Changfeng Motor

редактировать
GAC Changfeng Motor Co., Ltd.
Тип Дочерняя компания Автомобильной группы Гуанчжоу
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1950 (первоначальное предприятие). 1996 (учреждение CMC)
Штаб-квартираЧанша, Хунань, Китай
Обслуживаемая территорияКитай
ПродукцияАвтомобили
Changfeng Motor
Упрощенный китайский 广 汽 长丰 汽车 股份有限公司
Традиционный китайский 廣 汽 長豐 汽車 股份有限公司

GAC Changfe ng Motor Co Ltd является китайским производителем автомобилей, полностью принадлежащим GAC Group, но возникшим как филиал Народно-освободительной армии. Changfeng производил в основном легкие грузовики, и по состоянию на 2008 год большая часть их продаж приходилась на китайское государство.

Компания произвела лицензионные копии Mitsubishi Pajero, продаваемые в Китае под брендом Mitsubishi. а также варианты Pajero, которые носят название бренда Lièbào, что означает гепард, имя Lièbào позже преобразовано в Leopaard . Также они предлагают два варианта пикапов Mitsubishi: Fine и Flying. Kylin был компактным хэтчбеком, предложенным в течение недолгого, трехлетнего совместного предприятия с Bird Technology, китайским производителем мобильных телефонов. Его название происходит от мифического китайского зверя цилинь. Kylin был представлен в образе Changfeng на автосалоне в Детройте в 2008 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретение GAC Group
    • 1.2 Mitsubishi
  • 2 Продукты
    • 2.1 Leopaard
  • 3 Легковые автомобили
  • 4 Экспорт
  • 5 Производственные базы
  • 6 Продажи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Компания Changfeng берет свое начало на заводе №7319, который был небольшой ремонтной мастерской для военной техники. Производство внедорожников (производство по лицензии Beijing BJ2020s ) началось в 1988 году, а в 1996 году название компании было изменено на Changfeng Auto Manufacturing. До 1996 года компания была коммерческим филиалом Народно-освободительной армии (НОАК). Mitsubishi Pajero 1991 года выпускается компанией Changfeng с 1995 года. Компания производит исключительно легкие грузовики.

Предвещая слияние с GAC Group в 2012 году, в 2009 году юридическое название было изменено с Hunan. Changfeng Motor Co. к GAC Changfeng Motor Co., Ltd.

Приобретение GAC Group

Liebao CS6 ChangFeng Flying

Ранее миноритарный акционер с долей всего 29%, GAC Group взяла под свой контроль Changfeng в 2012 году после длительного перерыва, начавшегося с 2009 года, включая обещания превратить компанию в совместное предприятие с Mitsubishi. Ранее 22% компании принадлежало Changfeng Group, а еще 15% - Mitsubishi. Эти доли были проданы в 2011 году. В результате приобретения GAC компания была исключена из листинга Шанхайской фондовой биржи 20 марта 2012 года.

В процессе приобретения акции Changfeng, котирующиеся на Шанхайской бирже, колебались дико, что привело к его приостановке с 28 октября 2010 года до 17 марта 2011 года.

В конце 2010 года Mitsubishi и Guangzhou Automobile Group подписали меморандум о взаимопонимании. для создания нового совместного предприятия с равной долей владения путем реструктуризации Changfeng. Хотя это потребовало бы от Mitsubishi увеличения своей доли до пятидесяти процентов, в 2011 году вместо этого Mitsubishi продала всю свою долю в компании. В октябре 2012 года GAC и Mitsubishi Motors объявили, что новое совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. возьмет на себя ″ завод (завод Xing Sha), цепочку поставок, канал сбыта и маркетинговые ноу-хау, доступные от GACCF ″..

В 2011 году сообщалось, что GAC получит контроль над брендом Changfeng Lièbào, который продает внедорожники на базе Mitsubishi Pajero, построенные в Чанша и Юнчжоу. Производство в Чанше должно было быть прекращено после передачи в GAC. Однако в 2012 году Changfeng Group начала попытки вернуться в автомобильный бизнес, кульминацией которого стал переезд в новую штаб-квартиру в Чанша в январе 2013 года и создание нового дочернего предприятия, Hunan Liebao Automobile Co., Ltd., наряду с продолжающейся компанией Anhui Changfeng. Yangzi Automobile Manufacturing Co., Ltd., для зарубежного производства и сбыта автомобилей под маркой Liebao или Leopaard.

Государство в качестве основного покупателя

Первоначально компания, связанная с НОАК, исторически производила в основном для Китая государственное использование. По состоянию на 2008 год, большинство продаж, около семидесяти процентов, приходилось на полицию, военные и другие правительственные учреждения.

Mitsubishi

С 1995 года Changfeng производит лицензионные автомобили Mitsubishi автомобилей как для военного, так и для гражданского использования, и до 2011 года этот японский автопроизводитель владел 15% акций компании.

Продукция

Представляющим основным брендом Changfeng Motor в настоящее время является Leopaard, который в основном продает внедорожники и кроссоверы. Доступные продукты перечислены ниже.

Leopaard

Легковой автомобиль

Компания представила премьеру автомобиля концептуальный автомобиль Auto Shanghai 2009 года и седан CP2 были представлены на Шанхайском автошоу 2011 года.

Экспорт

Хотя большая часть продаж Changfeng приходилась на внутренний рынок, с 2006 года компания также экспортировала автомобили в Россию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Африку. Такой экспорт, скорее всего, будет носить номинальный характер.

Производственные базы

У Changfeng были сборочные заводы в Янцзы, провинции Аньхой, а также Чанша и Юнчжоу, провинция Хунань ; заводы по производству комплектующих в Хэнъян, Хунань и Хуэйчжоу, провинция Гуандун.

Продажи

Сообщалось, что компания продала от 30 000 до 50 000 автомобилей с 2009 по 2011 год.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Changfeng Liebao.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:30:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте