Детское руководство

редактировать

Воспитание детей было обоими развивающийся социальный конструкт 20-го века, иногда называемый Движением по воспитанию детей, и влиятельная сеть многопрофильных клиник, созданных для решения проблем детства и подросткового возраста. Он начался в Соединенных Штатах и после Первой мировой войны быстро распространился по Европе, особенно в Англии, но не в Шотландии. Это был первый институциональный ответ, ориентированный на ребенка, для решения проблемы предполагаемых детских и молодежных поведенческих и психических расстройств. Таким образом, он предшествовал появлению детской психиатрии как медицинской специальности и отдельных детских психиатрических отделений как части современных больниц.

Хотя люди, работающие в движении по воспитанию детей, были одними из первых, кто применил детскую психотерапию в качестве метода лечения и сформировал основу в основном психоаналитической теории развития ребенка, основанной на по наблюдениям и тематическим исследованиям, они запоздали с принятием научного метода.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Затмение движения за руководство детьми
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Лондонская клиника детской психологической ориентации (1929 г.) первоначально располагалась по адресу «Tudor Lodge» 1, Canonbury Place N1, Лондон. В настоящее время оно интегрировано в Фонд Тавистока и Портмана NHS Foundation Trust в Swiss Cottage

Движение может быть датировано 1906 годом Чикаго как ответ на преступность несовершеннолетних., когда город был в авангарде прогрессивных представлений о законодательстве и лечении. Стремясь к гражданскому прогрессу и при поддержке заинтересованных специалистов города, таких как учителя, социальные работники, юристы, ученые, врачи, общественные деятели и политики, суды по делам несовершеннолетних и исправительные учреждения положили конец заключению детей вместе со взрослыми. В 1921-22 гг., Используя в качестве моделей Институт ювенальной психопатии и Институт исследований в отношении несовершеннолетних, была основана Американская демонстрационная клиника помощи детям.

Первая клиника помощи детям в Англии. была «Клиника детской психологической ориентации в Восточном Лондоне», открытая 21 ноября 1927 года под руководством доктора Эмануэля Миллера при содействии Мейера Фортеса. Он был учрежден Еврейской организацией здравоохранения при поддержке LCC для помощи детям с эмоциональными, поведенческими и образовательными проблемами. Клиника находилась в бывшей еврейской свободной школе на Белл-лейн, Спиталфилдс. Вторая клиника, Лондонская клиника детской ориентации, открылась доктором Уильямом Муди в 1929 году в Ислингтоне. Он стал главным центром страны по обучению воспитанию детей. Первая детская консультационная клиника, открытая при добровольной больнице, была в Guy's Hospital, Лондон в 1930 году.

Первоначальная модель, принятая в детских консультационных клиниках в Англии, заключалась в том, чтобы действовать как ребенок и подросток центр оценки, в котором работает ведущий врач, позже детский психиатр, которому помогает педагог-психолог, а иногда и клинический психолог и который прошел обучение социальные работники. Направления поступали в основном из школ, детских садов, (несовершеннолетних) магистратов, полиции терапевтов и родителей. Процесс будет заключаться в отправке социальных работников для выяснения социальных обстоятельств семьи, постановки диагноза ребенку, часто основанного на неправильной адаптации, назначения либо лечения ребенка на месте у психолога, либо направления к специалисту. специальное учреждение, такое как специальная школа, и соответствующим образом проконсультировать родителей (или суд).

Во время Второй мировой войны массовая эвакуация детей из городов и их семьи не только создавали огромную логистическую проблему, но и давали уникальную возможность изучить последствия для людей. В 1944 году в Англии было 95 детских консультаций. С принятием Закона об образовании 1944 года, который признал детские консультации как часть поддержки основного образования, их количество выросло до 300 в 1955 году.

Незадолго до и после войны был значительный приток беженцев специалистов по уходу за детьми в Великобританию из Европы, многие из которых были психоаналитически подготовлены и со временем оказали влияние в детских консультационных клиниках. Их акцент на этапах развития ребенка и новых методах лечения создает нагрузку на Медицинскую модель и иерархическую структуру клиник и приводит к межпрофессиональным конфликтам. Из-за меняющегося социального ландшафта в стране и новых тенденций в социологии и культуре, а также в криминологии, за которыми последовало внедрение семейной терапии, клиники столкнулись с трудностями. чтобы адаптироваться к новым требованиям.

Затмение движения по ориентации детей

В 1979 году Робина Аддис основала Фонд помощи детям, чтобы передать свои знания в области социальной работы. Однако во второй половине столетия в Соединенном Королевстве движение, финансировавшееся в основном из бюджетов местных органов власти на образование и ограничивавшееся амбулаторными услугами, конкурировало с NHS. больничные отделения детской и семейной психиатрии, битва, которую она в конечном итоге проиграла в значительной степени по экономическим и идеологическим причинам, возможно, в ущерб детям, их семьям и их сообществам. Один из недавних комментаторов заявил, что нехватка инвестиций в современные службы психического здоровья молодежи, в том числе в судебную психиатрию, в Великобритании не восполнила пробел, оставленный отсутствующими консультационными центрами для детей, которые, несмотря на все свои недостатки, были по крайней мере доступны и ориентированы на детей и их семьи.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Барретт, Сьюзен. (2019) «От психиатрических лечебниц для взрослых к общественной помощи CAMHS: эволюция специализированной психиатрической помощи детям и подросткам, 1948-2018». Revue Française de Civilization Britannique. XXIV-3
  • Bowlby, J. (1999) [1969]. Вложение. Привязанность и потеря (том 1) (2-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0-465-00543-8. LCCN 00266879. OCLC 232370549. NLM 8412414.
  • Bowlby, J. (1973). Разлука: тревога и гнев. Привязанность и потеря (т. 2); (Международная психоаналитическая библиотека №95). Лондон: Hogarth Press. ISBN 0-7126-6621-4. OCLC 8353942.
  • Bowlby, J. (1980). Утрата: печаль и депрессия. Привязанность и потеря (т. 3); (Международная психоаналитическая библиотека № 109). Лондон: Hogarth Press. ISBN 0-465-04238-4. OCLC 59246032.
  • Бриттон, К. «Дети, которые не умеют играть» (Лондон, 1945)
  • Бриттон, К. (1947) «Жилое управление как лечение трудных детей». Human Relations 1 (1), 2-12
  • Дэвис, Х.А. (2010) Использование психоаналитических концепций в семейной терапии: для всех специалистов, работающих с семьями. Лондон: Карнак.
  • Фокс, Э. (1927) «Совет по опеке над детьми и Фонд Содружества». Психическое благополучие (8), 79-80.
  • Грэм, Филип (2002). «Некролог: профессор Исраэль Колвин». Независимый. Проверено 12 января 2020 г.
  • Хендрик Х. (1994) Защита детей: Англия 1872–1989. Лондон: Рутледж.
  • Хорн, А. и Ланьядо, М. (ред.) (2015) Независимый разум. Собрание статей Джульетты Хопкинс. Лондон: Рутледж.
  • Мидген, Мелисса Джейн. (2016) Детская аналитическая традиция общества аналитической психологии - рождение, смерть и многое другое. Лондон: Университет Восточного Лондона. (Докторская диссертация) [1 ] с.29
  • Том, Дебора (1992) (2013) «Желания, беспокойства, игры и жесты: воспитание детей в межвоенной Англии» в Кутер, Р. (ред.) Во имя ребенка. Лондон: Рутледж DOI https://doi.org/10.4324/9780203412237. электронная книга ISBN 978-0203412237
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте