Daytona Beach and Road Course

редактировать
Автоспорт в США
Daytona Beach and Road Course
Пляж
N041946.jpg
МестоположениеДейтона-Бич, Понсе-Инлет, Дейтона-Бич Шорс, Флорида
ВладелецПубличный
Операторзакрыто
Открыто1902
Закрыто23 февраля 1958 г.
Основные событияНет серьезных событий
Road Course
Длинаот 3,1 до 4,2 мили (от 5,0 до 6,7 км)

Daytona Beach and Road Course была гоночной трассой, которая сыграла важную роль в формировании Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях или NASCAR. Первоначально он стал известен как место, где были установлены 15 мировых рекордов наземной скорости.

Содержание
  • 1 Пляж и дорога
    • 1.1 Схема трассы
    • 1.2 Ранние события
    • 1.3 Формирование NASCAR
    • 1.4 Результаты гонки NASCAR
    • 1.5 Конец дистанции
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Пляж и дорожный курс
A ресторан теперь стоит рядом с северным поворотом Пляж в 2006 году

Схема трассы

Курс начинался на тротуар шоссе A1A (на 4511 South Atlantic Avenue, Ponce Inlet 29 ° 06′32 ″ N 80 ° 56′37 ″ W / 29,108890 ° N 80,943669 ° W / 29,108890; 80.943669 ). Ресторан под названием "Северный поворот Гонки" теперь находится на этом месте. Он проехал на юг 2 мили (3,2 км) параллельно океану по A1A (S. Atlantic Ave) до конца дороги, где водители выехали на пляж на южном повороте на подходе Beach Street 29 ° 05 ′ 05 ″ N 80 ° 55′32 ″ W / 29,084705 ° N 80,925566 ° W / 29,084705; -80.925566, вернулся на 2 мили (3,2 км) к северу по поверхности песчаного пляжа и вернулся в A1A на северном повороте. Длина круга на ранних этапах соревнований составляла 5,1 км, а в конце 1940-х годов была увеличена до 6,8 км. В видеоигре NASCAR Thunder 2004 от EA Sports курс сокращен примерно до половины расстояния, но все же показывает, как был настроен основной курс.

Ранние события

29 марта 1927 г. Майор Генри Сегрейв и его Солнечный Луч 1000 л.с. Тайна установила мировой рекорд наземной скорости на трассе Daytona Beach and Road Course, на скорости 203,79 миль в час (327,97 км / ч) с максимальной скоростью 211 миль в час (340 км / ч).. Вашингтон, округ Колумбия житель Уильям Франс-старший был знаком с историей Дейтоны. Он переехал туда в 1935 году, спасаясь от Великой депрессии, и основал автомастерскую.

Сиг Хаугдал обменивается рукопожатием с мэром Дейтона-Бич Гаем С. Бейли

Дейтона-Бич. Должностные лица попросили местного гонщика Сига Хаугдала организовать и продвигать автопробег на 5,1 км.) в 1936 году. Хаугдалу приписывают создание трека. Город разместил кошелек на 5000 долларов. Покупатели билетов прибыли на мероприятие 8 марта и увидели, что тысячи фанатов уже находятся на трассе. Песчаные повороты стали практически непроходимыми, что вызвало многочисленные споры о счетах и ​​технические протесты. Мероприятие было остановлено после 75 из 78 кругов. AAA (санкционирующий орган) объявил Милта Мариона победителем. Занявший второе место Бен Шоу и занявший третье место Томми Элмор опротестовали результаты, но их апелляции были отменены. Франция заняла пятое место в турнире. Город потерял 22000 долларов (405338 долларов в долларах 2016 года) и с тех пор не проводит никаких мероприятий.

Хаугдал поговорил с Францией, и они уговорили Дейтона-Бич Клуб лосей провести еще одно мероприятие в 1937 году. Мероприятие было более успешным, но все же потеряло деньги. Хаугдал больше не занимался продвижением мероприятий.

Франция взяла на себя работу по проведению курса в 1938 году. В этом году было проведено два мероприятия. Дэнни Мерфи обыграл Францию ​​в июльском турнире, который заработал 200 долларов. Франция победила Ллойда Муди и Pig Ridings и выиграла мероприятие выходного дня, посвященное Дню труда, на этот раз заработав 20 000 долларов.

Три гонки были проведены в 1939 году, а в трех гонках в 1940 году Франция финишировала четвертой в марте, первой в июле и шестой в сентябре.

Ллойд Сэй финишировал четвертым в 27 июля 1941 года, после того, как дважды прокатился. Он вернулся 24 августа того же года, чтобы выиграть соревнование. Он был убит членом семьи в споре из-за семейного самогонного бизнеса.

Рой Холл выигрывал на дистанции несколько раз.

Франция была занята планированием событий 1942 года, пока японцы не бомбили Перл-Харбор ; он Вторая мировая война работал на лодке Daytona Boat Works. Большинство гонок прекратились до окончания войны. Автомобильные гонки вернулись на трек в 1946 году.

Формирование NASCAR

Франция знала, что промоутерам необходимо организовать свои усилия. Водители часто становились жертвами недобросовестных промоутеров, которые оставляли мероприятия со всеми деньгами до того, как водителям заплатили. 14 декабря 1947 года Франция начала переговоры в баре Ebony Bar в отеле Streamline в Дейтона-Бич, Флорида, которые закончились образованием NASCAR 21 февраля 1948 года. Дейтона-Бич и Road Course принимали гостей Премьерное мероприятие молодой серии до Darlington Speedway было завершено в 1950 году.

Автомобили, мчащиеся по A1A в гонке 1956 года

NASCAR провело модифицированную гонку дивизиона на трассе 15 февраля 1948 года. Красный Байрон победил Маршалла Тига. В первые годы у NASCAR было несколько подразделений.

Результаты гонки NASCAR

1949

Первая гонка NASCAR Strictly Stock Series была проведена в 1949 году на Charlotte Speedway. Вторая гонка в расписании серии была проведена в Дейтона-Бич в июле; Мчались 28 машин, в том числе Кертис Тернер, Бак Бейкер, Боб Флок, Фонти Флок, Маршал Тиг, Херб Томас и занявший второе место Тим Флок. Красный Байрон одержал свою четвертую победу на треке за десятилетие. Байрон выиграл первый чемпионский титул в серии в 1949 Oldsmobile.

1950

Серия Strictly Stock была переименована в Grand National Series. Гонка была перенесена на февраль, что стало традицией, которая продолжается и по сей день с современными Daytona 500. Гарольд Кайт выиграл гонку в 1949 Линкольне. Он вышел вперед на 25-м круге, когда у Ред Байрона возникли проблемы с переключением передач. Остальную часть пути вел Кайт. Байрон поднялся с седьмого на второе место. Вторая гонка была добавлена ​​к уик-энду, за день до этого - гонка на модифицированной стандартной скорости на 100 миль (160 км). Гобер Сосеби победил.

1951

Маршалл Тиг направил свой 1951 Fabulous Hudson Hornet на трассу для своей первой победы в карьере. Он обыграл Тима Флока на 1 минуту 14 секунд. Gober Sosebee выигрывает гонку Modified Stock второй год подряд.

1952

Тиг выигрывал два раза подряд на своем Гудзоне 1952 года. Он лидировал на втором круге. Гонка была сокращена на два круга из-за прилива. Тиг выиграл на 1 минуту 21 секунду у Херба Томаса. Днем ранее Тим Флок выиграл гонку Modified / Sportsmen.

1953

Полестант Боб Пронгер и игрок, занявший второе место Фонти Флок, поспорили, кто возглавит первый круг. Они оба бешено устремились в северный угол. Пронгер слишком быстро зашел в угол и разбил свою машину. Флок лидировал в гонке более чем на одну минуту, но у него закончился бензин, и он стал белым флагом в начале последнего круга. Товарищ по команде Флока столкнул свою машину в боксы. Билл Блэр выиграл гонку на Oldsmobile 1953 года. Флок финишировал вторым с результатом 26 секунд.

В гонке Modified / Sportsman на 100 миль (160 км) в том же году стартовали 136 автомобилей, что сделало это крупнейшее поле за всю историю соревнований, санкционированных NASCAR. Коттон Оуэнс победил.

1954

Уик-энд «Speedweeks » был расширен до трех соревнований: гонки спортсменов на 100 миль (160 км), гонки на 125 миль (201 км) с модификацией и гонки на 160 километров. миля (260 км) - главное событие. Дик Джослин и Коттон Оуэнс выиграли отборочные соревнования соответственно. Тим Флок финишировал первым в главном событии, но был дисквалифицирован из-за незначительной технической ошибки. Занявший второе место Ли Петти обошел Бака Бейкера, и Петти был объявлен победителем главного события. Флок стал первым водителем, установившим радиосвязь со своей командой.

1955

Гонку 1955 года выиграл Огненный шар Робертс. Позже он был дисквалифицирован, поэтому официальная победа досталась Тиму Флоку. Робертс был дисквалифицирован после того, как технический директор NASCAR обнаружил, что толкатели были длиннее 0,016 дюйма (0,41 мм).

Предварительные гонки выиграли Спиди Томпсон (спортсмены на 100 миль) и Банджо Мэтьюз (125 миль с модификацией).

1956

Тим Флок выиграл свою вторую подряд гонку в Дайтоне с поула на своем Chrysler 1956 года. Автомобиль принадлежал легендарному владельцу автомобиля NASCAR Карлу Кихаферу. Он лидировал на каждом круге, за исключением четырех после своего первого пит-стопа. Чарли Скотт стал первым афроамериканцем, участвовавшим в гонках NASCAR Grand National, за рулем другого Chrysler, вошедшего в Kiekhaefer.

1957

Уик-энд с тремя гонками был пересмотрен с новыми предварительными форматами. Первой гонкой была гонка Modifield / Sportsmen на 125 миль (201 км), а второй - гонка Late Model Convertible на 160 миль (260 км). Тим Флок и Кертис Тернер стали победителями.

В главном событии Коттон Оуэнс переместился со своей стартовой позиции с третьего места и возглавил первый круг. Пол Голдсмит ненадолго лидировал после 40 миль (64 км) (из 160 миль (260 км)). Голдсмит оторвался от Оуэнса после того, как Оуэнс бросил пит-стоп после 94 миль (151 км). Быстрый пит-стоп Голдсмита дал ему преимущество, которое он сохранял до тех пор, пока он не выбыл из строя с перегоревшим поршнем за 36 миль (58 км) до конца гонки. Оуэнс лидировал до своей первой победы в карьере. Эта победа стала первой победой NASCAR для Pontiac и первой гонкой Grand National со средней скоростью более 100 миль в час (101,541 миль в час).

1958

Пол Голдсмит стартовал с поула, чтобы выиграть заключительное соревнование на дистанции. Он водил Понтиак, подготовленный Рэем Фоксом. Кертис Тернер занял второе место, Джек Смит был третьим, а Джо Уэтерли был четвертым. Ли Петти, Бак Бейкер, Файербол Робертс и Коттон Оуэнс финишировали в десятке лучших.

В пятницу Банджо Мэтьюз выиграл гонку Sportsmen / Modified, а в субботу Кертис Тернер выиграл гонку. Гонка на кабриолете на 160 миль (260 км).

Конец конечно

К 1953 году Франция знала, что нужен постоянный след, чтобы удерживать большие толпы, собирающиеся на скачки. Отели появлялись по всей набережной. 4 апреля 1953 года Франция предложила новую трассу под названием Daytona International Speedway. Франция начала строительство новой треховальной сверхскоростной трассы длиной 2,5 мили (4,0 км) в 1956 году, чтобы принять у себя новое премьерное мероприятие серии - Daytona 500. В 1958 году на трассе Дейтона-Бич состоялось последнее мероприятие. Первый Daytona 500 был проведен в 1959 году. Daytona Speed ​​Week только на песчаном пляже, а не на прилегающей дороге, продолжалась, однако, до 1961 года, устанавливая рекорды времени / расстояния для мили стоя и мили в нескольких классах. Шесть самых быстрых серийных автомобилей, когда-либо появлявшихся на пляже, были Chrysler 300F Specials 1960 года.

Справочная информация
  1. ^История округа Волусия Архивировано 08.01.2011 в Wayback Machine
  2. ^"ОСНОВНЫЕ НАБОРЫ СЕГРЕВА РЕКОРД 203,79 МИЛИ; Английский гонщик в тайне Автомобиль "S" превосходит бывшую мировую марку на тридцать миль. ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ 211 МИЛЬ. Большой красный гонщик рычит, рассчитывая время Станы в мгновение ока, преодолевая милю за 17 секунд. ОСНОВНОЙ СЕГРЕЙВ УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД 203,79 МИЛИ ". Нью-Йорк Таймс. 30 марта 1927 г. с. 1.
  3. ^ Неавторизованное руководство фанатов NASCAR 1998-99, Билл Флейшман и Эл Пирс, 1999.
  4. ^«Сэр Малькольм Кэмпбелл и Уильям Х. Дж. Франс». Наследие скорости. Совет по сохранению исторического наследия округа Волусия и правительство округа Волусия. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Получено 8 марта 2009 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с курсом Daytona Beach Road.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте