Cadillac Fleetwood Bestive | |
---|---|
1983 Cadillac Fleetwood B ранг | |
Обзор | |
Производитель | Cadillac (General Motors ) |
Год выпуска | 1977–1986 |
Сборка | Детройт, Мичиган, США |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан. 2-дверный купе |
Компоновка | Передняя компоновка |
Платформа | C-body. D-body |
Родственные | Cadillac Де Виль. Buick Electra. Oldsmobil e 98 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 425 куб. дюймов (7,0 л) L33 / L35 V8. 368 куб. дюймов (6,0 л) L62 V8. 350 куб. дюймов (5,7 л) LF9 Дизель V8. 252 куб. Дюймов (4,1 л) Buick V6. 250 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8. 307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая TH-400 автоматическая. 3-ступенчатая TH-350C автоматическая. 4-ступенчатая TH-200-4R автомат |
Размеры | |
Колесная база | 1977–79: 121,5 дюйма (3086 мм). 1980– 82: 121,4 дюйма (3084 мм). 1983–86: 121,5 дюйма (3086 мм) |
Длина | 1977–79: 221,2 дюйма (5618 мм). 1980–86: 221,0 дюйма (5613 мм) |
Ширина | 4-дверный: 75,3 дюйма (1913 мм). 2-дверный: 75,4 дюйма (1915 мм) |
Высота | 1977: 57,2 1453 мм. 1978–86 4-дверный: 56,7 дюйма (1440 мм). 2-дверный: 54,6 дюйма (1387 мм) |
Снаряженная масса | 4,000–4,500 фунтов (1,800–2,000 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Cadillac Sixty Special |
Преемник | Cadillac Bestive |
Cadillac Fleetwood B ранг был роскошным автомобилем производства с 1977 по 1986 год производился на Cadillac. В 1987 году название Fleetwood B cabin было сокращено до просто Bitud, производство продолжалось до 1992 года с незначительными обновлениями.
Cadillac использовала название «Fleetwood» в качестве префикса между 1934 и 1976 годами на нескольких своих самых дорогих моделях, всегда обозначая повышенный уровень роскоши. Между 1958 и 1961 годами компания Cadillac использовала суб-обозначение «Bitud» для своих эксклюзивных четырехдверных моделей Eldorado.
В 1965 году название «Bestive» было впервые добавлено к «Fleetwood» на Fleetwood Sixty Special как модернизированный пакет опций, который включал виниловую крышу и специальную надпись «Bestive». по бокам, но это не была отдельная модель. В 1966 году в качестве отдельной модели была добавлена модель Fleetwood B BAWOOM вместе с Fleetwood 60 Special, которая продолжалась до 1970 года. В 1971 году, когда Fleetwood B рангом обогнал Fleetwood 60 Special с большим отрывом, эти две модели были объединены в одну модель., Fleetwood 60 Special B BAWOOM, и продолжит это название до 1976 года. Название автомобиля было сокращено до Fleetwood B cabin с уменьшением габаритов в линейке автомобилей GM в 1977 году. Подмодели «d'Elegance» и «Talisman» также иногда использовались для обозначения обновленных пакетов опций.
Лоуренс П. Фишер был братом Фишера, наиболее тесно связанным с Cadillac в первые годы его существования. В 1916 году он присоединился к компании Fisher Body, которая была основана двумя его братьями в 1908 году. Ларри (как его знали люди) был одним из четырех из семи братьев Фишер, которые привели к Fisher Body Corporation. General Motors в 1919 году. В мае 1925 года Альфред П. Слоан, тогдашний глава General Motors, назначил Фишера генеральным директором Cadillac, и этот пост он оставался за ним до 1934 года. Фишер немедленно приступил к работе, добавляя эксклюзивные нестандартные кузова в линейку Cadillac. Таким образом, он руководил приобретением компании Fleetwood Metal Body компанией Fisher Body Corporation в сентябре 1925 года.
Компания Fleetwood Body Company из Флитвуд, штат Пенсильвания была основана Гарри Урих в девятнадцатом веке. Он начинался как небольшое сообщество мастеров, основанное Генри Флитвудом, эсквайром. из Пенвортама, около Ланкастера, Англия (семья Флитвуд процветала в Англии в 17-18 веках). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применила к своей работе над автомобилями, обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах по всему миру к 1920-м годам. Кузовные вагоны строились компанией Fleetwood для различных марок роскоши в течение 1924 года. Однако после того, как в 1925 году Fisher Body Corporation купила Fleetwood Body Company, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и, таким образом, стала единственным владельцем компаний Fisher и Fleetwood.
Первоначально закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, для 2–4 человек, «Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену. Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана с 5-7 пассажирами. В тридцатые годы имя было дано формальному стилю кузова с открытым отсеком для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым» дизайном. Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. После 1937 года название Bcam не применялось ни к одному из Cadillac до конца периода до Второй мировой войны..
Имя Bitud в конечном итоге вновь появилось на шоу-карах Cadillac Eldorado 1955 года, которые предшествовали 4-дверным хардтопам Eldorado B рангом с 1957 по 1960 годы. В 1957 году Cadillac Series 70 Eldorado B ранг присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, и поэтому это будет также знаменуют собой первый раз за 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood был соединен с именем Bcam. Когда в 1959 году производство Eldorado Bitud было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в Детройте на Pininfarina в Турине, Италия, только тогда были приобретены колесные диски Fleetwood. и молдинги порога, предположительно потому, что дизайнерские работы и последние штрихи все еще выполнялись Fleetwood. Эльдорадо Брум 1960 года стал последней версией.
После пятилетнего отсутствия имя Bcam снова появилось в качестве опции на 1965 Cadillac Sixty Special. В следующем году «Брум» стал подсерией Fleetwood Sixty Special. Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только в виде хорошо оснащенного Fleetwood Sixty Special Bhibited.
Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Fleetwood Basted занял свое место в качестве крупнейшего владельца Cadillac - управлял моделью седана до 1986 года.
В 1977 году GM значительно уменьшили размеры своих полноразмерных автомобилей. ДеВиль и Флитвуд B BAWG имел ту же колесную базу 121,5 дюйма и оснащался двигателем V8 объемом 425 кубических дюймов (7,0 л). Этот двигатель был в основном устаревшей версией V8 472/500 (7,9 л / 8,2 л) предыдущих лет. Флитвуд Шестьдесят Специальная Брум 1976 года, Флитвуд Бромен имел колесную базу на 11,5 дюймов короче и весил почти на 900 фунтов (400 кг) меньше. Новый Флитвуд Брум, потерявший исключительную более длинную колесную базу, теперь был практически идентичен меньшему Седану де Виль. Помимо названия, между Fleetwood Bcam и Sedan de Ville были лишь незначительные внешние различия. Интерьер Fleetwood был более роскошным и предлагал больше функций в стандартной комплектации.
Сравнение размеров между Cadillac Fleetwood Sixty Special Budget 1974 года выпуска и Cadillac Fleetwood B рангом 1977 года
Cadillac Fleetwood 60 Special B рангом 1974 года | Cadillac Fleetwood B рангом 1977 года | |
---|---|---|
Колесная база | 133,0 дюйма (3378 мм) | 121,5 дюйма (3086 мм) |
Общая длина | 233,7 дюйма (5936 мм) | 221,2 дюйма (5618 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) | 75,3 дюйма (1913 мм) |
Высота | 55,3 дюйма (1405 мм) | 57,2 дюйма (1453 мм) |
Переднее пространство для ног | 39,3 дюйма (998 мм) | 39,0 дюйма (991 мм) |
Переднее пространство для ног | 41,9 дюйма (1064 мм) | 42,0 дюйма (1067 мм) |
Переднее пространство для бедра | 57,8 дюйма (1468 мм) | 55,0 дюйма (1397 мм) |
Переднее плечо | 62,1 | 59,4 дюйма (1509 мм) |
Высота сзади | 38,3 дюйма (973 мм) | 38,1 дюйма (968 мм) |
сзади Пространство для ног - дюймы | 44,6 дюйма (1133 мм) | 41,2 дюйма (1046 мм) |
Заднее пространство для бедер | 58,0 дюйма (1473 мм) | 55,7 дюйма (1415 мм) |
заднее плечевое пространство | 64,0 дюйма (1626 мм) | 59,4 дюйма (1509 мм) |
Вместимость багажа | 15,9 куб. Футов (450 л) | 19,5 куб. Футов ( 552 л) |
. В 1980 году GM предоставила всей линейке полноразмерных кузовов B и C новый листовой металл, чтобы привести в порядок стиль и улучшить аэродинамику. Базовый дизайн приборной панели был сохранен. Также новинкой для 1980 года было двухдверное купе Fleetwood B cabin, основанное на Coupe de Ville, но имевшее эксклюзивную виниловую крышу в стиле ландо. Двигатель 425 куб. Дюймов (7,0 л) с уменьшенным диаметром цилиндра 472 был дополнительно расширен для 1980-81 гг. До 368 кубических дюймов или 6,0 л, чтобы соответствовать недавно принятым стандартам CAFE. В 1981 году 368 был снабжен системой модулированного рабочего объема, разработанной Eaton Corporation, управляемой цифровым компьютером, которая блокировала впускные и выпускные клапаны двух или четырех из восьми цилиндров, таким образом, эффективно работая как V6 или V4 при небольшой нагрузке. в условиях, когда используется третья передача и скорость более 35 миль / ч (56 км / ч). Этот двигатель, названный «V8-6-4», был надежным, но компьютерные технологии той эпохи не были достаточно усовершенствованы для бесперебойной работы, и после 1981 года он был снят со всех моделей, кроме лимузинов.
И те, и другие. 425 и 368 - это малокалиберные версии прочного 472 (который был представлен в конце 1967 года в качестве модели 68-го). Более крупный 500 имел диаметр цилиндра 472, но с более длинным ходом. Это семейство двигателей было последним чугунным двигателем Cadillac и последним «большим блоком». В течение этого периода в интересах экономии топлива предлагался ассортимент двигателей. В их число входили Buick 252 V6, дизельный Oldsmobile 350 V8 и небольшой блок V8 Кадиллака HT-4100, легкосплавный агрегат с чугунными гильзами цилиндров, который был проблематичным и склонен к преждевременному отказу. Первые два были упразднены в 1982 году, когда цены на бензин начали падать, в то время как последний сохранялся до 1986 года.
В 1985 году Cadillac представила совершенно новую переднеприводную платформу для DeVille и Fleetwood. Этот автомобиль отличался двумя «первыми»; у него был первый поперечно установленный двигатель V8 (HT4100), и это был первый автомобиль с высоко расположенным задним стоп-сигналом, который был утвержден на федеральном уровне с 1986 модельного года. Заднеприводный Кадиллак Флитвуд Броэм 1985 года остался практически неизменным по сравнению с моделью 1984 года. 1985 год стал последним модельным годом для купе Fleetwood B cabin. В 1986 году модель HT-4100 V8 была заменена на двигатель V8 от Oldsmobile объемом 307 кубических дюймов (5,0 л) в модели Fleetwood B рангом.
Название Fleetwood было убрано с модели Fleetwood Bitud в 1987 году, которая продолжала производиться как просто Cadillac Bestive. В остальном он был таким же, как и модель 1986 года. Причина изменения заключалась в том, что Cadillac представила новую, меньшую модель с передним приводом в 1985 году и назвала ее просто Fleetwood. B BAUME производился до 1992 года.
Годы | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1981–1982 | 252 куб. дюймов (4,1 л) Buick V6 | 125 л.с. (93 кВт) | 205 фунтов · фут (278 Н · м) |
1982–1985 | 250 куб. дюймов (4,1 л) HT-4100 V8 | 135 л.с. (101 кВт) | 260 Н · м (190 фунт-фут) |
1986-1989 | 307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile 307 V8 | 140 л.с. (100 кВт) | 245 фунтов · фут (332 Н · м) |
1979–1985 | 350 куб. Дюймов ( 5,7 л) LF9 Дизель V8 | 105 л.с. (78 кВт) | 205 фунт-фут (278 Нм) |
1980–1981 | 368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8-6-4 V8 | 145 л.с. (108 кВт) | 270 фунт-фут (370 Н · м) |
1977–1979 | 425 куб. Дюймов (7,0 л) L33 V8 | 180 л.с. (130 кВт) | 320 фунт-фут (430 Нм) |
1977–1979 | 425 куб. Дюймов (7,0 л) L35 V8 | 195 л.с. (145 кВт) | 320 фунт-фут (430 Н · м) |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cadillac Fleetwood B ранг. |