Программное обеспечение для бизнеса

редактировать

Программное обеспечение для бизнеса (или бизнес-приложение ) - любое программное обеспечение или набор компьютерных программ, используемых бизнес-пользователями для выполнения различных бизнес-функций. Эти бизнес-приложения используются для повышения производительности, измерения производительности и точного выполнения других бизнес-функций.

По большому счету, программное обеспечение для бизнеса, скорее всего, будет разрабатываться для удовлетворения потребностей конкретного бизнеса, и поэтому его нелегко перенести в другую бизнес-среду, если его характер и работа не идентичны. Из-за уникальных требований каждого бизнеса готовое программное обеспечение вряд ли полностью удовлетворит потребности компании. Однако, если готовое решение необходимо по соображениям времени или денег, вероятно, потребуется некоторый уровень настройки. Исключения действительно существуют, в зависимости от рассматриваемого бизнеса, и всегда требуется тщательное исследование, прежде чем переходить к индивидуальным или готовым решениям.

Некоторые бизнес-приложения являются интерактивными, т. Е. Имеют графический пользовательский интерфейс или пользовательский интерфейс, и пользователи могут запрашивать / изменять / вводить данные и мгновенно просматривать результаты. Они также могут мгновенно создавать отчеты. Некоторые бизнес-приложения работают в пакетном режиме: они настроены на запуск на основе заранее определенного события / времени, и бизнес-пользователю не нужно запускать их или отслеживать их.

Некоторые бизнес-приложения создаются собственными силами, а некоторые покупаются у поставщиков (готовые программные продукты). Эти бизнес-приложения устанавливаются либо на настольных компьютерах, либо на больших серверах. До появления COBOL (универсального компилятора) в 1965 году компании разработали собственный уникальный машинный язык. Язык RCA состоял из 12-позиционной инструкции. Например, для считывания записи в память первые две цифры будут кодом инструкции (действия). Следующие четыре позиции инструкции (адрес «A») будут точным крайним левым участком памяти, где вы хотите разместить читаемый символ. Четыре позиции (адрес «B») инструкции будут указывать на крайнее правое место в памяти, где вы хотите разместить последний символ записи. Двузначный адрес «B» также позволяет изменять любую инструкцию. Коды команд и обозначения памяти исключают использование цифр 8 или 9. Первое бизнес-приложение RCA было реализовано в 1962 году на 4k RCA 301. RCA 301, средний кадр 501 и большой кадр 601 начали свое продвижение в начале 1960 года.

В рамках бизнеса можно найти много разных пользователей. среды и могут быть разделены на категории с помощью матрицы малого, среднего и большого размера:

Технологии, которые ранее существовали только в одноранговых программных приложениях, такие как Kazaa и Napster, начинают появляться в бизнес-приложениях.

Содержание
  • 1 Типы бизнес-инструментов
  • 2 Краткая история
  • 3 Поддержка приложений
    • 3.1 Сообщение об ошибках
    • 3.2 Уведомление об ошибках
    • 3.3 Исследование или анализ ошибок приложений
    • 3.4 Разрешение ошибок
    • 3.5 Исправление кода
    • 3.6 Исправление бизнес-процессов
    • 3.7 Исправление проблем с инфраструктурой
  • 4 Поддержка контроля и внутренней отчетности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Типы бизнес-инструментов
Краткая история

Существенным стимулом для программного обеспечения для бизнеса является увеличение прибыли за счет сокращения затрат или ускорения производственного цикла. В первые дни белых воротничков бизнес автоматизации большие мэйнфреймы использовались для выполнения самых утомительных работ, таких как расчет банковских чеков и производственный учет.

Программное обеспечение для заводского учета было одним из самых популярных из ранних инструментов программного обеспечения для бизнеса и включало автоматизацию главных бухгалтерских книг, регистров инвентаризации основных средств, регистров учета затрат, регистров дебиторской и кредиторской задолженности. (включая фонд заработной платы, страхование жизни, медицинское страхование, федеральное и государственное страхование и пенсионное обеспечение).

Раннее использование программного обеспечения для замены ручного труда белых воротничков было чрезвычайно прибыльным и вызвало радикальный сдвиг в сфере труда белых воротничков. Один компьютер мог бы легко заменить 100 белых воротничков «толкателей карандашей», и ему не потребовались бы никакие медицинские или пенсионные пособия.

Опираясь на эти первые успехи с IBM, Hewlett-Packard и другими первыми поставщиками программных решений для бизнеса, корпоративные потребители потребовали, чтобы программное обеспечение для бизнеса заменило устаревшую чертежную доску. Программное обеспечение CAD-CAM (или компьютерное черчение для автоматизированное производство ) появилось в начале 1980-х годов. Кроме того, программное обеспечение для управления проектами было настолько оценено в начале 1980-х, что могло стоить до 500 000 долларов за копию (хотя такое программное обеспечение обычно имело гораздо меньше возможностей, чем современное программное обеспечение для управления проектами, такое как Microsoft Project, который сегодня можно купить по цене менее 500 долларов за копию.)

В первые дни, возможно, наиболее заметным и широко распространенным изменением в программном обеспечении для бизнеса был текстовый процессор. Из-за быстрого роста вездесущая пишущая машинка IBM внезапно исчезла в 1980-х, когда миллионы компаний во всем мире перешли на использование программного обеспечения для бизнеса Word Perfect, а затем и программного обеспечения Microsoft Word. Еще одной чрезвычайно популярной компьютерной программой для бизнеса были программы для работы с математическими таблицами, такие как Lotus 1-2-3, а позднее Microsoft Excel.

. В 1990-х годах бизнес резко переместился в сторону глобализма с появлением программного обеспечения SAP, которое координирует цепочку поставок поставщиков, потенциально во всем мире, для наиболее эффективной и оптимизированной работы заводского производства.

Тем не менее, ничто в истории программного обеспечения для бизнеса не имело такого глобального влияния, как Интернет с его электронной почтой и веб-сайтами, которые теперь служат коммерческим интересам во всем мире. Глобализм в бизнесе полностью наступил, когда Интернет стал нарицательным.

Следующим этапом эволюции программного обеспечения для бизнеса является появление роботизированной автоматизации процессов (RPA), которая включает в себя определение и автоматизацию повторяющихся задач и процессов с целью повышения операционной эффективности и снижения затрат. и ограничить человеческую ошибку. Отрасли, которые были в авангарде внедрения RPA, включают страхование, банковское дело и финансовые услуги, юридическую отрасль и отрасль здравоохранения.

Поддержка приложений

Бизнес-приложения создаются на основе требований бизнес-пользователей. Кроме того, эти бизнес-приложения созданы для использования определенных видов бизнес-транзакций или элементов данных. Эти бизнес-приложения работают безупречно до тех пор, пока не появятся новые бизнес-требования или не изменится базовая бизнес-транзакция. Кроме того, бизнес-приложения работают безупречно, если нет проблем с компьютерным оборудованием, компьютерными сетями (Интернет / интрасеть), компьютерными дисками, источниками питания и различными программными компонентами (промежуточное ПО, базы данных, компьютерные программы и т. Д.).

Бизнес-приложения могут давать сбой при возникновении непредвиденной ошибки. Эта ошибка может возникать из-за ошибки данных (неожиданный ввод данных или неправильный ввод данных), ошибки среды (ошибки, связанной с инфраструктурой), ошибки программирования, человеческой ошибки или ошибки рабочего процесса. Когда бизнес-приложение выходит из строя, необходимо как можно скорее исправить ошибку бизнес-приложения, чтобы бизнес-пользователи могли возобновить свою работу. Эта работа по устранению ошибок бизнес-приложений известна как поддержка бизнес-приложений.

Сообщение об ошибках

Бизнес-пользователь звонит по номеру телефона группы поддержки бизнес-приложений или отправляет электронное письмо в группу поддержки бизнес-приложений. Группа поддержки бизнес-приложений получает все подробности об ошибке от бизнес-пользователя по телефону или по электронной почте. Эти данные затем вводятся в программу отслеживания. Программное обеспечение отслеживания создает номер запроса, и этот номер запроса предоставляется бизнес-пользователю. Этот номер запроса используется для отслеживания прогресса в решении проблемы поддержки. Запрос передается члену службы поддержки.

Уведомление об ошибках

В случае критических ошибок бизнес-приложений (таких как приложение недоступно или приложение работает некорректно) электронное письмо отправляется всей организации или затронутым группам, чтобы они знают об этой проблеме. Им также предоставляется примерное время доступности приложения.

Исследование или анализ ошибок приложения

Член группы поддержки бизнес-приложений собирает всю необходимую информацию об ошибке бизнес-программного обеспечения. Затем эта информация записывается в запрос на поддержку. Все данные, используемые бизнес-пользователем, также используются в расследовании. Прикладная программа проверяется на возможные ошибки программирования.

Разрешение ошибок

Если в прошлом возникали какие-либо похожие ошибки бизнес-приложений, шаги по устранению проблемы извлекаются из базы знаний службы поддержки, и с их помощью устраняется ошибка. Если это новая ошибка службы поддержки, создаются новые шаги по устранению проблемы и ошибка устраняется. Новые шаги по устранению ошибок службы поддержки записаны в базе знаний для использования в будущем. В случае серьезных ошибок бизнес-приложений (критическая инфраструктура или сбои приложений) инициируется телефонная конференция, и все необходимые специалисты / группы поддержки присоединяются к звонку, и все они работают вместе, чтобы устранить ошибку.

Исправление кода

Если ошибка бизнес-приложения возникла из-за ошибок программирования, то для группы разработки приложения создается запрос на исправление ошибок программирования. Если бизнес-пользователю нужны новые функции или функции в бизнес-приложении, то планируется необходимый анализ / дизайн / программирование / тестирование / выпуск, и развертывается новая версия бизнес-программного обеспечения.

Исправление бизнес-процесса

Если ошибка бизнес-приложения произошла из-за проблем с рабочим процессом или человеческой ошибки во время ввода данных, бизнес-пользователи получают уведомление. Затем бизнес-пользователи просматривают свой рабочий процесс и при необходимости корректируют его. Они также изменяют руководство пользователя или инструкции пользователя, чтобы избежать такой ошибки в будущем.

Исправление проблем с инфраструктурой

Если ошибка бизнес-приложения произошла из-за проблем с инфраструктурой, то об этом уведомляется конкретная группа разработчиков. Затем группа разработчиков инфраструктуры внедряет постоянные исправления проблемы и отслеживает инфраструктуру, чтобы избежать повторения той же ошибки.

Поддержка последующей деятельности и внутренняя отчетность

Система отслеживания ошибок бизнес-приложений используется для периодического анализа всех проблем (ежедневно, еженедельно и ежемесячно), и для отслеживания решенных проблем создаются повторяющиеся отчеты. проблемы и нерешенные проблемы. Отчеты также создаются для управления ИТ / ИБ для улучшения бизнес-приложений и управления ими.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с ПО для бизнеса.
Внешние ссылки

Bizex - Business Software

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте