Станция на Temperance St. в Cloud Gardens | |
Overvie w | |
---|---|
Владелец | Управление парковки Торонто |
Регион | Торонто, Канада |
Тип проезда | Система проката велосипедов |
Количество станций | 625 |
Ежегодное количество пассажиров | 2400384 (2019) |
Веб-сайт | bikesharetoronto.com |
Operation | |
Начало работы | 3 мая 2011 г. (как Bixi Toronto) |
Оператор (и) | Транзит в смену |
Количество транспортных средств | 6850 велосипедов |
Bike Share Toronto - система проката велосипедов, расположенная в Торонто, Канада. Система была запущена в 2011 году компанией PBSC под брендом Bixi. В 2014 году она была передана в ведение Управления парковки Торонто (TPA). Доступная круглый год, система состоит из 5000 велосипедов и 468 станций. По состоянию на 2020 год система охватывает более 100 квадратных километров (40 квадратных миль) Торонто - от Эглинтон-авеню на севере, Виктория-Парк-авеню на востоке, озера Онтарио. на юг и до Хамбер-Бэй на запад.
По состоянию на август 2018 года Bike Share Toronto насчитывает почти 13 000 активных участников.
Bike Share Toronto был запущен в 2011 году как Bixi Toronto, с 80 станциями, расположенными вокруг центра города Торонто и 1000 велосипедов. Система эксплуатировалась PBSC.
В 2013 году PBSC объявила, что не может выплатить 3,9 миллиона долларов из ссуды в 4,5 миллиона долларов от города Торонто и подала на банкротство. Городские власти решили покрыть ссуду, отвлекая деньги из программы автоматизированных общественных туалетов; Затем городские власти взяли под свой контроль программу проката велосипедов.
1 апреля 2014 года TPA взял под контроль программу проката велосипедов и переименовал ее в Bike Share Toronto. Новым оператором системы стал Alta Bicycle Share (сейчас Motivate ).
Запланированное расширение 22 станций на 2015 Pan Am / Parapan Am Games было прекращено. оригинальные станции работали на гибридной платформе; программное обеспечение было поставлено 8D, а оборудование - PBSC. Позже каждая компания разработала свою собственную полную систему оборудования и программного обеспечения, больше не поддерживающую интеграцию компонентов с другими поставщиками. В результате все существующие станции необходимо будет заменить или модернизировать.
Первое расширение началось в июне 2016 года с финансированием в размере 4,9 млн долларов США от Metrolinx и 1,1 млн долларов США в Раздел 37 финансирует. Расширение добавило 120 станций и 1000 велосипедов, в общей сложности 2000 велосипедов и 200 станций. TPA выбрало PBSC в качестве поставщика новых велосипедов и станций. В рамках соглашения PBSC также будет модернизировать существующие станции для совместимости с новыми станциями.
1 апреля 2017 г., TPA перевело повседневную работу Bike Share Toronto на Shift Transit, компанию-партнера PBSC, сохранив при этом право собственности на систему.
Дальнейшее расширение системы произошло в августе 2017 г. система расширяется до 270 станций, 2750 велосипедов и 4700 причалов, при этом 4 миллиона долларов были выделены на расширение со стороны правительства Канады и города Торонто. Расширение в августе 2018 расширило станцию до 360 станций, 3750 велосипедов и 6200 доков. К концу 2019 года в систему были добавлены 105 новых станций и еще 1250 велосипедов, что привело к увеличению числа пассажиров до более чем 2,4 миллиона человек.
В июне 2020 года было объявлено, что система будет значительно расшириться, выпустив 1850 новых велосипедов и 160 станций за пределами центра города, например, в North York и Scarborough. Размер системы увеличится до более чем 200 квадратных километров (80 квадратных миль) с док-станциями в 20 из 25 палат. Это расширение также добавит в систему 300 электронных велосипедов, что позволит упростить поездки в холмистые районы города и ускорить дальние поездки.
Ridership числа обозначают «поездки» в год; одна «поездка» обычно длится от 1 до 30 минут. Структура оплаты системы настоятельно рекомендует пассажирам, прибывающим на дальние расстояния, разбивать каждую поездку на более короткие «поездки» продолжительностью 30 минут или меньше.
Год | Рейдерство | Источник |
---|---|---|
2019 | 2,400,384 | |
2018 | 1,975,384 | |
2017 | 1 510 802 | |
2016 | 834 235 | |
2015 | 667 000 |
Велосипеды - это универсальные велосипеды ; у них есть унисекс проходная рама с вертикальной посадкой. Они оснащены шестернями с внутренними ступицами, барабанными тормозами, крыльями, защитой цепи, генератором фарами и передней стойкой.
Обычные велосипеды - это "Iconic" модель PBSC. Электронные велосипеды, которые были заказаны для пилотного проекта электронного велосипеда, являются моделью PBSC «E-Fit». Все велосипеды оснащены трехскоростными концентраторами.
На большинстве станций по-прежнему можно арендовать велосипед с помощью платежного киоска, но, возможно, проще использовать мобильное приложение. Официально рекомендованное мобильное приложение - это приложение «PBSC» (ранее называвшееся «CycleFinder»). Также работает конкурирующее приложение под названием «Transit App».
В декабре 2014 года было объявлено о спонсорском соглашении с TD Canada Trust для покрытия «всех эксплуатационных расходов». Рекламы спонсорства TD начали появляться на велосипедных стойках в 2015 году.
В июне 2017 года мэр Торонто Джон Тори объявил «Бесплатное Поездка по средам », которая позволила любому желающему совершать бесплатные поездки продолжительностью до 30 минут каждую среду в июле 2017 года. Не было ограничений на количество поездок в день. Сборы применяются только в том случае, если продолжительность одной поездки превышает 30 минут. Среды бесплатного проезда также проводились в июне 2018 и августе 2019 года. После этого Bike Share Toronto подписала многолетнее спонсорское соглашение с CAA, чтобы покрыть будущие бесплатные среды.
Кредит Было обнаружено, что карты трудно использовать в некоторых платежных киосках. Кроме того, пользователям необходимо делать остановки на одной или нескольких промежуточных станциях во время одной поездки, если это занимает более 30 минут.
СМИ, связанные с Bike Share Toronto на Wikimedia Commons