Сиг Хаугдал

редактировать
Сиг Хаугдал (1922) сидит за рулем своего Miller 8 Special Сиг Хаугдал пожимает руку мэру Гаю С. Бейли из Дейтона-Бич, в 1922 г.

Сигурд Олсон «Сиг» Хаугдал (10 января 1891 г. - 4 февраля 1970 г.) был IMCA «Большой автомобиль» (ныне спринтерский автомобиль ) чемпион 1927-1932 годов и один из первых инициаторов серийных автомобилей гонок в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Гоночная карьера
  • 3 Мировой рекорд скорости
  • 4 Daytona Beach Road Course
  • 5 Награда
  • 6 Источники
  • 7 Другие источники
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Сиг Хаугдал родился на ферме Тиллер в Вердаль, Норд-Трёнделаг, Норвегия и эмигрировал в Соединенные Штаты в 1910 году, поселившись у дяди в Альберте Ли, Миннесота. Он начал свою гоночную карьеру в 1912 году на ледяном мотоцикле с двигателем Indian (мотоцикл), который развивал скорость 70 миль в час. Вскоре он переключился на гоночные мотоциклы, но оставил их в пользу гоночных автомобилей в 1912 году.

Гоночная карьера

Гоночная карьера Хаугдала в США в 1912 году, когда он управлял специально оборудованным индийским мотоциклом в ледовых гонках в Миннесоте. Он начал гонку по бездорожью в 1918 году. Он становился чемпионом IMCA шесть лет подряд, между 1927 и 1932 годами. Он построил свой автомобиль, чтобы сместить чемпиона USAC Томми Милтон. Автомобиль был назван в честь его 6-цилиндрового двигателя Wisconsin Airplane объемом 836 кубических дюймов, который напрямую соединялся с задними колесами. Автомобиль имел длину 192 дюйма (4900 мм), ширину 20 дюймов (510 мм) и имел мощность 250 лошадиных сил (190 кВт). Скорость будет превышена более чем через десять лет. Хаугдалу приписывают победу в Международной ассоциации автомобильных соревнований (IMCA) спринтерских автомобилях национальных чемпионатах в 1927, 1928, 1929, 1930, 1931 и 1932 годах.

Мир рекорд скорости

Сообщается, что Хаугдал установил мировой рекорд наземной скорости 180 миль в час на своей машине на Daytona Beach Road Course 7 апреля 1922 года. Однако мировой рекорд не был присужден, потому что пробег не был рассчитан Американской автомобильной ассоциацией и как таковой не мог быть проверен. Некоторые считают, что рекордная скорость была заявлена ​​IMCA из-за рекламных преимуществ, которые она могла предложить. Если это правда, этот рекорд представлял бы рекорд скорости на 50 миль в час (80 км / ч) быстрее, чем официальный рекорд, установленный автомобилем с мощностью на четверть меньше, чем текущий владелец, за пять лет до того, как официальный рекорд достиг этого уровня.

Daytona Beach Road Course

Попытки установить мировой рекорд наземной скорости переместились из Дейтоны на более ровную поверхность в соляных равнинах Бонневилля с Campbell Синяя птица в 1935 году. Не желая терять ценную торговлю посетителей, чиновники Дейтона-Бич попросили местного гонщика Хаугдала организовать и продвигать автомобильную гонку по трассе длиной 3,2 мили (5,1 км).. Хаугдалу приписывают создание трека. В городе выставлен кошелек на 5000 долларов. Билетные кассы прибыли на мероприятие и увидели, что тысячи болельщиков уже находятся на трассе. Песчаные повороты стали практически непроходимыми, и гонка была остановлена ​​после 75 из 78 кругов. С тех пор город не проводил никаких мероприятий.

Хаугдал поговорил с другим местным водителем по имени Уильям Франс-старший, и они уговорили клуб лосей Дейтона-Бич провести еще одно мероприятие в 1937 году. был более успешным, но все равно потерял деньги. Хаугдал больше не рекламировал мероприятия. Франция использовала этот опыт для создания NASCAR.

Award

Сиг Хогдал умер в возрасте 79 лет в Джексонвилле, Флорида. Хаугдал был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в 1994 году.

Ссылки
Другие источники
  • Флейшман, Билл и Эл Пирс Неавторизованное руководство фанатов NASCAR 1998 -99 (Visible Ink Press: 1999) ISBN 1-57859-093-0, ISBN 978-1-57859-093-3
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сигом Хаугдалом.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте