Свет на входе Москита, позже известный как Понсе де Леон Inlet Light | |
Показать карту Флориды Показать карту США | |
Местоположение | 4931 South Peninsula Dr. Ponce de Leon Inlet. Ponce Inlet, Florida. к югу от Дейтона |
---|---|
Координаты | 29 ° 4′50,22 ″ с.ш. 80 ° 55′40,86 ″ з.д. / 29,0806167 ° с.ш. 80,9280167 ° Вт / 29,0806167; -80.9280167 Координаты : 29 ° 4'50,22 ″ N 80 ° 55'40,86 ″ W / 29,0806167 ° N 80,9280167 ° W / 29,0806167; -80.9280167 |
Год постройки | 1835 |
Год начала постройки | 1887 (текущая структура) |
Автоматизировано | 1953 |
Деактивировано | 1970; возобновлено, 1982 |
Фундамент | кирпич |
Конструкция | кирпич |
Форма башни | башня коническая |
Высота башни | 175 футов (53 м) |
Фокусная высота | 159 футов (48 м) |
Оригинальный объектив | Первый порядок Линза Френеля, 1887-1933 гг. |
Текущая линза | Линза Френеля третьего порядка, 1933-1970 и с 2004 года |
Дальность действия | 17 морских миль; 32 километра (20 миль) |
Характеристика | неподвижный свет (исходный). Группа мигает 6 раз каждые 30 секунд (текущее) |
Адмиралтейство номер | J2878 |
ARLHS номер | США-644 |
USCG номер | 3-610 |
Наследие | Национальная историческая достопримечательность, место, внесенное в Национальный реестр исторических мест |
Маяковая станция Понсе-де-Леон | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический район | |
Ближайший город | Понсе-Инлет, Флорида |
Площадь | 9 акров (3,6 га) |
Построен | 1887 |
Ссылка на NRHP № | 72000355 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 22 сентября 1972 г. |
Указан NHLD | 5 августа 1998 г. |
Ponce de Leon Inlet Light - это маяк и музей, расположенный в Ponce de León Inlet в Центральной Флориде. При высоте 175 футов (53 м) это самый высокий маяк в штате и один из самых высоких в Соединенных Штатах (Cape Hatteras Light в Северной Каролине выше на 207 футов (63 м).). Находится между ул. Августин Лайт и Мыс Канаверал Лайт. Восстановленный Ассоциацией по сохранению маяка на заливе Понсе-де-Леон, маяк стал национальным историческим памятником в 1998 году.
Первый маяк на территории нынешнего залива Понсе-де-Леон был возведен на южной стороне залива Москито в 1835 году. К сожалению, масло для лампы так и не было доставлено, и вскоре после того, как башня была построена, сильный шторм смыл большую часть песка вокруг основания башни, ослабив его. Вторая война семинолов началась вскоре после этого, и в декабре 1835 года индейцы семинолов напали на маяк, разбив стекло в комнате с фонарями и подожгли его деревянную лестницу. Район был заброшен. Из-за войны башню не удалось отремонтировать, и в следующем году она рухнула.
Вдоль побережья возле Москитовой бухты было много кораблекрушений, но только в 1883 году была предпринята еще одна попытка установить там свет. Построенный в 1887 году и расположенный на северной стороне входа, новый маяк был основан на стандартных планах Light-House Board с изменениями, внесенными для конкретного места. Строительством руководил главный инженер Орвилл Э. Бэбкок до своей смерти в результате утопления в заливе Москито в 1884 году. Была завершена постройка башни и фонаря, который можно было видеть за 17 морских миль; В 32 километрах (20 миль) отсюда, освещен в 1887 году.
В 1897 году писатель и журналист Стивен Крейн был в пути, чтобы освещать назревающее восстание против испанского правления на Кубе, когда корабль он был на борту, SS Commodore затонул у берегов Флориды. Крэйн сбежал на небольшой лодке с несколькими членами экипажа, и в конце концов они заметили и направились к свету Москитного входа. Крейн использовал этот опыт в своем рассказе «Открытая лодка ».
Оригинальная лампа горела керосином; в 1909 году ее заменили лампой накаливания на масляных парах. В 1924 году был установлен генератор, чтобы обеспечить электричеством жилища смотрителей и перекачивать воду, заменив старый насос ветряной мельницы. Маяк-маяк был электрифицирован в 1933 году 500-ваттной лампой. Одновременно линза Френеля первого порядка была заменена на вращающуюся линзу Френеля третьего порядка.
В 1927 году залив Москито был изменен на залив Понсе-де-Леон. В 1939 году маяк был передан из упраздненной службы маяков в Береговую охрану США, которая будет наблюдать за ним в течение следующих трех десятилетий. В 1970 году береговая охрана отказалась от старой световой станции и установила новый маяк в Нью-Смирна-Бич. Заброшенное имущество затем было передано городу Понсе-Инлет. По настоянию заинтересованных граждан город Понсе-Инлет принял в 1972 г. собственность Маяка у береговой охраны, и для управления музеем была сформирована Ассоциация охраны маяков. В том же году маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест.
В 1982 году свет был восстановлен до активной службы, в первую очередь потому, что высотные здания блокировали маяк береговой охраны. с другой стороны входа. 5 августа 1998 года маяк на заливе Понсе-де-Леон был признан национальным историческим памятником и стал одним из одиннадцати маяков, получивших это звание.
Маяк и жилища трех смотрителей были отреставрированы и открыты для посещения. общественность семь дней в неделю. Башня маяка открыта для восхождения. Оригинальная фиксированная линза первого порядка 1867 Barbier et Fenestre (установлена в 1887 году) и вращающаяся линза Френеля первого порядка 1860 года «Генри Лепот», использовавшаяся на световой станции на мысе Канаверал, все выставлены в музей. Вращающаяся линза Френеля третьего порядка от Barbier, Benard, et Turenne 1904 года была восстановлена для использования в башне, которая сегодня используется в качестве частного средства навигации и обслуживается сотрудниками музея. Это к югу от Дейтона-Бич.
Панорамный вид Атлантического океана со смотровой площадки