Desperado (альбом Eagles)

редактировать
Студийный альбом 1973 года The Eagles
Desperado
The Eagles - Desperado.jpg
Студийный альбом пользователя The Eagles
Выпущено17 апреля 1973 г. (1973-04-17)
Запись1973
StudioIsland Studios, Лондон, Англия
Жанр
Длина35:40
Этикетка Asylum
Продюсер Глин Джонс
The Eagles хронология
Eagles. (1972)Desperado. (1973)На границе. (1974)
Синглы от Desperado
  1. "Tequila Sunrise ". Дата выхода: 17 апреля 1973 г.
  2. "Outlaw Man ". Дата выхода: 6 августа, 1973

Desperado - второй студийный альбом американской группы Eagles. Он был записан в Island Studios в Лондоне, Англия, и выпущен в 1973 году. Песни на Desperado основаны на темах Старого Запада. Члены группы изображены на обложке альбома, одетые как банды преступников; Desperado остается единственным альбомом Eagles, на обложке которого участники группы фигурируют.

Хотя заглавный трек является одной из фирменных песен Eagles, он никогда не выпускался как сингл. Песня «Desperado » заняла 494-е место в списке Rolling Stone 2004 года «500 величайших песен всех времен ». На альбоме есть два сингла, "Tequila Sunrise" и "Outlaw Man", которые достигли 64-й и 59-й строчки соответственно. Альбом достиг 41-го места в чарте альбомов Billboard и был сертифицирован RIAA 23 сентября 1974 года золотым, а 20 марта 2001 года дважды платиновым.

Desperado был последним Asylum Records Альбом будет распространяться в Северной Америке компанией Atlantic Records (каталожный номер SD 5068) до слияния Asylum в середине 1973 года с Elektra Records материнской компанией Asylum, Elektra и Atlantic, Warner Communications.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Тема
    • 1.2 Композиции
    • 1.3 Запись
  • 2 Обложка
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческая деятельность
  • 5 Track список
  • 6 Персонал
  • 7 Графики
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Одинокие
  • 8 Сертификаты
  • 9 Ссылки
Предпосылки

Тема

После коммерчески успешный первый альбом, Фрей хотел, чтобы второй альбом был таким, с которым их можно было бы серьезно воспринимать как артистов, и заинтересовался созданием концептуального альбома. Первоначальная концепция была для песен об антигероях; по словам Гленна Фрея, он играл вместе с Доном Хенли, Джексоном Брауном и Дж. Д. Саутер после концерта Тима Хардина, когда у них возникла идея сделать альбом об антигероях. Одним из источников вдохновения была книга об истребителях Дикого Запада, подаренная Брауну Недом Доэни на его 21-й день рождения, и Браун показал им книгу и предложил тему. В книгу вошли рассказы о Билле Далтоне и Билле Дулине ; отсюда произошла песня «Дулин-Далтон» о банде Дулина-Далтона. Однако у них закончились идеи после того, как они написали «Дулин-Далтон» и «Джеймс Дин » об одноименном актере. Идея создания антигероев превратилась в «Desperado» на западную тему, и вместо этого в следующем альбоме On the Border будет использована песня «James Dean».

Сам Джексон Браун назвал это песня "Desperado ", написанная Фреем и Хенли, как источник темы вне закона в альбоме. Берни Лидон сказал, что Фрею понравилась идея аналогии между преступными бандами и рок-н-роллом: «Гленн усадил всех и наметил, какие персонажи в банде могли бы написать о них песни или поддержать нас. писать песни об этой концепции ». Как Фрей сказал об альбоме в интервью в 1973 году: «В нем есть моменты, когда он определенно проводит некоторые параллели между рок-н-роллом и преступностью. Я полагаю, что вне законов нормальности. Я имею в виду, я чувствую, что я Я все время нарушаю закон. То, что мы живем и что делаем, - это своего рода фантазия ». Хенли также сказал, что альбом должен был стать их «большим артистическим комментарием о зле славы и успеха в ковбойской метафоре». Однако он признал: «Метафора, вероятно, была немного чушью. Мы были в Лос-Анджелесе, не спали всю ночь, курили наркотики, жили калифорнийской жизнью, и я полагаю, мы думали, что это было так же радикально, как ковбои на старом Западе. Мы действительно были восстание против музыкального бизнеса, а не общества ». Частично причина их недовольства и цинизма музыкальным бизнесом была связана с тем, что Дэвид Геффен продал свой независимый лейбл Asylum Warner Communications, который затем объединил его с Elektra, и группа объяснила это причиной отсутствия интереса к международному продвижению группы со стороны EMI.

Compositions

Фрей и Хенли решили, что они должны писать песни вместе после того, как они записали свой первый альбом. Eagles в Лондоне в 1972 году, и первыми песнями, которые они написали вместе через несколько дней после возвращения в Лос-Анджелес, были «Desperado» и «Tequila Sunrise », обе написанные в течение первой недели после их сотрудничество. Остальные песни в альбоме быстро сошлись воедино после того, как они выбрали западную тему. Хотя Desperado не имеет определенного повествования, и не все песни явно вписываются в тему, альбом был описан как «пропитанный атмосферой открытых равнин и жестким, чисто мужским одиночеством». Этот альбом является началом сотрудничества Фрея и Хенли в написании песен; всего Фрей и Хенли участвовали в написании 8 из 11 песен альбома. Хенли отметил: «Именно тогда мы стали командой». Мастерство написания песен Фрея и Хенли в Desperado также знаменует начало их доминирования в группе. Хенли сказал; «Это было действительно решающее время для нас. Когда мы сформировали группу, это должно было быть одним из тех дел« все равны ». Мы все пели, все писали и так далее. Но факт в том, что люди не все будут иметь возможность делать все одинаково. Это как в футбольной команде... Кто-то защитник, а кто-то блокирует. Так что какое-то время мы пережили множество неприятностей ».

Лидон написал две песни - «Twenty-One» и «Bitter Creek», в то время как Рэнди Мейснер стал соавтором «Certain Kind of Fool» и «Saturday Night». «Двадцать один» относится к возрасту Эммета Далтона, самого молодого из банды Далтона, когда в него выстрелили 23 раза, но он выжил во время рейда на Коффивилль, штат Канзас., в октябре 1892 года. Мейснер придумал идею о том, как кто-то стал преступником в «Определенном виде дурака», написал большую часть и сказал о своем вкладе: «Я вроде как начал. И так обычно происходило. - Я бы получил пару куплетов, и я закончил, и они помогли бы заполнить пробелы. «Единственная песня на альбоме, написанная не участниками группы Eagles, это« Outlaw Man », который был написан Дэвидом Блю и выбран, потому что он соответствовал теме.

Запись

Альбом был записан на Island Studios в Лондоне, который занял четыре недели и стоил 30 000 фунтов стерлингов. Продюсер Глин Джонс хотел производить альбом быстро и экономично, поэтому каждый трек был ограничен четырьмя или пятью дублями, а запросы на запись большего количества были отклонены. Позже Хенли заявил, что его самым большим сожалением было то, что он не пел так хорошо, как мог, в заглавном треке "Desperado", и хотел бы переделать песню. По словам продюсера Джонса, он и Лидон пытались найти несколько музыкальных связей, пытаясь связать историю с концепцией вне закона в альбоме; однако само понятие рассеялось. Группа была очень довольна полученным результатом; после того, как Джонс впервые проиграл им альбом как целое, они вынесли его на своих плечах из диспетчерской.

Однако законченная запись была плохо воспринята Джерри Гринбергом, президент Atlantic Records, который сказал: «Боже, они сделали гребаный ковбойский альбом!»

Режиссер Сэм Пекинпа планировал использовать альбом как основу для фильма, но план не осуществился.

Artwork
Фотография на задней обложке как реконструкция захвата Банды Далтона. На земле Джексон Браун, Берни Лидон, Гленн Фрей, Рэнди Мейснер, Дон Хенли и Дж. Д. Саутер

Обложка альбома была сделана художником Гэри Берденом с фотографиями Генри Дилтца, оба из которых также были ответственны за первый альбом Eagles. Чтобы проиллюстрировать тему музыки в альбоме, первоначальная концепция заключалась в создании двойного альбома с разворотом с группой, одетой как преступники, на обложке с изображениями перестрелок и Дикого Запада внутри. Однако идея разворота на развороте была отвергнута Дэвидом Геффеном.

. На обратной стороне альбома изображены все четыре участника группы вместе с Джексоном Брауном и Дж. Д. Саутером, лежащих мертвыми и связанными на земле. Над ними стоит отряд, в том числе продюсер Глин Джонс (крайний справа в белой шляпе), менеджер Джон Хартманн, роуд-менеджер Томми Никсон, художник Бойд Элдер (который будет отвечать за череп Орла. более поздние альбомы), роуди и Гэри Бёрден (крайний слева). Фотография задумана как реконструкция исторического изображения поимки и смерти банды Далтона. Джексон Браун сказал, что изображение на задней обложке с лежащими мертвыми музыкантами - это когда «все действительно складывается».

Фотосессия проходила на Paramount Ranch, старой съемочной площадке для вестернов в каньоне Малибу. Однако это была дорогая съемка, и, чтобы оправдать затраты, одновременно был снят рекламный фильм для альбома. Пленка снята на Super-8, затем окрашена в сепию и переведена на видеокассету. В каждом процессе немного теряется качество видео, что Фрей охарактеризовал как «приятную случайность», так как это сделало видео более старым и реалистичным. Хенли описал рекламный фильм, как и сам альбом, как «комментарий к [их] утрате невиновности в отношении того, как на самом деле работал музыкальный бизнес».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Обзор оценок
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау C
Rolling Stone (2004)3/5 звезд
The Daily VaultB+
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд

Пол Гамбаччини из Rolling Stone дал альбому положительный отзыв о его выпуске в 1973 году. Он написал: "Самое прекрасное в нем то, что, хотя это единый набор песен, это не рок. опера, концептуальный альбом или что-нибудь, претендующее на то, чтобы быть чем-то большим, чем набор хороших мелодий, которые просто совпадают друг с другом ». В заключение он написал: «Desperado не излечит ваше похмелье или не переоценит доллар, но он подарит вам много хороших моментов. Хорошо выполненная вторая подряд работа означает, что« Орлы »находятся в выигрышной серии». Роберт Кристгау, однако, придерживался той точки зрения, что «с его уравнением барного стула и мачо между стрелком и гитаристом, его женоненавистничеством на дороге, его метафорами игральных карт и недостатком достойных песен, этот саундтрек к воображаемому Сэму Пекинпа фильм - это «концепция» в самом бессмысленном виде ». Редактор AllMusic Уильям Рулманн похвалил, что Хенли больше участвовал в создании альбома, но написал, что он« одновременно более амбициозен и серьезен, чем его предшественник, но и менее заметен. и менее последовательный. "

Этот альбом сейчас считается некоторыми критиками одним из самых значительных альбомов кантри-рока. Музыкальный писатель Джон Эйнарсон утверждал в своей книге Desperados: The Roots of Country Rock, что, несмотря на слабые начальные продажи, альбом «задаст тон для всех более поздних звуков мягкого кантри-рока и повлияет на то, что станет основой« новой страны »., как в имидже, так и в музыке ". Он получил номер 631 в третьем выпуске Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен (2000).

Коммерческое исполнение

Выпущено В апреле 1973 года альбом изначально не имел коммерческого успеха. Он дебютировал в чарте US Billboard 200 на невысокой позиции 145 за неделю после его выпуска, поднявшись до места 41 на восьмой неделе в чарте. Он остается самым низким альбомом Eagles в чартах и ​​не произвел ни одного хита. песня, поскольку оба сингла, выпущенные с альбома, "Tequila Sunrise" и "Outlaw Man", не попали в топ-50 в основном чарте синглов.

Однако успех их следующего альбома, On the Border, а также последующие релизы подстегнули продажи альбома. 23 сентября 1974 г. он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) после выпуска альбома On the Border, за которым последовал двойной платиновый сертификат 20 марта 2001 г., что указывает на отгрузку 2 миллионов копий в США.

Список треков
Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Ведущий вокалДлина
1."Дулин-Далтон"Дон Хенли и Гленн Фрей 3:26
2.«Двадцать один»Берни Лидон Берни Лидон2:11
3.«Из-под контроля»
  • Хенли
  • Фрей
  • Том Никсон
Фрей3:04
4."Текила Санрайз "
  • Хенли
  • Фрей
Фрей2:52
5."Десперадо "
  • Хенли
  • Фрей
Хенли3:36
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (ы)Ведущий вокалДлина
1.«Определенный вид дурака»Рэнди Мейснер 3:02
2."Дулин-Далтон" (Инструментальная )
  • Хенли
  • Фрей
  • Южный
  • Браун
инструментальный0:48
3."Outlaw Man "Дэвид Блю Фрей3:34
4.«Субботняя ночь»
  • Хенли
  • Фрей
  • Мейснер
  • Лидон
Хенли с Мейснером3:20
5." Биттер-Крик "ЛидонЛидон5:00
6." Дулин-Далтон "/" Десперадо "(Реприза )
  • Хенли
  • Фри
  • Южный
  • Браун
Хенли4:50
Персонал

Иглз

Продакшн

Графики

Недельные графики

График (1973–75)Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )31
Канадский рейтинг альбомов RPM 35
Голландский рейтинг альбомов 5
Список альбомов Новой Зеландии 40
UK Albums Chart 39
US Billboard 200 41

Singles

YearSingleПиковая диаграмма позиции
US.US. AC.CAN.CAN. AC.
1973"Tequila Sunrise "64266881
1973"Outlaw Man "59
«-» обозначает выпуски, не попавшие в чарты.
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Silver60,000
США (RIAA )2 × Platinum2,000,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только по сертификации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:00:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте