Лондонский Колизей

редактировать
Эта статья о лондонском театре на Сент-Мартинс-лейн. Чтобы узнать о бывшем здании к востоку от Риджентс-парка, см. Лондонский Колизей. Для использования в других целях, см Театр Колизея (значения).

Лондонский Колизей
Театр Колизей Лондонский Театр Эстрады Колизей
Лондонский Колизей.jpg Лондонский Колизей в 2004 году
Адрес St Martin's Lane, Лондон, WC2 Великобритания
Координаты 51 ° 30′35 ″ с.ш., 0 ° 07′35 ″ з.д. / 51.509722 ° N 0.126389 ° W / 51.509722; -0,126389 Координаты : 51.509722 ° N 0.126389 ° W 51 ° 30′35 ″ с.ш., 0 ° 07′35 ″ з.д. /  / 51.509722; -0,126389
Общественный транспорт Лондонское метро Чаринг-Кросс ; Лестер-сквер Чаринг-Кросс Национальная железная дорога
Владелец Английская национальная опера
Обозначение II степень *
Тип Оперный театр
Емкость 2359 мест на 3-х ярусах (4-х уровнях)
Строительство
Открыт 24 декабря 1904 г. ; 116 лет назад 19 июля 2021 г. ; 2 месяца назад ( 1904-12-24)  ( 2021-07-19)
Закрыто 16 марта 2020 ; 18 месяцев назад (закрыт из-за COVID-19) ( 2020-03-16)
Перестроен 2000-2004, Aedas RHWL
Архитектор Фрэнк Мэтчем
Веб-сайт
https://londoncoliseum.org
Интерьер, показывающий сцену, оркестровую яму, ложи и места для сидения. Купольный потолок

London Coliseum (также известный как Колизей театр) является театром в переулке Святого Мартина, Вестминстер, построенный в качестве одного из Лондона «s крупнейшего и самые роскошного„семейное“ варьете. Открытый 24 декабря 1904 года как Лондонский театр эстрады «Колизей», он был спроектирован театральным архитектором Фрэнком Мэтчемом для импресарио Освальда Столла. Они стремились построить самый большой и лучший мюзик-холл, названный «народным дворцом развлечений» своего времени.

Во время строительства Колизей был единственным театром в Европе, который имел лифты для доставки посетителей на верхние этажи дома, и был первым театром в Англии, на сцене которого был установлен тройной поворотный механизм. Театр рассчитан на 2359 мест, что делает его крупнейшим театром Лондона.

Оперная труппа Сэдлера Уэллса переехала в здание в 1968 году, после того как в течение многих лет использовалась для развлекательных шоу, музыкальных комедий и театральных постановок, а затем в качестве кинотеатра для показа фильмов в формате Cinerama с 1963 по 1968 год. название Английской национальной оперы в 1974 году, и сегодня оно используется в основном для оперы, а также является лондонским домом для Английского национального балета.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические аспекты
  • 3 Использование в качестве кинотеатра
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История

Лондонский Колизей был построен театральным архитектором Фрэнком Мэтчемом, который планировал сделать его одним из крупнейших и самых роскошных «семейных» театров Лондона. Строительство началось в 1903 году, а 24 декабря следующего года это место открылось как Лондонский театр эстрады «Колизей». Он расположен в лондонском переулке Святого Мартина.

Мэтчем построил театр для театрального импресарио сэра Освальда Столла и рассчитывал, что он станет самым большим и лучшим «Народным дворцом развлечений» того времени.

Мэтчему нужен был театр эстрады - не мюзик-холл, но и не для интеллектуалов. Получившаяся программа представляла собой смесь мюзик-холла и театра эстрады с одним действием - полномасштабной гонкой на вращающихся колесницах, - требующей вращения сцены. Первоначальный слоган театра был PRO BONO PUBLICO (Во имя общественного блага). Он был открыт в 1904 году, и 24 декабря того же года состоялось его первое выступление.

English Heritage в своем описании театра, когда ему был присвоен статус внесенного в список в 1960 году, отмечает, что это «яркий амбициозный дизайн в стиле свободного барокко, эдвардианский« лондонский театр »с богато декорированными интерьерами и огромным и грандиозным зрительным залом». Описание продолжается: «Роскошное фойе и зоны для прогулок с мраморной облицовкой, кульминацией которых является обширный трехуровневый зал с множеством эклектичных классических деталей византийской роскоши, с некоторыми мотивами, такими как приземистые колонны, разделяющие нижний ярус складных ящиков, поддерживающие киоски, почти в салливанском стиле; пары двухъярусных коробок с носовыми фасадами и куполообразными навесами на уровне галереи и полукупольные пары с ионными колоннами двухъярусных оркестровых ящиков, заключенных в арочные и фронтонные рамы, увенчанные скульптурными группами с запряженными львами колесницами. полукруглая, перекрытая архитрава авансцена, арка с картуш-трофейным замковым камнем ".

Первое выступление было разнообразие законопроект 24 декабря 1904 года, но «был полный провал и закрыли полностью только через два года после открытия в 1906 году и оставался закрытым до декабря 1907 года, когда он был открыт, и, наконец, стал успешным.» В 1908 году в лондонском Колизее прошел матч по крикету между Миддлсексом и Сурреем. В 1911 году драматург В.С. Гилберт поставил здесь свою последнюю пьесу «Хулиган».

Театр изменил свое название с Лондонского Колизея на Театр Колизей в период с 1931 по 1968 год, когда 8 апреля 1931 года начался тираж из 651 спектакля музыкальной комедии White Horse Inn. Кроме того, Артур Льюис отмечает, что:

Пантомимы начались в 1936 году с Золушки и продолжались регулярно до 1946 года. В 1947 году мюзикл Annie Get Your Gun был поставлен в Колизее и имел ошеломляюще успешный для того времени тираж, состоящий из 1304 спектаклей и трех непрерывных лет, что было самым долгим показом в истории театра.. Затем последовала длинная серия крупных американских хитов, начиная с Kiss Me, Kate в 1951 году, Guys And Dolls в 1953 году, Pajama Game в 1955 году и Damn Yankees в 1957 году. Но этот исключительный период наконец подошел к концу в 1957 году, когда постановка «Звонят колокола» никого не увлекла.

Колизей вернулся к первоначальному названию, когда оперная труппа Сэдлера Уэллса переехала туда в 1968 году, а в 1974 году компания сменила название на Английскую национальную оперу; в 1992 году он купил здание за 12,8 миллиона фунтов стерлингов. Колизей принимал у себя Королевские эстрадные представления в 2004 и 2006 годах, а также является лондонской базой для выступлений Английского национального балета, которые проводят регулярные сезоны в течение года, когда не находятся в турне.

The Who выступили там и записали свой концерт 14 декабря 1969 года.

Технические аспекты

Хотя его крыло ограничено из-за ограниченного пространства, на котором был построен театр, как отмечает Ллойд, «сцена Лондонского Колизея также была огромного размера: 55 футов в ширину и 92 фута в глубину». Сцена не разгребается. Он имеет самую широкую арку авансцены в Лондоне и был одним из первых, где было электрическое освещение. Он был построен с тройной вращающейся ступенью, хотя она использовалась редко. Колизей изначально был рассчитан на 2939 мест на четырех уровнях. Несмотря на то, что количество посадочных мест уменьшилось с момента открытия Театра, он по-прежнему имеет самую большую вместимость среди всех театров в Вест-Энде - 2359 человек.

Театр сохранил многие из своих оригинальных черт и в сентябре 1960 года был признан памятником архитектуры II * классификацией здания компании English Heritage. До того, как оперная труппа Сэдлера Уэллса захватила Колизей в 1968 году, дом был «полностью отреставрирован, отремонтирован, и в нем разместился большой оркестр. яма установлена ​​». Он вновь открылся 21 августа 1968 года постановкой оперы « Дон Жуан».

Еще одна масштабная реконструкция произошла в период с 2000 по 2004 год, когда в команду дизайнеров вошли архитекторы RHWL и Arup в качестве акустиков и инженеров-строителей.

Лондонский Колизей имеет два лифта, которые обеспечивают свободный доступ посетителей с ограниченными физическими возможностями на все уровни, кроме Верхнего круга.

Использовать как кинотеатр

Периодически Колизей использовался для показа фильмов, и, когда в 1933 году в Колизее прибыли звуковые радиостанции, в течение года в кинотеатре показывали фильмы. Самой большой сенсацией в это время был показ Кинг-Конга, который проходил в здании театра. Колизей в течение нескольких месяцев, 10 000 человек смотрят фильм каждый день ».

После того, как в июне 1961 года театр был сдан в аренду MGM для использования в качестве кинотеатра в период правления Империи, Лестер-сквер был закрыт на восстановление. Первоначальная презентация, состоявшаяся 6 июня, представляла собой возрождение « Унесенных ветром», которое длилось 3 месяца. 2 ноября состоялась мировая премьера « Холостяка в раю» в присутствии звезды фильма Боба Хоупа, а вслед за этим, 15 ноября, состоялась британская премьера эпоса Сэмюэля Бронстона « Король королей». MGM продолжала использовать театр даже после того, как новая Империя, Лестер-сквер вновь открылась в декабре 1962 года, но срок аренды MGM истек 19 мая 1963 года, и театр был затем арендован корпорацией Cinerama, чтобы стать вторым из лондонских локаций Cinerama (после Casino Cinerama. ).

Был произведен переход на трехполосную проекцию, в которой использовались три проектора, и был установлен глубоко изогнутый экран шириной 80 футов и высотой 30 футов. С 16 июля 1963 года театр был переименован в Coliseum Cinerama, где в Великобритании состоялась премьера фильма «Чудесный мир братьев Гримм». Этот фильм был переведен в третий из лондонских кинотеатров Cinerama, Королевский театр 27 ноября, а Колизей был преобразован в кинопроектор Cinerama с использованием 70-миллиметровой пленки для гала-премьеры фильма « Это безумие, безумие, безумие, безумие, мир» 2 декабря в Великобритании. 1963. Затем последовали другие 70-миллиметровые фильмы: «Великолепный шоумен» (британский титул циркового мира ), «Великая гонка» (35-миллиметровый «взрыв») и Библия. С меньшим количеством фильмов, снятых в этом формате, впоследствии стало трудно программировать театр. Он прибегал к возрождению старых 70-миллиметровых фильмов перед открытием «Комедиантов» 18 января 1968 года (взрыв 70-миллиметрового Panavision). Это длилось девять недель, а затем последовало возрождение эпопеи Тодда-АО 1956 года « Вокруг света за 80 дней», впервые этот фильм был показан на 70-миллиметровом экране в Лондоне. Это продолжалось до 22 мая 1968 года, когда Cinerama прекратила свое существование, и театр вернулся к живому использованию.

использованная литература
дальнейшее чтение
  • Эрл, Джон и Майкл Селл, Путеводитель по британским театрам 1750–1950, Theaters Trust, 2000, стр. 121–122 ISBN   0-7136-5688-3
  • Гласстон, Виктор, Викторианский и Эдвардианский театры Лондон: Темза и Гудзон, 1975
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 12:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте