Cadillac Fleetwood B ранг

редактировать
Cadillac Fleetwood Bestive
Кадиллак Флитвуд Брум (1983) - 20009249621.jpg 1983 Cadillac Fleetwood B ранг
Обзор
ПроизводительCadillac (General Motors )
Год выпуска 1977–1986
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан. 2-дверный купе
Компоновка Передняя компоновка
Платформа C-body. D-body
РодственныеCadillac Де Виль. Buick Electra. Oldsmobil e 98
Трансмиссия
Двигатель 425 куб. дюймов (7,0 л) L33 / L35 V8. 368 куб. дюймов (6,0 л) L62 V8. 350 куб. дюймов (5,7 л) LF9 Дизель V8. 252 куб. Дюймов (4,1 л) Buick V6. 250 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8. 307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile V8
Трансмиссия 3-ступенчатая TH-400 автоматическая. 3-ступенчатая TH-350C автоматическая. 4-ступенчатая TH-200-4R автомат
Размеры
Колесная база 1977–79: 121,5 дюйма (3086 мм). 1980– 82: 121,4 дюйма (3084 мм). 1983–86: 121,5 дюйма (3086 мм)
Длина1977–79: 221,2 дюйма (5618 мм). 1980–86: 221,0 дюйма (5613 мм)
Ширина4-дверный: 75,3 дюйма (1913 мм). 2-дверный: 75,4 дюйма (1915 мм)
Высота1977: 57,2 1453 мм. 1978–86 4-дверный: 56,7 дюйма (1440 мм). 2-дверный: 54,6 дюйма (1387 мм)
Снаряженная масса 4,000–4,500 фунтов (1,800–2,000 кг)
Хронология
ПредшественникCadillac Sixty Special
ПреемникCadillac Bestive

Cadillac Fleetwood B ранг был роскошным автомобилем производства с 1977 по 1986 год производился на Cadillac. В 1987 году название Fleetwood B cabin было сокращено до просто Bitud, производство продолжалось до 1992 года с незначительными обновлениями.

Cadillac использовала название «Fleetwood» в качестве префикса между 1934 и 1976 годами на нескольких своих самых дорогих моделях, всегда обозначая повышенный уровень роскоши. Между 1958 и 1961 годами компания Cadillac использовала суб-обозначение «Bitud» для своих эксклюзивных четырехдверных моделей Eldorado.

В 1965 году название «Bestive» было впервые добавлено к «Fleetwood» на Fleetwood Sixty Special как модернизированный пакет опций, который включал виниловую крышу и специальную надпись «Bestive». по бокам, но это не была отдельная модель. В 1966 году в качестве отдельной модели была добавлена ​​модель Fleetwood B BAWOOM вместе с Fleetwood 60 Special, которая продолжалась до 1970 года. В 1971 году, когда Fleetwood B рангом обогнал Fleetwood 60 Special с большим отрывом, эти две модели были объединены в одну модель., Fleetwood 60 Special B BAWOOM, и продолжит это название до 1976 года. Название автомобиля было сокращено до Fleetwood B cabin с уменьшением габаритов в линейке автомобилей GM в 1977 году. Подмодели «d'Elegance» и «Talisman» также иногда использовались для обозначения обновленных пакетов опций.

Содержание
  • 1 Эволюция обозначения Fleetwood
  • 2 Fleetwood Budget
  • 3 Basted
  • 4 Двигатели
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Эволюция обозначения Fleetwood
1957 Cadillac Fleetwood Series 70 Eldorado Bitud 1959 Cadillac Fleetwood Eldorado Budget 1965 Cadillac Fleetwood 60 Special с опциональным пакетом Bcam 1971 Cadillac Fleetwood 60 Special B ранг

Лоуренс П. Фишер был братом Фишера, наиболее тесно связанным с Cadillac в первые годы его существования. В 1916 году он присоединился к компании Fisher Body, которая была основана двумя его братьями в 1908 году. Ларри (как его знали люди) был одним из четырех из семи братьев Фишер, которые привели к Fisher Body Corporation. General Motors в 1919 году. В мае 1925 года Альфред П. Слоан, тогдашний глава General Motors, назначил Фишера генеральным директором Cadillac, и этот пост он оставался за ним до 1934 года. Фишер немедленно приступил к работе, добавляя эксклюзивные нестандартные кузова в линейку Cadillac. Таким образом, он руководил приобретением компании Fleetwood Metal Body компанией Fisher Body Corporation в сентябре 1925 года.

Компания Fleetwood Body Company из Флитвуд, штат Пенсильвания была основана Гарри Урих в девятнадцатом веке. Он начинался как небольшое сообщество мастеров, основанное Генри Флитвудом, эсквайром. из Пенвортама, около Ланкастера, Англия (семья Флитвуд процветала в Англии в 17-18 веках). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применила к своей работе над автомобилями, обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах по всему миру к 1920-м годам. Кузовные вагоны строились компанией Fleetwood для различных марок роскоши в течение 1924 года. Однако после того, как в 1925 году Fisher Body Corporation купила Fleetwood Body Company, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и, таким образом, стала единственным владельцем компаний Fisher и Fleetwood.

Первоначально закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, для 2–4 человек, «Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену. Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана с 5-7 пассажирами. В тридцатые годы имя было дано формальному стилю кузова с открытым отсеком для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым» дизайном. Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. После 1937 года название Bcam не применялось ни к одному из Cadillac до конца периода до Второй мировой войны..

Имя Bitud в конечном итоге вновь появилось на шоу-карах Cadillac Eldorado 1955 года, которые предшествовали 4-дверным хардтопам Eldorado B рангом с 1957 по 1960 годы. В 1957 году Cadillac Series 70 Eldorado B ранг присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, и поэтому это будет также знаменуют собой первый раз за 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood был соединен с именем Bcam. Когда в 1959 году производство Eldorado Bitud было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в Детройте на Pininfarina в Турине, Италия, только тогда были приобретены колесные диски Fleetwood. и молдинги порога, предположительно потому, что дизайнерские работы и последние штрихи все еще выполнялись Fleetwood. Эльдорадо Брум 1960 года стал последней версией.

После пятилетнего отсутствия имя Bcam снова появилось в качестве опции на 1965 Cadillac Sixty Special. В следующем году «Брум» стал подсерией Fleetwood Sixty Special. Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только в виде хорошо оснащенного Fleetwood Sixty Special Bhibited.

Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Fleetwood Basted занял свое место в качестве крупнейшего владельца Cadillac - управлял моделью седана до 1986 года.

Fleetwood Bestive

В 1977 году GM значительно уменьшили размеры своих полноразмерных автомобилей. ДеВиль и Флитвуд B BAWG имел ту же колесную базу 121,5 дюйма и оснащался двигателем V8 объемом 425 кубических дюймов (7,0 л). Этот двигатель был в основном устаревшей версией V8 472/500 (7,9 л / 8,2 л) предыдущих лет. Флитвуд Шестьдесят Специальная Брум 1976 года, Флитвуд Бромен имел колесную базу на 11,5 дюймов короче и весил почти на 900 фунтов (400 кг) меньше. Новый Флитвуд Брум, потерявший исключительную более длинную колесную базу, теперь был практически идентичен меньшему Седану де Виль. Помимо названия, между Fleetwood Bcam и Sedan de Ville были лишь незначительные внешние различия. Интерьер Fleetwood был более роскошным и предлагал больше функций в стандартной комплектации.

Сравнение размеров между Cadillac Fleetwood Sixty Special Budget 1974 года выпуска и Cadillac Fleetwood B рангом 1977 года

Cadillac Fleetwood 60 Special B рангом 1974 годаCadillac Fleetwood B рангом 1977 года
Колесная база133,0 дюйма (3378 мм)121,5 дюйма (3086 мм)
Общая длина233,7 дюйма (5936 мм)221,2 дюйма (5618 мм)
Ширина79,8 дюйма (2027 мм)75,3 дюйма (1913 мм)
Высота55,3 дюйма (1405 мм)57,2 дюйма (1453 мм)
Переднее пространство для ног39,3 дюйма (998 мм)39,0 дюйма (991 мм)
Переднее пространство для ног41,9 дюйма (1064 мм)42,0 дюйма (1067 мм)
Переднее пространство для бедра57,8 дюйма (1468 мм)55,0 дюйма (1397 мм)
Переднее плечо62,159,4 дюйма (1509 мм)
Высота сзади38,3 дюйма (973 мм)38,1 дюйма (968 мм)
сзади Пространство для ног - дюймы44,6 дюйма (1133 мм)41,2 дюйма (1046 мм)
Заднее пространство для бедер58,0 дюйма (1473 мм)55,7 дюйма (1415 мм)
заднее плечевое пространство64,0 дюйма (1626 мм)59,4 дюйма (1509 мм)
Вместимость багажа15,9 куб. Футов (450 л)19,5 куб. Футов ( 552 л)

. В 1980 году GM предоставила всей линейке полноразмерных кузовов B и C новый листовой металл, чтобы привести в порядок стиль и улучшить аэродинамику. Базовый дизайн приборной панели был сохранен. Также новинкой для 1980 года было двухдверное купе Fleetwood B cabin, основанное на Coupe de Ville, но имевшее эксклюзивную виниловую крышу в стиле ландо. Двигатель 425 куб. Дюймов (7,0 л) с уменьшенным диаметром цилиндра 472 был дополнительно расширен для 1980-81 гг. До 368 кубических дюймов или 6,0 л, чтобы соответствовать недавно принятым стандартам CAFE. В 1981 году 368 был снабжен системой модулированного рабочего объема, разработанной Eaton Corporation, управляемой цифровым компьютером, которая блокировала впускные и выпускные клапаны двух или четырех из восьми цилиндров, таким образом, эффективно работая как V6 или V4 при небольшой нагрузке. в условиях, когда используется третья передача и скорость более 35 миль / ч (56 км / ч). Этот двигатель, названный «V8-6-4», был надежным, но компьютерные технологии той эпохи не были достаточно усовершенствованы для бесперебойной работы, и после 1981 года он был снят со всех моделей, кроме лимузинов.

И те, и другие. 425 и 368 - это малокалиберные версии прочного 472 (который был представлен в конце 1967 года в качестве модели 68-го). Более крупный 500 имел диаметр цилиндра 472, но с более длинным ходом. Это семейство двигателей было последним чугунным двигателем Cadillac и последним «большим блоком». В течение этого периода в интересах экономии топлива предлагался ассортимент двигателей. В их число входили Buick 252 V6, дизельный Oldsmobile 350 V8 и небольшой блок V8 Кадиллака HT-4100, легкосплавный агрегат с чугунными гильзами цилиндров, который был проблематичным и склонен к преждевременному отказу. Первые два были упразднены в 1982 году, когда цены на бензин начали падать, в то время как последний сохранялся до 1986 года.

В 1985 году Cadillac представила совершенно новую переднеприводную платформу для DeVille и Fleetwood. Этот автомобиль отличался двумя «первыми»; у него был первый поперечно установленный двигатель V8 (HT4100), и это был первый автомобиль с высоко расположенным задним стоп-сигналом, который был утвержден на федеральном уровне с 1986 модельного года. Заднеприводный Кадиллак Флитвуд Броэм 1985 года остался практически неизменным по сравнению с моделью 1984 года. 1985 год стал последним модельным годом для купе Fleetwood B cabin. В 1986 году модель HT-4100 V8 была заменена на двигатель V8 от Oldsmobile объемом 307 кубических дюймов (5,0 л) в модели Fleetwood B рангом.

Basted
1988 Cadillac Bestive

Название Fleetwood было убрано с модели Fleetwood Bitud в 1987 году, которая продолжала производиться как просто Cadillac Bestive. В остальном он был таким же, как и модель 1986 года. Причина изменения заключалась в том, что Cadillac представила новую, меньшую модель с передним приводом в 1985 году и назвала ее просто Fleetwood. B BAUME производился до 1992 года.

Двигатели
ГодыРабочий объемМощностьКрутящий момент
1981–1982252 куб. дюймов (4,1 л) Buick V6 125 л.с. (93 кВт)205 фунтов · фут (278 Н · м)
1982–1985250 куб. дюймов (4,1 л) HT-4100 V8 135 л.с. (101 кВт)260 Н · м (190 фунт-фут)
1986-1989307 куб. Дюймов (5,0 л) Oldsmobile 307 V8 140 л.с. (100 кВт)245 фунтов · фут (332 Н · м)
1979–1985350 куб. Дюймов ( 5,7 л) LF9 Дизель V8 105 л.с. (78 кВт)205 фунт-фут (278 Нм)
1980–1981368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8-6-4 V8 145 л.с. (108 кВт)270 фунт-фут (370 Н · м)
1977–1979425 куб. Дюймов (7,0 л) L33 V8 180 л.с. (130 кВт)320 фунт-фут (430 Нм)
1977–1979425 куб. Дюймов (7,0 л) L35 V8 195 л.с. (145 кВт)320 фунт-фут (430 Н · м)
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cadillac Fleetwood B ранг.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте