Христос в доме своих родителей

редактировать
Картина Джона Эверетта Милле

Христос в доме его родителей
John Everett Millais - Christ in the House of His Parents (`The Carpenter's Shop') - Google Art Project.jpg
ХудожникДжон Эверетт Милле
Год1849–50
СреднийХолст, масло
Размеры86,4 см × 139,7 см (34,0 дюйма × 55,0 дюйма)
МестоположениеТейт Британия, Лондон

Христос в доме его родителей (1849–50) - картина Джона Эверетта Милле, изображающая Святое Семейство в Святом Иосифе ' столярная мастерская. Картина была чрезвычайно противоречивой на момент первой выставки, что вызвало множество негативных отзывов, в первую очередь написанную Чарльзом Диккенсом. Он катапультировал ранее малоизвестное Братство прерафаэлитов к известности и внес большой вклад в дебаты о реализме в искусстве.

Сейчас он находится в Тейт Британ в Лондоне.

Содержание
  • 1 Тема
  • 2 Критический ответ
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
Тема

На картине изображен молодой Иисус, помогающий Иосифу в его мастерской. Иосиф делает дверь, положенную на его плотницкий рабочий стол. Иисус порезал руку о незащищенный гвоздь, символизируя стигматы и предвещая распятие Иисуса. Часть крови упала ему на ногу. Когда бабушка Иисуса, Анна, удаляет гвоздь клешнями, его обеспокоенная мать, Мария предлагает ей щеку для поцелуя. Иосиф осматривает раненую руку Иисуса. Мальчик, который позже будет известен как Иоанн Креститель, приносит воду, чтобы промыть рану, что является прообразом своего более позднего крещения Христа. За этими событиями наблюдает помощник Иосифа, представляющий будущее Иисуса Апостолы.

На заднем плане картины используются различные предметы, чтобы еще больше символизировать богословское значение предмета. Лестница, относящаяся к Лестнице Иакова, прислонена к задней стене, и голубь, который представляет Святой Дух, покоится на ней. Остальные столярные орудия относятся к Святой Троице. Милле, вероятно, использовал отпечаток Альбрехта Дюрера Меланхолия I в качестве источника для этого изображения вместе с работами quattrocento. Овца в овчарне, видимая через дверь, представляет собой будущее христианское стадо.

Было высказано предположение, что на Милле повлияла картина Джона Роджерса Герберта «Наш Спаситель». Подчиняется его родителям в Назарете. Возможно, он также рисовал на картине, изображающей Иисуса, помогающего Иосифу в его мастерской, которую в то время приписывали Аннибале Карраччи.

Критический отзыв

Картина вызвала огромные споры, когда впервые была выставлена ​​из-за ее реалистичное изображение столярной мастерской, особенно грязь и мусор на полу. Это резко контрастировало с привычным изображением Иисуса, его семьи и его апостолов в костюмах, напоминающих римские тоги. Чарльз Диккенс обвинил Милле в том, что она изобразила Мэри алкоголичкой, которая выглядит

... настолько отвратительной в своем уродстве, что... она выделялась бы из остальной компании как Монстр в самых мерзких проявлениях. кабаре во Франции или самый дешевый джин-магазин в Англии.

Критики также возражали против изображения Иисуса, один из них жаловался, что «болезненно» видеть «юного Спасителя» в виде «рыжеволосого еврейского мальчика». Диккенс описал его как «кривоголого рыжеволосого мальчика в постельном халате, который, кажется, получил тычок... играя в соседней сточной канаве». Другие критики предположили, что у персонажей были признаки рахита и других болезней, связанных с условиями трущоб. Из-за разногласий королева Виктория попросила перевезти картину в Букингемский дворец, чтобы она могла увидеть ее наедине.

В Royal Академия картина была выставлена ​​вместе с другой работой коллеги Милле, Уильям Холман Хант, которая также изображала сцену из раннехристианской истории, в которой семья помогает раненому. Он был озаглавлен Обращенная британская семья, укрывающая христианского миссионера от преследований друидов.

Последствия
Внешнее видео
Detail of JE Millais - Christ in the House of His Parents (`The Carpenter's Shop') - Google Art Project.jpg
значок видео Христос сэра Джона Эверетта Милле в доме его родителей, Smarthistory

Эффект критических комментариев заключался в том, чтобы прославить движение прерафаэлитов и вызвать дискуссию о взаимосвязи между современностью, реализмом и средневековьем в искусстве. Критик Джон Раскин поддержал Милле в письме к прессе и в его лекции «Прерафаэлитизм», несмотря на то, что лично ему не нравилась картина. Использование в картине символического реализма привело к более широкому движению, в котором выбор композиции и темы сочетался с подробным наблюдением.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте