Железная дорога Чаттенден и Упнор

редактировать

Координаты : 51 ° 25′05 ″ N 0 ° 31′48 ″ E / 51,418 ° с.ш., 0,530 ° в.д. / 51,418; 0,530

Железная дорога Чаттенден и Упнор
Обзор
Штаб-квартираЧаттенден
РегионАнглия
Даты работы1873–1961
ПреемникЗаброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм)

Железная дорога Чаттендена и Упнора (позже известная как Железная дорога Лодж-Хилл и Упнор ) была узкоколейной железной дорогой, обслуживающей военные казармы и склад в Упнор, Кент и связанные с ними склады боеприпасов и учебные базы. Она была построена в начале 1870-х годов как временная железная дорога стандартной колеи, преобразована в 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкоколейка примерно в 1885 году и продолжена. использовался до 1961 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Локомотивы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Локомотив Йоркшир под часами казармы в Чаттенден

Есть противоречивые сведения о первых днях существования железной дороги. Говорят, что он был построен в начале 1870-х годов частично для помощи в строительстве Склада боеприпасов Чаттендена и связанных с ним казарм Чаттендена, а частично в качестве учений для Королевской военной инженерной школы который затем базировался в Brompton Barracks, Chatham. Согласно отчету в выпуске "Iron" от субботы, 29 мая 1875 года: "Отряд унтер-офицеров и солдат Королевских инженеров под командованием лейтенанта Баркера в субботу покинул военно-инженерное училище в Чатеме и направился в Упнор., где они будут расквартированы в течение некоторого времени, поскольку их будут использовать для прокладки линий рельсов, соединяющих форты на Темзе и Медуэй с новыми пороховыми погребами, которые будут построены в Chattenden Roughs, в нескольких милях от старых складов на Замок Упнор. Ожидается, что будет построено более сорока миль этих железных дорог ».

Примерно в 1885 году железная дорога была восстановлена ​​и 8-го числа была переоборудована на 2 фута 6 дюймов (762 мм) колеи. Железнодорожная компания Королевских инженеров, управлявшая линией. Линия также использовалась РЭ для обучения персонала строительству и эксплуатации железных дорог, и, возможно, для этой цели была сохранена некоторая стандартная ширина колеи. Возможно, там имелась и гусеница шириной 18 дюймов, поскольку у RE был запас оборудования для этой ширины в резерве для использования в кампании, часть которого использовалась в Суакино-берберской кампании 1885 года.

Линия пролегала от Pontoon Hard у реки Medway до точки разворота к югу от Tower Hill и круто поднималась мимо Tank Field и Church Crossing в направлении Chattenden, где в 1877 году военное министерство построило набор пороховые магазины. От Черч-Кроссинг до Нижний Апнорский склад артиллерийского вооружения вела шпора, а до 1895 года ответвление шло от Чаттендена к Ху. Последний был предназначен для соединения с фортом Ху на острове в Медуэй, но необходимое соединение так и не было завершено. В максимальном масштабе он виден на листе 272 карты Ordnance Survey 1 ", обследованном в 1893 году, опубликованном в 1896 году. Более поздние выпуски показывают, что он сокращен к западу от деревни Ху-Сент-Вербург. Неизвестно, был ли на нем когда-либо какой-либо транспорт, но, возможно, он был

В 1891 году Адмиралтейство перешло во владение Упнорского депо, и оно стало Королевским военно-морским складом вооружения. Еще один склад вооружений был построен в Лодж-Хилл, к северу от Чаттендена, который также обслуживался железной дорогой. В 1905 году весь корпус Чаттендена был передан военно-морскому флоту, а в 1906 году железная дорога была также передана военно-морскому флоту и переименована в Лодж-Хилл и железную дорогу Упнор (Королевские инженеры переехали ВМФ построил новую линию длиной 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи (так называемая морской трамвай Чаттендена) от депо Лодж-Хилл до Шарнал-стрит на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге с Сотни Hoo ветка.

Железная дорога интенсивно использовалась во время Второй мировой войны, но после окончания боевых действий и закрытия железной дороги в 1961 году их использование сократилось.

Локомотивы
Имя / НомерBuilderТипДатаЗаводской номерПримечания
SulphurYorkshire Engine Company 0-4-2 T 1885405Утилизация 1932
КарбонYorkshire Engine Company 0-4-2 T 1886404Списано к 1914 году
ЙоркширДжон Фаулер 0-4-2 T 1885-75350Списано 1930
ЧеширРГ Бэгнолл 0-4-2 T 18901260бывший- военное ведомство, Крю. Продан на слом 1931 или 1932
ЛанкаширYorkshire Engine Company 0-4-4 T 1891462Утилизация в 1930 году
КамберлендLowca Engineering Company 0-4-4 T 1893220Списано на слом в 1904 году
Стаффорд, позже Эрдли УилмотWG Багналл 0-6-0 T 18971513бывший- военное министерство, Южная Африка, 1901. Переименован в Эрдли. Wilmot 1915. Списано в 1941.
BagnallWG Багналл 0-6-0 ST 18971514бывший- военное министерство, Южная Африка, 1901. Списано на слом 1932 года.
КитченерYorkshire Engine Company 0-6-2 T 1902711Новое. К Chatham Dockyard на металлолом 1948 г.; списан в 1954 г.
PioneerYorkshire Engine Company 2-6-2 ST 1903757К Военное министерство, Учебная военная железная дорога Вулмера, 1905 г.; позже Pentewan Railway, 1912.
Без имениРичард Хорнсби и сыновья 0-6-6-0 DM 19036234Двигатель Hornsby-Akroyd 20 л.с. с воспламенением от сжатия (полудизель). Слабый, шумный и сложный для запуска. Утилизация неизвестна.
AscensionAvonside Engine Company 0-4-2 T 19041480В Адмиралтейство, к 1928 г.
Эрдли УилмотMcEwan, Pratt Co0-6-0 PM 1911неизвестноНезакончено, когда Макьюэн Пратт принимал решения в 1911 году. Снято Адмиралтейством и завершился в Chatham Dockyard, но безуспешно. 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. Предлагается к продаже на металлолом 1922 года.
ФишерДик Керр и компания 0-6-2 T 191513996Утилизация 1954
ШевальеМэннинг Уордл 0-6-2 T 19151677Продан Bowaters Paper Railway в 1950 году, впоследствии продан Железная дорога Грейт-Уипснейд
Бернетт-ХоллЭйвонсайд 0-4-2 T 19332070Списан на слом 1956. Табличка с фамилией выставлена ​​в музее Эмберли.
НорбериПекетт 0-4-2 T 19341868Списан на слом 1955. Паспортная табличка выставлена ​​в музее Эмберли.
83Растон и Хорнсби 4w DM 1943213838Продан 1960
Верфь 92Ханслет 6w DM 19463301Продан 1961
Верфь № 84Растон и Хорнсби 4w DM 1947242919РНАД Кромби
Верфь № 85Дрюри 6w DM 19492263Передано RNAD Ernsettle в 1960 году, затем Welshpool and Llanfair Light Railway в 1968 году и названо Chattenden
Yard No. 4 5Растон и Хорнсби 4w DM 1952268878В RNAD Ernesettle 1960
Верфь № 44Планета Хибберда 4w DM 19543687Продан Уэлшпульской и Лланфэрской легкой железной дороге в 1962 году под названием Упнор Замок, продан Ффестиниог железной дороге и увеличен до 1 фута 11 ⁄ 2 дюйм (597 мм)
Неизвестные числаНеизвестная марка, возможн. Greenwood Batley 4w BE 1928-19316 аккумуляторных локомотивов, используемых для маневров с боеприпасами, а иногда и на главной линии
43, 44, 48, 88-90Greenwood Batley 4w BE 1938-19456 аккумуляторных локомотивов, используемых для маневрирования вагонов с боеприпасами, а иногда и на магистральных линиях
Различные числа от 28 до 285, по крайней мере 35 в разные годыGreenwood Batley, Wingrove Роджерс и другие2-2-0 BE 1918-1946Аккумуляторные тележки, питаемые платформы, используемые для перевозки предметов только на складах.
См. Также
Ссылки
  • Thomas, Cliff (2002). Узкоколейка в Великобритании и Ирландии. Атлантические издательства. ISBN 1-902827-05-8.
  • Йитман, Д. (декабрь 1966 г.). «Лодж-Хилл и железная дорога Упнор». Рекорд промышленных железных дорог. 12 : 277–292.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2000). Kent Narrow Gauge. Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-45-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте