Canadian NORAD Region / 1 Canadian Air Division | |
---|---|
Canadian NORAD Region Emblem | |
Active | June 1, 1997 – present |
Country | Canada |
Branch | Royal Canadian Air Force |
Type | Aerospace warning and aerospace control |
Role | The mission of the Canadian NORAD Region (CANR) is to provide aerospace surveillance, identification, control and warning for the defence of Canada and North America. |
Size | Headquarters has 600 regular and reserve force members |
Part of | Part of North American Aerospace Defense Command (NORAD) |
Garrison/HQ | CFB Winnipeg, Manitoba, Canada (1 April 1997 – present); North Bay, Ontario, Canada (1 June 1983 – 31 March 1997) |
Motto(s) | PER ARDUA AD ASTRA. "Through struggles to the star" |
Colors | Bl ue, зеленый, желтый и серебристый |
Юбилеи | 1 июня 1952 г. |
Веб-сайт | www.rcaf-arc.forces.gc. ca / ru / 1-cdn-air-div / index.page |
Командиры | |
Текущий. командующий | генерал-майор Ален Пеллетье |
июнь 2016 г. - май 2019 г. | генерал-майор Кристиан Друэн |
июль 2014 г. - июнь 2016 г. | генерал-майор Дэвид Уилер |
июль 2012 г. - июль 2014 г. | Генерал-майор Пьер Сен-Аманд |
июль 2011 г. - июль 2012 г. | генерал-майор Ален Родитель |
июль 2009 г. - июль 2011 г. | генерал-майор Иван Блонден |
июль 2007 - июль 2009 | генерал-майор Марсель Дюваль |
август 2004 - июль 2007 | генерал-майор Шарль Бушар |
июль 2002 - август 2004 | генерал-майор Марк Дюмэ |
Известные. командиры | генерал-майор Стив Лукас (2002 - 2004 гг.). генерал-майор Ллойд Кэмпбелл (2000 г. - 2002). Генерал-майор Джордж Макдональд (1998 - 2000) |
Рундел | |
Fin flash | |
Летал на самолете | |
Истребитель | CF-1 88 Hornet |
Helicopter | CH-124 Sea King, CH-139 JetRanger, CH-146 Griffon, CH-147 Chinook, CH-148 Cyclone, CH-149 Cormorant |
Patrol | CP-140 Aurora, CP-140A Arcturus |
Reconnaissance | CU- 170 Heron |
Trainer | CT-114 Tutor, CT-142 Dash-8, CT-155 Hawk, CT-156 Harvard II |
Транспорт | CC-115 Buffalo, CC-130 Hercules, CC-130J Super Hercules, CC-138 Twin Otter, CC-144 Challenger, CC-150 Polaris, CC-177 Globemaster |
1 канадская авиадивизия (1 Cdn Air Div) (французский: 1 авиационная дивизия) du Canada) является оперативным формированием командования и управления Королевских ВВС Канады (RCAF). До 2006 года официальное сокращение для подразделения было 1 CAD . Командует им генерал-майор ВВС.
История дивизии началась с того, что 1 октября 1952 года был задействован штаб 1-й авиационной дивизии Королевских ВВС Канады в Париже, Франция. Штаб дивизии переехал в Мец, Франция в апреле 1953 года. Авиадивизия №1 была создана для выполнения обязательств Канады по противовоздушной обороне НАТО в Европе. Он состоял из четырех частей двенадцати истребительных эскадрилий, расположенных на четырех базах. Две базы были расположены во Франции (станция ВСВС Марвиль (крыло №1) и станция ВСВС Гростенкин (крыло №2)), а две - в Западной Германии (Станция ВСВС Цвайбрюккен (Крыло № 3) и Станция ВСВС Баден-Зеллинген (Крыло № 4)). (Крыло № 1 было сначала расположено в RCAF North Luffenham, Англия, и было перемещено в Марвилл через некоторое время после октября 1954 г.). Эти крылья были частью группы баз, в которую также входили объекты США и Франции, все из которых находились под юрисдикцией Четвертых тактических ВВС НАТО (4 ATAF), которыми, в свою очередь, командовал Союзные ВВС в Центральной Европе (AAFCE). Компоненты, расположенные в Меце, включали штаб авиационной дивизии, центр управления воздушным движением, телекоммуникационный центр, центр боевых действий и подразделение поддержки. С 1952 по 1963 год RCAF управлял 30-й авиационной базой материально-технического снабжения в RCAF Langar (RAF Langar ) в Ноттингемшире. RCAF Langar была последней базой Канады в Великобритании и служила основной базой снабжения для № 1 авиационной дивизии RCAF в Европе.
Канадские эскадрильи изначально были оснащены дневными истребителями Canadair Sabre. Однако в 1956 году по одной эскадрилье каждого крыла должны были заменить всепогодные CF-100. Эскадрильи Sabre были заменены (ядерными ) ударно-разведывательными CF -104 Starfighter в 1962 году.
После того, как RCAF покинул Францию в 1967 году и после того, как RCAF был реорганизован и объединен с двумя другими службами Канады, авиадивизия №1 была заменена канадской авиационной группой №1. (1 CAG) со штаб-квартирой в CFB Lahr, Западная Германия.
В качестве меры жесткой экономии в 1968 году крыло № 3 Цвайбрюккен было закрыто, а две его эскадрильи были переведены в № 1 и 4 крыло. В 1969 году было объявлено, что канадские вооруженные силы в Европе будут объединены в одно командование и две базы, и что канадская армия в северной Германии (район Соест) будет двигаться на юг к №№ 1 и 4 крыльям. Это означало, что № 1 крыло Лар закроет свои двери, а численность военно-воздушных сил в Европе будет сокращена (с 6 до 3 эскадрилий) и сосредоточена в Баден-Зёллинген; новое название - 1 Canadian Air Group (CAG). Завершающий парад был проведен на арене в Бадене 29 июня 1970 года. Это была дата перехода с 4 крыла на 1 CAG. Это была также дата расформирования двух эскадрилий.
Группа оставалась до 1988 года, когда Канада увеличила свои обязательства перед НАТО (три эскадрильи на театре действий и две эскадрильи в Канаде), и канадская авиадивизия № 1 снова выступила. Однако вскоре после этого отношения с востоком начали нагреваться, и Канада сделала еще одно заявление: Канада выведет свои силы, дислоцированные в Европе, и закроет двери на своих двух базах к 1994 году. Авиадивизия сократилась до трех эскадрилий, затем до двух и наконец, один из них прекратил полеты 1 января 1993 года. На этом закончилась важная эра Канадских ВВС.
Летом 1997 года функциональные группы (Air Transport Group, Группа истребителей и) были распущены и были поглощены штабом воздушного командования. 1 канадская авиационная дивизия была сформирована в Виннипеге для осуществления оперативного управления всеми авиационными средствами CF.
Сегодня, базирующаяся в Виннипеге, Манитоба, дивизия также является штабом для канадских Регион NORAD (CANR), командует 11 из 13 крыльев RCAF и наблюдает за мониторингом воздушного пространства Канады в поддержку обязательств страны перед Североамериканским командованием воздушно-космической обороны (NORAD). Дивизия укомплектована 600 штатными и резервными войсками. Помимо военнослужащих, штабу также помогают гражданские сотрудники из Управления оперативных исследований и анализа (ORAD).