Маяк на мысе Канаверал в 2009 году, после интенсивной реставрации. | |
Мыс Канаверал Лайт Местоположение во Флориде | |
Местоположение | в одной миле от побережья. мыса Канаверал. Флорида. США |
---|---|
Координаты | 28 ° 27′37,26 ″ с.ш. 80 ° 32'36,42 ″ Вт / 28,4603500 ° N, 80,5434500 ° Вт / 28,4603500; -80,5434500 Координаты : 28 ° 27'37,26 ″ с.ш., 80 ° 32'36,42 ″ з.д. / 28,4603500 ° с.ш. 80,5434500 ° Вт / 28,4603500; -80.5434500 |
Год постройки | 1848 (первый) |
Год начала работы | 1868 (текущий) |
Автоматизированный | 1960 |
Фонд | кирпичный фундамент |
Конструкция | чугунная плита с кирпичной облицовкой башня |
форма башни | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка / рисунок | 1868: белый. 1873: черно-белые горизонтальные полосы с белыми фонарная комната. 1894: черно-белые горизонтальные полосы с черными фонарями в комнате |
Высота башни | 151 фут (46 м) |
Фокусная высота | 137 футов (42 м) |
Оригинальный объектив | первого порядка линза Френеля |
Текущая линза | DCB-224 (1993) |
Диапазон | 1-го порядка: 18 морских миль (33 км; 21 миля). Текущий: 24 морских мили (44 км; 28 миль) |
Характеристика | 1-го порядка: мигание белым каждую минуту - мигание 5 секунд, затмение 55 секунд.. Ток: Fl ( 2) W 20 с. 0,2 с от 4,8 с. 0,2 с от 14,8 с |
Адмиралтейство номер | J2888 |
NGA номер | 11484 |
ARLHS номер | USA-108 |
USCG номер | 625 |
Управляющий агент | База ВВС Патрик |
Мыс Канаверал Лайт - это исторический маяк на восточном побережье американского штата Флорида. Фонарь был установлен в 1848 году для предупреждения судов об опасных мелях, лежащих у его берегов. Он расположен внутри базы ВВС на мысе Канаверал и управляется 45-м космическим крылом США. ВВС при поддержке Фонда маяка на мысе Канаверал. Это единственный полностью действующий маяк, принадлежащий ВВС США.
Нынешняя 151-футовая (46-метровая) башня маяка была впервые возведена и освещена в 1868 году, а затем перенесена в глубь суши в 1893–1894 годах. Первоначально он был оборудован линзой Френеля первого порядка , которая была автоматизирована в 1967 году, а затем снята с башни в 1993 году.
Маяк на мысе Канаверал был построен, чтобы предупреждать моряков об отдаленных отмелях у его побережья. Изломанная земля и отмели простираются на 13 морских миль (24 км; 15 миль) к северу и северо-востоку от маяка, оканчивающегося на отмелях Хетцель и Огайо, глубина которых составляет 11 футов (3,4 м) и 19 футов (5,8 м) соответственно. Hetzel Shoal находится примерно в 13,5 морских милях (25,0 км; 15,5 миль) к северо-востоку от маяка и Ohio Shoals примерно в 2,3 морских милях (4,3 км; 2,6 мили) к югу от Hetzel. В сильном море эти отмели отмечаются прибоями, но при спокойном море ничего не указывает на их местонахождение. С этих внешних отмелей земля обычно не видна. Ближе к суше расположены отмели Честер, Булл и Юго-Восток, которые находятся примерно в 4,5–7,5 морских миль (8,3–13,9 км, 5,2–8,6 миль) от берега мыса.
Нынешний маяк на мысе Канаверал - не первый маяк, построенный на мысе Канаверал. 21 мая 1838 года строительство первого маяка на мысе было запрошено территориальным делегатом Флориды Чарльзом Даунингом. Натаниэль Скоби был назначен первым смотрителем маяка и руководил строительством маяка. Башня из белого конического кирпича высотой 65 футов (20 м) и жилище хранителя были завершены в январе 1848 года и обошлись в 13 300 долларов. Его свет состоял из 15 ламп Льюиса, питаемых китовым жиром, каждая с 21-дюймовым (530 мм) отражателем. Лампы были установлены на люстре, вращающейся с помощью часового механизма.
Миллс Олкотт Бернхэм, второй смотритель маяка на мысе Канаверал ЛайтВо время паники Семинольской войны Скоби оставил маяк и отказался возвращаться на свой пост. Капитан Миллс Олкотт Бернхэм (род. 8 сентября 1817 г.) был назначен следующим смотрителем маяка в июле 1853 г. Наряду с его должностью Бёрнхэм получил 160 акров (65 га) земли в составе Флориды. Закон о вооруженной оккупации 1842 года, принятый закон о заселении штата.
Моряки жестко критиковали белый кирпичный маяк, жалуясь на то, что свет был слишком слабым и слишком низким, чтобы его можно было увидеть до того, как появятся корабли. на рифах у мыса.
В 1860 году правительство одобрило строительство нового маяка. Однако начало Гражданской войны в США остановило работы над новой башней. Лампы и механизм маяка были сняты с башни Бернемом и закопаны в его апельсиновой роще, чтобы защитить их от федеральных рейдов.
В конце войны строительство маяка возобновилось. Выбранная для замены башня была сделана из чугунной плиты , сконструированной таким образом, чтобы ее можно было разобрать и перенести на новое место с минимальными затратами, в случае, если набегающее море начало угрожать маяку. Коническая башня была выложена изнутри кирпичом для устойчивости и изоляции. Он находился на расстоянии от 80 до 90 футов (от 24 до 27 м) от места расположения первой башни. Новая полностью белая башня маяка была завершена в 1868 году, получив линзу Френеля первого порядка производства Henry-Lepaute and Company из Парижа, Франция, которая была впервые зажег 10 мая 1868 года.
Три нижних уровня башни служили жилыми помещениями для смотрителей и его помощников вместе с кухней, гостиной и спальнями. Башня была спроектирована таким образом, чтобы выдерживать наводнения от штормовых нагонов, сопровождающих сильные ураганы, за счет того, что к входу в башню на третьем этаже можно было попасть по наружной лестнице (дверь первого этажа была позже добавлен в 1930-е годы). Это было проверено в 1871 году, когда станцию затопил сильный шторм. Маяк и его хранители уцелели, но масло для ламп и их питьевая вода были испорчены наводнением.
Старая кирпичная башня 1848 года рядом с железной башней 1868 года с комнатой для белых фонарей, до того, как последняя была перенесена в 1893 годуБелая башня маяка была изменена на три черные полосы и три белые полосы в 1873 году, при этом комната с фонарями осталась белой.
Вскоре после этого железная башня стала невыносимой для хранителей под солнцем и влажностью Флориды. Они строили и жили в импровизированных жилищах на территории маяка, а не в башне, похожей на печь. В 1876 году средства в размере 12000 долларов были выделены на строительство постоянных жилищ для хранителей.
К 1880-м годам опасались, что эрозия береговой линии угрожает маяку, и Конгресс Соединенных Штатов выделил средства на перемещение маяка вглубь страны. Первоначальные работы по перемещению башни были начаты в октябре 1893 года. Временный квадратный пирамидальный маяк черного цвета в форме скелета площадью 55 футов (17 м) был возведен для того, чтобы эта часть моря оставалась освещенной во время перемещения. На башне был фонарь 4-го порядка с фокусной высотой 57 футов (17 м) и видимостью 13 морских миль (24 км; 15 миль).
Старая башня ( 1848 г.), которая стояла рядом с новой башней около двух десятилетий, была взорвана, а щебень был использован для подготовки фундамента для маяка на новом месте. Чугунная башня была разобрана, перемещена трамваем, запряженным мулами, и собрана на новом месте примерно в миле к западу вместе с домами смотрителей. Переезд занял девять месяцев, и 25 июля 1894 года маяк снова зажгли на новом месте. В Атлантическом списке огней за 1900 год указывалось, что цвет комнаты с фонариками, который, вероятно, был окрашен во время переезда, был черным.
станции в 1910 году со всеми помещениями для смотрителей и башней с помещением для черных фонарейУильям Х. Пек написал в газете Florida Star в 1887 году о своей встрече с смотрителем маяка Миллсом Бернхэмом с мыса Канаверал.
В 1931 году механический часовой механизм башни, который вращался нисходящими грузами и нуждался в заводе каждые час или два, был модернизирован и заменен электродвигателем.
Президент Гарри С. Трумэн 11 мая 1949 года подписал закон под названием Public Law 60, в соответствии с которым мыс Канаверал был назначен Объединенным испытательным полигоном дальнего действия. Земля, площадка для испытаний ракеты военными. К этому времени на мысе Канаверал сформировалось несколько небольших сообществ, два из которых находятся недалеко от маяка: пляж Де Сото к северу от него, который находился в районе Стартового комплекса 36 и Стинкмор к югу, расположенный недалеко от стартовых комплексов 17 и 5. Когда в начале 1950-х годов с мыса начали запускать ракеты, все его жители, кроме смотрителей маяка, были переселены в другие районы. В 1960 году необходимость в хранителях поблизости была устранена благодаря автоматизации освещения. Позже дома хранителя снесли, оставив только кирпичный домик в масле в непосредственной близости от маяка.
После того, как было обнаружено, что сильные вибрации, сопровождающие запуски, ослабляют призму линзы Френеля первого порядка, в 1993 году ее наконец сняли и отправили в музей-маяк Понсе де Леон Inlet Light для реставрации и демонстрации. Фонарь был заменен на DCB-224, мощный прожектор, увеличивший дальность действия до 24 морских миль (44 км; 28 миль).
16,5-футовый (5,0 м) высотой оригинальная линза Френеля 1-го порядка маяка на мысе Канаверал (слева) экспонируется в музее маяка Понсе-де-Леон с линзой Френеля 1-го порядка для фонаря на входе Понсе-де-Леон (справа).Право собственности на маяк было передано береговой охраной ВВС США 14 декабря 2000 года. В 2002 году был создан Фонд маяка на мысе Канаверал, и был подписан меморандум о соглашении. подписано с ВВС США.
Ниже приводится список главных смотрителей маяка, которые обслуживали станцию:
Поскольку для окраски маяка использовалась токсичная свинцовая краска, проект реставрации 1995-1996 годов подвергался пескоструйной обработке вредная краска. Первоначальный фонарь медный был также заменен фонарем из оцинкованной стали и превратился в маяк беседку на территории Космической и ракетной авиации ВВС США. Музей в Стартовый комплекс 26 внутри База ВВС на мысе Канаверал. Мемориальная доска, установленная на подиуме из кирпича маяка 1848 года, была построена в ознаменование его открытия в октябре 1997 года.
В 2003 году нефтяной дом, расположенный перед дверью первого этажа был восстановлен в первоначальном (1890-х гг.) состоянии. Сильный ветер повредил крышу в 1970-х годах. Окно, которое было добавлено к кирпичной конструкции в начале 1900-х годов, также было закрыто во время реставрации.
В ходе проекта 2006-2007 гг. Конструкция была перекрашена с использованием современных материалов. Первоначальный медный фонарь был отремонтирован и восстановлен в маяке. Смещенный фонарь из оцинкованной стали занял свое место в беседке маяка, оставив только оригинальный медный вентиляционный шар на его вершине. Испытания наземных образцов, взятые в 2008 году, показали очень высокий уровень свинца в почве вокруг башни, и некоторое время посетителей держали в 50 ярдах (46 м) от маяка.
Маяк открыт для посещения и ранее был частью общественного посещения Музея космонавтики и ракет ВВС США. Однако по состоянию на 2013 год из-за секвестрации в 45-м космическом крыле больше не предлагается экскурсия по местности. В настоящее время тем, кто хочет посетить маяк и близлежащий музей, следует заказать экскурсию в Фонд маяка мыса Канаверал. Посетители могут подниматься только на пятый этаж маяка, так как остальные этажи были признаны военно-воздушными силами обязательством по обеспечению безопасности и требуют специального доступа для подъема.
Фонд маяка на мысе Канаверал и волонтеры играют важную роль в проектах восстановления и интерпретации истории маяка. В планах на будущее фонда - восстановление трех домов сторожа для многоцелевого использования.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мыс Канаверал Лайт. |