Двери

редактировать
Дорожное столкновение, при котором велосипедист (или другой участник дорожного движения) едет или въезжает в дверь автомобиля или его ударила дверь, которая была быстро открываются без должной осторожности. Велосипедист едет по велосипедной дорожке, расположенной в зоне двери Велосипедист сталкивается с дверью Велосипедист на велосипедной полосе, расположенной в зоне двери (слева), сбит, когда дверь машины неожиданно открывается (справа)

Двери - это дорожно-транспортное происшествие или авария, при которой велосипедист (или другой участник дорожного движения) въезжает в двигатель дверь транспортного средства, уклоняется от дороги или сталкивается с дверью, которая была быстро открыта пассажиром, который не смог тщательно проверить приближение движение. Правильная процедура требует, чтобы водитель проверил боковое зеркало перед открытием двери и / или проверил плечо. Рекомендуется использовать голландский простирающийся (или «дальний метод») для эвакуации транспортных средств для предотвращения открывания дверей, поскольку он сочетает в себе обе меры. Термин `` закрытие дверей '' также применяется, когда такое внезапное открытие двери заставляет встречного гонщика отклониться, чтобы избежать столкновения, с потерей управления или без потери управления, столкновением или вызвать вторичное столкновение с другим встречным транспортным средством или другим транспортным средством, которое находится непосредственно рядом с велосипедистом. Этот термин также применяется, когда дверь была оставлена ​​открытой по неосторожности, чрезмерно блокируя полосу движения. Ширина дверной зоны, в которой это может происходить, варьируется в зависимости от модели проезжаемого автомобиля. Зона может быть почти нулевой для автомобиля с раздвижными дверями или дверями типа «крыло чайки» или намного больше для грузовика. Двери могут произойти, когда водитель припарковался или остановился, чтобы выйти из своего автомобиля, или когда пассажиры выходят из автомобилей, такси и попутных машин на пути велосипедиста на соседней полосе движения. Во многих городах мира вскрытие дверей - одно из самых частых и опасных происшествий с мотоциклами. Примечательно, что любое проезжающее мимо транспортное средство может также ударить и повредить небрежно открытую или оставленную открытой дверь, или ранить или убить выезжающего автомобилиста или пассажира.

Содержание

  • 1 Правовые вопросы
  • 2 Предотвращение и предотвращение
    • 2.1 Образование
    • 2.2 Голландский охват
    • 2.3 Автоматизированные системы
  • 3 Распространенность
    • 3.1 Коллизии
    • 3.2 Относительный риск
    • 3.3 Смертельные случаи
    • 3.4 Инциденты с велосипедными дорожками и дверными зонами
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Правовые вопросы

Многие страны придерживаются Венской конвенции конвенции, которая гласит: «Запрещается открывать дверь транспортного средства, оставлять ее открытой или выходить из транспортного средства, не убедившись, что это не может подвергнуть опасности других участников дорожного движения». (Статья 24 - Открытие дверей).

В большинстве районов действуют законы, требующие, чтобы пользователи автомобилей проверяли всех встречных транспортных средств, включая велосипедистов, перед тем, как открывать двери своего транспортного средства. В некоторых юрисдикциях также считается нарушением правил дорожного движения, если двери транспортного средства без надобности оставляются открытыми и, таким образом, продолжают блокировать прилегающую полосу движения.

Несмотря на такие законы, серьезные травмы и смерти продолжают быть вызваны открыванием дверей пассажирами или велосипедисты едут в дверной зоне. Исследование, проведенное в Великобритании в 2015 году, показало, что 35% водителей самостоятельно сообщили, что они не проверяли наличие движения, прежде чем открывать дверь своего автомобиля для выхода.

Проблема заключается в том, чтобы избежать этой 1,5-метровой зоны, которая должна быть частью зоны парковки, когда есть велосипедная полоса или когда правоохранительные органы или автомобилисты считают, что нужно выезжать на велосипеде за пределы полосы движения, чтобы не препятствовать более быстрому моторизованному движению. В большинстве юрисдикций велосипедист считается водителем / оператором транспортного средства, наделенным теми же правами, что и водитель транспортного средства; однако в некоторых юрисдикциях велосипедисты дополнительно ограничены такими законами, как «ездить как можно дальше вправо [или влево]». С точки зрения велосипедиста, «практически осуществимо» включает безопасность, а во многих из этих законов безопасность отмечается исключениями; тем не менее, многие правоохранительные органы, судьи, автомобилисты и даже велосипедисты перестают читать «как далеко вправо». Большинство дорожек для движения автомобилей, прилегающих к велосипедной полосе, имеют ширину всего 10–11 футов (3,0–3,4 м), поэтому, если велосипедисту придется использовать эту полосу, чтобы избежать опасностей на велосипедной полосе, она слишком узкая, чтобы безопасно делить ее с проезжающим транспортом. и он / она должны ездить по методу «ограничения полосы движения», как это разрешено большинством этих постановлений.

Избегание и предотвращение

Предотвращение забраковки оказалось сложной проблемой, поскольку инциденты могут происходить везде распашные двери транспортных средств небрежно открываются и внезапно блокируют проезжие полосы или тротуары. Исследования поведения водителей при выезде в Соединенном Королевстве и в штате Флорида, США, показали, что 1/3 (33%) и 3/5 (60%) водителей соответственно не проверяли встречный участников дорожного движения перед открытием.

Велосипедистам рекомендуется избегать дверных зон и проявлять большую осторожность, если они находятся в зоне действия открытых дверей с любой стороны во время движения. Автомобилистам и пассажирам рекомендуется проявлять повышенную осторожность и бдительность перед и во время посадки или высадки из своего транспортного средства. Пассажирам рекомендуется выезжать только с обочины, и никогда, когда автомобили останавливаются на полосе движения.

Планировщикам улиц рекомендуется избегать размещения велосипедных дорожек в дверных зонах и использовать вместо них буферные, отдельные и / или защищенные велосипедные полосы и дорожки или общую разметку полос. Автотранспортным бюро и транспортным службам рекомендуется не ограничивать уязвимых участников дорожного движения велосипедными дорожками в дверных зонах в силу правил дорожного движения.

Автомобильные инженеры и производители внедряют новые технологии для предупреждения или предотвращения выхода пассажиров транспортных средств в присутствии встречного транспорта. Теперь доступны дополнительные боковые зеркала заднего вида, которые устанавливаются на B- стойку (автомобиль), чтобы помочь пассажирам, сидящим сзади, при подготовке к выходу.

Сторонники безопасности дорожного движения также призывают к усилению контроля, штрафам и штрафам., в то время как страховые компании и адвокаты по травмам применяют санкции постфактум в виде увеличения страховых взносов и судебных исков.

Для всех участников дорожного движения рекомендуется усовершенствованная подготовка водителей совместно с уязвимыми участниками дорожного движения посредством усовершенствованных стандартов лицензирования и обучения водителей, учебных программ и тестирования, а также кампаний по общественному просвещению и изменению поведения для повышения безопасности дорожного движения.

Образование

Поскольку редко удается увидеть внезапно открывающуюся дверь и безопасно отреагировать на нее, образовательные программы по дорожному движению на велосипеде учат велосипедистов ездить в безопасной зоне или дорожной полосе за пределами зоны двери, если измерять от кончика руля.

Поскольку планировщики улиц часто выкладывают окрашенные велосипедные полосы в дверной зоне, многие защитники безопасности велосипеда советуют велосипедистам, тем не менее, соблюдать безопасное расстояние от дверей автомобилей и при этом не обращать внимания на такую ​​разметку. Однако при езде по краю велосипедной дорожки велосипедист находится в большей близости к обгоняющим транспортным средствам, а также рискует быть зажатым ближе к дверной зоне. Поэтому другие защитники рекомендуют велосипедистам взять под свой контроль всю полосу движения, чтобы избежать захвата дверей, считая это самым безопасным местом в целом.

Также, чтобы избежать захвата дверей, велосипедистам рекомендуется проявлять бдительность, проверять наличие или вероятность присутствия занятый припаркованный или остановившийся автомобиль. Риск повышается, особенно в районах и во время высокой загруженности парковок, на основных артериях, во время утренних и вечерних поездок на работу, а также в торговых, ресторанных и развлекательных районах с параллельными парковками. Велосипедистам также рекомендуется обеспечить видимость для автомобилистов и в зеркалах днем ​​и ночью, используя яркую светоотражающую одежду, жилетки, отражатели и передние фонари. Также рекомендуется соблюдать осторожность, медленную скорость и готовность к торможению при нахождении в зоне дверей.

Dutch Reach

Dutch Reach - использовать дальнюю руку при открытии двери автомобиля

Автомобилисты и пассажиры - как спереди, так и сзади - может быть в состоянии снизить вероятность открытия дверей, практикуя «голландский простор» - открывая дверь автомобиля, протягивая руку через тело более удаленной рукой, что способствует проверке плеча - отъезд и назад - для поиска велосипедистов и другого встречного транспорта.

Поперек поворачивает верхнюю часть тела и голову наружу. Он побуждает водителей и передних пассажиров использовать боковое наружное зеркало, смотреть в сторону, а затем через плечо, чтобы проверить движение перед открытием. После того, как дверь частично открыта, когда вы наклоняетесь, вид через плечо становится ясным, больше не ограничивается боковой стойкой (кабиной) или дверной рамой. В качестве дополнительной меры предосторожности против захвата дверей, широкое и внезапное открывание через бордюры.

Хотя маневр стал известен в других странах как «Голландский простор», в Нидерландах инструкторы по вождению и компании автошколы называют его по описанию, а не по имени. Движение вдали от дорожных правил не предусмотрено буквально для прохождения участка безопасной парковки дорожного испытания. Скорее, голландские правила лицензирования устанавливают два стандарта для обеспечения безопасного выхода из транспортных средств для защиты уязвимых участников дорожного движения (VRU), а именно: статьи 4e и 6a. Поскольку менее половины соискателей лицензии в Голландии сдают экзамен с первой попытки, некоторые, но не все голландские инструкторы по вождению и тексты для экзамена по теории преподают маневр с дальней стороны как наиболее уверенный в демонстрации безопасного выхода как на письменных, так и на дорожных тестах. Тем не менее, альтернативные меры по выезду также могут быть достаточными в современных, благоприятных для велосипедистов Нидерландах. Но доказательства того, что такое указание слева или рядом, ожидают документации.

Метод досягаемости, вероятно, сегодня менее практикуется голландскими автомобилистами, чем в 1960–1980-х годах, когда число погибших на дорогах в Нидерландах исчислялось тысячами и вызывало остановку движение протеста Kindermoord за прекращение кровавой бойни. Анекдотические сообщения относят практику «охвата» к той эпохе. Но общественность в Нидерландах осведомлена об этом методе, по крайней мере, с 1961 года. С тех пор езда на велосипеде в Нидерландах стала намного безопаснее. Инновационные и обширные улучшения инфраструктуры, отдельные и защищенные велосипедные дорожки, строгое обучение и тестирование водителей, популярное использование велосипедов для повседневной транспортировки и приверженность безопасности дорожного движения - все это способствовало резкому снижению дорожные травмы и несчастные случаи со смертельным исходом. Тем не менее, травмы дверей и даже смертельные случаи в Нидерландах все еще происходят, и метод дальней руки все еще преподается, хотя осведомленность общественности о нем и его практике в Нидерландах снизилась.

Как отмечалось выше, техника дальней руки действительно существует. не имеют голландского имени, но в 2016 году американский врач из Кембриджа, штат Массачусетс, США, ввел термин для продвижения голландского метода, который был малоизвестен в Соединенных Штатах. Чеканка «Голландского Предела» отражает то, что этот метод был распространен в Нидерландах до того, как был «импортирован» в США. В 2011 году в американской прессе New York Times и Boston Globe описали его в качестве меры безопасности на дорогах Нидерландов..

Этот метод можно проследить за пределами Северной Европы, начиная с 2010-х годов. С 2011 по 2016 год несколько организаций по защите интересов велосипедистов и агентств по безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии добавили рекомендации или запустили кампании по предотвращению взлома, которые включали или показывали дальние меры противодействия. В Нью-Хейвене, Коннектикут, его по-разному называли методом «Амстердам», «Европейские города» или «охват» (2013). В Форт-Коллинзе, штат Колорадо, это стало «Уловкой противоположной руки» (2014). Однако наконечник остался безымянным в Сан-Франциско, Калифорния (2015); Монреаль (2014 г.) и Ванкувер (2016 г.), Канада; Новая Зеландия (2015 г.); и Виктория, Австралия (2012). В Австралии появились два лозунга, которые привели к появлению этой привычки: «Ведите левой» [происхождение неизвестно]; и «Всегда перекрестная проверка», разработанная организацией по безопасности дорожного движения. [Примечание: водители в странах с левосторонним управлением «впереди левым», чтобы дотянуться до них.]

В начале 2017 года Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (Великобритания) одобрил Dutch Reach в качестве рекомендуемой практики безопасности дорожного движения для предотвращения столкновений с дверьми. В 2019 году Национальный совет безопасности (США) и Американская автомобильная ассоциация начали включать дальнюю дистанцию ​​в свои соответствующие безопасное вождение и материалы курса для начинающих водителей и дороги. программы безопасности. Национальные, государственные и местные организации по защите велосипедистов и пешеходов сыграли важную роль в продвижении этой меры. К ним относятся: We Are Cycling UK; Лига американских велосипедистов; Велосипедная сеть (AUS); Сеть действий велосипедистов (Новая Зеландия); Нью-Йоркская велосипедная коалиция; Программа поддержки велосипедистов, Форт-Коллинз, Колорадо; Комитет MassBike и Somerville Bicycle.

Другие правительства теперь добавляют «досягаемость» к руководствам для водителей, и образованию, такси и правилам совместного использования поездок по найму, и безопасность дорожного движения кампании. Примеры включают: Содружество Массачусетса, штат Иллинойс, штат Вашингтон, штат Пенсильвания, Южная Австралия, Вашингтон, округ Колумбия, City of London Corporation, Берлин, Германия, NYC Taxi Limousine Commission, Кембридж, Массачусетс, США, и Бербанк, Калифорния. В 2018 году Addison Lee запустила собственную кампанию по борьбе с открытием дверей на дальнем расстоянии, назвав ее «Addison Lean». В апреле 2019 года Lyft американская TNC внедрила автоматические wikt: in-app push-уведомления, чтобы побудить своих водителей и клиентов в 22 городах США использовать Dutch Reach. при выходе. Uber месяц спустя запустил пилотную образовательную программу Dutch Reach для своих пользователей и водителей в четырех городах Северной Америки. Некоторые полицейские управления, больницы, компании по страхованию транспортных средств, компании по управлению транспортом и юридические фирмы по травмам также начали продвигать этот метод.

До 2018 года в научной литературе по безопасности ничего не говорилось об относительных достоинствах или недостатках выхода из транспортных средств вблизи и на дальнем расстоянии. Однако в исследовательском документе человеческого фактора Validating the Dutch Reach, представленном на 7-й Международной конференции по безопасности велосипедного движения в октябре 2018 года, были обнаружены первые доказательства его преимущества в плане безопасности. В 2019 году британский автопроизводитель Aston Martin представил в своем спортивном автомобиле Vantage перевернутый рычаг дверной защелки, эргономичный дизайн которого решительно способствует открыванию на дальнем конце, делая привычку рядом с собой неудобной.

Автоматизированные системы

Несколько автопроизводителей и компаний, занимающихся автомобильными технологиями, представили или разрабатывают усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) для предотвращения открывания дверей. Технологии включают использование внешних бортовых камер и датчиков, пряжек сидений или данных GPS, компьютерного программного обеспечения для распознавания и т. Д., Связанных со звуковыми или световыми сигналами или управлением дверью, для предупреждения или предупреждения водителей и / или велосипедистов или предотвращения открывания дверей.

По крайней мере, один поставщик автозапчастей разработал автоматическую систему обнаружения, чтобы предотвратить или предупредить пользователя перед открытием двери автомобиля, если приближается велосипед.

Распространенность

Концепция узкой велосипедной полосы, предназначенная для обхода двери зона

Трудно найти статистику по частоте смертельных случаев в зоне дверей, серьезных травм и столкновений, поскольку тип аварии часто не регистрируется последовательно от города к городу. Однако анализ велосипедных аварий в Чикаго показал, что в 2011 году сообщалось о 344 авариях, связанных с дверью, что составляет 0,94 дверных аварии в день. На дверные проемы приходилось 19,7% всех зарегистрированных велосипедных аварий. Количество дополнительных дверей, о которых не сообщается, неизвестно. В 2016 году Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско сообщило, что за период 2012–2015 годов наезды велосипедистов составили 18% дорожно-транспортных происшествий с травмами или смертельным исходом, в которых велосипедист, скорее всего, не виноват. Исследование 2015 года, проведенное в Ванкувере, Британская Колумбия, показало, что дверные проемы составляли 15,2% всех велосипедных столкновений и были основной причиной травм в результате столкновений мотоциклов с транспортными средствами, которые привели к обращению в отделение неотложной помощи больниц (22%), не считая дополнительных травм. из-за аварий с предотвращением поворота дверей, требующих неотложной помощи.

Столкновения

В Торонто наезды «автомобилист открывает дверь на пути велосипедиста» составили 11,9% всех зарегистрированных столкновений автомобилей / мотоциклов в 2003 году. Восемь процент серьезных травм велосипедистов в Лондоне в 2007 году был причинен велосипедистами, которые свернули, чтобы не открывать двери автомобилей. В австралийском штате Виктория в период с 2006 по 2010 год открытие дверей автомобилей стало причиной восьми процентов серьезных травм велосипедистов.

Относительный риск

По сравнению с другими столкновениями, такими как получение Задний конец, попасть в аварию менее рискованно: «80,04% велосипедистов, получивших задний ход, получили травмы, а 94,40% из тех, кто попал в аварию без двери, получили травмы». Кроме того, само по себе обречение обычно не смертельно; скорее, самые серьезные травмы, связанные с дверной зоной, получают в результате столкновения с автомобилем после столкновения с препятствующей дверью или поворота в сторону от препятствующей двери. Таким образом, большинство смертельных случаев и серьезных травм происходит в проезжей части, а не в дверной зоне.

Смертельные случаи

Как и в случае с другими статистическими данными о взломе дверей, даже о смертельных случаях часто не сообщается, поскольку, например, вторичные столкновения после обхода двери могут не распознаваться властями, СМИ, свидетелями или преступниками. как из-за инцидента с дверью. Кроме того, в некоторых юрисдикциях открытие дверей официально не считается столкновением с автомобилем, если оно припарковано. Неофициальные журналы смертельных случаев при открытии дверей, основанные на сообщениях СМИ, хранятся в Интернете. Аннотированная международная мемориальная таблица с записями с 1987 года по настоящее время в настоящее время ведется американским защитником безопасности велосипедистов.

В Нью-Йорке 3% (7 из 225) велосипедистов за десятилетний период с 1996 по 2005 год погибшие были в результате удара в открытую дверь или поворота, чтобы избежать ее. В Лондоне три человека погибли при открытии дверей автомобиля в период с 2010 по 2012 год. Согласно двум рецензируемым исследованиям, 124 случая смерти в Лондоне в период 1985–1992 годов и 142 смерти в Новой Зеландии во время В 1973–1978 гг. Ни один человек не погиб в результате открывания дверей. Хотя в период с 2000 по 2010 год в австралийском штате Виктория произошло 1112 столкновений, вызванных открыванием дверей, первый смертельный случай произошел в марте 2010 года.

Инциденты на велосипедных дорожках и дверных зонах

При сравнении Санта-Барбары (без велосипедных дорожек) с Дэвис, Калифорния (с велосипедными дорожками), 8% столкновений автомобилей и мотоциклов в Санта-Барбаре происходили с открывающейся дверью., тогда как у Дэвиса их не было.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте