Координаты : 51 ° 25′05 ″ N 0 ° 31′48 ″ E / 51,418 ° с.ш., 0,530 ° в.д. / 51,418; 0,530
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чаттенден |
Регион | Англия |
Даты работы | 1873–1961 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов (762 мм) |
Железная дорога Чаттендена и Упнора (позже известная как Железная дорога Лодж-Хилл и Упнор ) была узкоколейной железной дорогой, обслуживающей военные казармы и склад в Упнор, Кент и связанные с ними склады боеприпасов и учебные базы. Она была построена в начале 1870-х годов как временная железная дорога стандартной колеи, преобразована в 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкоколейка примерно в 1885 году и продолжена. использовался до 1961 года.
Есть противоречивые сведения о первых днях существования железной дороги. Говорят, что он был построен в начале 1870-х годов частично для помощи в строительстве Склада боеприпасов Чаттендена и связанных с ним казарм Чаттендена, а частично в качестве учений для Королевской военной инженерной школы который затем базировался в Brompton Barracks, Chatham. Согласно отчету в выпуске "Iron" от субботы, 29 мая 1875 года: "Отряд унтер-офицеров и солдат Королевских инженеров под командованием лейтенанта Баркера в субботу покинул военно-инженерное училище в Чатеме и направился в Упнор., где они будут расквартированы в течение некоторого времени, поскольку их будут использовать для прокладки линий рельсов, соединяющих форты на Темзе и Медуэй с новыми пороховыми погребами, которые будут построены в Chattenden Roughs, в нескольких милях от старых складов на Замок Упнор. Ожидается, что будет построено более сорока миль этих железных дорог ».
Примерно в 1885 году железная дорога была восстановлена и 8-го числа была переоборудована на 2 фута 6 дюймов (762 мм) колеи. Железнодорожная компания Королевских инженеров, управлявшая линией. Линия также использовалась РЭ для обучения персонала строительству и эксплуатации железных дорог, и, возможно, для этой цели была сохранена некоторая стандартная ширина колеи. Возможно, там имелась и гусеница шириной 18 дюймов, поскольку у RE был запас оборудования для этой ширины в резерве для использования в кампании, часть которого использовалась в Суакино-берберской кампании 1885 года.
Линия пролегала от Pontoon Hard у реки Medway до точки разворота к югу от Tower Hill и круто поднималась мимо Tank Field и Church Crossing в направлении Chattenden, где в 1877 году военное министерство построило набор пороховые магазины. От Черч-Кроссинг до Нижний Апнорский склад артиллерийского вооружения вела шпора, а до 1895 года ответвление шло от Чаттендена к Ху. Последний был предназначен для соединения с фортом Ху на острове в Медуэй, но необходимое соединение так и не было завершено. В максимальном масштабе он виден на листе 272 карты Ordnance Survey 1 ", обследованном в 1893 году, опубликованном в 1896 году. Более поздние выпуски показывают, что он сокращен к западу от деревни Ху-Сент-Вербург. Неизвестно, был ли на нем когда-либо какой-либо транспорт, но, возможно, он был
В 1891 году Адмиралтейство перешло во владение Упнорского депо, и оно стало Королевским военно-морским складом вооружения. Еще один склад вооружений был построен в Лодж-Хилл, к северу от Чаттендена, который также обслуживался железной дорогой. В 1905 году весь корпус Чаттендена был передан военно-морскому флоту, а в 1906 году железная дорога была также передана военно-морскому флоту и переименована в Лодж-Хилл и железную дорогу Упнор (Королевские инженеры переехали ВМФ построил новую линию длиной 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи (так называемая морской трамвай Чаттендена) от депо Лодж-Хилл до Шарнал-стрит на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге с Сотни Hoo ветка.
Железная дорога интенсивно использовалась во время Второй мировой войны, но после окончания боевых действий и закрытия железной дороги в 1961 году их использование сократилось.
Имя / Номер | Builder | Тип | Дата | Заводской номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Sulphur | Yorkshire Engine Company | 0-4-2 T | 1885 | 405 | Утилизация 1932 |
Карбон | Yorkshire Engine Company | 0-4-2 T | 1886 | 404 | Списано к 1914 году |
Йоркшир | Джон Фаулер | 0-4-2 T | 1885-7 | 5350 | Списано 1930 |
Чешир | РГ Бэгнолл | 0-4-2 T | 1890 | 1260 | бывший- военное ведомство, Крю. Продан на слом 1931 или 1932 |
Ланкашир | Yorkshire Engine Company | 0-4-4 T | 1891 | 462 | Утилизация в 1930 году |
Камберленд | Lowca Engineering Company | 0-4-4 T | 1893 | 220 | Списано на слом в 1904 году |
Стаффорд, позже Эрдли Уилмот | WG Багналл | 0-6-0 T | 1897 | 1513 | бывший- военное министерство, Южная Африка, 1901. Переименован в Эрдли. Wilmot 1915. Списано в 1941. |
Bagnall | WG Багналл | 0-6-0 ST | 1897 | 1514 | бывший- военное министерство, Южная Африка, 1901. Списано на слом 1932 года. |
Китченер | Yorkshire Engine Company | 0-6-2 T | 1902 | 711 | Новое. К Chatham Dockyard на металлолом 1948 г.; списан в 1954 г. |
Pioneer | Yorkshire Engine Company | 2-6-2 ST | 1903 | 757 | К Военное министерство, Учебная военная железная дорога Вулмера, 1905 г.; позже Pentewan Railway, 1912. |
Без имени | Ричард Хорнсби и сыновья | 0-6-6-0 DM | 1903 | 6234 | Двигатель Hornsby-Akroyd 20 л.с. с воспламенением от сжатия (полудизель). Слабый, шумный и сложный для запуска. Утилизация неизвестна. |
Ascension | Avonside Engine Company | 0-4-2 T | 1904 | 1480 | В Адмиралтейство, к 1928 г. |
Эрдли Уилмот | McEwan, Pratt Co | 0-6-0 PM | 1911 | неизвестно | Незакончено, когда Макьюэн Пратт принимал решения в 1911 году. Снято Адмиралтейством и завершился в Chatham Dockyard, но безуспешно. 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. Предлагается к продаже на металлолом 1922 года. |
Фишер | Дик Керр и компания | 0-6-2 T | 1915 | 13996 | Утилизация 1954 |
Шевалье | Мэннинг Уордл | 0-6-2 T | 1915 | 1677 | Продан Bowaters Paper Railway в 1950 году, впоследствии продан Железная дорога Грейт-Уипснейд |
Бернетт-Холл | Эйвонсайд | 0-4-2 T | 1933 | 2070 | Списан на слом 1956. Табличка с фамилией выставлена в музее Эмберли. |
Норбери | Пекетт | 0-4-2 T | 1934 | 1868 | Списан на слом 1955. Паспортная табличка выставлена в музее Эмберли. |
83 | Растон и Хорнсби | 4w DM | 1943 | 213838 | Продан 1960 |
Верфь 92 | Ханслет | 6w DM | 1946 | 3301 | Продан 1961 |
Верфь № 84 | Растон и Хорнсби | 4w DM | 1947 | 242919 | РНАД Кромби |
Верфь № 85 | Дрюри | 6w DM | 1949 | 2263 | Передано RNAD Ernsettle в 1960 году, затем Welshpool and Llanfair Light Railway в 1968 году и названо Chattenden |
Yard No. 4 5 | Растон и Хорнсби | 4w DM | 1952 | 268878 | В RNAD Ernesettle 1960 |
Верфь № 44 | Планета Хибберда | 4w DM | 1954 | 3687 | Продан Уэлшпульской и Лланфэрской легкой железной дороге в 1962 году под названием Упнор Замок, продан Ффестиниог железной дороге и увеличен до 1 фута 11 ⁄ 2 дюйм (597 мм) |
Неизвестные числа | Неизвестная марка, возможн. Greenwood Batley | 4w BE | 1928-1931 | 6 аккумуляторных локомотивов, используемых для маневров с боеприпасами, а иногда и на главной линии | |
43, 44, 48, 88-90 | Greenwood Batley | 4w BE | 1938-1945 | 6 аккумуляторных локомотивов, используемых для маневрирования вагонов с боеприпасами, а иногда и на магистральных линиях | |
Различные числа от 28 до 285, по крайней мере 35 в разные годы | Greenwood Batley, Wingrove Роджерс и другие | 2-2-0 BE | 1918-1946 | Аккумуляторные тележки, питаемые платформы, используемые для перевозки предметов только на складах. |