмечает сам. В обзоре «амбициозного проекта» отмечается: «Тихий, но красочный бас-баритон Вернера и его рефлексивное отношение к тексту напоминают небольшие собрания, в которых формировалась музыка Второй венской школы». Вернер записал со своим ансамблем Kirchheimer BachConsort кантаты Кристофа Граупнера для прозрения, а также диалог-кантаты Баха с Ханой Блазиковой.
Вернер выступил на оперной сцене в Золотурне театр в заглавной партии Жан-Жака Руссо Le devin du village, которая была записана. Он представил премьеру сочиненных для него произведений, таких как Canticum Canticorum, впервые исполненный в Соборе Триеста, и Плач Вернера Якоба и Триптихон в Св. Себальд в Нюрнберге за телекомпанию Bayerischer Rundfunk.
В 2002 году он получил первую премию на 13-м Международном конкурсе Иоганна Себастьяна Баха из Лейпциг и специальный приз от Leipzig Baroque Orchestra.