Коэффициент шины

редактировать
Измерение риска потеря ключевых технических экспертов

коэффициент шины - это мера риска, возникающего из-за того, что информация и возможности не передаются членам команды, производные от фразы «в случае их сбивает автобус ". Он также известен как сценарий грузовика с хлебом, коэффициент лотереи, коэффициент грузовика, номер автобуса / грузовика или грузовик. фактор .

Эта концепция похожа на гораздо более старую идею риска ключевого лица, но учитывает последствия потери ключевых технических экспертов по сравнению с финансовыми или управленческими руководителями (которых теоретически можно заменить по страхуемой стоимости). Персонал должен быть ключевым и незаменимым, чтобы вносить свой вклад в автобусный фактор; потеря заменяемого или неключевого человека не приведет к эффекту шинного фактора.

Этот термин впервые был применен к разработке программного обеспечения, когда член группы может создавать критически важные компоненты, создавая хорошо работающий код, который также недоступен другим членам команды, например, работа, которая был недокументирован, никогда не передавался, зашифрован, запутан, не опубликован или иным образом непонятен другим. Таким образом, ключевой компонент будет фактически потерян как прямое следствие отсутствия этого члена команды, что сделает член ключевым. Если бы этот компонент был ключом к развитию проекта, проект бы остановился.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Увеличение коэффициента шины
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Определение

«Фактор автобуса» - это минимальное количество членов команды, которые должны внезапно исчезнуть из проекта, прежде чем проект остановится из-за отсутствия знающего или компетентного персонала.

Выражение «сбитый автобусом» описывает человека, который либо умирает, либо, как правило, внезапно исчезает из проекта. Он используется для описания гипотетических исчезновений в будущем в мрачно-юмористической манере. Члены команды не должны буквально «попадать под автобус», чтобы «фактор автобуса» применялся - может произойти любое количество событий, в которых член команды может быть внезапно и существенно лишен возможности работать над проектом. Это может включать в себя переход человека на новую работу, уход в отпуск по уходу за ребенком или изменение образа жизни или жизненного статуса.

Например, команда из 30 человек производит хлеб в три этапа: смешивание ингредиентов, замешивание теста и выпечка. Десять человек знают, как смешивать ингредиенты, все 30 человек умеют замешивать тесто, а 5 человек умеют печь. Если все 5 человек, умеющих печь, исчезнут, то команда не сможет производить хлеб, поэтому коэффициент автобусности команды равен 5.

Существует редкое альтернативное определение коэффициента автобусности, а именно: количество людей, которые незаменимы для проекта. Другими словами, это минимальное количество людей, которые являются единой точкой отказа. Если использовать это определение, то высокий коэффициент шины считается плохим (поскольку потеря любого включенного человека разрушает проект), а ноль считается идеальным фактором шины.

История

В 1907 году Джозеф Конрад написал в Секретный агент :

Но просто попытайтесь понять, что это было чистой случайностью; такая же авария, как если бы он был сбит автобусом, когда переходил улицу.

«Номер грузовика» уже неоднократно упоминался в книге «Организационные шаблоны», опубликованной в 2004 году, что само по себе является развитием работы, опубликованной в первой книга из серии «Языки шаблонов в разработке программ» в 1995 году, которая была публикацией первой конференции Языки шаблонов программ в августе 1994 года, где на нее ссылались в шаблонах, включая Solo Virtuoso. Этот термин стал обычным явлением в управлении бизнесом к 1998 году и в том же году использовался в психическом здоровье. Это было замечено в документах по разработке программного обеспечения в Association for Computing Machinery и Information Systems Frontiers к 1999 г., в разработке к 2003 г. и в проекте Debian в 2005 г.

Ранний пример такого рода Вопрос был, когда Майкл Маклей публично спросил в 1994 году, что произойдет с языком Python, если Гвидо ван Россум попадет под автобус.

В недавнем исследовании было подсчитано фактор автобус / грузовик 133 популярных проектов GitHub. Результаты показывают, что большинство систем имеют небольшой коэффициент шины (65% имеют коэффициент шины ≤ 2), а значение больше 10 для менее чем 10% систем.

Этот термин в основном используется в управление бизнесом, и особенно в области разработки программного обеспечения.

Увеличение коэффициента шины

Во многих проектах разработки программного обеспечения одной целью является обмен информацией, чтобы увеличить коэффициент шины до возможного размера всей команды. Высокий коэффициент шины считается хорошей вещью, так как это означает, что многие люди знают достаточно, чтобы продолжить, и проект все еще может быть успешным даже в очень неблагоприятных условиях.

Было предложено несколько способов увеличения коэффициента шины:

  • Упростите,
  • Документируйте все процессы и поддерживайте эту документацию в актуальном состоянии,
  • Поощряйте перекрестное обучение.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Мишель Маркези, Джанкарло Суччи, Дон Уэллс, Джеймс Донован Уэллс, Лори Уильямс (2003). Перспективы экстремального программирования. Boston u. а.: Аддисон-Уэсли. ISBN 0-201-77005-9. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Лори Уильямс, Роберт Кесслер (2002) Освещенное парное программирование. Boston ua: Addison-Wesley. ISBN 0-201-74576-3.
  • Кент Бек (2000). Extreme Programming. Das Manifest (на немецком языке). Sl: Addison-Wesley. ISBN 3-8273-2139-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте