Бертон Констебл Холл

редактировать

Бертон Констебл Холл Фасад сада

Бертон Констебл Холл - большой елизаветинский загородный дом с интерьерами 18-19 веков и прекрасным ратушем 18 века раритетным домом. Зал, памятник архитектуры I степени, расположен в парке, спроектированном Кэпэбилти Браун, на площади 300 акров (1,2 км). Он расположен в 3 милях (5 км) к юго-востоку от деревни Скирло, Восточный райдинг Йоркшира, Англия, примерно в 9 милях (14 км) к северо-востоку от города Халл, и был домом семьи Констеблей более 400 лет.

Холл и парк принадлежат Burton Constable Foundation, зарегистрированной благотворительной организации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реконструкция дома в 1760-х годах
  • 3 Длинная галерея
  • 4 Музеи
  • 5 Китайская комната
  • 6 Территория и парк
    • 6.1 Скелет кита
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Несмотря на кажущееся единообразие стиль, Burton Constable имеет долгую и сложную историю строительства. Нижняя часть северной башни, построенная из известняка, является самой старой сохранившейся частью дома и датируется XII веком, когда средневековая башня Пеле служила для защиты деревни Бертон Констебл. из царствования короля Стивена. В конце 15 века в Бертон Констебле был построен новый кирпичный особняк, который в конечном итоге заменил Хэлшема в качестве главного места жительства семьи. В 1560-х годах сэр Джон Констебл приступил к строительству елизаветинского дома вундеркиндов, который стоит сегодня. Это включало остатки более ранней усадьбы вместе с добавлением нового ряда, содержащего Большой зал, который поднимался во всю высоту здания и был освещен фонарем вместе с гостиной, камерами и южным крылом.

Реконструкция дома в 1760-х годах

К 18 веку Большой зал, должно быть, казался старомодным, и сохранившийся дизайн c. 1730 года предполагает, что Катберт Констебль намеревался полностью переделать интерьер. Однако похоже, что реконструкция не проводилась до 1760-х годов, когда его сын Уильям Констебл поручил ряду архитекторов разработать проекты. В их число входили Джон Карр, Тимоти Лайтолер и Кэпэбайлз Браун. Декоративную штукатурку выполнил Джеймс Хендерсон Йоркский. В это время Констебль также приобрел гипсовые фигуры Демосфена и Геркулеса с Цербером, а также гипсовые бюсты римского императора Марка Аврелия Антонина и греческий поэт Сапфо, у скульптора Джона Чира. Над камином резьба из дубовых ветвей и гирлянд из лавровых листьев, увенчанная Звездой Подвязки, окружающая гербовый щит семьи Констеблей в скальоле работы Доменико Бартоли.

Столовая была существенно реконструирована Уильямом Констеблем в 1760-х годах, который заказал проекты Роберта Адама, Томаса Аткинсона и Тимоти Лайтолера (выигравшего комиссию). Потолок отражает современный интерес к раскопкам в Помпеи и Геркулануме с лепкой Джузеппе Кортезе. Мемориальная доска с изображением Вакха и Ариадны верхом на пантере была создана по образцу знаменитых античных камей, проиллюстрированных в издании Pierres Antiques Gravées, опубликованном в 1724 году Филиппом, бароном фон Штош и Бернаром Пикартом. Этот номер был снова отремонтирован в 19 веке.

Длинная галерея
Конюшенный блок

Длинная галерея, расположенная вдоль западного фасада верхнего этажа, была завершена к концу 16 века. Когда в 1610 году даме Маргарет Констебл разрешили «гулять в свое удовольствие», Длинная галерея была мало обставлена ​​и, вероятно, оставалась таковой на протяжении всего 17 века. Однако его обшивка датируется концом 17 века, как и мраморный камин. Его книжные шкафы из вяза и красного дерева были установлены в 1740-х годах Катбертом Констеблем, а штукатурка в неоякобинском стиле на потолке и фризе датируется 1830-ми годами. В 1833 году Клиффорд-Констебль приступил к реставрации Длинной галереи, включая приобретение Джузеппе Леонарди столов сфинксов с вершинами из образцов мрамора Джакомо Раффаэлли.

Музеи

Хотя известно, что музей существовал в 1774 году, его местонахождение остается загадкой. В описи 1791 года он упоминался как «Белая комната, примыкающая к Галерее», когда в ней находилось несколько рисунков в рамках. Нынешние музейные комнаты по плану 1775 года представляли собой две спальни, разделенные гардеробной. К 1850-м годам в этом районе был создан тщательно продуманный театр, в котором внешняя комната служила зрительным залом, а внутренняя - сценой и мухобойкой. Музейные залы в их нынешнем виде датируются 1970-ми годами, когда различные коллекции научных материалов Уильяма Констебля были обнаружены на чердаках, где они хранились с начала XIX века. В настоящее время в музее представлена ​​часть самого крупного «Кабинета редкостей», который можно найти в английском загородном доме. В 2003 году Фонд Бертона Констебла приобрел телескоп 18-го века, который до продажи около 1960 года был в течение двух столетий хорошо известной особенностью дома. Первоначально он был приобретен Уильямом Констеблем, который приобрел его у известного йоркского часовщика Генри Хиндли в 1760 году за сумму в 100 гиней (105 фунтов стерлингов). Считается, что это первый в мире телескоп с экваториальной установкой.

Китайская комната

Создание Китайской комнаты было вдохновлено посещением Брайтонского павильона в 1830-х годах Марианной, леди Клиффорд-Констебль и ее сестрой Элиза. Плотник Томас Брукс вырезал золоченых драконов. Марианна спроектировала стул дракона, который был вырезан в 1841 году Томасом Уилкинсоном Уоллисом, когда он все еще учился у Томаса Уорда из Халла.

Территория и парк
Оранжерея, 1782

Средневековая система открытого поля использовалась до создания оленьего парка в 1517 году. Исследование Уильяма Сеньора в 1621 году показывает, что парк тогда состоял из нескольких ограждений с парадным входом в дом с востока, подходить по тропинке или проспекту. Древний ров тянулся с двух сторон зала. Немного на западе было три длинных узких пруда с рыбой. В 1715 году Уильям, 4-й виконт Данбар, провел значительную работу по выравниванию земли для новых садов. Кажется вероятным, что в это время на западном фронте была создана лужайка, а на севере - роща с геометрическим расположением дорожек. В 1757 году Уильям Констебл проконсультировался у Томаса Ноултона, главного садовника поместья Лондесборо, принадлежавшего графу Берлингтонскому. Ноултон предложил создать зверинец на северной оконечности озер, который сейчас внесен в список 2-й степени *, и огород, расположенный рядом с домом на западном фасаде, в котором была теплица длиной 203 фута (62 м)..

Ланселот «Способность» Браун, который отвечал за благоустройство территории между 1772 и 1782 годами, соединил пруды, чтобы создать два озера, разделенные мостом-плотиной, посадить группы деревьев, установить затонувшие заборы и ха-ха. Бертон Констебл - один из лучших задокументированных проектов Брауна, поскольку записи о его восьми посещениях и инструкции, которые он давал во время гастролей по текущим работам, были записаны и сохранены управляющим поместьем Джоном Рейнсом. Документы, известные как «Намеки мистера Брауна» или «Указания мистера Брауна », были оцифрованы в 2016 году в рамках вклада Бертона Констебля в Capability Brown Festival, посвященный 300-летию его рождение.

Елизаветинский конюшенный блок, примыкающий к дому, был снесен и заменен в 1768 г. конюшнями Лайттолера Палладио. В 1966 году конюшня была отнесена English Heritage к памятникам архитектуры I степени. Ближе к дому в 1782 году по проекту Томаса Аткинсона была построена новая оранжерея с искусственным каменным орнаментом, предоставленным Элеонор Коуд. В 1966 году он был обозначен как Grade II *.

Скелет кита

Скелет кашалота

Необычной особенностью парка в XIX веке был скелет 59-футового (18-метрового) человека.) кашалот воздвигнутый на металлических конструкциях. Кит был выброшен на мель в 1825 году на берегу неподалеку Танстолл и был тщательно рассечен и изучен Джеймсом Алдерсоном, знаменитым хирургом из Халла. Скелет кита был доставлен Бертону Констеблю, поскольку как лорд Парамаунт из сеньора Холдернесса сэр Клиффорд имел право на все интересное, что выбросило на берег. Этот знаменитый кит также привлек внимание Германа Мелвилла, который опубликовал свой шедевр Моби-Дик в 1851 году: «В одном месте в Йоркшире, Англия, Бертон Констебль, по имени Бертон Констебл, некий Сэр Клиффорд Констебль владеет скелетом кашалота... Кит сэра Клиффорда четко сформулирован; так что, как большой комод, вы можете открывать и закрывать его на протяжении всего его долгого пути. впадины - его ребра расправлены, как гигантский веер, - и весь день качаться на его нижней челюсти. На некоторые из его люков и ставен должны быть наложены замки; и лакей будет показывать будущих посетителей с связкой ключей на боку. Сэр Клиффорд думает о том, чтобы заплатить два пенса за просмотр галереи шепота в позвоночнике; три пенса за то, чтобы услышать эхо в полости мозжечка; и шесть пенсов за непревзойденный вид со своего лба ".

Кит. Скелет все еще можно увидеть в Бертон Констебл Холл, в Большом амбаре.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Burton Constable Hall.

Координаты : 53 ° 48′49 ″ с.ш., 0 ° 11′46 ″ з.д. / 53,813740 ° с.ш., 0,196000 ° з.д. / 53,813740; -0.196000

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:27:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте