Карл Готлиб Райссигер

редактировать

Карл Готлиб Райссигер (также Карл Рейссигер, Карл Рейссигер, Карл Рейссигер) (31 января 1798 г., Бельциг - 7 ноября 1859 г., Дрезден ) был немцем капельмейстером и композитор.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Райсигер посетил Thomasschule zu Лейпциг и был учеником Иоганна Готфрида Шихта и Петера фон Винтера. В 1821 году он последовал примеру молодого Бетховена и поехал в Вену учиться у Антонио Сальери, а также изучал богословие в Лейпцигский университет. Рейсигер продолжил свое музыкальное образование в Франции и Италии в 1824 году при поддержке прусского Министерства культуры. Проработав в течение двух лет музыкальным руководителем Дрезденской оперы, он сменил Карла Мария фон Вебера на посту капельмейстера дрезденского Двора в 1828 году и будет занимать эту должность до своей смерти. в 1859 году. Знаменитая пьеса, известная как «Последний вальс Вебера», была написана Райсигером (один из его опусов «26 блестящих танцев») и упоминается в «Падении дома Ашеров» Эдгара Аллана По. (1839) как одно из любимых произведений Родерика Ашера; это также название фильма 1912 года.

Страница из фортепианного трио Райсигера № 11 ля минор, опус 125, опубликованный в 1838 году, такты 21-32 из финала

Рейссигер оставил после себя обширное творчество, которое отличалось прежде всего его вокальной музыкой, которая включала девять опер, одна оратория, девять латинских мессов и еще четыре на немецком, а также шестьдесят лидер. Помимо собственных произведений, он также прославился тем, что дирижировал премьерой оперы Вагнера Риенци в 1842 году. Самыми удачными сочинениями Райссигера были оперы Didone, Der Ahnenschatz, Libella, Die Felsenmühle., и Адель де Фуа, и мелодрама Ельва. Его огромные массы, составленные для католических служб при дворе, несут в себе богатые мелодии и теплые чувства. То же самое можно сказать о его гимнах, песнопениях и слове, вошедших во многие сборники, а также о его оратории Давида.

Кроме того, Райссигер написал и опубликовал различные формы из оркестровой и камерной музыки. Хотя в этих работах проявлялось его мастерство и изобретательность, они вышли из вкуса после его смерти. Одним из его ведущих учеников был Герман Беренс.

. Он был хорошим другом Иоахима Раффа во время его пребывания в Дрездене.

Ссылки
Библиография
  • Колтман, Чарльз (2002). Карл Готтлиб Рейссигер, 1798–1859 гг., Забытый композитор для кларнета (тезисы DMA). Дентон, Техас: Университет Северного Техаса. OCLC 51842990.
  • Фенстерер, Манфред (2002). Thematisches Verzeichnis der geistlichen Werke von Carl Gottlieb Reissiger. Köln-Rheinkassel: Dohr. ISBN 3-925366-97-0.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте