Fabulous Hudson Hornet

редактировать

Серийный автомобиль Hudson Hornet 1952 года в Музее автомобильного наследия Ипсиланти Fabulous Hudson Hornet Натана

Fabulous Hudson Hornet - это знаменитая модель NASCAR Grand National Series и серийный автомобиль AAA, который рекламировался в начале 1950-х годов и производился Hudson Motor Car Company. Несколько водителей, в том числе Маршалл Тиг и Херб Томас, управляли Hudson Hornets, получившими прозвище «Fabulous Hudson Hornet».

Содержание
  • 1 Factory гоночная поддержка
  • 2 Маршалл Тиг
  • 3 Херб Томас
  • 4 Тим Флок
  • 5 Наследие
  • 6 Машины (2006)
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Поддержка заводских гонок

Hudson Motor Car Company была одним из первых сторонников автогонок как неотъемлемого компонента маркетинговой стратегии автопроизводителя. Компания начала напрямую поддерживать свои гоночные команды и «снабжать их машины всем необходимым, чтобы их машины стали быстрее». В команду Хадсона входили следующие водители: Маршалл Тиг, Херб Томас, Дик Ратманн, Тим Флок, Фонти Флок., Джек МакГрат, Фрэнк «Мятежник» Фрэнк Манди и Лу Фигаро. Вместе они принесли 13 побед в 1951 году, 49 в 1952 году и 46 в 1953 году.

Обладая самым низким центром масс среди стандартных автомобилей в то время, Hudson хвалили за его отличная управляемость и пригодность к эксплуатации, так что гонщики серийных автомобилей приняли эти автомобили и «окрестили их префиксом« Fabulous », который следовал за этой линией в дни ее доминирования на треке». Комбинация легкости автомобиля и усовершенствованной конструкции unibody, которую Хадсон назвал «понижающей» конструкцией, позволила гонщикам Hudson выигрывать различные гонки серийных автомобилей с 1951 по 1954 год. Пилоты «доказали, что это может превзойти - управлять и ускорять большую часть своего якобы более мощного V-8 конкурента ». Компания использовала в своей рекламе описание «Fabulous Hudson Hornet, национальный чемпион по серийным автомобилям».

Маршалл Тиг

Маршалл Тиг обратился в Hudson Motor Car Company, поехав в Мичиган и посетив их завод без встреча. К концу визита руководители Hudson заверили Тига в корпоративной поддержке и автомобилях, и вскоре после этого отношения были официально оформлены. Тиг также сыграл важную роль в том, чтобы помочь Хадсону настроить рядный шестицилиндровый Hudson Hornet на его максимальные стоковые возможности. Его первый раз за рулем Hornet в феврале 1951 г. Daytona Beach and Road Course привел к финишу первым. Тиг называл свой Hudson Hornet «Fabulous Hudson Hornet», и это имя было написано по бокам машины. В 1951 году Тиг выиграл пять из пятнадцати гонок NASCAR Grand National.

Тиг и его руководитель команды Смоки Юник выиграли 27 из 34 события в крупных соревнованиях по серийным автомобилям, включая семь соревнований NASCAR. Тиг покинул NASCAR в течение сезона 1952 года из-за спора с владельцем NASCAR. Биллом Франсом-старшим

Тиг был удостоен звания Водителя серийных автомобилей 1951 года по версии AAA и национального чемпиона по серийным автомобилям 1952 и 1954 годов во время вождения. сказочный Hudson Hornet.

Оригинальный Сказочный Гудзон Хорнет можно найти сегодня полностью отреставрированным в Музее автомобильного наследия Ипсиланти в Ипсиланти, штат Мичиган. Этот Hornet также иногда используется в классических автогонках.

Херб Томас
Херб Томас '# 92 Fabulous Hudson Hornet

Херб Томас начал сезон NASCAR Grand National 1951 года с умеренным успехом на автомобиле Plymouth плюс один выиграть в Oldsmobile. В середине сезона он переключился на свой Fabulous Hudson Hornet и выиграл чемпионат 1951 года.

Томас доминировал в сезоне 1953 года NASCAR Grand National. Он выиграл серию из 12 лучших гонок на пути к тому, чтобы стать первым двукратным чемпионом серии.

Модель 1952 года была куплена Томасом у дилера Hudson где-то в конце июля или августе 1952 года, и он проводил кампанию в течение следующего полтора сезона, в итоге одержав пятнадцать побед, а также чемпионат 1953 года с ним. Когда Томас приобрел запасной автомобиль для участия в гонках в сезоне 1954 года, его модель 1952 года была продана как подержанная, а затем к середине 1970-х годов переехала на юге США в восточный Кентукки. После помещения на хранение, смены владельцев и проверки серийных номеров, что это был оригинальный номер 92, на котором участвовал Томас, автомобиль был восстановлен и показан на выставке 1998 EyesOn Design.

Этот автомобиль был номинирован на премию, которая ограничена автомобилями с «важными американскими историческими событиями, ассоциацией с важными американскими историческими фигурами, ее конструктивная или конструктивная ценность и ее информационная ценность» и показанная на выставке «Cars At The Capital» 2014 года - первой когда-либо празднование автомобильного наследия проходило на National Mall.

Тим Флок
Fabulous Hudson Hornet Тима Флока

Джулиус Тимоти Флок (11 мая 1924 г. - 31 марта 1998 г.) Чемпион NASCAR в двух временных сериях, выиграл кубок Grand National Champion 1952 года как пилот одного из трех Fabulous Hudson Hornets. Его второй чемпионский кубок в 1955 году был выигран на автомобиле Chrysler. Он был вынужден покинуть NASCAR после поддержки попытки объединения в профсоюзы в 1961 г. , но продолжал участвовать в гонках под другими санкционирующими органами.

Наследие

Несмотря на успех Хадсона в гонках, конкуренция на рынке и ожесточенное соперничество между Chevrolet и Ford было слишком сильным, чтобы спасти небольшого независимого автопроизводителя. Hudson объединилась с Nash-Kelvinator Corporation в 1954 году и стала American Motors Corporation. Название Hudson было окончательно упразднено в 1957 году, когда AMC преобразовалась в Rambler. Название Hornet использовалось AMC для их компактных седанов с 1970 по 1977 год. Когда автопроизводители начали возвращаться на гоночные объекты в качестве формы рекламы и промышленного мастерства, AMC была конкурентоспособной на сцене дрэг-рейсинга, приняв AMX. рекорд класса SS / D за десять лет и успешно выставил AMC Javelin в серии Trans-Am Series, выиграв призы производителей в 1970 и 1971. AMC Matador стал победителем на трассах NASCAR.

Тачки (2006)

Анимационный фильм 2006 года Тачки рассказывает историю гоночной машины, Молния Маккуин (озвучивает Оуэн Уилсон ), который застрял в Маршруте 66 город Радиатор-Спрингс. Судья и врач города - Док Хадсон (озвучивает Пол Ньюман ), шершень, который оказывается самим настоящим Сказочным Гудзонским Шершнем. Док Хадсон в «Тачках» очень похож на «Сказочного Гудзонского шершня». Он разделяет многие из тех же рекордов, что и настоящий Хорнет, хотя их судьбы различаются. Его номер 51, в зависимости от года создания модели.

Примечания
Ссылки
  • Миллер, Джек К. (2009). Тотальное господство: история невероятного успеха легендарного Hudson Hornet на американских автомобильных дорогах. Издатели Twin-H. ISBN 9780578028378.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Fabulous Hudson Hornet.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте