Shearwater Heliport. Halifax / Shearwater Heliport. 12 Wing Shearwater. CFB Shearwater | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Канады | ||||||||||||||||||||||||||
Оператор | DND | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Shearwater, Nova Scotia | ||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | AST (UTC-04: 00 ) | ||||||||||||||||||||||||||
• Лето (DST ) | ADT (UTC − 03: 00 ) | ||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 144 фута / 44 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 38′14 ″ с.ш. 063 ° 30′08 ″ з.д. / 44,63722 ° с.ш. 63.50222 ° W / 44,63722; -63,50222 Координаты : 44 ° 38′14 ″ N 063 ° 30′08 ″ W / 44,63722 ° N 63,50222 ° W / 44,63722; - 63.50222 | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | [rcaf-arc.forces.gc.ca rcaf-arc.forces.gc.ca/12wing ] | ||||||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||||||
CYAWМестоположение в Новой Шотландии Показать карту Новой Шотландии CYAW CYAW (Канада) Показать карту Канады | |||||||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Источники: Canada Flight Supplement. Environment Canada |
Королевская база ВВС Канады Shearwater (ICAO : CYAW ), обычно называемая RCAF Shearwater, была базой канадских вооруженных сил, расположенной в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к востоку к юго-востоку от Шируотер, Новая Шотландия, на восточном берегу Гавани Галифакса в Региональном муниципалитете Галифакса. Следуя базовой программе рационализации в середине 1990-х, канадские вооруженные силы закрыли CFB Shearwater как отдельное формирование и переделали различные объекты собственности в CFB Halifax. К ним относятся:
Буриуотер - второй по возрасту военный объект аэродром в Канаде. В августе 1918 года ВМС США установили военно-морскую авиабазу Галифакс на берегах Восточного прохода для поддержки летающих лодок патрульных самолетов. Гидросамолетная станция была передана Управлению авиации в 1920 году для гражданских полетов, а затем была разработана ВВС Канады и Королевскими военно-воздушными силами Канады.
Станция была известна как RCAF Station Dartmouth во время Второй мировой войны.
Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Дартмут, Новая Шотландия в 44 ° 38'N 63 ° 30'W / 44,633 ° N 63,500 ° W / 44,633; -63.500 с отклонением на 23 градуса к западу и высотой 141 фут (43 м). Поле было указано как «Все с твердым покрытием» и имело четыре взлетно-посадочные полосы, но только первая можно прочитать следующим образом:
Имя ВПП | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 5000 футов (1500 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
К январю 1943 года информация о взлетно-посадочной полосе была обновлена и четыре взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:
Название ВПП | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 5900 футов (1800 футов). м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
6/24 | 4400 футов (1300 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
11/29 | 5400 футов (1600 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
16/34 | 5,300 футов (1600 м) | 200 футов (61 м) | с твердым покрытием |
В 1948 г., Королевский военно-морской флот Канады взял объект на себя, назвав его HMCS Shearwater, также известный как Королевская военно-морская авиабаза Канады Shearwater (RCNAS Shearwater).
Комбинированные аэродромы наземного и морского базирования использовались для размещения авианосного морского патруля и истребительной авиации. Шируотер также был домом для первых экспериментов с корабельными вертолетами, которые копировали военно-морские силы по всему миру. В 1960-х годах аэродром на бывшей станции RCAF Debert был присоединен к HMCS Shearwater в качестве учебного полигона для посадки авианосцев.
1 февраля 1968 года объединение трех служебных ветвей в канадские вооруженные силы привело к тому, что HMCS Shearwater сменила название на канадскую базу вооруженных сил Shearwater (CFB Shearwater).
Рационализация базы и сокращение оборонного бюджета для канадских вооруженных сил в середине 1990-х годов стали в значительной степени административным шагом, когда формирование CFB Shearwater прекратило свое существование, а объекты были переданы формированию CFB Halifax, а управление самолетами стало ответственностью недавно сформировано 12 крыло. 12 Wing со штаб-квартирой в Шируотере подчиняется 1 Канадскому авиационному дивизиону.
В конце 1990-х и начале 2000-х годов аэродром Шируотер был значительно сокращен, поскольку объект был преобразован в вертодром с выявлены излишки земель и переданы Canada Lands Company. До 2002 года у Shearwater было две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием:
название взлетно-посадочной полосы | Длина |
---|---|
10/28 | 5692 фута (1735 м) |
16/34 | 8998 футов (2743 м) |
К 2002 году только взлетно-посадочная полоса 10/28 оставалась открытой. В рамках проекта модернизации вертодрома Shearwater Министерства национальной обороны длина взлетно-посадочной полосы 10H / 28H была сокращена до восточного конца только в июле 2007 года. В то же время взлетно-посадочная полоса 16H / 34H была вновь открыта. однако только для вертолетов.
Эти изменения позволили использовать вертодромы, включая заходы на посадку по приборам, и сопровождались строительством других, не относящихся к аэродрому, объектов в поддержку проекта морского вертолета. Вертолетная площадка Shearwater Heliport открылась 31 июля 2008 года и состоит из новой 16H / 34H и различных вертолетных площадок только для вертолетных операций.
В рамках проекта переоборудования вертодрома старая взлетно-посадочная полоса 16/34 была окончательно закрыта и размещена за пределами (к востоку) от нового ограждения вертодрома Шируотер, как показано в Дополнении к полетам для Канады с 31 июля 2008 года. Эта земля для старой взлетно-посадочной полосы 16/34 была затем передана Министерством национальной обороны для продажи Canada Lands Company. 3 апреля 2009 года земля под старую взлетно-посадочную полосу 16/34 была передана от Canada Lands Company обратно в DND, однако ее будущее использование неизвестно.
Основная задача вертолетной площадки Shearwater Heliport остается в качестве вертолетной площадки для поддержки Королевский канадский флот Морские силы Атлантики боевые корабли с корабельными вертолетами, которыми управляет 12 Wing, часть эскадрилий Королевских ВВС Канады.
12 эскадрилий на вертолетной площадке Shearwater Heliport в Новая Шотландия и Патрисия Бэй в Британской Колумбии работают на Sikorsky CH-148 Cyclone. На вертолетной площадке Shearwater Heliport ведутся многочисленные строительные проекты в поддержку проекта морского вертолета, включая Морской вертолетный учебный центр, где No. Будет размещена 406-я эскадрилья, а также новая эскадрилья №423 (MH) ангар, новая 12-я авиационная эскадрилья с 6 ремонтными отсеками и новый Центр оперативной поддержки, где будут расположены Центр эксплуатационных испытаний и оценки вертолетов (HOTEF) и различные штаб-квартиры 12-го крыла.
Текущие операции на Shearwater являются административно и оперативно частью CFB Halifax и вращаются вокруг двух функционально отдельных объектов:
Вертолетная площадка Shearwater является местом расположения штаб-квартиры 12 Wing, единственное Целью является поддержка и эксплуатация корабельных вертолетов Королевского военно-морского флота Канады. 12 Wing является подразделением RCAF и подчиняется 1 канадской авиационной дивизии.
12-й дивизион работает из двух мест с четырьмя эскадрильями:
Начиная с 1970-е годы CFB Shearwater начал проводить День вооруженных сил каждую осень, как правило, в выходные, следующие после Дня труда, и включал в него авиашоу, где длинные и широкие взлетно-посадочные полосы в Шируотере размещены одни из самых больших самолетов в мире, в том числе американский Транспортные самолеты ВВС C-5 Galaxy и бомбардировщики B-52 Stratofortress.
К 1980-м годам это авиашоу стало называться «Международным авиашоу Шируотер» и было популярным мероприятием среди энтузиастов военной авиации в Восточной Канаде и Северо-востоке США, поскольку расположение CFB Shearwater, в сочетании с популярностью района Галифакса среди военных летных экипажей, привело к активному международному участию со стороны RCAF, а также ВВС США, ВМС США, United Корпус морской пехоты США, Королевские военно-воздушные силы и многие другие военно-воздушные силы НАТО в Европе.
Сокращение оборонных расходов и перегруппировка подразделений и объектов в период с 1994 по 1996 год привели к тому, что CFB Shearwater выделился в отдельное формирование, а объект был объединен как аэродром, прикрепленный к CFB Halifax. В это время организованный военными "Международный авиасалон Шируотер" был передан гражданской организации, которая переименовала мероприятие в "Международное авиашоу в Новой Шотландии".
Организаторы "Международного авиасалона в Новой Шотландии" продолжали использовать аэродром Шируотер как для наземных демонстраций, так и для компонента авиашоу до 2002 года. Модернизация аэродрома с 2002 года и далее в рамках проекта модернизации вертодрома Шируотер увидел закрытие взлетно-посадочных полос, что лишило самолетов возможности приземлиться в Шируотере, вынудив авиашоу убрать статический (наземный) компонент отображения события, при этом компонент авиашоу продолжал размещаться в в небе над Шируотером (с использованием ближайшего международного аэропорта Галифакс Стэнфилд в качестве аэродрома для самолетов).
Из-за неудобства отсутствия наземного компонента для "Международного авиасалона в Новой Шотландии" в результате проекта модернизации вертолетной площадки Shearwater все мероприятие было перенесено в международный аэропорт Галифакс-Стэнфилд, начиная с 2004 года. С 2004 по 2008 год Шоу проводилось в международном аэропорту Галифакс Стэнфилд, что позволяло проводить как статический (наземный) показ, так и авиашоу в одном месте, однако аэропорт был признан непригодным из-за многочисленных перерывов в работе авиашоу из-за движения гражданского воздушного транспорта.
авиашоу переместилось в аэропорт Ярмута в 2009 году, но вернулось в Шируотер в 2010 году, впервые с 2003 года авиашоу проводилось на историческом аэродроме (но опять же без наземного компонента). В 2011 году авиашоу было переименовано в "Atlantic Canada International Airshow" и проводилось в аэропорту Саммерсайд, ранее CFB Summerside, в ознаменование 70-й годовщины основания этой базы. Организаторы заявили, что «Атлантический Канадский международный авиасалон», скорее всего, будет проходить через аэродром Шируотер каждые два года.
Милберри, Ларри, изд. Шестьдесят лет - Воздушное командование RCAF и CF 1924–1984. Торонто: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9.