Гильза-клапан Daimler Double-Six V12

редактировать

Поршневой двигатель Daimler Double-Six был -клапанный двигатель V12 производства The Daimler Company Limited из Ковентри, Англия, в период с 1926 по 1938 год в четырех различных размерах для своих автомобилей.

Двигатель этого люксового седана Daimler - новый 12-цилиндровый клапанный блок Daimler. Кузов выполнен в трех оттенках серого.
Содержание
  • 1 Колосс дорог
  • 2 Дизайн
  • 3 7.1-литровый Double-Six 50
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Шасси
    • 3.3 Цены
  • 4 3,7-литровый Double-Six 30
    • 4.1 Изменение конструкции
    • 4.2 Цены
  • 5 5,3-литровый Double-Six 30/40 или Light Double-Six
    • 5.1 Изменения конструкции
    • 5.2 Цены
  • 6 6.5-литровый Double-Six 40/50
  • 7 Double-Six 40/50 с тарельчатыми клапанами
  • 8 Производительность
  • 9 Кузова
  • 10 Присутствие
    • 10.1 Трудности
  • 11 Примечания
    • 11.1 Сноски
    • 11.2 Цитаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Колосс дорог
Даймлер Double-Six (V12) 50-сильный двухклапанный двигатель 1927-30 гг.. поперечное сечение

Daimler требовалась усовершенствованная новая модель, чтобы конкурировать с Rolls-Royce New Phantom 1925 года. Хотя Packard представила свой Twin-Six много лет назад. быть на десять или более лет раньше производителей предметов роскоши, таких как Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Lincoln, Voisin и Lagon da сделали свои собственные (и Packard вернулся к этому). Фактически к середине 1930-х годов гибкие опоры двигателя и улучшенная карбюрация сделали ненужным такое количество цилиндров. Что вернуло их к определенному уровню популярности, так это стремление к более высокой производительности, требующей более высоких скоростей вращения коленчатого вала. Компания Daimler представила свой первый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 26 л.с. в середине 1934 года, а их последние (с тарельчатым клапаном) двигатели V12 были построены в 1937 или 1938 году.

С 1929 года двойные шестерки Daimler отличались от моделей. шестицилиндровые автомобили хромированной планкой по центру радиатора. Аналогичный отличительный знак был нанесен на более поздние версии Jaguar.

Помимо Daimler, только Voisin во Франции когда-либо предпринимал попытки производства двигателя V12 с рукавным клапаном. Производство Voisin - в период с 1929 по 1937 год - было «минимальным и скачкообразным».

То же имя Daimler Double-Six использовалось для разработанного значком двигателя Daimler V12, используемого в крупнейших Daimler между 1972 и 1997 годы. Великая Англия, ученик Daimler в 1927–1932 годах, пришел в Jaguar в 1946 году и стал ее исполнительным директором. Он обеспечил использование названия Double-Six для Jaguar V12 при установке на автомобили Daimler.

Конструкция

Этот двигатель был разработан главным инженером-консультантом LH Pomeroy (1883-1941) для достижения высокой мощности при бесшумности и особенно плавности. Помрой создал двигатель, взяв блоки цилиндров двух существующих двигателей Daimler мощностью 25/85 л.с. и поместив их в общий картер. Помрой должен был быть назначен управляющим директором в 1929 году. Та же самая конструкция была произведена в разных размерах в зависимости от различных объемов двигателя .

7,1-литровый Double-Six 50
Daimler Double-Six (50)
DaimlerV12 50hp.jpg
Обзор
Производитель The Daimler Company Limited
Также называетсяDaimler Double-Six
Производство1926-1930
Макет
Конфигурация 60 градусов V двенадцатицилиндровый
Рабочий объем 7,136 литра (435 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 81,5 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 114 мм (4,5 дюйма)
Блок МатериалЧугун, литые в блоках по 3 цилиндра. Поршни из легкого сплава с гильзой-клапанами
Головка материалЧугун? съемная, отдельная головка для каждого блока
Valvetrain Гильзы-клапаны, двойные втулки из легкой стали, приводимые в действие толкателем от эксцентриковых валов с цепным приводом в блоке цилиндров
Сжигание
Топливная системаСдвоенные 7-струйные карбюраторы Daimler с подогревом воздуха, бензин подается механическим насосом, установленным рядом с карбюратором. Зажигание от двух магнето, батареи и катушки
Тип топливаБензин
Масляная система Погружной насос, отдельный радиатор
Система охлаждения Вода: четырехлопастный вентилятор с ременным приводом и радиатор
Мощность
Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 2480 об / мин
Хронология
Predecessorрядный шестицилиндровый
SuccessorDouble-Six 40/50

Двигатель

Объявленный 15 октября 1926 года и отмеченный автомобильным корреспондентом The Observer, это первый в Великобритании двигатель с двенадцатью цилиндрами.

Диаметр цилиндра и ход 81,5 мм x 114 мм дает рабочий объем of
7136 см3

Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 2480 об / мин.. Налоговый рейтинг 50 л.с.

  • Цилиндры, расположенные в блоках по три
  • Поршни из легкого сплава с разрезными юбками «как у современной девушки»
  • Двойные гильзы из легкой стали контролировали подачу топлива и выпуск выхлопа, они приводятся в действие короткими шатунами от эксцентриковых валов
  • Отдельно съемные головки блока цилиндров
  • угол 60 градусов V
  • Картер алюминиевый
  • попарно правые раздвоены так, чтобы диагональные пары цилиндров находились в одной плоскости
  • Шатуны были H-образного сечения
  • Коленчатый вал находился в семи подшипниках и имел внешний тип Lanchester гаситель колебаний спереди
  • Два эксцентриковых вала с гильзой приводились в движение цепью в задней части двигателя, каждый из которых работал в четырех подшипниках
  • семиструйный карбюратор Daimler, водяной насос, магнето, выхлопная труба и глушитель были продублированы, каждый блок цилиндров имел свои компоненты
  • Бензин подавался в резервуар двигателем из заднего бака под давлением воздуха
  • Каждый карбюратор Daimler имел независимую предварительную -подача нагретого воздуха и четыре форсунки плюс капсюль, который действовал как пилот с отдельной подачей воздуха
  • Впускные коллекторы были нагреты водой и установлены на внешней стороне каждого блока цилиндров
  • с капсюлем Смазка подавалась в цилиндры, и при нажатии педали стартера масло подавалось к нижнему концу втулок
  • Масло подавалось к коренным и шатунным подшипникам, валам-втулкам и втулкам
  • Масло охлаждалось через радиатор
35/120. «Его автомобили мощностью 35/120 л.с. были совсем не изношенными, поэтому вместо заказа новой модели Король установил двигатели« Двойная шестерка ». его существующие Даймлеры. Однако к концу 1927 г. Его Величество получил полную модель V12 "
6a 5a 4a 3a 2a 1a
1b 2b 3b 4b 5b 6b
порядок стрельбы: 1b 1a, 5b 5a, 3b 3a, 6b 6a, 2b 2a, 4b 4a
  • Установлено двойное зажигание
  • Распределители были подключены, как и все переключатели с катушки на зажигание от магнето
  • Магнето и водяные насосы приводились в действие через поперечные валы за счет косой передачи от передней части коленчатого вала
  • Динамо с бесшумной цепью
  • Два вертикальных вала из одного источника приводили в действие контактные прерыватели и распределители, установленные над цилиндром банки
  • Четырехлопастный вентилятор радиатора с ременным приводом
  • Топливо откачивается из заднего бака давлением воздуха от механического насоса, установленного рядом с карбюратором
Выхлопные трубы проходят через V блоки цилиндров и были покрыты алюминиевой пластиной для рассеивания тепла.
Двигатель и сцепление были смонтированы как единое целое отдельно от коробки передач

В результате получился двигатель, работающий ich работал на холостом ходу со скоростью 150 об / мин и работал со сверхъестественной тишиной "единственный слышимый звук, издаваемый Double-Six (если вы открыли капот и подошел вплотную к нему), был почти незаметным щелчком при открытии точек зажигания и слабым дыханием карбюратор ».

Этот самый крупный двигатель исчез из каталога после 1930 года.

Шасси

  • Рама шасси была швеллерной секцией
  • Коробка передач: приводится в движение с помощью одинарной сухой дисковой муфты. на двигателе отдельная четырехступенчатая и реверсивная коробка передач была установлена ​​на очень прочной поперечине и управлялась центральным рычагом переключения передач.
  • Колодки ручного тормоза в тормозном барабане, установленном в задней части коробка передач
  • Мощность передавалась через открытый карданный вал с металлическими карданными шарнирами на (практически бесшумный) подвесной червячный привод на заднюю ось
  • Подвеска на полуэллиптических рессорах с гильзой - под осью сзади
  • Тормоза на четырех колесах приводились в действие штоком с помощью пылесоса Dewandre m сервопривод, расположенный рядом с коробкой передач. Регулировка могла производиться вручную
  • Рулевое управление: ширина двигателя требовала установки червячной и секторной коробки передач на люк. Оттуда рычаг сцепления опускался на рычаг, поворачивающийся на лонжероне шасси. Обычная тяга тяги проходила к передней оси.
  • Колесная база:
Колесная база типа O 155,5 дюйма (3950 мм) Колея 60,0 дюйма (1524 мм)
Тип P колесная база 163,0 дюйма ( 4140 мм) Колея 60,0 дюйма (1524 мм)
Колесная база типа W 155,5 дюйма (3950 мм) Колея 57,0 дюйма (1448 мм)
  • Шины:
7,3 дюйма (185 мм) x 37 дюймов ( 940 мм) или
6,75 дюйма (171 мм) x 33 дюйма (838 мм) или
6,75 дюйма (171 мм) x 35 дюймов (889 мм)
  • Размеры стандартного седана de luxe:
Длина 223 дюйма (5664 мм)
Ширина 76 дюймов (1930 мм)
Высота 82 дюйма (2083 мм)

Цены

  • Цены на шасси: Тип O 1850 фунтов стерлингов, тип P 1950 фунтов стерлингов, тип W 1950 фунтов стерлингов
  • Стандартный седан класса люкс от Daimler 2450 фунтов стерлингов
  • Стандартный закрытый лимузин от Daimler 2800 фунтов стерлингов
3,7-литровый двухместный -Six 30
Double-Six 30 basted Двигатель рядом Двигатель вне игры

Объявлен 1 августа 1927 года. Состоит из пары блоков цилиндров 16/55

Диаметр цилиндра и ход поршня 65 мм x 94 мм дала рабочий объем
3744 см3

Выходная мощность 100 л.с. (75 кВт; 100 л. S),. Налоговый рейтинг 31,4 л.с.

Изменение конструкции

Бензин был поднят в резервуар двигателем из заднего бака с помощью Autovac
  • Колесная база:
Тип Колесная база Q 131 дюйм (3327 мм) Гусеница 52.0 дюйма (1321 мм)
Колесная база типа M 141.0 дюйм (3581 мм) Колея 52.0 дюйма (1321 мм)
Тип V колесная база 142.0 дюйма (3607) мм) Колея 54,0 дюйма (1372 мм)
Колесная база типа O 145,0 дюйма (3683 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
  • Шины:
5,25 дюйма (133 мм) x 31 дюйм (787 мм) на купе, испытанном The Times
  • Размеры стандартного седана:
Длина 190 дюймов (4826 мм)
Ширина 65 дюймов (1651 мм)
Высота 72 дюйма ( 1829 мм)

Цены

  • Цены на шасси:
  • Стандартный седан Daimler £ 1,300

Производство закончилось в 1932 году, без гидравлического маховика и коробки передач с предварительным переключением.

5,3 литра Double-Six 30/40 или Light Double-Six

Объявлен в октябре 1930 г. и совмещен с новым гидравлическим маховиком Daimler и Wilson с предварительным отбором полуавтоматический чейнджи ng четырехступенчатая коробка передач.

Диаметр цилиндра и ход 73 мм x 104 мм дали стреловидный объем
5296 куб.см

Налоговый рейтинг 40,18 л.с.

В ноябре 1930 года автомобиль был отправлен Эдселу Форду с новой коробкой передач Daimler. Это вызвало такой большой интерес. Главный инженер Cadillac, Эрнест Сихолм, приехал на следующую выставку в Олимпии и купил еще одну для технического исследования. Это вдохновило Эрла Томпсона, изобретателя синхронизаторов, на разработку гидраматической трансмиссии.

Эта легкая двойная шестерка была одним из первых автомобилей, спроектированных с учетом эргономики. Кнопки переключателей и рычаги управления были помещены в пределах досягаемости кончиков пальцев водителя и доступны, не отрывая рук от руля. Автомобили должны были проехать до 40000 миль (64000 км), прежде чем потребуется декарбонизация двигателя.

Изменения в конструкции

Двигатель

Блок цилиндров, цельный литой из легкого сплава
Распределители были перемещены в заднюю часть двигателя
Защитные пластины, предусмотренные в картере, которые можно было снять, чтобы открыть эксцентриковые звенья втулки
Карбюраторы сдвинуты вперед
Смазка на два погружные насосы с цилиндрической шестерней, один питает все движущиеся части, другой циркулирует масло через масляный радиатор
Масляный радиатор для поддержания постоянной 130 ° F (54 ° C)
Холодное вязкое масло принудительно открыть клапаны, позволяя маслу попадать в желоба под шатунами, чтобы обеспечить холодный пуск смазку разбрызгиванием втулок
Ручной маслоочиститель
Водяные насосы снаружи каждой ряд цилиндров установлен вместе с динамо-машиной

Эта модель обычно поставлялась с более высоким и тонким радиатором.

Лимузин Double-Six 40/50. для King George V

Шасси

Групповая смазка шасси
Задняя ось со щупом и шприцем для смазки маслом
Гидравлический удар амортизаторы
  • Колесная база:
Короткая колесная база 138 дюймов (3505 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
Средняя колесная база 147,5 дюймов (3746 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)
Длинная колесная база 157,0 дюймов (3988 мм) Колея 60,0 дюймов (1524 мм)

Цены

  • Цены на шасси: короткие 1100 фунтов стерлингов, средние 1200 фунтов стерлингов, длинные 1350 фунтов стерлингов
  • Стандартный седан с короткой колесной базой от Daimler от 1600 фунтов стерлингов
  • Лимузин со средней колесной базой от Daimler от 1900 фунтов стерлингов
  • Лимузин с длинной колесной базой от Daimler от 2300 фунтов стерлингов
6,5-литровый Double-Six 40/50
Double- Шесть моноблочных 4-дверных спортивных седанов 40/50 от Мартина Уолтера 1932. для Анны Нигл

Объявлено в октябре 1930 года и совмещено с новым Daimler Fluid Flywheel и предварительным отбором Уилсона полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Диаметр цилиндра и ход 81,5 мм x 104 мм дают стреловидный объем
6511 куб. См.

Налоговый рейтинг 49,4 л.с.

Блок цилиндров, цельный литой из легкого сплава

Двойной -Шесть 40/50 с тарельчатыми клапанами

С 1935 по 1938 год девять двигателей Double-Six 40/50 были изготовлены с тарельчатыми клапанами - возможно, для использования излишков компонентов.

Рабочие характеристики

Autocar сообщил в апреле 1927 года, что большие машины не нуждаются в других передачах, когда они катятся, даже когда они поднимаются на холм. Расход бензина был не таким резким, как можно было ожидать при 10 милях на галлон. «От 2 до 82 миль в час на высшей передаче с высочайшей степенью плавности и бесшумности», - сказал The Autocar, - «... удачливые существа будут неторопливо обозревать движущуюся поверхность земли через окна своих двойных шестерок Daimler, пока они молча едут вперед. достоинство ».

В письме Тони Берда в выпуске Motor Sport за январь 1967 года рассказывается, как в моделях Double-Six могло развиться сильное« раскачивание колес »переднего моста, которое можно было преодолеть, только остановив автомобиль.

Кузова

Все кузова были смонтированы по образцу Даймлера на отдельной гибко удерживаемой раме.

Присутствие

В сообщении современной прессы отмечалось, что «когда« Двойная шестерка »подъезжает к двери, нет очевидной пышности и торжественности. Это автомобиль, который выглядит аккуратно и аристократично в своем Безупречная серая окраска. Только когда кто-то подойдет к машине, можно понять ее большие размеры. Капот Daimler почти на уровне подбородка наблюдателя ». Autocar

Трудности

Уильям Бодди из Motor Sport прокомментировал, что трудность с гидрораспределителями связана со смазкой. Столько масла возле камер сгорания привело к тому, что двигатель заклинило, если его оставить на какое-то время. Попытки буксирного пуска неизменно приводили к поломке тяги ведущей муфты, если не к повреждению муфт. Также возникли трудности с синхронизацией гильз после того, как поршни вышли из блока, а также с синхронизацией карбюрации и зажигания между двумя рядами цилиндров.

Daimler представила свой новый Straight-Eight в 1934 году. и двойные шестерки медленно выскользнули из каталога.

Примечания

Сноски

Цитаты

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daimler double-six 1926-1934.

Изображения, иначе недоступные

YouTube

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:28:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте