Главная книга

редактировать

A главная книга, также известная как номинальная книга, представляет собой бухгалтерскую бухгалтерскую книгу, которая служит центральным хранилищем данных бухгалтерского учета, передаваемых из все вспомогательные книги, такие как кредиторская и дебиторская задолженность, управление денежными средствами, основные средства, закупки и проекты. Каждая учетная запись, обслуживаемая организацией, известна как счет главной книги, а совокупность всех этих счетов известна как главная книга. Главная книга является основой любой системы бухгалтерского учета, в которой хранятся финансовые и нефинансовые данные для организации.

Отчет о финансовом положении организации и отчет о прибылях и убытках и совокупном доход выводятся из главной книги. Каждый счет в главной книге состоит из одной или нескольких страниц. Главная книга - это место, где происходит разноска по счетам. Проводка - это процесс записи сумм как кредитов (справа) и сумм как дебетов (слева) на страницах главной книги. Дополнительные столбцы справа содержат итоги текущей деятельности (аналогично чековой книжке).

Список имен счетов называется планом счетов. Извлечение остатков на счетах называется пробным балансом. Целью пробного баланса является на предварительном этапе процесса подготовки финансового отчета обеспечение равенства общих дебетов и.

Главная книга должен включать дату, описание и баланс или общую сумму для каждой учетной записи. Обычно его делят как минимум на семь основных категорий. Эти категории обычно включают активы, обязательства, собственный капитал, выручку, расходы, прибыли и убытки. Основные категории главной книги могут быть далее подразделены на вспомогательные книги, чтобы включать дополнительную информацию о таких счетах, как денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность и т. Д.

Поскольку каждая бухгалтерская запись дебетует один счет и кредитует другой счет на равную сумму, система двойной записи помогает гарантировать, что главная книга всегда находится в балансе, таким образом поддерживая уравнение бухгалтерского учета :

Активы = Обязательства + (Акционеры ' или собственный капитал) {\ displaystyle {\ t_dv {Assets}} = {\ t_dv {пассив}} + {\ t_dv {(акционерный капитал или собственный капитал)}}}{\displaystyle {\t_dv{Assets}}={\t_dv{Liabilities}}+{\t_dv{(Shareholders' or Owners' equity)}}}.

Уравнение бухгалтерского учета представляет собой математическую структуру баланс. Хотя главная бухгалтерская книга кажется довольно простой, в крупных или сложных организациях или организациях с различными дочерними предприятиями она может вырасти до довольно больших размеров, и на ее аудит или балансировку уйдет несколько часов или дней.

В руководстве или некомпьютеризированная система, главная книга может быть большой книгой. Вместо этого организации могут использовать одну или несколько электронных таблиц для своих бухгалтерских книг, включая главную бухгалтерскую книгу, или могут использовать специализированное программное обеспечение для автоматизации ввода в бухгалтерские книги и управления ими. Когда бизнес использует программное обеспечение планирования ресурсов предприятия (ERP), модуль финансовых функций создает вспомогательные книги и главную книгу с записями, взятыми из базы данных, которая используется совместно с другими процессами, управляемыми через ERP.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте