Bike Share Торонто

редактировать
Bike Share Toronto
Bike Share Toronto logo.png
BikeShareToronto Temperance St at Cloud Gardens.JPG Станция на Temperance St. в Cloud Gardens
Overvie w
ВладелецУправление парковки Торонто
РегионТоронто, Канада
Тип проездаСистема проката велосипедов
Количество станций625
Ежегодное количество пассажиров2400384 (2019)
Веб-сайтbikesharetoronto.com
Operation
Начало работы3 мая 2011 г. (как Bixi Toronto)
Оператор (и)Транзит в смену
Количество транспортных средств6850 велосипедов
Все велосипедные поездки в Торонто в 2017 году

Bike Share Toronto - система проката велосипедов, расположенная в Торонто, Канада. Система была запущена в 2011 году компанией PBSC под брендом Bixi. В 2014 году она была передана в ведение Управления парковки Торонто (TPA). Доступная круглый год, система состоит из 5000 велосипедов и 468 станций. По состоянию на 2020 год система охватывает более 100 квадратных километров (40 квадратных миль) Торонто - от Эглинтон-авеню на севере, Виктория-Парк-авеню на востоке, озера Онтарио. на юг и до Хамбер-Бэй на запад.

По состоянию на август 2018 года Bike Share Toronto насчитывает почти 13 000 активных участников.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение системы
    • 1.2 Поездка
  • 2 Велосипеды
  • 3 Мобильные приложения
  • 4 Спонсорство и акции
    • 4.1 Бесплатные поездки по средам
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Bike Share Toronto был запущен в 2011 году как Bixi Toronto, с 80 станциями, расположенными вокруг центра города Торонто и 1000 велосипедов. Система эксплуатировалась PBSC.

В 2013 году PBSC объявила, что не может выплатить 3,9 миллиона долларов из ссуды в 4,5 миллиона долларов от города Торонто и подала на банкротство. Городские власти решили покрыть ссуду, отвлекая деньги из программы автоматизированных общественных туалетов; Затем городские власти взяли под свой контроль программу проката велосипедов.

1 апреля 2014 года TPA взял под контроль программу проката велосипедов и переименовал ее в Bike Share Toronto. Новым оператором системы стал Alta Bicycle Share (сейчас Motivate ).

Запланированное расширение 22 станций на 2015 Pan Am / Parapan Am Games было прекращено. оригинальные станции работали на гибридной платформе; программное обеспечение было поставлено 8D, а оборудование - PBSC. Позже каждая компания разработала свою собственную полную систему оборудования и программного обеспечения, больше не поддерживающую интеграцию компонентов с другими поставщиками. В результате все существующие станции необходимо будет заменить или модернизировать.

Расширение системы

Первое расширение началось в июне 2016 года с финансированием в размере 4,9 млн долларов США от Metrolinx и 1,1 млн долларов США в Раздел 37 финансирует. Расширение добавило 120 станций и 1000 велосипедов, в общей сложности 2000 велосипедов и 200 станций. TPA выбрало PBSC в качестве поставщика новых велосипедов и станций. В рамках соглашения PBSC также будет модернизировать существующие станции для совместимости с новыми станциями.

1 апреля 2017 г., TPA перевело повседневную работу Bike Share Toronto на Shift Transit, компанию-партнера PBSC, сохранив при этом право собственности на систему.

Дальнейшее расширение системы произошло в августе 2017 г. система расширяется до 270 станций, 2750 велосипедов и 4700 причалов, при этом 4 миллиона долларов были выделены на расширение со стороны правительства Канады и города Торонто. Расширение в августе 2018 расширило станцию ​​до 360 станций, 3750 велосипедов и 6200 доков. К концу 2019 года в систему были добавлены 105 новых станций и еще 1250 велосипедов, что привело к увеличению числа пассажиров до более чем 2,4 миллиона человек.

В июне 2020 года было объявлено, что система будет значительно расшириться, выпустив 1850 новых велосипедов и 160 станций за пределами центра города, например, в North York и Scarborough. Размер системы увеличится до более чем 200 квадратных километров (80 квадратных миль) с док-станциями в 20 из 25 палат. Это расширение также добавит в систему 300 электронных велосипедов, что позволит упростить поездки в холмистые районы города и ускорить дальние поездки.

Ridership

Ridership числа обозначают «поездки» в год; одна «поездка» обычно длится от 1 до 30 минут. Структура оплаты системы настоятельно рекомендует пассажирам, прибывающим на дальние расстояния, разбивать каждую поездку на более короткие «поездки» продолжительностью 30 минут или меньше.

ГодРейдерствоИсточник
20192,400,384
20181,975,384
20171 510 802
2016834 235
2015667 000
Велосипеды

Велосипеды - это универсальные велосипеды ; у них есть унисекс проходная рама с вертикальной посадкой. Они оснащены шестернями с внутренними ступицами, барабанными тормозами, крыльями, защитой цепи, генератором фарами и передней стойкой.

Обычные велосипеды - это "Iconic" модель PBSC. Электронные велосипеды, которые были заказаны для пилотного проекта электронного велосипеда, являются моделью PBSC «E-Fit». Все велосипеды оснащены трехскоростными концентраторами.

Мобильные приложения

На большинстве станций по-прежнему можно арендовать велосипед с помощью платежного киоска, но, возможно, проще использовать мобильное приложение. Официально рекомендованное мобильное приложение - это приложение «PBSC» (ранее называвшееся «CycleFinder»). Также работает конкурирующее приложение под названием «Transit App».

Спонсорство и рекламные акции
Логотипы TD на велосипедных стойках

В декабре 2014 года было объявлено о спонсорском соглашении с TD Canada Trust для покрытия «всех эксплуатационных расходов». Рекламы спонсорства TD начали появляться на велосипедных стойках в 2015 году.

Бесплатные поездки по средам

В июне 2017 года мэр Торонто Джон Тори объявил «Бесплатное Поездка по средам », которая позволила любому желающему совершать бесплатные поездки продолжительностью до 30 минут каждую среду в июле 2017 года. Не было ограничений на количество поездок в день. Сборы применяются только в том случае, если продолжительность одной поездки превышает 30 минут. Среды бесплатного проезда также проводились в июне 2018 и августе 2019 года. После этого Bike Share Toronto подписала многолетнее спонсорское соглашение с CAA, чтобы покрыть будущие бесплатные среды.

Критика

Кредит Было обнаружено, что карты трудно использовать в некоторых платежных киосках. Кроме того, пользователям необходимо делать остановки на одной или нескольких промежуточных станциях во время одной поездки, если это занимает более 30 минут.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Bike Share Toronto на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте