Потомки Солнца | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Хангыль | 태양 의 후예 |
Жанр | |
Создано | KBS Drama Production (KBS 드라마 제작국) |
Автор |
|
Режиссер |
|
Креативный директор (ы) |
|
В ролях | |
Композитор (ы) | Гаэми |
Страна происхождения | Южная Корея |
Язык (и) оригинала | Корейский |
№ сезонов | 1 |
№ серий | 16 + 3 специальных эпизода |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Пэ Гён Су |
Продюсер (ы) |
|
Место (а) производства |
|
Кинематография |
|
Редактор (и) |
|
Настройка камеры | Одна камера |
Продолжительность | 60 минут |
Продюсерская компания |
|
Дистрибьютора | KBS |
Бюджет | ₩ 13 миллиардов |
Выпуск | |
Исходная сеть | KBS2 |
Формат изображения | 1080i (HDTV ) |
Аудиоформат | Dolby Digital |
Исходный выпуск | 24 февраля (2016-02-24) -. 22 апреля 2016 (2016-04-22) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт | |
Производственный веб-сайт |
Потомки Солнце (корейский : 태양 의 후예; RR : Taeyang-ui Huye) - южнокорейский телесериал 2016 года с участием Сон Чжун Ки, Сон Хе Гё, Джин Гу и Ким Джи Вон. Он транслировался на KBS2 с 24 февраля по 14 апреля 2016 г. в 16 сериях. Затем KBS транслировал три дополнительных эпизода с 20 по 22 апреля 2016 года, в которых были представлены основные моменты и лучшие сцены из сериала, процесс производства драмы, закулисные кадры, комментарии актеров и финальный эпилог.
Сериал имел большой успех в Корее, где пиковая доля аудитории составила 38,8%. Он получил несколько наград, таких как получение Гран-при на телевидении на 52-й премии Baeksang Arts Awards ; и было названо "Самым популярным шоу года" Корейской радиовещательной рекламной корпорацией.
Шоу транслировалось по всей Азии, где оно было популярным, популярным в Корее. Местная адаптация транслировалась во Вьетнаме, а адаптация запланирована в Китае и на Филиппинах. Актеры спектакля также получили международное признание.
Ю Си Чжин (Сон Джун Ки ) - капитан подразделения южнокорейского спецназа. Он и его друг старший сержант Со Дэ Ён (Джин Гу ) не при исполнении служебных обязанностей, когда становятся свидетелями того, как молодой человек крадет мотоцикл и задерживает его. Вор, Ким Ги Бом (Ким Мин Сок ), получил ранение во время погони и был отправлен в больницу. Дэ Ён понимает, что его мобильный телефон был украден вором, и отправляется в больницу вместе с Си Джином, чтобы забрать его.
В отделении неотложной помощи Си Чжин впервые встречает доктора Кан Мо Ён (Сон Хе Гё ), и она сразу же привлекает ее. Мо Ён ошибочно предполагает, что Си Джин является частью преступной группировки вора, произошедшим, что к нему обращаются как «Большой Босс», что на самом деле является его позывным. Он доказывает свою личность с помощью военного хирурга Юн Мён Чжу (Ким Джи-вон ).
Си Чжин и Мо Ён начинают встречаться, но из-за того, что Си Чжина вызывает службу, их свидания прерываются на полпути. Си Чжин получает приказ в миротворческую миссию в вымышленной раздираемой войной стране Урук. Между тем Мо Ён расстроена, потому что ее уступили место профессора в пользу менее способного коллеги, имевшего семейные связи с руководством больницы. Когда Си Чжин возвращается и снова встречает Моён, она прямо просит его объяснить свои внезапные исчезновения и его работу, но он не можетаваться в подробности из-за очень секретной характера его заданий. Они рассказывают о своих взглядах на жизнь и понимают, насколько они разные. Си Чжин как солдат убивает, чтобы защитить жизнь, а Мо Ён как врач соблюдает Клятву Гиппократа и пытается спасти жизнь. Из-за своих философских различий они соглашаются разойтись. Дэ-Ён, с другой стороны, стоит перед дилеммой: продолжать ли отношения с Мён-Джу или рискнуть быть изгнанным из армии за нарушение правил братства отца Мён-Джу, которому исполнилось три года. -звездный генерал и командующий спецназом.
Восемь месяцев спустя Мо-Ён отвергает романтические ухищрения директора больницы и в результате, против ее воли получает задание возглавить команду добровольцев-медиков в Урук. Они представляют собой более глубокое представление о работе друг друга, поскольку их команды переживают землетрясение и вирусную эпидемию. Находясь в Уруке, Моён случайно признается в своих чувствах (к большому удовольствию их команд). Она постепенно смиряется с его гибели в бою и с тем фактом, что она никогда не сможет полностью раскрыть его местонахождение. Между тем, обычно стоить Дэ Ён набирается смелости, чтобы проявить больше привязанности к Мён Чжу после того, как она чуть не умерла в карантине после заражения вирусом.
Си Чжин и Мо Ён продолжают свои отношения после возвращения в Корею, пока Си Чжин и Дэ Ён не отправляются на секретную операцию, когда они исчезают и считаются мертвыми. Проходят месяцы, и Моён оплакивает смерть Си-Чжина, решив принять его смерть, добровольно приняв участие в медицинской бригаде, отправленной в Албанию. Там Си Чжин в конце концов находит ее в день годовщины их годовщины смерти, после того, как он и Дэ Ён спасены из плена «другом издалека», солдаты из Северной Кореи, которым Си Чжин помогал раньше.. Си Чжин и Мо Ён, а также Мён Джу и Дэ Ён гармонично соединились друг с другом.
«Потомки солнца» были полность юм сняты перед выходом в эфир, является отходом от формата производства «живых» съемок, характерного для сообщества корейских дорам. Драма - это проект возвращения Сон Чжун Ки после двухлетней обязательной военной службы. Производство стоило 13 миллиардов вон (примерно 10,8 миллиона долларов).
Первоначально были сомнения в прибыльности драмы, поскольку рассказа с участием солдата может быть недостаточно для достижения очень высокой успешной оценки. Это обнаруживается, когда SBS не хотят продолжать проект. Затем он был передан на KBS. Согласно местным сообщениям Newsis, главный актер Сон Чжун был выбран первым выбранным сценаристом и режиссером популярного южнокорейского сериала, поскольку считался слишком стройным для роли героического офицера спецназа. Позже Сонг был брошен, поскольку продюсеры решили сменить характер роли. В эпизоде «Список 2016» tvN от 6 июня были раскрыты имена четырех актеров, которые отказались от роли до того, как был выбран Чжун Ки. Согласно шоу, среди звезд, прошли которые роль, были Вон Бин, Чо Ин Сон, Гон Ю и Ким У-бин. Как сообщается, актеры скептически отнеслись к спортивным коротким волосам в армейском стиле. Также говорят, что артисты выразили легкий дискомфорт, изображая роль солдата, и не смогли помочь с форматом подготовки к постановке шоу.
12 июня 2015 года исполнители главных ролей Сон Чжун Ки и Сон Хе Гё сняли свою первую сцену в Сеуле. 28 сентября 2015 года весь актерский состав и съемочная группа (включая четырех главных героев, Сон Чжун Ки, Сон Хе Гё, Джин Гу, Ким Джи Вон, а также актеров второго плана Кан Шин Ира и Онью) отбыли в Грецию.. Команда прожила в стране около месяца, чтобы снимать важные для сюжета драмы эпизоды. Согласно греческим и южнокорейским новостным портлам и блогам, стрельба в основном проходили в Закинфе, Арахова, Лемносе и Навагио. Местоположение сериала было смоделировано по образцу Ирака, отдаленного района, расположенного на окраине Балканского полуострова; но изменил свое название на Урук, чтобы избежать дипломатического конфликта.
25 ноября 2015 года было объявлено, что актер Сон Чжун Ки повредил руку во время съемок сцены действия для драмы 23 ноября. 7 декабря 2015 г., Сон Чжун Ки вернулся к работе всего через 2 недели после того, как получил травму и был замечен на съемках на станции в Сеуле. Вспышка БВРС-КоВ в Южной Корее в 2015 году также серьезно помешала графику съемок. По данным ВОЗ, вспышка унесла жизни 33 человек.
Место, которое служило базовым лагерем компании Mowuru, было расположено на истощенной угольной шахте Тэбэка Ханбо, а сцены землетрясения в основном снимались в Самтан Арт-Майн. Съемки также проходили в центре опыта Camp Greaves DMZ, бывшем базовым лагерем армии США во время Корейской войны. Съемки в больнице Хэсун на самом деле проводились в сеульской больнице Святой Марии.
Съемочная группа завершила последнюю съемку ранним утром 30 декабря 2015 года. Режиссерская версия, включающая отредактированную версию последней и 16-го эпизода, а также удаленные сцены, музыкальное видео и закулисных съемок, был выпущен во второй половине года.
В связи с успехом драмы, в мае во Дворце мира в Университете Кён Хи в Сеуле прошел концерт OST. 14, 2016; и представили исполнителей саундтрека к драме.
После успеха Потомки в индустрии произошел сдвиг в сторону предварительного производства корейских драм. Это связано с тем, что предварительная подготовка способила производителя обеспечить распространение и распространение с помощью спланированным способом; и позволил шоу одновременно транслироваться в Китае, что принесло большую прибыль. Ким Вон Сок, соавтор сценария «Потомков», сказал, что система помогает повысить качество драмы. Однако, кроме «Наследников», ни одна из других продюсированных драмов, таких как Любовники Луны: Алое Сердце, Рё, Безудержно Любящий и Хваранг: Юность Поэта-Воина были успешными.
Продюсерская компания NEW заявила, что предприниматели сотни нарушений прав на публичность, пытаясь свои успехом драмы. Объявление было сделано, когда ведущая актриса Сон Хе Гё подала в суд на ювелирную фирму J.Estina за использование ее фотографий в рекламных целях, хотя контракт закончился в январе. J.Estina сообщила в пресс-релизе, что соблюдала контракт с производственным персоналом Descendants, который позволял ей использовать кадры из эпизодов в качестве одного из основных спонсоров сериала. Однако NEW опроверг эти утверждения, заявив, что аргументы ювелирной фирмы необоснованны. В конце концов, Сонг выиграла судебную тяжбу и пожертвовала полученный ущерб на благотворительность.
Саундтрек к сериалу возглавил местные музыкальные чарты. Предварительные заказы на альбом саундтреков превысили отметку в 10 000, и в конечном итоге было продано более 60 000 копий.
Потомки солнца. Original Soundtrack Vol. 1 | |
---|---|
Альбом саундтреков от различных исполнителей | |
Выпущен | 25 марта 2016 г. |
Жанр | Саундтрек |
Лейбл | Music NEW, OU Развлечения |
Номер | Название | Артист | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Всегда» | Юн Ми-рэй | 3:25 |
2. | «Каждый раз» | Чен и Панч | 3:08 |
3. | «Эта любовь» (이 사랑) | Давичи | 3:46 |
4. | «Ты мой Все » | Гамми | 4:00 |
5. | « Еще раз »(다시 너를) | Ким На Ён feat. Безумный клоун | 3:55 |
6. | «Спаси день» | Разные художники | 3:20 |
7. | «Миссия, часть 1» | Разные художники | 4:25 |
8. | «Время уходит» | Разные художники | 3:29 |
9. | «Скрытый гений» | Разные художники | 4:53 |
10. | «Бесконечная война» | Различные художники | 2:48 |
11. | «Все мое» | Разные художники | 2:54 |
12. | «Разрыв сердца» | Разные художники | 4:16 |
13. | «Военное достоинство» | Различные исполнители | 2:08 |
14. | «Миссия, часть 2» | Разные художники | 6:14 |
15. | «Я люблю тебя» | Разные художники | 2:53 |
16. | «Аромат» | Различные исполнители | 1:56 |
17. | «Война Завтра » | Разные художники | 3:58 |
18. | « Любовник » | Разные художники | 3: 25 |
19. | «You're My Everything (English ver.)» | Gummy | 4:00 |
Потомки Су n. Original Soundtrack Vol. 2 | |
---|---|
Альбом саундтреков от различных исполнителей | |
Выпущен | 21 апреля 2016 г. |
Жанр | Саундтрек |
Лейбл | Music NEW, OU Развлечения |
Номер | Название | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Talk Love» (말해! 뭐해?) | К.Уилл | 3:37 |
2. | «С тобой» | Лин | 4:15 |
3. | «На моей стороне» (사랑 하자) | SG Wannabe | 3:46 |
4. | «Wind Beneath» Ваши крылья »(그대, 바람 이 이) | MC the MAX | 3:55 |
5. | « Как я могу тебя любить » | Сиа (Цзюньсу) | 4:20 |
6. | «Нет Больше войны» | Разные художники | 3:52 |
7. | «Всегда я люблю тебя» | Разные художники | 2:42 |
8. | »Боец" | Разные художники | 2:32 |
9. | «Миссия 2 - Эпическое напряжение» | Разные художники | 4:45 |
10. | «Одинокая дорога» | Разные художники | 4:18 |
11. | «Жизненная фантазия» | Разные художники | 3:01 |
12. | «Люблю тебя 2» | Различные исполнители | 2:58 |
13. | «Не забывай меня» | Различные исполнители | 3:30 |
14. | «Время на исходе (вер. 2)« | Разные художники | 3:41 |
15. | «Внимание (миссия вер.) » | Разные художники | 3:25 |
16. | « Двигаться вперед » | Различные исполнители | 3: 41 |
17. | «Свобода» | Разные художники | 3:40 |
18. | «Внимание ORI» | Разные художники | 1: 51 |
Заголовок | Год | Пиковые позиции в диаграмме | Продажи | Примечания | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gaon | |||||||||||||
«Всегда» (Юн Ми-рэ ) | 2016 | 2 |
| ||||||||||
«Каждый раз» (Чен и Удар) | 1 |
| |||||||||||
«Эта любовь» (Давичи ) | 1 |
| |||||||||||
«Ты мое все» (Gummy ) | 1 |
| |||||||||||
«Еще раз» (Ким На Ён фут. Безумный клоун ) | 2 |
| |||||||||||
"Talk Love" (K.Will ) | 1 |
| |||||||||||
«С тобой» (Лин ) | 15 |
| |||||||||||
«На моей стороне» (SG Wannabe ) | 8 |
| |||||||||||
«Ветер под вашими крыльями »(MC th e MAX ) | 7 |
| |||||||||||
«Как я могу тебя любить» (XIA (Junsu) ) | 1 |
| |||||||||||
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены в этом регионе. |
Потомки получили огромную популярность на местном уровне, с пиковым рейтингом 40%, что сделало его первым сериалом в будние дни, сделанным в стране после Луны, обнимающей Солнце в 2012 году. ; а также на международном уровне, где он переведен на 32 страны и на 32 разных языка. Успех драмы помог возродить волну Халлю, которая в последние годы шла на спад, способствовала развитию туризма и распространению корейской культуры. Сериал также смотрели в Северной Корее, одной из самых уединенных стран мира.
Факторы успеха драмы связаны с продуманными методами, красивой любовной историей и совместным производством Южной Кореи и Китая. The Korea Times сообщила: «В то время, когда корейские мелодрамы, как говорят, теряют популярность,« Потомки солнца »объединили фэнтези с рядом различных жанров для создания высококачественной продукции». и «драма апеллирует к стремлению зрителей к справедливости в обществе, которое, кажется, лишено ее». Драма также заслужил одобрение (бывшего) президента Пак Кын Хе, который похвалил драму за привитие «патриотизма» молодым корейцам. Она также назвала «Потомков» положительного воздействия на обрабатывающую промышленность.
Успех драмы помогли поднять экономику Кореи; Увеличение числа туристов, продажам продукции за границу (экспорт) и создание новых рабочих мест. Сообщается, что Потомки заработали 3 миллиарда вон на рекламе продакт-плейсмента (PPL) и 10 миллиардов вон на соответствующих звуковых дорожек и услуг видео по запросу. Согласно отчетам, прямой и косвенный экономический эффект Наследников оценивает выше 1 триллиона вон (880 миллионов долларов).
Помада «Двухцветная губная полоска», которую Сон Хе Гё использовала в сцене на шоу побило рекорды продаж для Aritaum в Южной Корее, и Laneige продемонстрировала провела на своей домашней странице собственное мероприятие по макияжу Потомков Солнца. Продукт стал популярным, популярным на 11-й улице, принадлежащей корейской материнской компании SK Planet. Этот же продукт также использует «двузначный рост» в Сингапуре.
Laneige, Dal.Komm Coffee, KGC Cheong Kwan Jang Korean Red Ginseng, Subway и Hyundai сообщила о всплеске продаж после того, как их продукция была в драме. Популярность шоу также привела к тому, что KBS выпустили несколько товаров драмы, такие как печенье, карты памяти, смайлики и памятные медали, которые были специально созданы и проданы фанатам.
Места и декорации шоу были отреставрированы правительством по требованию как местных, так и иностранных туристов. Camp Greaves, бывший военный лагерь США недалеко от демилитаризованной зоны (DMZ) в Паджу, к северу от Сеула, был преобразован в парк, состоящий из отдельных зон, посвященных природным пейзажам, культуре и искусству, а также военному опыту. Сайт фильма Taebak также был преобразован в туристический, где посетители могут просматривать медицинские лагерь и военную базу в костюмах того же дизайна, что и актеры. Набор в Taebaek был показан в популярных развлекательных шоу 2 дня и 1 ночь и Battle Trip. Navagio, одно из знаковых мест, где «расцветают отношения между главными персонажами», пережила всплеск среди китайских и корейских туристов.
Успех драмы привел к опыту «солдатской речи», говорящего по-корейски. используется только в армии. Также возросло количество молодых людей, желающих присоединиться к южнокорейским спецподразделениям для прохождения обязательной военной службы.
После того, как Самгетан был показан в драме, она стала популярной среди
вокруг использования продакт-плейсмента в этой драме возникли разногласия. Некоторые критики утверждали, что в драме использовался чрезмерный продакт-плейсмент и что использование продакт-плейсмента подрывает содержание и артистизм драмы. Ким Си Хён, оператор Потомки, признал, что они были «необходимыми», поскольку они были «необходимыми», поскольку ему и производственным сотрудникам было трудно обеспечить доходы от телевизионной рекламы.
Сериал также привлек внимание. критика за неубедительный сюжет и нереалистичный сюжет. Критики говорят, что драма иронически отражает то, чего не хватает современному корейскому обществу, например, сплоченной военной культуры; а также на указанную в драме. Драму также обвинили в отсутствии заметного сюжета и придерживались земных традиций чрезмерной предсказуемости.
В этой таблице синие числа обеспечивают самые низкие оценки, а красные числа - самые высокие оценки.
Эп. | Исходная дата трансляции | Средняя доля аудитории | |||
---|---|---|---|---|---|
TNmS | AGB Nielsen | ||||
По всей стране | Сеул | По всей стране | Сеул | ||
1 | 24 февраля 2016 г. | 12,6% (7-е) | 12,7% (4-е) | 14,3% (4-е) | 14, 4% (4-е) |
2 | 25 февраля 2016 г. | 13,5% (6-е) | 14,5% (4-е) | 15,5% (3-е) | 16,0% (4-е) |
3 | 2 марта 2016 г. | 21,8% (2-й) | 22,7% (1-й) | 23,4% (2-й) | 24,6% (2-й) |
4 | 3 марта 2016 г. | 22,9% (2-й) | 23,5% (2-й) | 24,1% (2-й) | 25,1% (2-й) |
5 | 9 марта 2016 г. | 24,6% (2-й) | 26,3% (1-й) | 27,4% (1-й) | 29,2% (1-й) |
6 | 10 марта 2016 г. | 25,4% (2-й) | 27,6% (1-й) | 28,5% (1-й) | 29,8% (1-й) |
7 | 16 марта 2016 г. | 27,0% (2-й) | 28,9% (1-й) | 28,3% (1-й) | 30,1% (1-й) |
8 | 17 марта 2016 г. | 25,9% (2-й) | 28,7% (1-й) | 28,8% (1-й) | 30,5% (1-е) |
9 | 23 марта 2016 г. | 29,7% (1-е) | 32,3% (1-е) | 30,4% (1-е) | 31,0% (1-й) |
10 | 24 марта 2016 г. | 28,8% (1-й) | 31,0% (1-й) | 31,6% (1-й) | 33,3% (1-й) |
11 | 30 марта 2016 г. | 29,1% (2-й) | 31,3% (1-й) | 31,9% (1-й) | 33,5% (1-й) |
12 | 31 марта 2016 г. | 31,1% (1-й) | 33,9% (1-й) | 33,0% (1-й) | 34,3% (1-й) |
13 | 6 апреля 2016 г. | 30,4% (1-й) | 33,7% (1-й) | 33,5% (1-й) | 35,0% (1-й) |
14 | 7 апреля 2016 г. | 31,1% (1-е) | 33,5% (1-е) | 33,0% (1-е) | 35,6% (1-е) |
15 | 13 апреля 2016 г. | 31,1% (1-й) | 35,6% (1-й) | 34,8% (1-й) | 37,5% (1-е) |
16 | 14 апреля 2016 г. | 35,3% (1-е) | 40,5% (1-е) | 38,8% (1-й) | 41, 6% (1-й) |
Среднее значение | 26,3% | 28,5% | 28,6% | 30,1% | |
Особый | 20 апреля 2016 г. | 15,3% (5-е) | 16,6% (4-е) | 17,7% (4 место) | 19,5% (3 место) |
21 апреля 2016 г. | 12,3% (6 место) | 13,9% (5 место) | 13,6% (5-е) | 14, 7% (5-е) | |
22 апреля 2016 г. | 10,9% (7-е) | 11,8% (6-е) | 12,2% (5-е место) | 13,2% (6-е) |