Тип | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основана | Май 2010 |
Штаб-квартира | Шэньчжэнь, Гуандун, Китай |
Обслуживаемая территория | Китай |
Ключевые люди | Лиан Юбо (генеральный директор) |
Продукция | Автомобили |
Владелец | BYD (50%). Daimler AG (50%) |
Веб-сайт | www.denza.com |
Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd., торгующийся как Denza, является автомобильная производственная компания со штаб-квартирой в Шэньчжэнь, Китай, специализирующаяся на лу xury электромобили и совместное предприятие в равной собственности между BYD и Daimler AG. Основанная в мае 2010 года, по состоянию на конец 2014 года компания производит единственную модель с полностью электрическим запасом хода до 300 км (190 миль). Первоначально автомобиль продавался только в некоторых городах Китая.
Выдуманное имя из китайского Tengshi (упрощенный китайский : 腾 势; традиционный китайский :騰 勢; пиньинь : Тэнши), Денза примерно переводится как «возрастающая сила и импульс». Альтернативные переводы включают «энергия ветра» или «извилистые обстоятельства».
1 марта 2010 года BYD Auto и Daimler AG подписали меморандум о взаимопонимании о совместной разработке электромобилей. Это первоначальное соединение привело к созданию нового юридического лица с равным владением, Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd., которое было официально учреждено 27 мая 2010 года и получило бизнес-лицензию от китайского государства. в марте 2011 года. Его торговая марка Denza дебютировала в марте 2012 года, а концепт-кар на новой энергии (NEV) был впервые показан в апреле 2012 года на выставке Автосалон Китая в Пекине. Ожидалось, что этот продукт будет предлагаться как роскошный автомобиль.
В то время как его первоначальный продукт должен был быть запущен в Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь в сентябре 2014 года, в июне того же года дата запуска была перенесена на конец 2014 года, и автомобиль дебютировал в декабре того же года.
В 2013 году Denza строит сборочный завод в Пиншане, Шэньчжэнь, рассчитанный на мощность 40 000 автомобилей в год.
Успешные продажи могут зависеть от субсидий, предоставляемых правительством Китая. Председатель китайского совладельца Denza выразил надежду, что они будут созданы к середине 2013 года, и многие пресс-релизы, размещенные на веб-сайте Denza, касаются субсидий. Предыдущие гранты на электромобили действовали всего два года, начиная с 2010 года, но в сентябре 2013 года была создана схема, предусматривающая денежные выплаты покупателям полностью электрических и гибридных автомобилей.
Когда она была запущена в декабре 2014 года, покупатели автомобиля имеют право на получение субсидии в размере 78 000 юаней, и хотя общая сумма субсидии по предложению зависит от места покупки, вычет может быть не более 120 000 юаней. Субсидии также увеличивают спрос на автомобиль и другими способами, и с 2014 года покупатели были освобождены от участия в лотерее номерных знаков в Пекине и получили право на бесплатные номера в Шанхае и Шэньчжэне.
Изначально предлагалась единственная одноименная модель под названием Denza 500. Недавно на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года был официально представлен концепт внедорожника под названием Denza X. Текущие линейки продуктов перечислены ниже:
По состоянию на декабрь 2014 г. у Denza было три дилерских центра: по одному в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне. Компания намерена в ближайшее время выставить автомобиль на продажу в Гуанчжоу, Ханчжоу и Тяньцзине.