Coolhaus

редактировать
Coolhaus
Тип Частный
ПромышленностьПроизводитель мороженого, грузовики с мороженым, магазины мороженого
Основание2009
ОснователиНаташа Кейс и Фрейя Эстреллер
Главный офисЛос-Анджелес, Калифорния, US
ПродукцияСэндвичи с мороженым. мороженое. мороженое. леденцы. напитки
Веб-сайтcool.haus

Базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния, Coolhaus - это бренд мороженого супер-премиум-класса, основанный в 2009 году Наташей Кейс и Фрейей Эстреллер по принципу использования еды, чтобы вызвать интерес к аркам. итерация. Coolhaus был построен на концепции Farchitecture (еда + архитектура) и стал брендом кустарного мороженого с заявлением о миссии «стремиться раздвинуть границы традиционного десерта, создавая уникальные, сладкие и соленые вкусы, которых вы не найдете. где-нибудь еще ».

Мороженое Coolhaus производится с взбитостью на 20% по сравнению с 50% отраслевым стандартом для мороженого высшего качества, что придает ему более сливочный, гладкий и богатый вкус. В интервью журналу People and Things Mag Кейс объясняет, что продукты Coolhaus «полностью натуральны, сделаны вручную и по возможности органические». Coolhaus использует безгормоны, настоящее калифорнийское молоко и шоколад справедливой торговли. Coolhaus поддерживает ответственные закупки, используя сезонные ингредиенты, чтобы максимально улучшить вкус и привлечь клиентов с помощью сезонных маркетинговых кампаний. Coolhaus также является сертифицированным бизнесом, принадлежащим женщинам.

По состоянию на сентябрь 2017 года Coolhaus осуществляет дистрибуцию в 6000+ продуктовых магазинах, от Whole Foods Market до Safeway с 24 SKU. в том числе сэндвичи с мороженым ручной работы, пинты ручной работы и плитки в шоколаде. Coolhaus также управляет фургонами с едой в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Далласе, а также двумя магазинами Scoop в районе Большой Лос-Анджелес (флагманский магазин в Калвер-Сити и киоск в колонии Индиана в Старом городе Пасадена ).

В интервью Лорел Минц в журнале Inc. Magazine, Основатель и генеральный директор Elevate My Brand, Кейс описывает, как Coolhaus планирует стать «фирменным брендом мороженого тысячелетия». Coolhaus и его предпринимательская история освещались CNN Money, CNBC и USA Today. С изобретательными ароматами, такими как Milkshake and Fries и Street Cart Churro Dough, InStyle назвала Coolhaus «брендом мороженого для всех, что только можно вообразить».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прием
  • 3 Распределение
  • 4 Книга по мороженому Coolhaus
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Пинта Norman Bananas Foster, названный в честь британского архитектора Нормана Фостера и состоящий из бананового льда cr эм и маслянистый ром dulce de leche, уменьшающий водоворот

Изучая архитектуру в Калифорнийском университете в Беркли, а затем в аспирантуре UCLA, соучредитель Наташа Кейс изучила концепцию, которую она называется "Farchitecture " или "Еда + Архитектура". После окончания учебы она работала Disney Imagineer и продолжала играть с Farchitecture в качестве хобби - она ​​делала печенье и мороженое и назвала комбинации в честь архитекторов. Кейс познакомился с бизнес-партнером Фрейей Эстреллер через друзей, которые сказали им, что у них «такой же мозг». Эстреллеру понравилась идея сэндвичей с мороженым с архитектурной тематикой, и вместе они превратили «арт-проект» в бизнес. Изучив финансы в Cornell и работая в сфере недвижимости, Эстреллер очень помог с финансовым моделированием и бизнес-операциями.

Coolhaus была основана в апреле 2009 года по принципу использования Farchitecture для «создания архитектуры» Людям". В шутку назвав творения Coolhaus именами архитекторов и архитектурных движений, Кейс надеялся вдохновить людей говорить и узнавать больше об архитектуре. «Мы думаем о себе как о маркетинговой компании для архитекторов», - сказал Кейс Architect Magazine. Такие ароматы, как "Mintimalism", "Frank Behry" и "Norman Bananas Foster" отдают дань уважения минималистскому архитектурному движению и архитекторам Фрэнку Гери и Норману Фостеру. Название компании Coolhaus само по себе имеет тройной смысл, обыгрывая:

1. Баухаус, влиятельное модернистское дизайнерское движение 1920–30-х годов.

2. Рем Колхас, известный голландский архитектор и теоретик.

3. «Классный дом», или то, что вы едите, когда откусываете сэндвич с мороженым... верно?

— Coolhaus

«В сэндвиче определенно есть архитектура», - сказал Кейс NPR. Нижнее печенье является основой и должно быть достаточно гибким, чтобы не рассыпаться, а верхнее печенье должно быть достаточно мягким, чтобы не вытолкнуть мороженое при укусе. Кейс выразила желание использовать концепцию Farchitecture, чтобы «донести архитектурные знания до масс», и проявляет интерес к дизайну, создавая маркетинговые материалы и упаковку для продуктов Coolhaus.

Mintimalism sammie, состоящий из печенья Double Chocolate и Dirty Mint Chip мороженое

Соучредители запустили компанию с первоначальными инвестициями в 10 000 долларов: они купили 20-летний почтовый фургон у Craigslist, превратив его в фургон с едой, и использовал его для продажи бутербродов с мороженым на популярном фестивале музыки и искусств в долине Коачелла. Несмотря на то, что у грузовика был неисправный двигатель - его нужно было отбуксировать на фестиваль и обратно, - публикация 160 000 зрителей сделала пикник успешным. Впоследствии Coolhaus стал вирусным благодаря подписчикам в Twitter и запросам из Los Angeles Times и других средств массовой информации. Кейс оставила свою работу в Disney в течение полутора месяцев и полностью посвятила себя Coolhaus.

После Coachella Coolhaus отремонтировала свой серебристый и ярко-розовый грузовик и продолжила рост. Подобно Kogi Korean BBQ и другим фургонам с едой новой волны, появившимся на сцене, Coolhaus «переизобретал» грузовик с мороженым был хитроумным и умелым в социальных сетях, используя Twitter для трансляции местоположений и привлекать клиентов. Coolhaus добавила грузовики в Остин, штат Техас, в 2010 году и Нью-Йорк в 2011 году, и открыла свой первый магазин в Калвер-Сити, штат Калифорния, в 2011 году. К 2012 году парк Coolhaus состоял из десять грузовиков и одна тележка с едой расширились до Майами, Флорида, а Fast Company охарактеризовала Coolhaus как «первый грузовик для гурманов с национальным охватом». 15>

С тех пор Coolhaus быстро расширила ассортимент своей продукции и каналы сбыта, уделяя повышенное внимание розничной торговле расфасованными товарами. В интервью Предпринимателю Кейс объяснил, что розничная торговля позволяет Coolhaus охватить как можно больше потребителей и дает компании масштабируемую бизнес-модель, в которой «вы значительно увеличиваете выручку без необходимости увеличения накладных расходов». Весной 2011 года Coolhaus увеличился с 3 розничных магазинов-партнеров Whole Foods с 4 артикулами до более 2000 к июню 2014 и 2500 к сентябрю 2014 года, имея 24 артикула по состоянию на декабрь 2017 года. По данным Case, Coolhaus стоит особняком от своих конкурентов »из-за нашего тройного подхода к рынку: грузовики, кирпич и строительный раствор И оптовая продажа. Я не видел, чтобы какой-либо грузовик диверсифицировался, как это было [sic ] с каналами в продуктовых магазинах, кино театры, стадионы и магазины модной одежды ». По оценкам Эстреллера, в 2013 году было съедено более одного миллиона самми Coolhaus, и прогнозирует доход в размере почти 6 миллионов долларов в 2014 году.

Журнал Forbes назвал Case в свой рейтинг «30 до 30» за Food Wine, список «лучших в отрасли» самые яркие звезды в возрасте до 30 лет », в 2012 году. В том же году инспектор ресторанов Zagat также включил Case в свой список« 30 Under 30 »« восходящих звезд »нью-йоркской кулинарной индустрии. Соучредители Case и Estreller обручились в 2011 году, поженились в 2012 году и вошли в список 10 самых сладких кулинарных пар в Лос-Анджелесе в 2014 году, составленный Zagat на День святого Валентина.

Прием
Ассорти из фасованных самми Coolhaus 201>Coolhaus и его предпринимательская история получили освещение в Good Morning America, Forbes, Entrepreneur и других общенациональных СМИ. Благодаря оригинальным ароматам, таким как Fried Chicken Waffles и Goat's Milk Caramel Mascarpone Rosemary,

Coolhaus получил широкое внимание в газетах, журналах, на телевидении и в социальных сетях. Vogue Критик Road Food Джеффри Стейнгартен заявил, что Coolhaus «... производит и продает лучшие бутерброды с мороженым в истории кулинарии». Каждый день с Рэйчел Рэй проводила дегустацию замороженного шоколада десерты и выбрал Pei-Nut Butter компании Coolhaus IM Pei-Nut Butter (названный в честь архитектора IM Pei ) как лучший сэндвич. Coolhaus получил признание в различных функциях Zagat и занял второе место в рейтинге редакторов Zagat 8 лучших фургонов Нью-Йорка за 2012 год.

Утреннее телешоу ABC Good Morning America опубликовало рецепты Coolhaus на своем веб-сайте и вместе с компанией создали собственный эксклюзивный аромат мороженого, выбранный на основе голосований аудитории. Coolhaus также привлек внимание Martha Stewart Living Omnimedia, которая принимала соучредителей Case и Estreller на Everyday Food, и выбрала эту пару в качестве финалистов конкурса Martha Stewart ' Награды «Сделано в Америке» в 2014 году. Food Network шоу Kid in a Candy Store также последовало за Кейсом за кулисами, чтобы показать мороженое Balsamic Fig Mascarpone в процессе производства.

Общественное признание Coolhaus может Отчасти это связано с его активным участием в социальных сетях для привлечения клиентов и привлечения подписчиков. Кейс объяснил предпринимателю, что Instagram полезен для «продажи людям хорошо стилизованных изображений искусно приготовленной еды», в то время как Facebook - отличный способ обратиться к «клабхаусу» "преданных фанатов. Национальные и местные учетные записи компании в Твиттере используются для привлечения клиентов к местам доставки продуктовых грузовиков Coolhaus и оповещения их об особых вкусах дня. Компания также размещает видеоролики на своем официальном канале YouTube и привлекает клиентов на Pinterest и Tumblr с помощью фотографий продуктов, мероприятий и архитектурных сооружений.

Знаменитости, такие как Джастин Бибер, Зуи Дешанель, Брэд Питт, Анджелина Джоли и Джонни Депп привлек Coolhaus для обслуживания мероприятий и следил за компанией в социальных сетях.

Distribution
Соучредители Наташа Кейс и Фрейя Эстреллер в грузовике с мороженым Coolhaus

По состоянию на апрель 2014 г., Coolhaus управляет двумя витринами района Лос-Анджелеса в Старом городе Пасадена и Калвер-Сити Район искусств, а также управляет парком из одиннадцати мобильных грузовиков с мороженым и тележек. в Южной Калифорнии, Нью-Йорке и Далласе.

Расфасованные образцы мороженого Coolhaus, пинты мороженого и батончики мороженого продаются более чем в 2500 розничных магазинах и на рынках изысканной кухни в более чем 45 странах. штатов, в том числе Whole Foods, Gelson's Markets, Sprouts Farmers Market, Earth Fare, Fairway Market, Safeway, Publix и Wegman's. Сэндвичи с мороженым Coolhaus также доступны в десертном меню всех ресторанов Umami Burger в Калифорнии, а расфасованные продукты продаются в избранных магазинах Urban Outfitters и Quiksilver.

Клиенты также могут заказывать продукты и услуги Coolhaus онлайн, непосредственно с официального сайта Coolhaus или через сторонние сайты, такие как FreshDirect и Goldbely, что позволяет заказывать самми по индивидуальному заказу. Coolhaus отправляет замороженные десерты FedEx в течение ночи, упакованные в изолированные транспортные коробки с сухим льдом.

Coolhaus Ice Cream Book

Соучредители Coolhaus написали Книгу мороженого Coolhaus с помощь Кэтлин Сквайрс, известного кулинарного писателя. Опубликованный Houghton Mifflin Harcourt в мае 2014 года, он содержит простые рецепты для воссоздания десертов Coolhaus в домашних условиях, а также историю компании и биографии известных архитекторов, которые вдохновили некоторые творения.

Рецензируя книгу, редактор рецептов для The Kitchn написал:

Эти дамы попали в сладкую точку мороженого, которое является умным, причудливым и вызывающим жажду (что, да, является MO для большинства производителей мороженого-ремесленников в наши дни), но это также довольно легко сделать. Вы не будете тратить часы на приготовление торта только для того, чтобы потом его раскрошить... Нет, большинство этих рецептов включает всего несколько умных смесей, которые сочетают в себе вкусы для удивительных творений.

— Эмма Кристенсен, The Kitchn

В книгу включены главы о мороженом, мороженом, шербетах, печеньях, начинках и коктейлях. Рецепты мороженого включают шоколадный апельсин Cointreau, виски Lucky Charms и Vegan Horchata.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте