CFB Shearwater

редактировать
Shearwater Heliport. Halifax / Shearwater Heliport. 12 Wing Shearwater. CFB Shearwater
12wing-esc 72.svg
CFB Shearwater (CYAW).jpg
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецПравительство Канады
ОператорDND
МестоположениеShearwater, Nova Scotia
Часовой пояс AST (UTC-04: 00 )
• Лето (DST )ADT (UTC − 03: 00 )
Высота AMSL 144 фута / 44 м
Координаты 44 ° 38′14 ″ с.ш. 063 ° 30′08 ″ з.д. / 44,63722 ° с.ш. 63.50222 ° W / 44,63722; -63,50222 Координаты : 44 ° 38′14 ″ N 063 ° 30′08 ″ W / 44,63722 ° N 63,50222 ° W / 44,63722; - 63.50222
Веб-сайт[rcaf-arc.forces.gc.ca rcaf-arc.forces.gc.ca/12wing ]
Карта
CYAW находится в Новой Шотландии CYAW CYAWМестоположение в Новой Шотландии Показать карту Новой Шотландии CYAW находится в Канаде CYAW CYAW CYAW (Канада) Показать карту Канады
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
16H / 34H3,5001067Асфальт t
Площадка 211134Бетон
Площадка 311134Бетон
Подушка 511736Асфальт
Подушка 611736Асфальт
Источники: Canada Flight Supplement. Environment Canada

Королевская база ВВС Канады Shearwater (ICAO : CYAW ), обычно называемая RCAF Shearwater, была базой канадских вооруженных сил, расположенной в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к востоку к юго-востоку от Шируотер, Новая Шотландия, на восточном берегу Гавани Галифакса в Региональном муниципалитете Галифакса. Следуя базовой программе рационализации в середине 1990-х, канадские вооруженные силы закрыли CFB Shearwater как отдельное формирование и переделали различные объекты собственности в CFB Halifax. К ним относятся:

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1918- 1939
    • 1.2 Вторая мировая война
      • 1.2.1 Аэродром
    • 1.3 Послевоенный
  • 2 Проект переоборудования вертодрома
  • 3 Текущие операции
    • 3.1 12 Крыло
  • 4 Авиашоу
  • 5 Музей авиации Шируотера
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

1918-1939 гг.

Буриуотер - второй по возрасту военный объект аэродром в Канаде. В августе 1918 года ВМС США установили военно-морскую авиабазу Галифакс на берегах Восточного прохода для поддержки летающих лодок патрульных самолетов. Гидросамолетная станция была передана Управлению авиации в 1920 году для гражданских полетов, а затем была разработана ВВС Канады и Королевскими военно-воздушными силами Канады.

World. Вторая война

Станция была известна как RCAF Station Dartmouth во время Второй мировой войны.

Аэродром

Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Дартмут, Новая Шотландия в 44 ° 38'N 63 ° 30'W / 44,633 ° N 63,500 ° W / 44,633; -63.500 с отклонением на 23 градуса к западу и высотой 141 фут (43 м). Поле было указано как «Все с твердым покрытием» и имело четыре взлетно-посадочные полосы, но только первая можно прочитать следующим образом:

Имя ВППДлинаШиринаПоверхность
2/205000 футов (1500 м)200 футов (61 м)с твердым покрытием

К январю 1943 года информация о взлетно-посадочной полосе была обновлена ​​и четыре взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
2/205900 футов (1800 футов). м)200 футов (61 м)с твердым покрытием
6/244400 футов (1300 м)200 футов (61 м)с твердым покрытием
11/295400 футов (1600 м)200 футов (61 м)с твердым покрытием
16/345,300 футов (1600 м)200 футов (61 м)с твердым покрытием

Послевоенный

В 1948 г., Королевский военно-морской флот Канады взял объект на себя, назвав его HMCS Shearwater, также известный как Королевская военно-морская авиабаза Канады Shearwater (RCNAS Shearwater).

Комбинированные аэродромы наземного и морского базирования использовались для размещения авианосного морского патруля и истребительной авиации. Шируотер также был домом для первых экспериментов с корабельными вертолетами, которые копировали военно-морские силы по всему миру. В 1960-х годах аэродром на бывшей станции RCAF Debert был присоединен к HMCS Shearwater в качестве учебного полигона для посадки авианосцев.

1 февраля 1968 года объединение трех служебных ветвей в канадские вооруженные силы привело к тому, что HMCS Shearwater сменила название на канадскую базу вооруженных сил Shearwater (CFB Shearwater).

Рационализация базы и сокращение оборонного бюджета для канадских вооруженных сил в середине 1990-х годов стали в значительной степени административным шагом, когда формирование CFB Shearwater прекратило свое существование, а объекты были переданы формированию CFB Halifax, а управление самолетами стало ответственностью недавно сформировано 12 крыло. 12 Wing со штаб-квартирой в Шируотере подчиняется 1 Канадскому авиационному дивизиону.

Проект преобразования вертодрома

В конце 1990-х и начале 2000-х годов аэродром Шируотер был значительно сокращен, поскольку объект был преобразован в вертодром с выявлены излишки земель и переданы Canada Lands Company. До 2002 года у Shearwater было две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием:

название взлетно-посадочной полосыДлина
10/285692 фута (1735 м)
16/348998 футов (2743 м)

К 2002 году только взлетно-посадочная полоса 10/28 оставалась открытой. В рамках проекта модернизации вертодрома Shearwater Министерства национальной обороны длина взлетно-посадочной полосы 10H / 28H была сокращена до восточного конца только в июле 2007 года. В то же время взлетно-посадочная полоса 16H / 34H была вновь открыта. однако только для вертолетов.

Эти изменения позволили использовать вертодромы, включая заходы на посадку по приборам, и сопровождались строительством других, не относящихся к аэродрому, объектов в поддержку проекта морского вертолета. Вертолетная площадка Shearwater Heliport открылась 31 июля 2008 года и состоит из новой 16H / 34H и различных вертолетных площадок только для вертолетных операций.

В рамках проекта переоборудования вертодрома старая взлетно-посадочная полоса 16/34 была окончательно закрыта и размещена за пределами (к востоку) от нового ограждения вертодрома Шируотер, как показано в Дополнении к полетам для Канады с 31 июля 2008 года. Эта земля для старой взлетно-посадочной полосы 16/34 была затем передана Министерством национальной обороны для продажи Canada Lands Company. 3 апреля 2009 года земля под старую взлетно-посадочную полосу 16/34 была передана от Canada Lands Company обратно в DND, однако ее будущее использование неизвестно.

Основная задача вертолетной площадки Shearwater Heliport остается в качестве вертолетной площадки для поддержки Королевский канадский флот Морские силы Атлантики боевые корабли с корабельными вертолетами, которыми управляет 12 Wing, часть эскадрилий Королевских ВВС Канады.

12 эскадрилий на вертолетной площадке Shearwater Heliport в Новая Шотландия и Патрисия Бэй в Британской Колумбии работают на Sikorsky CH-148 Cyclone. На вертолетной площадке Shearwater Heliport ведутся многочисленные строительные проекты в поддержку проекта морского вертолета, включая Морской вертолетный учебный центр, где No. Будет размещена 406-я эскадрилья, а также новая эскадрилья №423 (MH) ангар, новая 12-я авиационная эскадрилья с 6 ремонтными отсеками и новый Центр оперативной поддержки, где будут расположены Центр эксплуатационных испытаний и оценки вертолетов (HOTEF) и различные штаб-квартиры 12-го крыла.

Текущие операции

Текущие операции на Shearwater являются административно и оперативно частью CFB Halifax и вращаются вокруг двух функционально отдельных объектов:

  • Shearwater Heliport - вертодром и соответствующая инфраструктура в значительной степени поддерживают операции 12 Wing, подразделение RCAF, которое предоставляет морские вертолетные услуги Королевскому флоту Канады; и
  • Shearwater Jetty - доки и береговая инфраструктура в значительной степени поддерживают операции морского флота Атлантики и функционируют как дом для водолазного подразделения Атлантического флота (FDU-A), а также обеспечивают безопасные стыковочные сооружения (изолированные из центра Галифакса ) для посещения военных кораблей НАТО, включая атомные подводные лодки и авианосцы.
  • вспомогательные объекты, ранее связанные с CFB Shearwater, такие как поле для гольфа Hartlen Point. теперь прикреплен к CFB Halifax
  • Региональное подразделение поддержки кадетов (Атлантика) также базируется в Shearwater.

12 Wing

Вертолетная площадка Shearwater является местом расположения штаб-квартиры 12 Wing, единственное Целью является поддержка и эксплуатация корабельных вертолетов Королевского военно-морского флота Канады. 12 Wing является подразделением RCAF и подчиняется 1 канадской авиационной дивизии.

12-й дивизион работает из двух мест с четырьмя эскадрильями:

  • Shearwater Heliport
    • 406-й морской оперативно-учебный эскадрилья - это эскадрилья оперативной подготовки для обучения всего морского вертолетного экипажа канадских вооруженных сил. 281>423 морская вертолетная эскадрилья - оперативная эскадрилья на вертолетной базе Shearwater Heliport, которая предоставляет вертолеты CH-148 Cyclone для военных кораблей ВМС Атлантики.
    • 12 авиационная эскадрилья обеспечивает техническое обслуживание самолетов поддержка 12 оперативных эскадрилий.
    • Центр оценки эксплуатации и испытаний вертолетов (HOTEF) отвечает за исследования и испытания современного оборудования для CH-124 Sea King, позволяющего экипажам работать эффективно, на берегу или во время дислокации.
  • Patricia Bay Heliport
Авиашоу

Начиная с 1970-е годы CFB Shearwater начал проводить День вооруженных сил каждую осень, как правило, в выходные, следующие после Дня труда, и включал в него авиашоу, где длинные и широкие взлетно-посадочные полосы в Шируотере размещены одни из самых больших самолетов в мире, в том числе американский Транспортные самолеты ВВС C-5 Galaxy и бомбардировщики B-52 Stratofortress.

К 1980-м годам это авиашоу стало называться «Международным авиашоу Шируотер» и было популярным мероприятием среди энтузиастов военной авиации в Восточной Канаде и Северо-востоке США, поскольку расположение CFB Shearwater, в сочетании с популярностью района Галифакса среди военных летных экипажей, привело к активному международному участию со стороны RCAF, а также ВВС США, ВМС США, United Корпус морской пехоты США, Королевские военно-воздушные силы и многие другие военно-воздушные силы НАТО в Европе.

Сокращение оборонных расходов и перегруппировка подразделений и объектов в период с 1994 по 1996 год привели к тому, что CFB Shearwater выделился в отдельное формирование, а объект был объединен как аэродром, прикрепленный к CFB Halifax. В это время организованный военными "Международный авиасалон Шируотер" был передан гражданской организации, которая переименовала мероприятие в "Международное авиашоу в Новой Шотландии".

Организаторы "Международного авиасалона в Новой Шотландии" продолжали использовать аэродром Шируотер как для наземных демонстраций, так и для компонента авиашоу до 2002 года. Модернизация аэродрома с 2002 года и далее в рамках проекта модернизации вертодрома Шируотер увидел закрытие взлетно-посадочных полос, что лишило самолетов возможности приземлиться в Шируотере, вынудив авиашоу убрать статический (наземный) компонент отображения события, при этом компонент авиашоу продолжал размещаться в в небе над Шируотером (с использованием ближайшего международного аэропорта Галифакс Стэнфилд в качестве аэродрома для самолетов).

Из-за неудобства отсутствия наземного компонента для "Международного авиасалона в Новой Шотландии" в результате проекта модернизации вертолетной площадки Shearwater все мероприятие было перенесено в международный аэропорт Галифакс-Стэнфилд, начиная с 2004 года. С 2004 по 2008 год Шоу проводилось в международном аэропорту Галифакс Стэнфилд, что позволяло проводить как статический (наземный) показ, так и авиашоу в одном месте, однако аэропорт был признан непригодным из-за многочисленных перерывов в работе авиашоу из-за движения гражданского воздушного транспорта.

авиашоу переместилось в аэропорт Ярмута в 2009 году, но вернулось в Шируотер в 2010 году, впервые с 2003 года авиашоу проводилось на историческом аэродроме (но опять же без наземного компонента). В 2011 году авиашоу было переименовано в "Atlantic Canada International Airshow" и проводилось в аэропорту Саммерсайд, ранее CFB Summerside, в ознаменование 70-й годовщины основания этой базы. Организаторы заявили, что «Атлантический Канадский международный авиасалон», скорее всего, будет проходить через аэродром Шируотер каждые два года.

Музей авиации Шируотера
См. Также
Ссылки

Милберри, Ларри, изд. Шестьдесят лет - Воздушное командование RCAF и CF 1924–1984. Торонто: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте