Город десяти тысяч будд

редактировать
Буддийская община в округе Мендосино, Калифорния
Город десяти тысяч будд
萬佛 聖城
CTTBgate.jpg Горные ворота в город
Религия
Принадлежность Чань-буддизм
СобственностьБуддийская ассоциация Царства Дхармы
Местоположение
Местоположение4951 Bodhi Way
МуниципалитетЮкайа
ШтатКалифорния
СтранаСША
Город десяти тысяч будд расположен в Северной Калифорнии. Город десяти тысяч будд Местоположение в Северной Калифорнии
Географические координаты 39 ° 08′02 ″ N 123 ° 09'36 ​​″ Вт / 39,134 ° N, 123,160 ° Вт / 39,134; -123,160 (Город 10000 Будд) Координаты : 39 ° 08′02 ″ с.ш., 123 ° 09′36 ″ з.д. / 39,134 ° с.ш., 123,160 ° з.д. / 39,134; -123.160 (Город 10 000 Будд)
Архитектура
Стиль План Киркбрайда
ОсновательСюань Хуа
Дата основания1974; 46 лет назад (1974)
Закладка фундамента1925
Завершено1933
Стоимость строительства331 545 долларов США
Технические характеристики
Направление фасадаЮг
Площадь участка700 акров (280 га)
Высота627 футов (191 м)
Веб-сайт
www.cttbusa.org
Вид на город с воздуха

Город десяти тысяч будд (традиционный китайский : 萬佛 聖城; пиньинь : Wànfó Shèngchéng; вьетнамцы : Chùa Vn Phật Thánh Thành) - международное буддийское сообщество и монастырь, основанный Сюань Хуа, важная фигура в западном буддизме. Это один из первых буддийских храмов Чань в Соединенных Штатах и одна из крупнейших буддийских общин в Западном полушарии.

Город расположен в Талмаге, Калифорния, сельская община на юго-востоке округа Мендосино примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Юкиа и в 110 милях (180 км) к северу от Сан Франциско. Это был один из первых буддийских монастырей, построенных в США. Храм следует школе Гуйян буддизма Чань, одному из Пяти Домов Чань. Город известен своим строгим соблюдением винаи, сурового, традиционного буддийского монастырского кодекса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные сооружения
  • 3 Традиции
  • 4 Атмосфера
  • 5 Руководящие принципы и обычаи
  • 6 Дикая природа
  • 7 Ежедневный график
  • 8 "Самый большой в Западном полушарии "претензия
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Буддийская ассоциация царства Дхармы приобрела город десяти тысяч будд в 1974 году и основал там международный центр к 1976 году. В 1979 году была проведена третья церемония тройного посвящения в городе десяти тысяч будд, на которой монахи из Китая, Вьетнама, Шри-Ланки и США передали заповеди. Он считался уникальным, так как представлял собой традиции Махаяны и Теравады.

Первоначально на этом месте располагался Государственный приют для душевнобольных Мендосино (позже переименованный в штат Мендоцино. Больница), основанная в 1889 году. Здесь было более семидесяти больших зданий, более двух тысяч комнат разного размера, три гимназии, пожарная часть, бассейн, мусоросжигательная установка, пожарные гидранты и различные другие сооружения. Через комплекс вилась асфальтированная дорога, обрамленная высокими уличными фонарями и деревьями, посаженными во время первоначального строительства приюта. Подключения к электричеству и трубам для воды, отопления и кондиционирования воздуха были под землей, но с централизованным управлением.

Считая окружающую природу идеальной для выращивания, Сюань Хуа трижды посетил долину и много раз вел переговоры с продавцом. Он хотел создать центр распространения Дхармы Будды по всему миру и познакомить западный мир с буддийскими учениями, пришедшими с Востока. Сюань Хуа планировал создать крупный центр мирового буддизма и международный православный монастырь с целью повышения моральных стандартов и повышения осведомленности людей.

В городе 488 акров (197 гектаров ) земли, из которых 80 акров (32 гектара) застроены. Остальная часть земли включает луга, сады и леса. Большие институциональные здания и небольшие жилые дома разбросаны по западной стороне кампуса. Главный зал Будды, монастыри, учебные заведения, административные помещения, главная кухня и столовая, вегетарианский ресторан Jyun Kang и вспомогательные сооружения - все это находится в этом комплексе.

В 2009 году стены Зала долгой жизни пострадали в результате электрического пожара. Однако ни один серьезный ущерб не был нанесен алтарю, произведениям искусства или статуям внутри зала.

Известные сооружения
Украшенный драгоценностями Зал 10 000 Будд
  • Украшенный драгоценностями Зал 10 000 Будд: Завершено в 1982 г., зал украшен лентами, знаменами, лампами и имеет в центре 20-футовую (6 м) статую тысячирукого Авалокитешвары (бодхисаттвы, широко известного как 171>Гуаньинь на китайском и Ченрезик на тибетском). Ряды желтых подушек изогнутой формы выстроились по красной ковровой дорожке. Стены украшены 10 000 изображений Будды, созданных Сюань Хуа.
  • Зал без слов: Здесь Сюань Хуа часто проводил занятия для своих учеников в первые годы существования города. Покои настоятеля, где жил Сюань Хуа, находились на втором этаже. Здесь же Сюань Хуа находился в штате во время 49-дневного периода траура. Теперь это мемориальный зал, в котором хранятся реликвии Будды, Сюй Юнь и Сюань Хуа. Он закрыт для публики и открыт в особые дни.
  • Буддийский университет Царства Дхармы : DRBU был основан в 1976 году Достопочтенным Мастером Сюань Хуа, который посвятил свою жизнь образованию в развитии человеческого характера. Университет предлагает две программы получения степени: бакалавр гуманитарных наук и магистр искусств классической буддийской школы. В 2018 году он получил аккредитацию Западной ассоциации школ и колледжей.
  • Вегетарианский ресторан Jyun Kang: Университетский кафетерий, в котором подают только веганские блюда. Цель состоит в том, чтобы служить здоровой и питательной едой, полной хорошей кармы непричинения вреда.
  • Монастырь Татхагата (Рулай): Комнаты общежития для монахов (оставшихся из дома) и мужчины-миряне, убежденные в монашеском образе жизни.
  • Большой двор милосердия: общежития для гостей и посетителей.
  • дом с колоколом и барабаном: вмещает инструменты, на которых ежедневно играют, готовые монахи к повседневной практике.
  • Институт перевода буддийских текстов: Это учреждение действовало в первые годы существования города как центр переводов и как общежитие для монахинь и мирянок. С тех пор институт переехал в Бурлингем, Калифорния..
  • Башня благословений: Сюань Хуа выделил Башню благословений в качестве дома для пожилых монахов, проживающих в городе.
  • Зал чудесных слов: Сайт для ежедневных встреч, чтобы послушать записанные на пленку лекции Сюань Хуа в Зале 10 000 Будд. Столовая «Пять созерцаний» с картиной высотой в сорок футов, изображающей тысячурукого Авалокитешвары.
  • Столовая «Пять созерцаний»: Завершенная в 1982 г., это место, где следуют монахи и местные жители. формальный монашеский стиль обеда. Здесь подают только чисто вегетарианскую пищу, а в зале могут разместиться более 3000 человек.
  • Начальная школа воспитания доброты и Средняя школа развития добродетели : Начальная (с детского сада по 6-й класс) и средняя (7-й класс) (от класса до 12 класса) школы были основаны Сюань Хуа в 1976 году. Школы разделены на два подразделения, для мальчиков и девочек, и преподают такие классы, как медитация, йога, буддизм и мировые религии. Многие иностранные и иностранные студенты также проживают на территории кампуса в школьных общежитиях на протяжении всего учебного года (за исключением зимних, весенних и летних каникул). По состоянию на весну 2006 года в обоих отделах обучалось около 130 студентов.
  • Органическая ферма: 10-акровая сертифицированная по CCOF органическая ферма, продукция которой дополняет обеды в столовой.
Традиции

Две практики отличают Город десяти тысяч будд от многих других китайских буддийских монастырей: монахи всегда носят длинные пояса, которые носят за пределами kāāya или монашеской одежды, и они ешьте только один раз в день, всегда до полудня.

Ночью большинство из них сидят и отдыхают, а не ложатся спать. Монахи в городе не ведут социальной жизни, и мужчины и женщины не живут вместе. В то время как многие обычные китайские монахи проводят ритуалы на таких мероприятиях, как свадьбы или похороны, ни один из этих монахов этого не делает. Некоторые монахи даже предпочитают соблюдать обет молчания в течение различных периодов времени. Они носят бирку с надписью «Нет разговоров» и ни с кем не разговаривают.

Есть монахи и монахини, которые придерживаются правила не владеть личным богатством и не прикасаться к деньгам, тем самым устраняя мысль о деньгах и увеличивая чистоту своего разума. Мастер Сюань Хуа часто напоминал своим ученикам:

В совершенствовании мы должны придерживаться наших принципов! Мы не можем забыть наши принципы. Наши принципы - наша цель. Как только мы осознаем нашу цель, мы идем вперед! Надо быть смелыми и решительными. Мы не можем отступить. Пока мы энергичны и не расслаблены в обычные времена, мы можем стать просветленными в любую минуту или в любую секунду. Поэтому мы ни в коем случае не должны позволять себе путаться в мыслях и упускать возможность достичь просветления.

— Достопочтенный Мастер Сюань Хуа
Атмосфера

Город Десяти тысяч Будд - строгий Буддийский монастырь, придерживающийся традиционной азиатской монашеской культуры, хотя и расположен в либеральном районе Калифорнии. В то время как традиционалистов больше привлекает духовная и религиозная сторона буддизма, жители Запада часто больше интересуются медитацией. Некоторые из детей-интернатов - выходцы с Запада из местного сообщества, которые хотят, чтобы их дети росли в местах, ориентированных на общину, в то время как некоторые из детей приехали из Тайваня и Китая и даже из европейских стран, таких как Франция, Бельгия и Нидерланды, где родители высоко ценят Сюань Хуа.

В монастыре проживают как мужчины, так и женщины Сангха, ученики школы-интерната, и открыт для публики. Тем не менее, мужчины и женщины живут в отдельных кампусах с нейтральными в гендерном отношении зданиями в центре кампуса. Напротив, во многих монастырях в Китае, Тайване и на Западе живут только монахи или только монахини (но не оба сразу), и они закрыты для публики.

Руководящие принципы и обычаи

Сюань Хуа установил шесть принципов, которым должны следовать все монахи и миряне в качестве руководства для духовного развития. Эти принципы заключались в том, чтобы «не драться и не быть жадным, не искать и не быть эгоистичным, не преследовать личную выгоду и не лгать».

Поскольку духовное развитие - это постоянный процесс, в сообществе соблюдаются определенные правила и обычаи, в том числе:

  • Различные части кампуса предназначены для мужчин или женщин, и, как правило, полы не смешиваются. Это особенно заметно на церемониях и трапезах, где мужчины и женщины разделяются на разные части.
  • Из уважения к образу жизни монахов миряне всегда носят скромную одежду.
  • Курение, употребление наркотиков, употребление мясных продуктов и алкогольных напитков запрещено.

Другие известные обычаи:

  • В отличие от многих храмов, найденных в Азии, благовония никогда не предлагались лично кем-либо мирян-практикующих и гостей. Сюань Хуа считал суеверным настаивать на личном подношении благовоний Буддам и указывал, что благовония высокого качества стоят дорого, в то время как благовония низкого качества могут разрушить стены и статуи. Вместо этого монах предлагает одну палочку благовоний для всего собрания, а затем все практикующие просто кланяются и выражают почтение.
Дикая природа
Один из многих павлинов города

Многие животные бродят по территории Город, в том числе павлин, олень, белки и другие виды. Павлины, как правило, привыкли к людям и приручены. Павлины представляют собой большую проблему на ферме, поэтому против них были приняты контрмеры, в том числе прикрытие растений, перемещение павлинов на ореховую ферму и посадку дополнительного корма, исходя из предположения, что значительная часть павлинов будет съедена или повреждена.. Во время специальных Ассамблей Дхармы проводится церемония Освобождения Жизни, во время которой многие животные, особенно фазаны и куропатки чукар, купленные в охотничьих угодьях, выпускаются на свободу.

Ежедневное расписание
Утреннее расписание
4:00 - 5:00Утреннее чтение
5:00 - 6:00Универсальный поклон
6:00 - 7:00Медитация / самообучение
6:15 - 6:45Завтрак
7: 00:00 - 8:00Аватамсака сутра декламация (на китайском языке)
8:00 - 10:30Уроки, учеба или работа
10:30 - 12:00Предложение еды / обед
Вечернее расписание
18:30 - 19:30Вечерняя декламация
19:30 - 21: 40 PMЛекция / Заключительное чтение
Заявление о «крупнейшем в Западном полушарии»

Храм Си Лай, связанный с Фо Гуан Шань и расположенный в Гасиенда Хайтс в Южной Калифорнии с 1988 года заявлял, что они являются крупнейшим буддийским храмом в Западном полушарии. Тем не менее, у Города десяти тысяч Будд есть более 80 акров (32 гектаров ) застроенной земли в общей сложности 488 акров (197 гектаров) по сравнению с плотным храмовым комплексом Си Лая на 15 акрах (6,1 гектара). Поэтому неясно, какая из них самая большая, поскольку существует значительная разница между структурой и расположением двух буддийских организаций.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте