Мыс Канаверал Лайт

редактировать
Мыс Канаверал Лайт
Маяк на мысе Канаверал (2009) -LF.JPG Маяк на мысе Канаверал в 2009 году, после интенсивной реставрации.
Мыс Канаверал Лайт находится во Флориде Мыс Канаверал Светлый Мыс Канаверал Лайт Местоположение во Флориде
Местоположениев одной миле от побережья. мыса Канаверал. Флорида. США
Координаты 28 ° 27′37,26 ″ с.ш. 80 ° 32'36,42 ″ Вт / 28,4603500 ° N, 80,5434500 ° Вт / 28,4603500; -80,5434500 Координаты : 28 ° 27'37,26 ″ с.ш., 80 ° 32'36,42 ″ з.д. / 28,4603500 ° с.ш. 80,5434500 ° Вт / 28,4603500; -80.5434500
Год постройки1848 (первый)
Год начала работы1868 (текущий)
Автоматизированный1960
Фондкирпичный фундамент
Конструкциячугунная плита с кирпичной облицовкой башня
форма башниконическая цилиндрическая башня с балконом и фонарем
Маркировка / рисунок1868: белый. 1873: черно-белые горизонтальные полосы с белыми фонарная комната. 1894: черно-белые горизонтальные полосы с черными фонарями в комнате
Высота башни151 фут (46 м)
Фокусная высота137 футов (42 м)
Оригинальный объективпервого порядка линза Френеля
Текущая линзаDCB-224 (1993)
Диапазон1-го порядка: 18 морских миль (33 км; 21 миля). Текущий: 24 морских мили (44 км; 28 миль)
Характеристика 1-го порядка: мигание белым каждую минуту - мигание 5 секунд, затмение 55 секунд.. Ток: Fl ( 2) W 20 с. 0,2 с от 4,8 с. 0,2 с от 14,8 с
Адмиралтейство номерJ2888
NGA номер11484
ARLHS номерUSA-108
USCG номер625
Управляющий агентБаза ВВС Патрик

Мыс Канаверал Лайт - это исторический маяк на восточном побережье американского штата Флорида. Фонарь был установлен в 1848 году для предупреждения судов об опасных мелях, лежащих у его берегов. Он расположен внутри базы ВВС на мысе Канаверал и управляется 45-м космическим крылом США. ВВС при поддержке Фонда маяка на мысе Канаверал. Это единственный полностью действующий маяк, принадлежащий ВВС США.

Нынешняя 151-футовая (46-метровая) башня маяка была впервые возведена и освещена в 1868 году, а затем перенесена в глубь суши в 1893–1894 годах. Первоначально он был оборудован линзой Френеля первого порядка , которая была автоматизирована в 1967 году, а затем снята с башни в 1993 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый маяк
    • 1.2 Второй маяк
    • 1.3 Перемещение маяка
    • 1.4 Переход на военный объект
  • 2 Главные смотрители маяка
  • 3 Реставрация
  • 4 Маяк сегодня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Маяк на мысе Канаверал был построен, чтобы предупреждать моряков об отдаленных отмелях у его побережья. Изломанная земля и отмели простираются на 13 морских миль (24 км; 15 миль) к северу и северо-востоку от маяка, оканчивающегося на отмелях Хетцель и Огайо, глубина которых составляет 11 футов (3,4 м) и 19 футов (5,8 м) соответственно. Hetzel Shoal находится примерно в 13,5 морских милях (25,0 км; 15,5 миль) к северо-востоку от маяка и Ohio Shoals примерно в 2,3 морских милях (4,3 км; 2,6 мили) к югу от Hetzel. В сильном море эти отмели отмечаются прибоями, но при спокойном море ничего не указывает на их местонахождение. С этих внешних отмелей земля обычно не видна. Ближе к суше расположены отмели Честер, Булл и Юго-Восток, которые находятся примерно в 4,5–7,5 морских миль (8,3–13,9 км, 5,2–8,6 миль) от берега мыса.

Первый маяк

Нынешний маяк на мысе Канаверал - не первый маяк, построенный на мысе Канаверал. 21 мая 1838 года строительство первого маяка на мысе было запрошено территориальным делегатом Флориды Чарльзом Даунингом. Натаниэль Скоби был назначен первым смотрителем маяка и руководил строительством маяка. Башня из белого конического кирпича высотой 65 футов (20 м) и жилище хранителя были завершены в январе 1848 года и обошлись в 13 300 долларов. Его свет состоял из 15 ламп Льюиса, питаемых китовым жиром, каждая с 21-дюймовым (530 мм) отражателем. Лампы были установлены на люстре, вращающейся с помощью часового механизма.

Миллс Олкотт Бернхэм, второй смотритель маяка на мысе Канаверал Лайт

Во время паники Семинольской войны Скоби оставил маяк и отказался возвращаться на свой пост. Капитан Миллс Олкотт Бернхэм (род. 8 сентября 1817 г.) был назначен следующим смотрителем маяка в июле 1853 г. Наряду с его должностью Бёрнхэм получил 160 акров (65 га) земли в составе Флориды. Закон о вооруженной оккупации 1842 года, принятый закон о заселении штата.

Моряки жестко критиковали белый кирпичный маяк, жалуясь на то, что свет был слишком слабым и слишком низким, чтобы его можно было увидеть до того, как появятся корабли. на рифах у мыса.

Второй маяк

В 1860 году правительство одобрило строительство нового маяка. Однако начало Гражданской войны в США остановило работы над новой башней. Лампы и механизм маяка были сняты с башни Бернемом и закопаны в его апельсиновой роще, чтобы защитить их от федеральных рейдов.

В конце войны строительство маяка возобновилось. Выбранная для замены башня была сделана из чугунной плиты , сконструированной таким образом, чтобы ее можно было разобрать и перенести на новое место с минимальными затратами, в случае, если набегающее море начало угрожать маяку. Коническая башня была выложена изнутри кирпичом для устойчивости и изоляции. Он находился на расстоянии от 80 до 90 футов (от 24 до 27 м) от места расположения первой башни. Новая полностью белая башня маяка была завершена в 1868 году, получив линзу Френеля первого порядка производства Henry-Lepaute and Company из Парижа, Франция, которая была впервые зажег 10 мая 1868 года.

Три нижних уровня башни служили жилыми помещениями для смотрителей и его помощников вместе с кухней, гостиной и спальнями. Башня была спроектирована таким образом, чтобы выдерживать наводнения от штормовых нагонов, сопровождающих сильные ураганы, за счет того, что к входу в башню на третьем этаже можно было попасть по наружной лестнице (дверь первого этажа была позже добавлен в 1930-е годы). Это было проверено в 1871 году, когда станцию ​​затопил сильный шторм. Маяк и его хранители уцелели, но масло для ламп и их питьевая вода были испорчены наводнением.

Старая кирпичная башня 1848 года рядом с железной башней 1868 года с комнатой для белых фонарей, до того, как последняя была перенесена в 1893 году

Белая башня маяка была изменена на три черные полосы и три белые полосы в 1873 году, при этом комната с фонарями осталась белой.

Вскоре после этого железная башня стала невыносимой для хранителей под солнцем и влажностью Флориды. Они строили и жили в импровизированных жилищах на территории маяка, а не в башне, похожей на печь. В 1876 году средства в размере 12000 долларов были выделены на строительство постоянных жилищ для хранителей.

Перенос маяка

К 1880-м годам опасались, что эрозия береговой линии угрожает маяку, и Конгресс Соединенных Штатов выделил средства на перемещение маяка вглубь страны. Первоначальные работы по перемещению башни были начаты в октябре 1893 года. Временный квадратный пирамидальный маяк черного цвета в форме скелета площадью 55 футов (17 м) был возведен для того, чтобы эта часть моря оставалась освещенной во время перемещения. На башне был фонарь 4-го порядка с фокусной высотой 57 футов (17 м) и видимостью 13 морских миль (24 км; 15 миль).

Старая башня ( 1848 г.), которая стояла рядом с новой башней около двух десятилетий, была взорвана, а щебень был использован для подготовки фундамента для маяка на новом месте. Чугунная башня была разобрана, перемещена трамваем, запряженным мулами, и собрана на новом месте примерно в миле к западу вместе с домами смотрителей. Переезд занял девять месяцев, и 25 июля 1894 года маяк снова зажгли на новом месте. В Атлантическом списке огней за 1900 год указывалось, что цвет комнаты с фонариками, который, вероятно, был окрашен во время переезда, был черным.

станции в 1910 году со всеми помещениями для смотрителей и башней с помещением для черных фонарей

Уильям Х. Пек написал в газете Florida Star в 1887 году о своей встрече с смотрителем маяка Миллсом Бернхэмом с мыса Канаверал.

В 1931 году механический часовой механизм башни, который вращался нисходящими грузами и нуждался в заводе каждые час или два, был модернизирован и заменен электродвигателем.

Переход в военный объект

Президент Гарри С. Трумэн 11 мая 1949 года подписал закон под названием Public Law 60, в соответствии с которым мыс Канаверал был назначен Объединенным испытательным полигоном дальнего действия. Земля, площадка для испытаний ракеты военными. К этому времени на мысе Канаверал сформировалось несколько небольших сообществ, два из которых находятся недалеко от маяка: пляж Де Сото к северу от него, который находился в районе Стартового комплекса 36 и Стинкмор к югу, расположенный недалеко от стартовых комплексов 17 и 5. Когда в начале 1950-х годов с мыса начали запускать ракеты, все его жители, кроме смотрителей маяка, были переселены в другие районы. В 1960 году необходимость в хранителях поблизости была устранена благодаря автоматизации освещения. Позже дома хранителя снесли, оставив только кирпичный домик в масле в непосредственной близости от маяка.

После того, как было обнаружено, что сильные вибрации, сопровождающие запуски, ослабляют призму линзы Френеля первого порядка, в 1993 году ее наконец сняли и отправили в музей-маяк Понсе де Леон Inlet Light для реставрации и демонстрации. Фонарь был заменен на DCB-224, мощный прожектор, увеличивший дальность действия до 24 морских миль (44 км; 28 миль).

16,5-футовый (5,0 м) высотой оригинальная линза Френеля 1-го порядка маяка на мысе Канаверал (слева) экспонируется в музее маяка Понсе-де-Леон с линзой Френеля 1-го порядка для фонаря на входе Понсе-де-Леон (справа).

Право собственности на маяк было передано береговой охраной ВВС США 14 декабря 2000 года. В 2002 году был создан Фонд маяка на мысе Канаверал, и был подписан меморандум о соглашении. подписано с ВВС США.

Главные смотрители маяка

Ниже приводится список главных смотрителей маяка, которые обслуживали станцию:

  • Натаниэль С. Скоби 1848 - 1850
  • Ора Карпентер 1850–1853
  • Миллс О. Бернхэм 1853–1886
  • Джордж М. Куортерман 1886–1887
  • Джеймс М. Найт 1887–1893
  • Джон Л. Штук 1893 - 1904
  • Клинтон П. Хоун ywell 1904-1930
  • Оскар Ф. Куортерман 1930-1939
  • А. Дэвис 1939 - по крайней мере 1941
Реставрация
Маяк на мысе Канаверал в 1995 году до реставрации.

Поскольку для окраски маяка использовалась токсичная свинцовая краска, проект реставрации 1995-1996 годов подвергался пескоструйной обработке вредная краска. Первоначальный фонарь медный был также заменен фонарем из оцинкованной стали и превратился в маяк беседку на территории Космической и ракетной авиации ВВС США. Музей в Стартовый комплекс 26 внутри База ВВС на мысе Канаверал. Мемориальная доска, установленная на подиуме из кирпича маяка 1848 года, была построена в ознаменование его открытия в октябре 1997 года.

В 2003 году нефтяной дом, расположенный перед дверью первого этажа был восстановлен в первоначальном (1890-х гг.) состоянии. Сильный ветер повредил крышу в 1970-х годах. Окно, которое было добавлено к кирпичной конструкции в начале 1900-х годов, также было закрыто во время реставрации.

В ходе проекта 2006-2007 гг. Конструкция была перекрашена с использованием современных материалов. Первоначальный медный фонарь был отремонтирован и восстановлен в маяке. Смещенный фонарь из оцинкованной стали занял свое место в беседке маяка, оставив только оригинальный медный вентиляционный шар на его вершине. Испытания наземных образцов, взятые в 2008 году, показали очень высокий уровень свинца в почве вокруг башни, и некоторое время посетителей держали в 50 ярдах (46 м) от маяка.

Маяк сегодня

Маяк открыт для посещения и ранее был частью общественного посещения Музея космонавтики и ракет ВВС США. Однако по состоянию на 2013 год из-за секвестрации в 45-м космическом крыле больше не предлагается экскурсия по местности. В настоящее время тем, кто хочет посетить маяк и близлежащий музей, следует заказать экскурсию в Фонд маяка мыса Канаверал. Посетители могут подниматься только на пятый этаж маяка, так как остальные этажи были признаны военно-воздушными силами обязательством по обеспечению безопасности и требуют специального доступа для подъема.

Фонд маяка на мысе Канаверал и волонтеры играют важную роль в проектах восстановления и интерпретации истории маяка. В планах на будущее фонда - восстановление трех домов сторожа для многоцелевого использования.

См. Также
  • флаг Портал Флориды
  • icon Инженерный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мыс Канаверал Лайт.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте