Защищая свою жизнь

редактировать
Американский романтический комедийно-фэнтезийный фильм 1991 года Альберта Брукса (США)
Защищая свою жизнь
На защите своей жизни poster.jpg Плакат «Защищая свою жизнь»
РежиссерАльберт Брукс
ПродюсерРоберт Гранд. Майкл Грилло. Херб Нанас
АвторАльберт Брукс
В главной роли
МузыкаЭрролл Гарнер. Майкл Гор
КинематографияАллен Давио
Под редакцией АвторДэвид Финфер
Производство. компанияThe Geffen Film Company
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выхода‹См. TfM›
  • 22 марта, 1991 (1991-03-22)
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы16,4 миллиона долларов

Защищая свою жизнь - американская романтическая комедия - фантастический фильм 1991 года о человеке, который умирает и попадает в загробную жизнь только чтобы обнаружить, что он должен стоять испытать и оправдать свои пожизненные страхи, чтобы перейти к следующей фазе существования или быть отправленным обратно на Землю, чтобы сделать это снова. Автор сценария, режиссер и звезды Альберт Брукс. В нем также снимаются Мерил Стрип, Рип Торн, Ли Грант и Бак Генри.

. Фильм снимался в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Анхелес, Калифорния. Несмотря на комедийный подтекст, Defending Your Life содержит элементы драмы и аллегории.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Видео-релизы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Лос-Анджелес реклама Исполнительный директор Дэниел Миллер погиб в автокатастрофе в свой 39-й день рождения и отправлен на судебное решение Город, Чистилище -подобная зона ожидания, населенная недавно умершим, где его жизнь на Земле будет оценена. Даниэлю и остальным усопшим предлагается множество земных удобств и развлечений, пока они проходят процесс суждения - от вкусных, бескалорийных шведских столов до боулинга и комедийных клубов.

Адвокат Дэниела, Боб Даймонд, объясняет, что люди с Земли используют так мало своего мозга (всего от трех до пяти процентов), что большую часть своей жизни они проводят, функционируя на основе своих опасения. «Поверьте, когда вы используете более пяти процентов своего мозга, вы не хотите находиться на Земле», - говорит Даймонд. Если суд решит, что Даниил победил свои страхи, он будет отправлен на следующую фазу существования, где он сможет использовать больше своего мозга и, таким образом, сможет испытать больше того, что может предложить вселенная. В противном случае его душа будет перевоплощена на Земле, чтобы прожить другую жизнь в еще одной попытке преодолеть свои страхи.

На трибунале Дэниела под председательством двух судей Даймонд утверждает, что Дэниел должен перейти к следующему этапу, но его грозный противник, Лена Фостер, принимает противоположный аргумент. Каждый из них использует видеоматериалы из избранных дней жизни Дэниела, чтобы представить свои доводы судьям.

Во время процедуры Дэниел встречает и влюбляется в Джулию, недавно умершую женщину, которая, по-видимому, прожила идеальную жизнь, полную мужества и щедрости, особенно по сравнению с его. Между тем дела у Даниэля не идут хорошо. Фостер показывает серию эпизодов, в которых Дэниел не преодолел свои страхи, а также различные другие плохие решения и неудачи, в то время как Даймонд энергично пытается изобразить действия Дэниела в более позитивном свете. После каждого дня Даниэль и Джулия проводят время, исследуя Город Правосудия.

В последний день слушания Фостер проигрывает запись предыдущей ночи Дэниела с Джулией, в которой он отказывается провести с ней ночь, несмотря на свои сильные чувства к ней. Фостер считает, что это явно подчеркивает страх и недостаток мужества Дэниела. Считается, что Даниил вернется на Землю. Между тем, Юлия признана достойной двигаться дальше. Прежде чем попрощаться, Даймонд успокаивает Дэниела, зная, что суд не является непогрешимым, и то, что Фостер выиграла, не означает, что она права. Даниэль остается разочарованным.

Даниэль садится в трамвай, готовый вернуться на Землю, когда видит Джулию в другом трамвае. Импульсивно, он расстегивается, спрыгивает с движущегося трамвая, уклоняется от движения и получает удар электрическим током и травму, чтобы добраться до Джулии. Не имея возможности сесть в ее трамвай, он опасно цепляется за внешнюю часть движущегося транспортного средства, стучая в дверь и пытаясь открыть ее. Сцена отодвигается, чтобы показать, что за всем событием наблюдают Даймонд, Фостер и судьи в комнате, где проходило слушание Дэниела. Даймонд замечает Фостеру: "Достаточно храбрости для тебя?" У Фостера нет ответа, кроме как слегка ускользнуть от улыбки. Один из судей посылает приказ открыть двери трамвая. Даниэль и Джулия воссоединяются под аплодисменты других пассажиров и обнимаются, когда им разрешается вместе перейти к следующему этапу существования.

В ролях

Ширли Маклейн эпизодическое появление в качестве голографического хозяина «Павильона прошлых жизней» - отсылка к ее широко известной вере в реинкарнацию.

Производство

Брукс работал над историей более два года. «Я хотел, чтобы уравнение было нерелигиозным, не подобным небесам загробной жизнью», - сказал он. «И я думаю, что самое интересное в фильме - это то, что он говорит о земле... Самоанализ получил плохую репутацию, когда все яппи обращались внутрь себя. Я думаю, что это очень важно».

Стрип был объявлен в актерском составе в ноябре 1989 года. Брукс объяснил: «Я дружу с Кэрри Фишер, и они вместе работали над« Открытки с края », и мы ужинали. Мерил пошутила и сказала:« Есть ли у меня роль? ' Я сказал: «Да, конечно». Я бы никогда не подумал о ней, потому что думал, что она такая неприступная. Но она удивительно доступная. Она такая обычная, что это смешно. И так смешно! " Брукс переписал роль Стрипа. «Комедия - это ритмы. Написание - это ритмы», - объяснил он. «Если вы пишете и имеете в виду определенного человека, ваша подражательная часть немного копирует этого человека, и вы становитесь ближе к его ритмам, чем к своим собственным».

Съемки начались в феврале. 15 января 1990 года. Сюжет фильма на протяжении всего производства держался в секрете. Некоторые сцены были сняты в парке Майл-Сквер в Фаунтин-Вэлли, пригороде округа Ориндж, Калифорния, а также в Ирвайне и Анахайме. Фильм был выпущен 22 марта 1991 года.

Прием

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков и имеет рейтинг 97% на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 32 отзыва со средневзвешенным значением 7,66 / 10.

Variety назвал это «изобретательным и мягким капризом», в котором Брукс «немного повеселился с Лилиом. идея о том, что его будут судить в фантастической загробной жизни, но он не доходит до своего тщеславия ». Роджер Эберт назвал это« забавным в теплой, нечеткой манере »и фильм с« великолепно удовлетворительный финал, что необычно для фильма Альберта Брукса. "New York Times назвала его" самым проницательным и убедительным из недавнего потока carpe diem фильмы »- отсылка к таким фильмам, как Общество мертвых поэтов (1989), Поле снов (1989) и Призрак (1990). Ричард Шикель писал:

«Защита своей жизни» лучше развита как ситуация, чем как комедия (хотя Есть несколько хороших моментов: стендап-комик, спрашивающий Дэниела, как он умер - «на сцене, как ты», и вывеска в вестибюле отеля с надписью «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ КИВАНИС МЕРТВ». Но Брукс всегда был больше нервным, чем трясучим, и, возможно, более депрессивным, чем маниакальным. Он просит нас выбросить из головы ча-ча-ча-ча обычной комедии и перейти к более медленному ритму. Его темп не такой, как у комика, стоящего у микрофона и рявкающего остротами, а у умного человека, сидящего у костра и обдумывающего вещи. И в данном случае предлагая нам большой кусок ангельской пищи для размышлений.

Боб Монделло на NPR сказал: «В результате получилась не просто его самая зрелая комедия, но и лучшая американская комедия за многие годы». Дж. Хоберман в «Village Voice» назвал это «Чистым удовольствием. Веселая, ловкая, впечатляющая комедия».

Фильм не имел кассовых сборов, собрав около 16 миллионов долларов в США. Он получил три номинации на Премию Сатурн за лучшую женскую роль (Мерил Стрип), лучший фэнтези-фильм и лучший сценарий (Альберт Брукс).

Признание Американским институтом кино :

Что касается реакции фанатов за эти годы, Брукс сказал Rolling Stone : «Я получил тысячи и тысячи писем от людей, чьи родственники умирали, или они умирали сами, и фильм заставил их почувствовать себя лучше. Я думаю, это потому, что он дает некоторую возможность, которая не связана с облаками и призрачными образами ».

Видеоролики

Defending Your Life был выпущен на VHS и LaserDisc в начале 1992 года. Warner Bros. Home Video выпустила фильм на DVD 3 апреля 2001 года в картоне. чехол с защелкой. Он имеет 1.85: 1 анаморфное широкоэкранное форматирование, субтитры на английском, французском, испанском и португальском, информацию об актерах и съемочной группе, а также театральный трейлер фильма. Уорнер переиздал фильм в 2008 году на двух DVD-дисках с романом Брукса В поисках комедии в мусульманском мире.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Защищая свою жизнь
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте