Дик Спранг

редактировать
Дик Спранг
Dick sprang photo.jpg Дик Спранг c. 1945
РодилсяРичард У. Спрэнг. (1915-07-28) 28 июля 1915. Фремонт, Огайо
Умер10 мая 2000 г. (2000-05-10) (84 года). Прескотт, Аризона
НациональностьАмериканец
Район ( s)Penciller
Известные произведенияБэтмен, World's Finest Comics

Ричард В. Спранг (28 июля 1915 г. - 10 мая 2000 г.) был Американский комикс художник и карандашник, наиболее известный своей работой над супергероем Бэтменом период, который поклонники и историки называют Золотым веком комиксов. Спранг отвечал за модернизацию Бэтмобиля в 1950 году и оригинальный дизайн Риддлера, который снимался в фильме, телевидении и другие медиаадаптации. Бэтмен Спранга отличался квадратным подбородком, выразительным лицом и бочкообразной грудью.

Спранг был также известным исследователем в Аризоне, Юте, и Колорадо, чьи открытия включали "Defiance House", ранее не зарегистрированное древнее строение пуэбло. Обширная переписка, журналы и тысячи фотографий Спранга хранятся в специальных коллекциях библиотеки Клайн Университета Северной Аризоны во Флагстаффе, штат Аризона. Небольшое количество материалов хранится в Историческом обществе штата Юта в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 DC Comics и Бэтмен
    • 1.3 Лора Спранг
    • 1.4 Дальнейшая жизнь и признание
  • 2 Награды
  • 3 Библиография
    • 3.1 Street Smith (целлюлоза)
    • 3.2 Стандарт (целлюлоза)
    • 3.3 DC
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Дик Спранг родился в Фремонте, Огайо, и стал Профессиональный иллюстратор в раннем возрасте, рисует вывески и рекламные листовки для местных рекламодателей. По словам историка комиксов Джерри Бейлса, Спранг на протяжении 1930-х годов работал в Standard Magazines, «просматривая сценарии» в качестве редактора, а также создавал иллюстрации для Standard, Columbia Publications и Стрит и Смит, еще учась в средней школе. Он присоединился к коллективу «сети газет Скриппса-Ховарда в Толедо, штат Огайо » вскоре после окончания университета (около 1934 г.), продолжая одновременно выпускать журналы. Спранг описал свою раннюю карьеру и трудовую этику в 1987 году:

Я работал в художественном отделе, где нам приходилось выполнять пять сроков в день. У нас на улице было пять изданий, которые частично несли различную рекламу ювелирных магазинов, мебельных магазинов и так далее. Мы должны были нарисовать проданные ими предметы, а также редакционные карикатуры и редакционные иллюстрации. Мне пришлось работать с граверами, и я освоил технологию печати. Я понял ценность соблюдения сроков.

Он оставил газету в 1936 году, чтобы переехать в Нью-Йорк, где он начал «иллюстрировать для журналов по целлюлозе - Вестерн, детектив и приключенческий журналы в эпоху конца 1930-х ".

С конца 1930-х до начала 1940-х Спранг продолжал работал внештатным иллюстратором, в первую очередь для таких журналов, как Popular Detective, Popular Western, Phantom Detective, G-Men, Detective Novels Magazine, Crack Detective и Black Hood Detective / Hooded Detective, для которых он также написал несколько рассказов. Между 1937 и 1938 годами Спранг помогал в создании King Features Syndicate комиксов Secret Agent X-9 (макеты) и The Lone Ranger (карандаш помогает). В 1938 году он также написал короткое время для радиосериала Одинокий рейнджер .

В конце десятилетия, когда журналы для целлюлозы приходили в упадок, Спранг тяготел к иллюстрациям из комиксов. Вместе с и он стал соучредителем студии Fallon-Sprang в «маленьком лофте-студии на 42nd Street между Fifth Avenue и Grand Central» Terminal и с контактный адрес 230 West 101st Street в Манхэттене. Рекламный флаер рекламирует студию как упаковщиков комиксов для таких «суперменов», как «Пауэр Нельсон» (представленный в Prize Comics # 1, март 1940) и «Shock Gibson »; особенности "человеческого интереса", такие как "Speed ​​Martin "; а также «межпланетный» сюжет «» и детективный сюжет «К-7» (оба представлены в Hillman Periodicals 'Miracle Comics # 1, февраль 1940 г. и приписываются).

DC Комиксы и Бэтмен

Продолжая искать работу над комиксами, Спранг отправил образцы искусства DC Comics редактору Уитни Эллсуорт, который назначил ему Бэтмен в 1941 году. Ожидая, что создатель Бэтмена Боб Кейн будет призван на службу во время Второй мировой войны, округ Колумбия проверил работу Спранга, чтобы не допустить задержек. Первой опубликованной работой Спранга о Бэтмене были фигуры Бэтмена и Робина на обложке Бэтмена № 18 (август-сентябрь 1943 г.), воспроизведенные с рисунка на 13-й странице изданного позднее детективного комикса № 84 (февраль 1944 г.). Первая оригинальная опубликованная работа Спранга о Бэтмене и первая работа с внутренним сюжетом появилась в Batman # 19 (октябрь-ноябрь 1943 г.), для которой он нарисовал карандашом и нарисовал обложку и обложку. первые три рассказа о Бэтмене и карандашом четвертый рассказ о Бэтмене, написанный Нормом Фэллон. Как и все художники Бэтмена того времени, Спранг остался незарегистрированным как художник-призрак для Кейна. В мае 1944 года Спранг женился на коммерческом художнике и фотографе Лоре Энн Нойсиис в Нью-Йорке. Пара переехала на запад в Седона, штат Аризона, в 1946 году. В 1951 году они развелись, и Лора вернулась в Нью-Йорк.

После этого Спранг почти полностью работал над комиксами и обложками Бэтмена, а также над сериалом Газетная полоса Бэтмена, став одним из главных художников Бэтмена в первые 20 лет персонажа. В 1955 году Спранг получил шанс нарисовать Супермена, когда он заменил Курта Свона в качестве основного художника для рассказов о совместной работе Супермена и Бэтмена в World's Finest Comics <173.>, над которой он работал до выхода на пенсию в 1963 году. Спранг также работал над парой историй для главного комикса «Супермен », в том числе рассказом о первом прототипе Супергёрл ".

Спранга. Впервые работа была переиздана в 1961 году, и «почти все последующие коллекции Бэтмена содержали по крайней мере одну из его работ». Однако его имя никогда не появлялось на его работах Бэтмена во время его карьеры из-за условий контракта Боба Кейна. В них говорилось, что Кейн имя останется на полосе, независимо от того, рисовал ли он какую-либо конкретную историю, и это ограничение оставалось в силе до середины 1960-х годов. Однако впоследствии выяснилось, что Спранг был любимым "призраком ".

историком комиксов" Лес Дэниелс писал, что «чистая линия и смелое чувство дизайна» Спранга создают привет м, как «высший стилист» первых художников Бэтмена. Спранг изучал, как дети читают комиксы, чтобы поэкспериментировать с макетами страниц и переходами от панели к панели, надеясь создать «наиболее напряженную и плавную картинку, чтобы страницы продолжали перелистываться». Дэниелс выделяет работу Спранга над дебютом «Загадочника» в 1948 году как «превосходный пример разбивки истории и дизайна страницы». Опоздание друга и частого сотрудника Спранга Билла Фингера иногда приводило к ситуациям, в которых ему приходилось отправлять карандаши для рассказа до того, как был написан финал, действия, которые «требовали некоторого тщательного обдумывания». В Бэтмене № 34 «Спрэнг нарисовал Бэтмена и Робина, прыгающих через… гору Рашмор», за десять лет до того, как Альфред Хичкок снял аналогичную сцену в Север на северо-запад. Одна история, нарисованная Спрангом, «Миллионы Джокера », была адаптирована в эпизод Бэтмен: мультсериал.

Лора Спранг

В то время, когда Дик Спранг начал иллюстрировать Бэтмен, он научил свою жену, Лору А. Спранг, букве, и впоследствии она написала большую часть (и цветные некоторые) его последующих работ под псевдонимом «Пэт Гордон». Помимо надписей (и раскраски) рисунков своего мужа, Лора Спранг также работала фрилансером в качестве фотографа для журнала Film Fun, «написанные вручную названия для промышленных фильмов» работали над названиями Navy обучающие фильмы во время Второй мировой войны, а также создание театральных постеров для 20th Century Fox.

В 1950-х годах «Гордон» продолжал писать в Вашингтон рассказы о Супермене, Бэтмене, Супербое и другие, прежде чем покинуть компанию примерно в 1961 году.

Дальнейшая жизнь и признание

Спранги переехали в Седона, Аризона в 1946 году, где он заинтересовался западными пионерскими тропами.. В период с 1946 по 1963 год он проводил большую часть своего свободного времени, исследуя северную Аризону и южную часть Юты, особенно Глен-Каньон (до того, как он был затоплен). Первое речное путешествие Спранга в Глен было в 1950 году, и он и Лора развелись в 1951 году. Также в 1951 году Дик совершил двухнедельное речное путешествие и пятинедельное речное путешествие, оба в Глен-Каньон. В 1952 году во время шестинедельного путешествия по реке Глен-Каньон вместе с Гарри Алесоном и Дуди Томасом Спранг обнаружил «Дом Неповиновения», древнее строение пуэбло, которое, как полагают, ранее не было замечено инородцами. Дуди Томас много исследовал запад Соединенных Штатов и сопровождал Спранга и Алесона во многих путешествиях по Глен-Каньону на плоту в начале середины 1950-х годов. Томас и Спранг поженились в 1956 году. В 1956 году они с Дуди переехали в Торри, штат Юта, а следующей весной переехали в соседнее ранчо Фиш-Крик на 150 акрах (0,6 км), где они разводили скот. Дуди скончался в январе 1958 года, и в том же году Спранг женился повторно на Элизабет Льюис. В 1959 году эти двое совершили шестинедельный речной спуск по каньону Глен. Они пробежали Глен еще раз в 1961 году, прежде чем Глен был затоплен водохранилищем под названием Лейк Пауэлл, созданным плотиной Глен-Каньон. Спранг также интересовался фотографией и стал известным экспертом в области западных троп первопроходцев; Голос Спранга можно услышать на нескольких записях устной истории Службы национальных парков.

В 1963 году Спранг ушел из иллюстрирования комиксов. Он и Элизабет развелись в 1972 году, и в том же году Спранг переехал из Юты в Прескотт, Аризона. Спранг женился на Мэрион Лайдей в 1973 году, и они оба оставались в Прескотте до его смерти в 2000 году. Мэрион Спранг умерла в 2001 году.

В основном неизвестный читателям комиксов во время его карьеры - в титрах не указан в Бэтмене и Супермене, Спранг назвал только свое имя по горстке других историй, которые он рисовал, например, в Real Fact Comics - Спранг начал получать уведомления от фанатов комиксов в 1970-х, когда он стал постоянным участником съездов комиксов, а позже начал рисовать и продавать репродукции обложек его комиксов Золотого века. В течение 1980-х (ок. 1984–87) он посвятил часть своего времени воссозданию материала из комиксов для растущего коллекционного рынка, прежде чем вернуться к комиксам в 1987 году для "случайных заданий". В 1990 году он сделал обложки для Detective Comics № 622–624. В 1995 и 1996 годах он выпустил две литографии ограниченным тиражом , изображающие Бэт-пещеру («Тайны Бэт-пещеры») и персонажей Бэтмена («Стражи Готэм-сити»).

Дик Спранг и его Секреты Batcave в 1995
Награды

Спранг получил Приз Чернильницы на ComiCon в Сан-Диего в 1992 году и включен в Will Зал славы комиксов Эйснера в 1999 году.

Библиография

Интерьерные карандаши включают:

Street Smith (целлюлоза)

  • Top-Notch, Февраль, апрель 1937 г.

Standard (pulps)

  • Exciting Western, июнь 1943 г.
  • Popular Detective, апрель 1938 г.
  • Popular Western, август 1937 г.
  • Техас Рейнджерс, март, июнь 1937 г.
  • Захватывающие истории ранчо, июнь 1937 г.
  • Захватывающий вестерн, март, июнь, июль 1937 г.; Январь 1938 г.

DC

Ссылки
Дополнительная литература
  • Batman: The Sunday Classics, 1943-1946 (Sterling Press 2007)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:01:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте