Скальола

редактировать
c1737 Топ из флорентийской скальолы (39 x 21 дюйм) Ферндинандо Энрико Хугфорда (1695–1771) с гербом Фейна пронзительный Стэнхоуп

Скаглиола (от итальянского scaglia, что означает «сколы») - это разновидность тонкой штукатурки, используемой в архитектуре и скульптуре. Этим же термином обозначается техника изготовления колонн, скульптур и других архитектурных элементов, напоминающих вставки в мрамор. Техника скальолы вошла в моду в Тоскане 17 века как эффективная замена дорогостоящим мраморным инкрустациям, работам pietra dura, созданным для семьи Медичи во Флоренции. В 20 веке использование скальолы сократилось.

Скаглиола - это составное вещество, изготовленное из селенита, клея и природных пигментов, имитирующих мрамор и другие твердые камни. Материал может быть с прожилками разных цветов и нанесен на сердцевину, или желаемый узор может быть вырезан на предварительно подготовленной матрице скаглиолы. Затем углубления рисунка заполняются цветным гипсовидным композитом из скальолы, а затем полируются льняным маслом для придания блеска и воском для защиты. Сочетание материалов и техники обеспечивает сложную текстуру и богатство цвета, недоступное для натурального мрамора с прожилками.

Сравнимый материал - терраццо. Марморино является синонимом, но скальолу и терраццо не следует путать с парижским гипсом, который является одним из ингредиентов.

Содержание

  • 1 Метод
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания

Метод

Скаглиола в округе Аллен Здание суда, Форт-Уэйн Индиана США

Партии пигментированного гипса (молотый алебастр или гипс ), модифицированного животным клеем наносятся на формы, арматуру и предварительно оштукатуренные плоскости стен таким образом, чтобы имитировать натуральный камень, брекчию и мрамор. В одной технике прожилки создаются путем протягивания прядей сырого шелка, насыщенного пигментом, через гипсовую смесь. Другой метод включает затирку нескольких слоев полупрозрачных рендеров и случайную обрезку до предыдущего слоя для достижения цветового различия, аналогичного яшме. После высыхания влажная поверхность была обработана пемзой и была отполирована льняной тканью, пропитанной триполи (кремний тухлый камень ) и древесным углем; наконец он был отполирован промасленным войлоком; пчелиный воск иногда использовался для этой цели. Поскольку цвета являются неотъемлемой частью штукатурки, узор более устойчив к царапинам, чем при использовании других техник, таких как роспись по дереву.

Существует две техники скальолы: традиционная «баварская скальола» цветные партии гипса Париж обработаны до плотной, похожей на тесто консистенции. В штукатурку добавляют клеи животного происхождения, такие как isinglass или клей для кожи. «Marezzo scagliola» обрабатывается пигментированными партиями гипса в жидком состоянии и основывается в основном на использовании цемента Кина, уникального гипсового гипсового продукта, в котором гипсовый гипс пропитан квасцами или боратом, затем обожжен в печи и измельчен. до мелкого порошка; изобретенный около 1840 года, он находится в исключительно тяжелом состоянии. Обычно его используют без добавления клея животного происхождения. Marezzo scagliola часто называют американской скаглиолой из-за ее широкого распространения в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. Плиты Marezzo scagliola можно использовать как столешницы. В установленном состоянии скальола достаточно тверда, чтобы ее можно было повернуть на токарном станке и сформировать вазы, балясины и навершие.

История

Работа из скальолы в Чертоза-ди-Падула, Италия

Несмотря на наличие свидетельств украшения из скальолы в древнеримской архитектуре, украшение из скальолы стало популярным в итальянских зданиях барокко в 17 веке, и имитировали всю Европу до 19 века. Великолепные фасады алтаря, выполненные в этой технике, можно найти на Чертоза ди Падула в Кампании, Южная Италия.

Одно из первых применений скальолы в Англии - это камин в Ham House, Суррей, который был привезен из Италии вместе с подоконником во времена правления Карла II. Здесь используется фон из скальолы, который затем разрезается для создания дизайна.

В 1761 году скальолист Доменико Бартоли из Ливорно прибыл в Лондон и был нанят Уильямом Констеблем из Бертон Констебл в Йоркшире. Здесь он изготовил два камина из белого мрамора, инкрустированные украшениями из скальол прямо на вырезанные из мрамора матрицы. Не считая защитных краев алтарей в Падуле, это, кажется, первое использование этой техники. В 1766 году он вступил в партнерство с Иоганнесом Рихтером, возможно из Дрездена, который, возможно, привел с собой молодого Пьетро Босси. Имя Bossi, однако, связано с семейством северных итальянских скальолистов. Бартоли, безусловно, поставлял столешницы в Ирландию, а один камин в доме Бельведер в Дублине можно отнести к Рихтеру. Их стили очень разные. Есть мало свидетельств того, что кто-либо из них приехал в Ирландию. Пьетро Босси приехал в Дублин в 1784 году и, вероятно, умер там в 1798 году. Он изготовил в Дублине несколько дымовых труб очень хорошего качества. Инкрустация из скальолы оказалась желанной в Ирландии и, похоже, получит продолжение спустя долгое время после того, как она стала немодной в Англии. В 1911 году Герберт Сескински в «Английской мебели» заметил, что скальола была популярна в Дублине пятьдесят лет назад. Это объясняет, что 86-е место, Стивенс-Грин, явно 18-е. Вековой камин, который позже был украшен в середине XIX века. Century for Crofton Vanderleur, ранее на Парнелл-сквер, 4. Более поздняя фирма Sharpe Emery, Pearce St., Dublin производит ряд образцов в неоклассическом стиле Bossi, иногда с использованием оригинальных дымоходов.

Переписка между британским резидентом во Флоренции сэром Горацием Манном и Горацием Уолполом описывает процесс получения ценных столешниц из скальолы. Получив свою первую вершину от ирландца-монаха Фердинандо Хенрико Хагфорда (1695–1771) около 1740 года, Уолпол попросил своего друга Манна приобрести еще... (один из этих столов находится в The Vyne. Этот стол имеет герб Уолпола (с украшениями на его посту 1726 года), пронзающий Короче - для премьер-министра сэра Роберта Уолпола и его первой жены Кэтрин Шортер, которая умерла 20 августа 1737 года. Он женился на Марии Скеррет в начале 1738 года. таким образом, стол Вайна мог казаться заказанным до 1736-37 гг.).

В письме от 26 ноября 1741 года Манн пишет Уолполу:

Ваш стол из скальолы был почти готов, когда вот камень, на который поставлен материал, открылся сам по себе, так что все, что было сделано, его Великое унижение [Хагфорда] испорчено. Он бы отказался начать снова из-за своих глаз и т. Д., Но я умолял, чтобы он это сделал, и он об этом

, а 15 июля 1742 г.:

Ваш стол для скальолы почти готов (вы помните первое, что он [Хагфорд] предпринял, сломался, когда был почти готов) и очень красив, но даже в этом поручении мой успех не полон, так как я не могу убедить падре [Хагфорда] сделать его товарищем

и 30 октября 1742 года:

Твой стол из скальолы закончен, хотя я не принес его домой. У мерзкого священника [Хагфорда] будет 25 зекчинов [12 фунтов по 10 шиллингов], помимо огромной благодарности за оказанное мне предпочтение, ибо какой-то простой англичанин вмешался в него и предложил 30 зекчинов, хотя это ни в коем случае прекрасное исполнение. Священник желает, чтобы я не взял его, так как он подарил бы его Папе. Он уезжает из Флоренции навсегда

и 11 июля 1747 г.:

Вы просите меня принести вам две таблицы скальолы, но не упоминайте размер или какие-либо другие подробности. Человека, создавшего твою, больше нет во Флоренции. Вот его ученый [Дон Пьетро Беллони?], Но он значительно уступает ему и работает так медленно, что он почти три года работает с мистером Лесоном [Джозефом Лисоном], а ему требуется еще шесть месяцев. Я постараюсь, чтобы кто-нибудь написал первому монаху [Хагфорду] и попросил его сделать два стола в его монастыре и отправить их во Флоренцию, о чем я надеюсь, что смогу рассказать вам в следующем посте.

и 10 октября 1749 г.:

Я рад вашим таблицам скальолы. Вы должны лучше рассказать о них, так как невозможно получить больше ни об одном и том же человеке [Хагфорде], ни даже о его ученике [Беллони], который тоже является священником, и уже четыре года около пары я сделанное на заказ, и он мне прямо говорит, что не может закончить меньше, чем за два. Они работают для развлечения и никуда не торопятся.

В наше время - Тасмор-Хаус, Оксфордшир:

Однако великий триумф салуна - это использование скальолы, в том числе богато раскрашенных и фигурных сиенских древков. восемь рифленых коринфских колонн... и урны, антаблемент и балюстрада на площадке второго этажа, которая дает доступ к четырем гипсовым сводчатым комнатам, обслуживающим главные спальни. Вся эта скальола была произведена Ричардом Ферозом, ведущим современным изготовителем скальолы в Англии.

Итальянские мастера по гипсу изготовили колонны и пилястры из скальолы для Роберта Адама в Syon House (особенно колонны в Прихожая) и Кедлстон Холл (особенно пилястры в Салуне). В 1816 году Мануфактура декоративного камня Коад расширила свою практику, включив в нее скальолу; их скаглиола использовалась Бенджамином Дином Уайеттом в Апсли-Хаус, Лондон.

В Соединенных Штатах скальола была популярна в 19 и 20 гг. веков. Важные американские здания с изображением скаглиолы включают Капитолий штата Миссисипи в Джексоне, Миссисипи (1903 г.), Здание суда округа Аллен в Форт-Уэйн, Индиана, Замок Белкорт. в Ньюпорте, Род-Айленд, в старом здании суда округа Эль-Пасо (Колорадо) в Колорадо-Спрингс, в Капитолии штата Канзас в Топика, Канзас, в Центре исполнительских искусств Ши в Буффало, Нью-Йорк и в здании суда округа Наварро в Корсикане, Техас. Св. Станция Louis Union в Сент-Луисе, штат Миссури, выделяется скальолой в великолепном Большом зале, Театр Риальто-Сквер, Джолиет, Иллинойс, Собор Святой Елены на острове Елена, MT, Конгрегация Shearith Israel в Нью-Йорке, Публичная библиотека Милуоки Центральная библиотека в Милуоки, штат Висконсин, и French Lick Resort Casino, French Lick, IN, который недавно подвергся серьезной реставрации.

Скальола исторически считалась эрзац материалом и недорогой альтернативой натуральному камню. Тем не менее, в конечном итоге он стал признанным исключительным примером ремесла штукатур и теперь ценится за свою историческую ценность, а также за его использование в новом строительстве из-за его преимуществ в качестве пластического материала, подходящего для лепки декоративных форм.

Колонны Scagliola обычно не строятся из твердого материала. Вместо этого скаглиолу затирают шпателем на холст, который оборачивают вокруг сердцевины колонны, и полотно снимается, когда оно полутвердо. Затем скальола кладется на место.

античные колонны и пилястры в передней в Syon House сделаны из мрамора, а не из скальолы, как это принято во многих странах (красивый и редкий, преимущественно зеленый мрамор, добываемый в Ларисе в Греции с древних времен). Эти колонны интересны тем, что они не сплошные. Круглые части мрамора были кропотливо вырезаны в виде фанеры толщиной примерно 5–6 мм, а затем наклеены на полое ядро ​​колонны, вероятно, сделанное из гипса. При ближайшем рассмотрении зритель может увидеть стыки различных секций, и проницательный глаз скоро поймет, что то, на что он / она смотрит, на самом деле является зеленым античным шпонированным мрамором, а не зеленым античным скаглиолой. Зеленые античные колонны из скальолы высотой 3,6 метра, которые можно увидеть в Dropmore House, Бакингемшир, основаны на цветах и ​​дизайне этой исторической работы в Syon House, и исследования и создание этих новых колонн были предприняты недавно современного скаглиолиста Майкла Кумбузиса.

Галерея

См. Также

Ссылки

  • Джон Флеминг, «Хагфорды Флоренции», The Connoisseur, 1955, cxxxvi. 109.
  • Конор О'Нил, В поисках Босси, Журнал ирландского грузинского общества, Vol. I, 1998, стр.146-175
  • А. М. Массинелли, Скаглиола. L'arte della pietra di luna 'it: Bianco Bianchi (artigiano), Roma, 1997 ISBN 88-7060-367-9
  • R. де Салис, Fane-Stanhope scagliola, Лондон, 2008.
  • Дональд Кэмерон, Scagliola Inlay Work: проблемы атрибуции, Журнал ирландского грузинского общества, Vol. VII, 2004, стр. 140 - 155
  • Патрик Пилкингтон: Дымоход в Ирландии в 18-м. Век, Ирландия, антиквариат и историческая собственность, Vol. 5, № 2, 2008-9, с. 78-82.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте