Настройка одной камеры

редактировать
Схема, показывающая настройку одной камеры.

Настройка одной камеры или однокамерный режим производства, также известный как переносная одиночная камера, представляет собой метод кинопроизводства и видеопроизводства.

Однокамерная установка Первоначально он был разработан во время зарождения классического голливудского кино в 1910-х годах и оставался стандартным способом производства фильмов. В телевизионном производстве обычно используются как однокамерные, так и многокамерные методы.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Телевизор
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Описание

В этой настройке каждый из различных снимков и ракурсов снимается с использованием одна и та же камера или несколько камер, направленных в одном направлении, которые перемещаются и сбрасываются, чтобы получить каждый снимок или новый ракурс. Если сцена переключается между актером A и актером B, режиссер сначала направляет камеру на A и запускает часть или всю сцену под этим углом, затем перемещает камеру в точку B, повторно освещает, а затем запускает сцена через этот ракурс. Затем во время процесса редактирования постпродакшн можно выбрать, когда в сцене использовать каждый снимок, а когда переходить назад и вперед между двумя (или обычно более двумя) углами. Это также позволяет удалить части сцены, если кажется, что сцена слишком длинная. На практике иногда используются две камеры, снимающие с одного и того же ракурса: одна для съемки среднего кадра, другая для крупного плана во время одного и того же кадра.

Напротив, установка с несколькими камерами состоит из нескольких камер, скомпонованных для одновременного захвата всех различных ракурсов сцены, и установка должна быть освещена для одновременного размещения всех настроек камеры. Многокамерное производство обычно приводит к более быстрой, но менее универсальной видеосъемке, тогда как установка с одной камерой требует больше времени, но дает режиссеру больше контроля над каждым кадром.

Телевидение

В отличие от кинопродюсеров, которые почти всегда выбирают однокамерную съемку, телевизионным продюсерам необходимо принять четкое решение снимать либо в однокамерном, либо в многокамерном режиме.

Одна камера в основном предназначена для прайм-тайм драм, ТВ-фильмов, музыкальных клипов и коммерческой рекламы. Мыльные оперы, ток-шоу, игровые шоу, большинство реалити-шоу сериалов и ситкомы чаще используют установка нескольких камер.

Съемка с использованием нескольких камер - единственный способ, с помощью которого группа актеров, представляющая одно выступление перед живой аудиторией, может быть записана с нескольких точек зрения. Также для стандартных домашних комедий, основанных на диалогах, обычно используется многокамерная техника, которая дешевле и требует меньше времени на производство. Ситуационные комедии потенциально могут быть сняты как в много-, так и в однокамерном режиме. Может показаться предпочтительным использование однокамерной техники, особенно если определенные ракурсы и движения камеры для визуального стиля, подобного художественному фильму, считаются решающими для успеха производства, и если визуальные эффекты должны использоваться часто.

Хотя использование нескольких камер было нормой для американских ситкомов в 1950-х годах (начиная с Я люблю Люси ), в 1960-е годы повысились технические стандарты в комедиях ситуаций, которые стали более масштабными и популярными. использовали большее количество разных локаций в эпизодах. В нескольких комедийных сериалах той эпохи также использовались приемы художественного фильма. С этой целью было создано множество комедий того периода, в том числе Оставь это Биверу, Мистер Эд, Шоу Энди Гриффита, Мои три сына, Семейка Аддамс, Манстеры, Заколдованные, Я мечтаю о Джинни, Остров Гиллигана, Get Smart, Hogan's Heroes, Family Affair и The Brady Bunch использовали технику одной камеры. Помимо придания шоу стиля художественного фильма, эта техника лучше подходила для визуальных эффектов, часто используемых в этих шоу, таких как магические появления и исчезновения и двойные двойники, в которых обычные актеры играли двойную роль. Эти эффекты были созданы с использованием методов редактирования и оптической печати, и было бы сложно, если бы шоу снимались с использованием многокамерной установки.

В случае Get Smart, техника с одной камерой также позволила сериалу представить динамичные и тщательно отредактированные сцены сражений и действий, напоминающие пародированные шпионские драмы. Комедии с одной камерой также были распространены в начале 1970-х годов. С его масштабным актерским составом, разнообразными локациями и серьезным тоном сериал M * A * S * H ​​ был снят в стиле однокамерной. Happy Days началась в 1974 году как серия с одной камерой, а во втором сезоне она перешла на использование нескольких камер. Однако успех Все в семье (который был записан на несколько камер в прямом эфире перед студийной аудиторией, что очень похоже на театральную постановку) и последующий ситком Нормана Лира постановки привели к возобновлению интереса продюсеров ситкомов к многокамерной технике; ко второй половине 1970-х годов в большинстве ситкомов снова использовался многокамерный формат.

К середине 1970-х, когда в моде были домашние комедии о ситуациях, стиль многокамерной съемки ситкомов стал доминировать и продолжал оставаться на протяжении 1980-х и 1990-х годов, хотя однокамерный формат все еще оставался замечен в телесериалах, отнесенных к категории комедия-драма или "драма".

В 2000-х годах на телевидении произошло возрождение использования однокамерных съемок в ситкомах, таких как Я Алан Партридж (1997–2002), Spaced (1999–2001), Малкольм в центре внимания (2000–06), Умерь свой энтузиазм (2000–), Офис (Великобритания) (2001– 03), Scrubs (2001–10), Peep Show (2003–15), Замедленное развитие (2003–06, 2013–), Corner Gas (2004–09), Зои 101 (2005–08), Офис (США) (2005–13), Меня зовут Эрл (2005–09), В Филадельфии всегда солнечно (2005–), Extras (2005–07), 30 Rock (2006–13), Саманта Кто? (2007–09), Сообщество (2009–15), Середина (2009–18), Современная семья (2009–20), Glee (2009–15), Парки и зоны отдыха (2009–15), Cougar Town (2009–15), Луи (2010–15), Happy Endings (2011–1313), New Girl (2011–2018), Проект Минди ( 2012–2017), Вице-президент (2012–2019), Brooklyn Nine-Nine (2013–), The Goldbergs (2013–), About a Boy (2014–15), Кремниевая долина (2014–2019), Black-ish (2014–), Schitt's Creek ( 2015-20), Fresh Off the Boat (2015–20), Life in Pieces (2015–19), Superstore (2015–), Настоящий О'Нилс (2016–17), Американская домохозяйка (2016–), Хорошее место (2016–20), Безмолвный (2016–19), Диета Санта-Клариты (2017–19), Молодой Шелдон (2017–), Одинокие родители (2018–20), Школьный (2019–20) и Смешанный (2019–). В отличие от ситкомов с одной камерой прошлого, почти все современные комедии, снятые таким образом, создаются без смеха.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте