Денза

редактировать
Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd.. (торгуется как Denza)
Тип Совместное предприятие
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ОснованаМай 2010
Штаб-квартираШэньчжэнь, Гуандун, Китай
Обслуживаемая территорияКитай
Ключевые людиЛиан Юбо (генеральный директор)
ПродукцияАвтомобили
ВладелецBYD (50%). Daimler AG (50%)
Веб-сайтwww.denza.com

Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd., торгующийся как Denza, является автомобильная производственная компания со штаб-квартирой в Шэньчжэнь, Китай, специализирующаяся на лу xury электромобили и совместное предприятие в равной собственности между BYD и Daimler AG. Основанная в мае 2010 года, по состоянию на конец 2014 года компания производит единственную модель с полностью электрическим запасом хода до 300 км (190 миль). Первоначально автомобиль продавался только в некоторых городах Китая.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 История
  • 3 Операции
  • 4 Государственные субсидии
  • 5 Модели и продукция
  • 6 Дилерские центры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Имя

Выдуманное имя из китайского Tengshi (упрощенный китайский : 腾 势; традиционный китайский :騰 勢; пиньинь : Тэнши), Денза примерно переводится как «возрастающая сила и импульс». Альтернативные переводы включают «энергия ветра» или «извилистые обстоятельства».

История

1 марта 2010 года BYD Auto и Daimler AG подписали меморандум о взаимопонимании о совместной разработке электромобилей. Это первоначальное соединение привело к созданию нового юридического лица с равным владением, Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd., которое было официально учреждено 27 мая 2010 года и получило бизнес-лицензию от китайского государства. в марте 2011 года. Его торговая марка Denza дебютировала в марте 2012 года, а концепт-кар на новой энергии (NEV) был впервые показан в апреле 2012 года на выставке Автосалон Китая в Пекине. Ожидалось, что этот продукт будет предлагаться как роскошный автомобиль.

В то время как его первоначальный продукт должен был быть запущен в Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь в сентябре 2014 года, в июне того же года дата запуска была перенесена на конец 2014 года, и автомобиль дебютировал в декабре того же года.

Операции

В 2013 году Denza строит сборочный завод в Пиншане, Шэньчжэнь, рассчитанный на мощность 40 000 автомобилей в год.

Государственные субсидии

Успешные продажи могут зависеть от субсидий, предоставляемых правительством Китая. Председатель китайского совладельца Denza выразил надежду, что они будут созданы к середине 2013 года, и многие пресс-релизы, размещенные на веб-сайте Denza, касаются субсидий. Предыдущие гранты на электромобили действовали всего два года, начиная с 2010 года, но в сентябре 2013 года была создана схема, предусматривающая денежные выплаты покупателям полностью электрических и гибридных автомобилей.

Когда она была запущена в декабре 2014 года, покупатели автомобиля имеют право на получение субсидии в размере 78 000 юаней, и хотя общая сумма субсидии по предложению зависит от места покупки, вычет может быть не более 120 000 юаней. Субсидии также увеличивают спрос на автомобиль и другими способами, и с 2014 года покупатели были освобождены от участия в лотерее номерных знаков в Пекине и получили право на бесплатные номера в Шанхае и Шэньчжэне.

Модели и продукты

Denza all- электрический концепт-кар на Auto Shanghai 2013

Изначально предлагалась единственная одноименная модель под названием Denza 500. Недавно на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года был официально представлен концепт внедорожника под названием Denza X. Текущие линейки продуктов перечислены ниже:

Дилерские центры

По состоянию на декабрь 2014 г. у Denza было три дилерских центра: по одному в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне. Компания намерена в ближайшее время выставить автомобиль на продажу в Гуанчжоу, Ханчжоу и Тяньцзине.

Источники

  1. ^«Автосалон завершился, рост брендов Китая». CRI английский. 3 мая 2012 г. Дата обращения 20 мая 2012 г.
  2. ^ Пульезе, Тони (8 декабря 2014 г.). «КИТАЙ: BYD-Daimler запускает новый Denza EV». just-auto.com. Aroq Ltd. Дата обращения 4 января 2015 г.
  3. ^«Бренд». denza.com. Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. Проверено 18 мая 2012 г.
  4. ^«ОБНОВЛЕНИЕ 2 - Daimler и BYD подписывают соглашение по электромобилям». reuters.com. Томсон Ретерс. 1 марта 2010 г. Дата обращения 23 сентября 2013 г.
  5. ^«Daimler и BYD запускают предприятие по производству электромобилей». Нью-Йорк Таймс. 28 мая 2010 г. Дата обращения: 20 мая 2012 г.
  6. ^«Компания». denza.com. Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. Получено 20 мая 2012 г.
  7. ^«Совместное предприятие BYD и Daimler получает бизнес-лицензию». BYD Auto. 2011-03-01. Архивировано с оригинального 8 июля 2011 года.
  8. ^О дебюте бренда см. «Daimler и BYD запускают новый бренд электромобилей». China Daily. 31 марта 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  9. ^Лау, Ширли (23 сентября 2013 г.). "Гибридная теплица". Журнал "Деньги". Южно-Китайская утренняя почта. Проверено 29 сентября 2013 г.
  10. ^ "Новый полностью электрический автомобиль DENZA совместного предприятия Daimler-BYD представлен на выставке Auto China". Глобальный медиа-сайт Daimler. Daimler AG. 21 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. Дата обращения 10 апреля 2016 г.
  11. ^«Daimler ожидает, что в этом году продажи в Китае превысят продажи Audi и BMW». reuters.com. Thomson Reuters. 6 июля 2014 г. Проверено 25 июля 2014 г.
  12. ^«СП BYD-Daimler строит производственную линию Denza EV в Пиншане, Шэньчжэнь». Просто авто. 18 апреля 2013 г. Дата обращения 23 апреля 2013 г.
  13. ^ Элисон Люн и Фанг Ян (25 марта 2013 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 - Китай возобновит субсидирование электромобилей - председатель BYD». reuters.com. Thomson Reuters. Проверено 23 сентября 2013 г.
  14. ^«Главная>Новости>Incentives». denza.com. Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. Проверено 23 сентября 2013 г.
  15. ^«Даже китайское правительство не может управлять прогрессом в области электромобилей». Кварц. Атлантическая Медиа Компания. 22 сентября 2013 г. Дата обращения 23 сентября 2013 г.
  16. ^«Информация для дилеров». denza.com. Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. Дата обращения 4 января 2015 г.

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте