Город десяти тысяч будд | |
---|---|
萬佛 聖城 | |
Горные ворота в город | |
Религия | |
Принадлежность | Чань-буддизм |
Собственность | Буддийская ассоциация Царства Дхармы |
Местоположение | |
Местоположение | 4951 Bodhi Way |
Муниципалитет | Юкайа |
Штат | Калифорния |
Страна | США |
Местоположение в Северной Калифорнии | |
Географические координаты | 39 ° 08′02 ″ N 123 ° 09'36 ″ Вт / 39,134 ° N, 123,160 ° Вт / 39,134; -123,160 (Город 10000 Будд) Координаты : 39 ° 08′02 ″ с.ш., 123 ° 09′36 ″ з.д. / 39,134 ° с.ш., 123,160 ° з.д. / 39,134; -123.160 (Город 10 000 Будд) |
Архитектура | |
Стиль | План Киркбрайда |
Основатель | Сюань Хуа |
Дата основания | 1974; 46 лет назад (1974) |
Закладка фундамента | 1925 |
Завершено | 1933 |
Стоимость строительства | 331 545 долларов США |
Технические характеристики | |
Направление фасада | Юг |
Площадь участка | 700 акров (280 га) |
Высота | 627 футов (191 м) |
Веб-сайт | |
www.cttbusa.org |
Город десяти тысяч будд (традиционный китайский : 萬佛 聖城; пиньинь : Wànfó Shèngchéng; вьетнамцы : Chùa Vn Phật Thánh Thành) - международное буддийское сообщество и монастырь, основанный Сюань Хуа, важная фигура в западном буддизме. Это один из первых буддийских храмов Чань в Соединенных Штатах и одна из крупнейших буддийских общин в Западном полушарии.
Город расположен в Талмаге, Калифорния, сельская община на юго-востоке округа Мендосино примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Юкиа и в 110 милях (180 км) к северу от Сан Франциско. Это был один из первых буддийских монастырей, построенных в США. Храм следует школе Гуйян буддизма Чань, одному из Пяти Домов Чань. Город известен своим строгим соблюдением винаи, сурового, традиционного буддийского монастырского кодекса.
Буддийская ассоциация царства Дхармы приобрела город десяти тысяч будд в 1974 году и основал там международный центр к 1976 году. В 1979 году была проведена третья церемония тройного посвящения в городе десяти тысяч будд, на которой монахи из Китая, Вьетнама, Шри-Ланки и США передали заповеди. Он считался уникальным, так как представлял собой традиции Махаяны и Теравады.
Первоначально на этом месте располагался Государственный приют для душевнобольных Мендосино (позже переименованный в штат Мендоцино. Больница), основанная в 1889 году. Здесь было более семидесяти больших зданий, более двух тысяч комнат разного размера, три гимназии, пожарная часть, бассейн, мусоросжигательная установка, пожарные гидранты и различные другие сооружения. Через комплекс вилась асфальтированная дорога, обрамленная высокими уличными фонарями и деревьями, посаженными во время первоначального строительства приюта. Подключения к электричеству и трубам для воды, отопления и кондиционирования воздуха были под землей, но с централизованным управлением.
Считая окружающую природу идеальной для выращивания, Сюань Хуа трижды посетил долину и много раз вел переговоры с продавцом. Он хотел создать центр распространения Дхармы Будды по всему миру и познакомить западный мир с буддийскими учениями, пришедшими с Востока. Сюань Хуа планировал создать крупный центр мирового буддизма и международный православный монастырь с целью повышения моральных стандартов и повышения осведомленности людей.
В городе 488 акров (197 гектаров ) земли, из которых 80 акров (32 гектара) застроены. Остальная часть земли включает луга, сады и леса. Большие институциональные здания и небольшие жилые дома разбросаны по западной стороне кампуса. Главный зал Будды, монастыри, учебные заведения, административные помещения, главная кухня и столовая, вегетарианский ресторан Jyun Kang и вспомогательные сооружения - все это находится в этом комплексе.
В 2009 году стены Зала долгой жизни пострадали в результате электрического пожара. Однако ни один серьезный ущерб не был нанесен алтарю, произведениям искусства или статуям внутри зала.
Две практики отличают Город десяти тысяч будд от многих других китайских буддийских монастырей: монахи всегда носят длинные пояса, которые носят за пределами kāāya или монашеской одежды, и они ешьте только один раз в день, всегда до полудня.
Ночью большинство из них сидят и отдыхают, а не ложатся спать. Монахи в городе не ведут социальной жизни, и мужчины и женщины не живут вместе. В то время как многие обычные китайские монахи проводят ритуалы на таких мероприятиях, как свадьбы или похороны, ни один из этих монахов этого не делает. Некоторые монахи даже предпочитают соблюдать обет молчания в течение различных периодов времени. Они носят бирку с надписью «Нет разговоров» и ни с кем не разговаривают.
Есть монахи и монахини, которые придерживаются правила не владеть личным богатством и не прикасаться к деньгам, тем самым устраняя мысль о деньгах и увеличивая чистоту своего разума. Мастер Сюань Хуа часто напоминал своим ученикам:
В совершенствовании мы должны придерживаться наших принципов! Мы не можем забыть наши принципы. Наши принципы - наша цель. Как только мы осознаем нашу цель, мы идем вперед! Надо быть смелыми и решительными. Мы не можем отступить. Пока мы энергичны и не расслаблены в обычные времена, мы можем стать просветленными в любую минуту или в любую секунду. Поэтому мы ни в коем случае не должны позволять себе путаться в мыслях и упускать возможность достичь просветления.
— Достопочтенный Мастер Сюань ХуаГород Десяти тысяч Будд - строгий Буддийский монастырь, придерживающийся традиционной азиатской монашеской культуры, хотя и расположен в либеральном районе Калифорнии. В то время как традиционалистов больше привлекает духовная и религиозная сторона буддизма, жители Запада часто больше интересуются медитацией. Некоторые из детей-интернатов - выходцы с Запада из местного сообщества, которые хотят, чтобы их дети росли в местах, ориентированных на общину, в то время как некоторые из детей приехали из Тайваня и Китая и даже из европейских стран, таких как Франция, Бельгия и Нидерланды, где родители высоко ценят Сюань Хуа.
В монастыре проживают как мужчины, так и женщины Сангха, ученики школы-интерната, и открыт для публики. Тем не менее, мужчины и женщины живут в отдельных кампусах с нейтральными в гендерном отношении зданиями в центре кампуса. Напротив, во многих монастырях в Китае, Тайване и на Западе живут только монахи или только монахини (но не оба сразу), и они закрыты для публики.
Сюань Хуа установил шесть принципов, которым должны следовать все монахи и миряне в качестве руководства для духовного развития. Эти принципы заключались в том, чтобы «не драться и не быть жадным, не искать и не быть эгоистичным, не преследовать личную выгоду и не лгать».
Поскольку духовное развитие - это постоянный процесс, в сообществе соблюдаются определенные правила и обычаи, в том числе:
Другие известные обычаи:
Многие животные бродят по территории Город, в том числе павлин, олень, белки и другие виды. Павлины, как правило, привыкли к людям и приручены. Павлины представляют собой большую проблему на ферме, поэтому против них были приняты контрмеры, в том числе прикрытие растений, перемещение павлинов на ореховую ферму и посадку дополнительного корма, исходя из предположения, что значительная часть павлинов будет съедена или повреждена.. Во время специальных Ассамблей Дхармы проводится церемония Освобождения Жизни, во время которой многие животные, особенно фазаны и куропатки чукар, купленные в охотничьих угодьях, выпускаются на свободу.
4:00 - 5:00 | Утреннее чтение |
5:00 - 6:00 | Универсальный поклон |
6:00 - 7:00 | Медитация / самообучение |
6:15 - 6:45 | Завтрак |
7: 00:00 - 8:00 | Аватамсака сутра декламация (на китайском языке) |
8:00 - 10:30 | Уроки, учеба или работа |
10:30 - 12:00 | Предложение еды / обед |
18:30 - 19:30 | Вечерняя декламация |
19:30 - 21: 40 PM | Лекция / Заключительное чтение |
Храм Си Лай, связанный с Фо Гуан Шань и расположенный в Гасиенда Хайтс в Южной Калифорнии с 1988 года заявлял, что они являются крупнейшим буддийским храмом в Западном полушарии. Тем не менее, у Города десяти тысяч Будд есть более 80 акров (32 гектаров ) застроенной земли в общей сложности 488 акров (197 гектаров) по сравнению с плотным храмовым комплексом Си Лая на 15 акрах (6,1 гектара). Поэтому неясно, какая из них самая большая, поскольку существует значительная разница между структурой и расположением двух буддийских организаций.
.