Велоспорт по Торонто

редактировать

Велосипедисты на Тропе Мартина Гудмана в Торонто, многофункциональной трассе для велосипедистов и пешеходы.

Велоспорт в Торонто, Онтарио, Канада, как и во многих городах Северной Америки, постепенно улучшает свою велосипедную инфраструктуру. Число велосипедистов постоянно увеличивается, особенно в центре. По мере улучшения условий езды на велосипеде растет культура езды на велосипеде, и такие альтернативы, как автомобили, считаются менее привлекательными. Политика предоставления ресурсов велосипедистам, особенно выделенных велосипедных дорожек, вызвала споры в 2010-х годах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура и поддержка
    • 2.1 Законность
    • 2.2 Образование
    • 2.3 Прокат велосипедов
    • 2.4 Общественный транспорт
  • 3 Организации
  • 4 Статистика
    • 4.1 Количество велосипедистов
    • 4.2 Безопасность
  • 5 Туризм
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Пенни-фартинг и велосипеды безопасности прибыли в Торонто в конце 1800-х гг.

Торонто не стал исключением, когда копейки, а позже велосипеды безопасности прибыли в города Северной Америки. в конце 19 века. Это предшествовало появлению автомобиля. Дороги в то время не были идеальными для велосипедных путешествий. С появлением автомобиля романтика велосипеда угасла. Лишь после появления 10-скоростной велосипедной стрелы 1970-х годов использование велосипеда для транспортировки в Торонто восстановило некоторую тягу, включая создание Beltline Trail.

В 1975 году Городской велосипедный комитет Торонто был создан бывшим городом для продвижения инициатив в области велосипедного транспорта и безопасности. В его состав вошли защитники велосипедного движения, члены городского совета и волонтеры. При формировании комитета Совет принял следующее политическое заявление: «Совет признает, что велосипед как неотъемлемый и эффективный вид транспорта и как средство отдыха может внести значительный вклад в качество жизни в городе; поэтому он является политика Совета по реализации программ, которые будут способствовать более широкому и безопасному использованию велосипеда ».

В 2001 году городской совет Торонто принял Велосипедный план Торонто с целью удвоить количество поездок на велосипеде и сократить аварии и травмы к 2011 году.

Велосипедные дорожки на Джарвис-стрит были установлены в 2010 году и снова удалены в 2012 году

25 мая 2009 года Городской совет Торонто проголосовал 28 –16, чтобы удалить центральную реверсивную полосу для пригородного движения на Джарвис-стрит и улучшить городской пейзаж за счет расширения тротуаров, посадки деревьев, установки памятных табличек и создания велосипедных дорожек. В 2011 году после избрания нового мэра Роба Форда новый Совет проголосовал за удаление велосипедных дорожек и восстановление прежней конфигурации. Совет выбрал новый велосипедный маршрут по параллельной Шербурн-стрит. 17 ноября 2012 года, после удаления велосипедных дорожек, реверсивная центральная полоса вновь открылась.

Инфраструктура и поддержка

В Торонто есть чиновник для создания общегородской велосипедной сети дорожных, внедорожных велосипедных дорожек, указателей и парковок. Другой важной составляющей велосипедного плана является обучение и продвижение по службе, чтобы уменьшить количество столкновений / падений и увеличить количество людей, которые ездят на велосипеде.

Велосипедный план - это крупная программа по значительному расширению сети за счет -дорожные велосипедные дорожки, обозначенные маршруты и внедорожные многофункциональные дорожки. Цель состоит в том, чтобы к 2011 году любой велосипедист в самом городе находился в пределах пяти минут езды от обозначенного велосипедного маршрута. Сеть запланирована на 1000 км велосипедных дорожек, в том числе 500 км уличных велосипедных дорожек и еще 250 км внедорожных троп с твердым покрытием. По состоянию на 2008 год около 400 км из предлагаемой 1000 км сети велосипедных дорожек имеется.

Велосипедные дорожки на Queens Quay. Велосипедные дорожки были введены для защиты велосипедистов.

Две крупные внедорожные трассы с твердым покрытием вдоль долин рек Дон и Хамбер служат основой для транспорта на восточной и западной стороне в центре города. Две тропы соединены Мартин Гудман Трейл вдоль берега озера как часть более крупной Уотерфронт Трейл, которая проходит вдоль озера Онтарио. Все эти внедорожные маршруты интенсивно используются велосипедистами, но по-прежнему имеют некоторые проблемы с непрерывностью и качеством трассы, которые не позволяют им быть основными велосипедными транспортными коридорами.

Городские власти установили тысячи столбов и кольцевых стоек для уличных парковок для велосипедов за последние несколько лет.

Законность

Велосипедист останавливается для пассажиров TTC трамвая. Велоспорт подпадает под действие Закона о дорожном движении.

Велоспорт, как транспорт, подпадает под действие Закона Онтарио о дорожном движении. В случае аварии, столкновения или обвинений, не связанных с HTA, Advocacy for Respect for Cyclists также предлагает страницу Legal Info.

Образование

Город Торонто предлагает CAN-BIKE курсы велоспорта. Философия CAN-BIKE заключается в обучении велосипедистов всех уровней тому, как безопасно ездить в качестве транспортного средства в обычном потоке, также известном как автомобильный велосипед сторонниками Джона Форестера.

. Ряд различных организаций предлагают велосипедные механики мастерские, такие как школьный совет округа Торонто, Community Bicycle Network, Bike Pirates, BikeSauce и Bikechain. За исключением школьного совета округа Торонто, все эти организации также имеют общественный доступ к инструментам, а также ремонт и переработку велосипедов с разной шкалой оплаты труда в магазине (в зависимости от организации).

Общественный прокат велосипедов

A Bike Share Toronto прокатный киоск. система проката велосипедов была запущена в мае 2011 года.

В последнее время наблюдается всплеск систем проката велосипедов во многих городах по всему миру. Система проката велосипедов в Торонто была запущена 3 мая 2011 года как часть бренда велосипедов BIXI компании Public Bike System Company из Монреаля. После финансовых трудностей PBSC городские власти передали систему Toronto Parking Authority и переименовали ее в Bike Share Toronto. Расширение системы произошло в 2016 и 2017 годах, в результате чего размер системы увеличился до 2750 велосипедов и 270 станций. Велосипедные станции расположены в районе, ограниченном Хамбер-Бей на западе, Сент-Клер-авеню на севере, Мейн-стрит на востоке и Куинс-Куэй на юге. Пользователи могут приобретать годовое или ежемесячное членство, а затем могут арендовать велосипеды на любой из станций. Первые полчаса будут бесплатными.

Это вторая система проката велосипедов в Торонто. Первой из них была популярная программа BikeShare Community Bicycle Network, которая действовала с 2001 по 2006 год и насчитывала около 150 велосипедов и 15 станций. Он закрылся из-за отсутствия долгосрочных грантовых средств и отсутствия альтернативных источников финансирования для покрытия всех расходов, таких как доходы от рекламы или членские взносы.

Общественный транспорт

Автобус TTC с велосипедом на его креплении для велосипедов. Компания TTC установила велосипедные крепления почти на всех автобусах в своем парке.

Все автобусы TTC имеют велосипедные крепления. Велосипеды разрешены в метро вне часов утреннего и вечернего пик. Велосипедный план Торонто в главе «Велоспорт и общественный транспорт» направлен на улучшение доступности велосипедов в общественном транспорте, а также на парковку в местах общественного транспорта.

Кроме того, GO Transit также предоставляет велосипедные стойки. на всех своих автобусных маршрутах и ​​разрешает ездить на велосипедах в поездах вне часов пик в будние дни. С 2008 года складные велосипеды разрешены в любое время, включая час пик. Летний поезд GO Train в Ниагару включает специальные велосипедные вагоны, у которых все сиденья на нижнем этаже удалены и заменены велосипедными стойками.

Организации

По сравнению со многими городами Северной Америки, Торонто имеет хорошо зарекомендовавшее себя муниципальное управление велосипедного движения. Он отвечал за выполнение Велосипедного плана Торонто, добавляя велосипедные дорожки, проводя Bike Month и CAN-Bike. Ранее в городе существовал Консультативный комитет по велосипедному спорту Торонто, который консультировал Департамент транспорта и городской совет по вопросам велосипедного движения. На срок полномочий Совета 2010-2014 гг. Комитет не был воссоздан.

В Торонто также есть ряд независимых велосипедных организаций, предоставляющих услуги по защите интересов, отдыху и экономическому развитию сообщества:

  • Пропаганда:
    • Пропаганда уважения к велосипедистам выступает от имени велосипедистов, обеспечивая важные информация по правовым вопросам, а также поддержка памятников велосипедистам, погибшим на велосипеде.
    • Созданная в 2008 году организация Cycle Toronto (ранее Союз велосипедистов Торонто) является единственной организацией, защищающей велосипедные движения в Торонто.
    • Коалиция за активный транспорт Торонто - это коалиция организаций, заинтересованных в исследованиях и пропаганде улучшения велосипедной и пешеходной инфраструктуры и политики в Торонто.
  • Велосипедные кооперативы :
    • Там около полдюжины велосипедных кооперативов в Торонто, в том числе bikeSauce, Bike Pirates и Community Bicycle Network. Это некоммерческие мастерские по ремонту велосипедов с самообслуживанием. Некоторые также продают отремонтированные велосипеды. Для получения дополнительной информации см. Список на вики-странице Bike Collective Network.
  • Развлекательный:
    • Toronto Bicycling Network - это крупная организация велосипедных прогулок в Торонто, предлагающая множество велосипедных прогулок и поездок по всему региону. год и история пропаганды восходит к тем временам, когда он входил в состав Велосипедного комитета Торонто.
    • И кампании Take the Tooker, и Bells on Bloor продвигают велосипедную дорожку через Bloor Улица. Они также проводят крупнейшие велопробеги в Торонто, где каждую весну тысячи велосипедистов захватывают Блур-стрит.
Статистика

Количество велосипедистов

Исследование Decima Research в 1999 году показало, что 48 процентов жителей Торонто велосипедисты, и 60% домохозяйств владеют велосипедами. В пиковые летние месяцы велосипедисты в Торонто совершали более трех миллионов поездок в неделю, в том числе более 1,6 миллиона поездок для отдыха. Примерно 20 процентов населения (388 000) - велосипедисты-утилитарны, которые едут на работу и в школу, ходят по магазинам, бегают по делам или посещают.

Самыми крупными возрастными группами утилитарных и велосипедистов-любителей были возрастные группы 18-34 и 35-39 лет. По гендерному признаку велосипедисты составляют около 60 процентов мужчин и 40 процентов женщин. 23 процента велосипедистов-практиков продолжают ездить зимой на велосипеде, тогда как только 5 процентов велосипедистов-любителей делают то же самое. Уровень владения велосипедами и велосипедистов-любителей по городу был довольно одинаковым. Коммунальные циклы, однако, намного выше в Центральном Торонто (включая Йорк, Ист-Йорк и Старый Торонто ). Велосипедистов-практиков гораздо больше беспокоят неосторожные водители, плохие дорожные условия и открывающиеся двери автомобилей, чем не велосипедистов и велосипедистов-любителей.

Безопасность

Велосипедистам в Торонто нужно быть осторожными. при пересечении TTC трамвайного пути, поскольку велосипедные шины могут застрять в них.

Исследование столкновений велосипедов и автомобилей в Торонто в 2003 г. показало, что столкновения на велосипеде в Торонто были наиболее частыми на магистральных дорогах, особенно на центральных восточно-западных маршрутах, где интенсивно передвигается велосипед. Большинство столкновений произошло на перекрестках, и большинство из них было связано с маневрированием транспортных средств.

Вдали от перекрестков столкновения чаще всего связаны с тем, что автомобилист обгоняет велосипедиста или открывает дверь автомобиля на пути велосипедиста. В центральном районе города наиболее частым типом столкновений является то, что автомобилист открывал дверцу своей машины на пути велосипедиста. Почти 30% велосипедистов ехали по тротуару непосредственно перед столкновением.

Туризм

Инициатива велопоездов Торонто-Ниагара помогла велосипедистам Торонто соединиться с Ниагарский регион велосипедные маршруты по Via Rail. Организация Waterfront Trail сыграла важную роль в создании в основном непрерывного велосипедного маршрута через большой участок северного берега озера Онтарио, включая Торонто. Он также продвигает маршрут как интересный маршрут для велосипедного туризма.

См. Также
  • Спортивный портал
  • значок Транспортный портал
  • флаг Канадский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Велоспорт в Торонто.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте