Гравировка

редактировать
Вырезание рисунков путем вырезания на поверхности

St. Иероним в своем кабинете (1514), гравюра мастера Северного Возрождения Альбрехта Дюрера Художник и гравер Хаим Гольдберг за работой

Гравюра - это нанесение рисунка на твердую, обычно плоскую поверхность, вырезание в нем канавок с помощью резца. В результате может получиться декорированный объект сам по себе, например, при гравировке серебра, золота, стали или стекла, или может быть получена печатная форма intaglio из меди или другого металла для печать изображений на бумаге в виде принтов или иллюстраций; эти изображения еще называют «гравюрами». Гравюра - одна из старейших и важнейших техник гравюры. Гравировка на дереве является разновидностью рельефной печати и не рассматривается в этой статье.

Гравировка была исторически важным методом создания изображений на бумаге в художественной гравюре, в картографии, а также для коммерческих репродукций и иллюстраций для книг и журналов. Его уже давно заменили различные фотографические процессы в его коммерческих приложениях, и, отчасти из-за сложности изучения этой техники, он гораздо реже встречается в гравюре, где он в значительной степени заменен травлением и другие техники.

«Гравировка» также свободно, но неправильно используется для любого старого черно-белого отпечатка; требуется определенный опыт, чтобы отличать гравюры от отпечатков с использованием других методов, таких как, в частности, травление, а также меццо-тинт и другие методы. Многие гравюры старых мастеров также сочетают техники на одной и той же пластине, что еще больше запутывает ситуацию. Линейная гравировка и гравировка на стали используются для репродуктивных репродукций, иллюстраций в книгах и журналах, а также для аналогичных целей, в основном в 19 веке, и часто фактически без гравировки. Традиционную гравировку резцом или с использованием станков продолжают практиковать ювелиры, граверы по стеклу, оружейники и другие, в то время как современные промышленные методы, такие как Фотогравировка и лазерная гравировка имеют много важных применений. Гравированные драгоценные камни были важным искусством в древнем мире, возродившимся в эпоху Возрождения, хотя этот термин традиционно охватывает рельеф, а также глубокую резьбу и, по сути, является отраслью скульптуры, а не гравировки, поскольку сверла были обычными инструментами.

Содержание

  • 1 Термины
  • 2 Процесс
    • 2.1 Инструменты и резцы
    • 2.2 Геометрия инструмента
    • 2.3 Заточка инструмента
    • 2.4 Художественный дизайн
    • 2.5 Наконечники
    • 2.6 Резка поверхности
    • 2.7 Чистовая обработка
    • 2.8 Современная ручная гравировка
    • 2.9 Машинная гравировка
    • 2.10 Компьютерная машинная гравировка
  • 3 История
    • 3.1 Музыкальная гравировка
  • 4 Сегодняшние применения
  • 5 Создание тона
  • 6 Библейские ссылки
  • 7 Известные граверы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Термины

Набор инструментов для ручной гравировки

Другие термины Для печатной гравировки часто используются гравировка на меди, гравировка на медной пластине или линейная гравировка. Гравировка на стали - та же техника, на стальных или стальных пластинах, и в основном использовалась для банкнот, иллюстраций для книг, журналов и репродуктивных изображений, бланков и аналогичных применений примерно с 1790 года. до начала 20 века, когда техника стала менее популярной, за исключением банкнот и других форм защищенной печати. Особенно в прошлом «гравюра» часто использовалась очень свободно, чтобы охватить несколько техник гравюры, так что многие так называемые гравюры на самом деле создавались совершенно разными методами, такими как травление или меззотинт. «Ручная гравировка» - это термин, который иногда используется для гравировки объектов, отличных от печатных форм, для нанесения надписей или украшения ювелирных изделий, огнестрельного оружия, трофеев, ножей и других ценных металлических изделий. Традиционные гравюры в эстампе также «выгравированы вручную» с использованием тех же техник для создания линий на пластине.

Процесс

В мастерской граверов: Миниатюрная гравировка на часовом механизме Louis George : самая маленькая гравировка королевского прусского орла на часовом механизме. Для создания фигуры требуется около 100 проходов. Ecce Homo от Яна Норблина, оригинал гравюры (слева) и медная пластина (справа) с обратной композицией (Национальный музей в Варшава ).

Каждый гравер отличается и имеет свое предназначение. Граверы используют инструмент из закаленной стали, называемый резцом, или гравером, чтобы вырезать рисунок на поверхности, чаще всего это медная пластина. современные мастера ручной гравировки используют резцы или резцы для резки различных металлов, таких как серебро, никель, сталь, латунь, золото, титан и др., в различных областях применения: от оружия до ювелирных изделий, мотоциклов и найденных предметов. Современные профессиональные граверы могут гравировать с помощью разрешение до 40 линий на мм в высококачественной работе для создания игровых сцен и прокрутки. Матрицы, используемые при массовом производстве формованных деталей, иногда гравируются вручную для добавления особых штрихов или определенной информации, например номеров деталей.

Помимо ручной гравировки, существуют гравировальные станки, которым требуется меньше часов умани и не контролируются напрямую вручную. Обычно они используются для буквенного обозначения с использованием пантографической системы. Существуют версии для внутренней стороны колец, а также для внешней стороны более крупных деталей. Такие машины обычно используются для надписей на кольцах, медальонах и презентационных предметах.

Инструменты и резцы или резцы

Граверы бывают разных форм и размеров, которые дают разные типы линий. Резец дает уникальное и узнаваемое качество лески, которое характеризуется устойчивым, продуманным внешним видом и чистыми краями. Инструмент углового оттенка имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские лайнеры - это инструменты с плоским дном, на которых врезано несколько линий, которые используются для заливки больших площадей или для создания однородных линий оттенка, которые быстро выполняются. Кольцевые граверы имеют особую форму, которая используется ювелирными граверами для вырезания надписей внутри колец. Плоские граверы используются для заливки букв, а также для «извилистых» разрезов на большинстве гравировальных работ на музыкальных инструментах, удаления фона или создания ярких разрезов. Ножевые резцы предназначены для линейной гравировки и очень глубоких надрезов. Круглые и плоские резцы с радиусом обычно используются на серебре для создания ярких гравировок (также называемых яркой гравировкой ), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь. Квадратные или V-образные граверы обычно имеют квадратную или удлиненную ромбовидную форму и используются для резки прямых линий. V-точка может находиться в диапазоне от 60 до 130 градусов, в зависимости от цели и эффекта. У этих граверов очень маленькие режущие кромки. Другие инструменты, такие как mezzotint рокеры, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования. Инструменты для полировки также могут использоваться для определенных техник установки камня.

Гравировка музыкальных инструментов на медных духовых инструментах американского производства процветала в 1920-х годах и использовала специальную технику гравировки, когда плоской гравировкой «ходили» по поверхности инструмента для создания зигзагообразных линий и узоров. Метод «ходьбы» по граверу также может называться «покачиванием» или «покачиванием». Эта техника необходима из-за тонкости металла, из которого делают музыкальные инструменты, а не огнестрельное оружие или украшения. Порезы Wriggle обычно встречаются на серебряных западных украшениях и других западных металлических изделиях.

Геометрия инструмента

Гравировка на камне

Геометрия инструмента чрезвычайно важна для точности ручной гравировки. При заточке для большинства применений гравер имеет «лицевую часть», которая является верхней частью гравера, и «пяткой», которая является нижней частью гравера; не все инструменты или приложения требуют каблука. Эти две поверхности встречаются, образуя точку, разрезающую металл. Геометрия и длина каблука помогают плавно направлять резак, поскольку он режет поверхность металла. Когда острие инструмента ломается или скалывается, даже на микроскопическом уровне, гравером становится трудно управлять, и это дает неожиданные результаты. Современные инновации привели к появлению новых типов твердых сплавов, устойчивых к выкрашиванию и поломке, которые дольше удерживают очень острый наконечник между заточкой, чем традиционные металлические инструменты.

Заточка инструмента

Для заточки резца или резца требуется точильный камень или круг. Для более твердых твердосплавных и стальных граверов требуются точильные круги алмазного класса; Эти граверы можно отполировать до зеркального блеска с помощью керамической или чугунной ленточки, что очень важно для создания ярких разрезов. Доступны несколько низкоскоростных реверсивных систем заточки, разработанных специально для ручных граверов, которые сокращают время заточки. Также доступны приспособления, которые фиксируют инструмент на месте под определенными углами и геометрией, чтобы избежать догадок при заточке для получения точных точек. Сегодня существует очень мало мастеров-граверов, которые при заточке инструментов полагаются исключительно на «чувство» и мышечную память. Эти мастера-граверы обычно работали в течение многих лет в качестве учеников, чаще всего изучая методы за десятилетия до того, как современное оборудование стало доступным для ручных граверов. Эти граверы обычно обучались в таких странах, как Италия и Бельгия, где ручная гравировка имеет богатое и давнее наследие мастеров.

Художественное оформление

Подготовительный рисунок Ганса фон Аахена для гравюры с изображением императора Рудольфа II, Национальная библиотека Польши и Эгидиус Саделер от 1603 года, Метрополитен-музей.

Дизайн или художественное произведение обычно готовятся заранее, хотя некоторые профессиональные и опытные ручные граверы могут нарисовать минимальные контуры либо на бумаге, либо непосредственно на металле. поверхность непосредственно перед гравировкой. Гравируемая работа может быть слегка начерчена на поверхности острым концом, маркирована лазером, нарисована тонким перманентным маркером (удаляемым ацетоном) или карандашом, перенесена с использованием различных химикатов в сочетании со струйной или лазерной распечаткой, или пунктирная. Художники-граверы могут полагаться на навыки рисования от руки, рисунки и изображения без авторских прав, компьютерные рисунки или общие элементы дизайна при создании рисунков.

Наконечники

Изначально наконечники мало отличались по конструкции, поскольку обычно использовались для толкания с ручкой, твердо расположенной в центре ладони. Благодаря современным пневматическим гравировальным системам, наконечники конструируются и производятся в различных формах и диапазонах мощности. Наконечники изготавливаются с использованием различных методов и материалов. Ручки могут быть изготовлены вручную из дерева, отформованы и изготовлены из пластика или изготовлены машинным способом из латуни, стали или других металлов. Самый известный производитель ручных гравировальных инструментов, GRS Tools из Канзаса - это американская компания, которая производит наконечники, а также многие другие инструменты для различных применений в гравировке по металлу.

Резка поверхности

Мастер-гравер, украшающий часовой механизм. Граверы высшего уровня работают под стереомикроскопом .

. Фактическая гравировка традиционно выполняется путем сочетания давления и манипуляций с заготовкой. Традиционный процесс «ручного толчка» все еще практикуется сегодня, но современные технологии привели к появлению различных систем гравировки с механической поддержкой. Для большинства пневматических гравировальных систем требуется источник воздуха, который направляет воздух через шланг в наконечник, который во многих случаях напоминает традиционную гравировальную ручку, приводящую в действие механизм (обычно поршень). Воздух приводится в действие либо ножным переключателем (например, педалью газа или швейной машины), либо новым ручным управлением. Этот механизм заменяет либо усилие «толчка рукой», либо воздействие молотка. Внутренние механизмы перемещаются со скоростью до 15 000 движений в минуту, что значительно снижает усилия, необходимые при традиционной ручной гравировке. Пневматические системы этих типов используются только для усиления мощности и не направляют и не контролируют художника-гравера. Одним из основных преимуществ использования пневматической системы для ручной гравировки является снижение утомляемости и сокращение времени, затрачиваемого на работу.

Мастера ручной гравюры сегодня используют комбинацию ручного толчка, пневматики, вращения или молотка и долота. Ручной толчок по-прежнему широко используется современными мастерами ручной гравюры, которые создают работы в стиле «булино», то есть очень детализированные и тонкие, тонкие работы; Подавляющее большинство, если не все, традиционные печатники сегодня полагаются исключительно на ручные методы печати. Пневматические системы значительно сокращают усилия, необходимые для удаления большого количества металла, например, при глубокой гравировке или в технике яркой резки по западному образцу.

Отделка

Отделка работы часто бывает необходима при работе с металлом, который может ржаветь, или когда желательна цветная отделка, например огнестрельное оружие. Существует множество аэрозольных лаков и методов отделки для герметизации и защиты работы от воздействия элементов и времени. Отделка также может включать легкое шлифование поверхности для удаления мелких металлических стружек, называемых «заусенцами», которые очень острые и неприглядные. Некоторые граверы предпочитают высокую контрастность работе или дизайну, используя черные краски или чернила для затемнения удаленных (и нижних) участков обнаженного металла. Излишки краски или чернил вытирают и дают высохнуть перед лакированием или герметизацией, что может или не может быть желательно художником.

Современная ручная гравировка

Пример ручного гравировального инструмента

Из-за высокого уровня микроскопических деталей, которые могут быть достигнуты мастером-гравером, подделка гравированного рисунка практически невозможна. невозможно, и современные банкноты почти всегда выгравированы, как и пластины для печати денег, чеков, облигаций и другой секретной бумаги. Гравировка настолько хороша, что обычный принтер не может воссоздать детали изображений, выгравированных вручную, и не может быть отсканирован. В Бюро гравировки и печати более одного ручного гравера будут работать на одной и той же пластине, что делает практически невозможным для одного человека скопировать всю гравировку на конкретной банкноте или документе.

Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, выживает в основном в нескольких специализированных областях. Наивысшие уровни искусства можно найти на огнестрельном и другом металлическом оружии, ювелирных изделиях и музыкальных инструментах.

Сегодня на большинстве коммерческих рынков ручная гравировка заменена фрезерованием с использованием гравировальных станков с ЧПУ или фрезерных станков. Тем не менее, есть определенные приложения, в которых нельзя заменить использование ручных гравировальных инструментов.

Машинная гравировка

В некоторых случаях изображения или рисунки могут быть перенесены на металлические поверхности с помощью механического процесса. Одним из таких процессов является роликовая штамповка или роликовая гравировка. В этом процессе закаленный штамп для изображения прижимается к целевой поверхности, используя сильное давление для передачи изображения. В 1800-х годах пистолетные цилиндры часто украшались этим процессом, чтобы создать непрерывную картину по всей поверхности.

Компьютерная машинная гравировка

Компьютерная гравировка на Corian.

Гравировальных машинах, таких как K500 (упаковка) или K6 (публикация) от Hell Gravure Systems, для вырезания ячеек используется алмазное перо. Каждая ячейка создает одну точку печати позже в процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая из которых режет 8000 ячеек в секунду с точностью 0,1 мкм и ниже. Они полностью управляются компьютером, и весь процесс изготовления цилиндров полностью автоматизирован.

Сейчас обычное дело для розничных магазинов (в основном ювелирных, серебряных или наградных), чтобы иметь небольшую гравировку с компьютерным управлением. Это позволяет им персонализировать продаваемые продукты. Гравировальные станки для розничной торговли, как правило, ориентированы на простоту использования для оператора и возможность выполнять широкий спектр предметов, включая плоские металлические пластины, украшения различных форм и размеров, а также цилиндрические предметы, такие как кружки и кружки. Как правило, они будут оснащены компьютером, предназначенным для графического дизайна, который позволит оператору легко создавать текст или графическое изображение, которое программное обеспечение переводит в цифровые сигналы, сообщающие гравировальному станку, что делать. В отличие от промышленных граверов, розничные станки меньше по размеру и используют только одну алмазную головку. Он является взаимозаменяемым, поэтому оператор может использовать алмазы разной формы для различных отделочных эффектов. Обычно они могут обрабатывать самые разные металлы и пластмассы. Гравировка стекла и хрусталя возможна, но хрупкость материала делает процесс более трудоемким.

Розничные граверы в основном используют два разных процесса. Первый и самый распространенный метод «Diamond Drag» проталкивает алмазный резак через поверхность материала, а затем вытягивает его, создавая царапины. Эти направление и глубина контролируются компьютером. Второй - «Фреза шпинделя». Это похоже на Diamond Drag, но гравировальная головка имеет плоскую V-образную форму с маленьким ромбиком и основанием. В машине используется электронный шпиндель, который быстро вращает головку, когда она проталкивает ее в материал, а затем тянет за собой, продолжая вращаться. Это производит гораздо более смелое впечатление, чем алмазное сопротивление. Он используется в основном для изготовления латунных бляшек и жетонов для домашних животных.

Используя современное оборудование, легко выполнить простую единичную задачу менее чем за десять минут. Гравировка с бриллиантами ведется по последнему слову техники с 1960-х годов.

Сегодня лазерные гравировальные станки находятся в стадии разработки, но механическая резка до сих пор доказала свою экономичность и качество. Более 4000 граверов производят ок. 8 миллионов печатных цилиндров по всему миру в год.

История

Для получения информации о процессе печати см. intaglio (печать). Историю западного искусства гравированных гравюр см. В гравюре старого мастера и гравюре

«Александр, входящий в Вавилон». Жерар Одран в честь Шарля Лебруна, оригинал гравюры, впервые опубликованный в 1675 году, гравюра, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Департамент коллекций изображений.

Первым свидетельством того, что люди изображают рисунки, является высеченная раковина, датируемая 540 000–190 гг. 430 000 лет назад, от Тринила на Яве, Индонезия, где был обнаружен первый Homo erectus. Вылупившиеся полосы на скорлупе страусиных яиц, использованные в качестве резервуаров для воды, найденные в Южной Африке в скальном убежище Дипклуф и датированные средним каменным веком около 60 000 лет до нашей эры, являются следующим документированным случаем гравюры человека. Гравировка на кости и слоновой кости - важная техника искусства верхнего палеолита, и более крупные гравированные петроглифы на камнях встречаются во многих доисторических периодах и культурах по всему миру.

В древности единственная гравировка на металле, которую можно было выполнить, - это неглубокие бороздки, обнаруженные в некоторых украшениях после начала 1-го тысячелетия до нашей эры. Большинство так называемых гравированных рисунков на старинных золотых кольцах или других предметах было создано чеканкой, а иногда и комбинацией литья по выплавляемым моделям и чеканки. Гравированный драгоценный камень - термин, обозначающий любой резной или гравированный полудрагоценный камень; это было важным видом маломасштабного искусства в древнем мире и оставалось популярным до 19 века.

Битва граверов, сатирический офорт художника Джорджа Крукшенка, показывающий гипотетическую битву между граверами, включая Уильяма Хогарта, Антуан Массон, Уильям Вуллет, Жан-Жозеф Балеху, Альбрехт Дюрер и Маркантонио Раймонди.

Однако использование Гравировка на стекле, обычно с использованием колеса для вырезания декоративных сцен или фигур на стеклянных сосудах, имитирующая резные фигурки из твердого камня, появилась еще в первом веке нашей эры и продолжалась до четвертого века нашей эры. городские центры, такие как Кельн и Рим, и, кажется, прекратились где-то в пятом веке. Украшение было сначала основано на греческой мифологии, до того, как стали популярными сцены охоты и цирка, а также изображения, взятые из Ветхого и Нового Завета. По всей видимости, он использовался для имитации внешнего вида изделий из драгоценных металлов в тот же период, включая нанесение сусального золота, и его можно было вырезать вручную или на токарных станках. Было обнаружено до двадцати отдельных стилистических мастерских, и вполне вероятно, что гравер и производитель сосудов были отдельными мастерами.

В европейское средневековье ювелиры использовали гравировку для украшения и надписи на металлических изделиях. Считается, что они начали печатать оттиски своих дизайнов, чтобы записать их. Из этого выросла гравировка медных печатных форм для создания художественных изображений на бумаге, известная как гравюры старых мастеров, в Германии в 1430-х годах. Вскоре последовала Италия. Многие ранние граверы имели опыт работы в ювелирном деле. Первый и самый значительный период гравюры был примерно с 1470 по 1530 год, с такими мастерами, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.

Современное впечатление от Автопортрет Рембрандта 1639 года с гравировальной пластиной.

После этого гравюра уступила место офорту, который был гораздо более легкой техникой для художника. Но многие гравюры сочетают в себе две техники: хотя все гравюры Рембрандта обычно для удобства называются офортами, на многих из них есть резцы или сухие иглы, а в некоторых нет ничего другого. К девятнадцатому веку большая часть гравировки была связана с коммерческой иллюстрацией.

До появления фотографии гравировка использовалась для воспроизведения других форм искусства, например картин. Гравюры продолжали быть обычным явлением в газетах и ​​во многих книгах до начала 20 века, поскольку их было дешевле использовать в печати, чем фотографические изображения.

Многие классические почтовые марки были выгравированы, хотя эта практика сейчас в основном ограничена конкретными странами или используется, когда желателен более «элегантный» дизайн и приемлем ограниченный цветовой диапазон.

Никели буйвола, монеты, изготовленные с помощью гравировальных инструментов

Изменение рисунка рельефа на монетах - это ремесло, восходящее к 18 веку, и сегодня модифицированные монеты известны в просторечии как бродяги никель. В Соединенных Штатах, особенно во время Великой депрессии, гравировка монет на никеле с большим лицом Indian Head стала способом свести концы с концами. Ремесло продолжается и сегодня, и с помощью современного оборудования часто создаются потрясающие миниатюрные скульптурные произведения и цветочные завитки.

В середине 20 века началось возрождение ручной гравюры. С изобретением пневматических систем ручной гравировки, которые помогли ручным граверам, искусство и методы ручной гравировки стали более доступными.

Гравюра на нотах

Первая нотная запись, напечатанная с гравированных пластин, датируется 1446 годом, а большая часть нотной записи была создана посредством гравюры примерно в 1700–1860 годах. В период с 1860 по 1990 годы большинство нотных изданий печаталось с помощью комбинации гравированных мастер-пластин, воспроизведенных с помощью офсетной литографии.

Первый исчерпывающий отчет дается мадам Делюсс в ее статье «Gravure en lettres, en géographie et en musique» в энциклопедии Дидро. Техника включала в себя пятиконечный растр для обозначения линий нотоносца, различные удары в форме нот и стандартных музыкальных символов, а также различные резцы и счетчики для линий и оскорблений. Для исправления пластину держали штангенциркулем на верстаке, ударяли точечным перфоратором с противоположной стороны и шлифовали для удаления любых следов неисправности. Процесс включал тщательное предварительное планирование макета, и многие партитуры рукописей с отметками гравера сохранились с 18-го и 19-го веков.

К 1837 году олово заменило медь в качестве носителя, и Бертье приводит отчет о том, что целая глава посвящена музыке (Novel manuel complete de l'imprimeur en taille douce, 1837). Печать с таких пластин требовала отдельного холодного нанесения краски, а печатный станок использовал меньшее давление. Как правило, на одной пластине было выгравировано четыре страницы музыки. Поскольку дома, занимающиеся гравировкой музыки, обучили граверов за годы ученичества, об этой практике известно очень мало. В библиотеках и музеях сохранилось меньше дюжины наборов инструментов. К 1900 году нотные граверы были созданы в нескольких сотнях городов мира, но искусство хранения пластинок обычно было сосредоточено на издателях. В результате масштабных бомбардировок Лейпцига в 1944 году, где находится большинство немецких гравировальных и полиграфических фирм, было уничтожено примерно половину мировых пластинок с гравировкой.

Применения сегодня

Ars moriendi гравюра мастера ES, около 1450 г.

Примеры современного использования гравировки включают создание текста на украшениях, таких как подвески, или на внутренней части помолвки - и обручальные кольца для включения текста, такого как имя партнера, или добавления имени победителя к спортивному трофею. Еще одно применение современной гравировки - полиграфическая промышленность. Там каждый день тысячи страниц механически гравируются на ротогравюрных цилиндрах, обычно на стальной основе с медным слоем толщиной около 0,1 мм, на которую переносится изображение. После гравировки изображение защищается слоем хрома толщиной примерно 6 мкм. При использовании этого процесса изображение сохранится более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах . Гравировальные станки, такие как GUN BOW (один из ведущих производителей гравировальных машин), являются лучшими примерами ручных гравировальных инструментов, хотя этот тип станков обычно не используется для точной ручной гравировки. Некоторые школы по всему миру известны своим преподаванием гравюры, например, École Estienne в Париже.

Создание тона

Sudarium of Saint Veronica от Клода Меллана (1649), знаменитого экспоната, где изображение образовано единственной непрерывной линией, начинающейся на кончике носа Христа.

В традиционной гравюре, которая представляет собой чисто линейную среду, впечатление полутонов создавалось путем создания множества очень тонких параллельных линий, метод, называемый штриховкой. Когда два набора штриховок параллельными линиями пересекались друг с другом для большей плотности, полученный узор был известен как штриховка перекрестной. Узоры из точек также использовались в технике, называемой штриховкой, впервые использованной около 1505 года Джулио Кампаньолой. Клод Меллан был одним из многих граверов 17-го века с очень хорошо развитой техникой использования параллельных линий разной толщины (известной как «линия набухания») для создания тонких эффектов тона (например, Гольциус ) - см. Рисунок ниже. Одним из известных примеров является его Sudarium of Saint Veronica (1649), изображение лица Иисуса, сделанное из единственной спиральной линии, которая начинается на кончике носа Иисуса.

Библейские ссылки

Самым ранним намеком на гравюру в Библии может быть ссылка на кольцо для печати Иуды (Бт 38:18), за которым следует (Исх 39.30)). Гравировка обычно выполнялась острыми инструментами из железа или даже алмазными остриями. (Иер 17: 1).

На каждом из двух камней оникса на наплечниках ефода первосвященника были выгравированы имена шести различных колен Израиля, и каждого из На 12 драгоценных камнях, украшавших его нагрудник, было выгравировано имя одного из племен. Священный знак посвящения, сияющая золотая пластина на тюрбане первосвященника, была выгравирована словами: «Святость принадлежит Адонаю ». Бецалель вместе с Оголиабом был квалифицирован, чтобы делать эту специальную гравировальную работу, а также обучать других (Исх 35: 30–35; 28: 9–12; 39: 6–14, 30.

Известные граверы

Святой Михаил, убивающий дракона, 1584, Иероним Вирикс

Отпечатки:

Дон Кихот, гравюра Пол Густав Доре

Из драгоценных камней :

Оружие:

Монет:

Почтовые марки:

Значки:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commo ns имеет материалы, связанные с Гравировкой.
На Викискладе есть материалы, связанные с Гравированными иллюстрациями.
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте