Бургойн Диллер

редактировать
Американский художник
Бургойн Диллер
Фотография Бургойна Диллера.jpg
Родился(13 января 1906) 13 января, 1906. Бронкс, Нью-Йорк
Умер30 января 1965 (1965-01-30) (59 лет). Бруклин, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью
ДвижениеАбстрактное искусство

Бургойн А. Диллер (13 января 1906 - 30 января 1965) был американским художником-абстракционистом. Многие из его самых известных работ характеризуются ортогональными геометрическими формами, которые отражают его большой интерес к движению Де Стейля и, в частности, к творчеству Пита Мондриана. В целом, его геометрическая абстракция и беспредметный стиль также во многом обязаны его изучению с Хансом Хофманном в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Он был одним из основателей Американских художников-абстракционистов. Абстрактную работу Диллера иногда называют «конструктивистской ». В начале своей карьеры он также занимался фигуративными и репрезентативными работами, работая художником-монументалистом для Нью-Йорк Сити Федерального художественного проекта.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Стиль
  • 3 Проекты
  • 4 Представления
  • 5 Влияния
  • 6 Критическое восприятие
  • 7 Устаревшие
  • 8 Коллекции
  • 9 Ссылки и источники
    • 9.1 Ссылки
    • 9.2 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Life

Диллер родился в Бронксе, Нью-Йорк в 1906 году в семье скрипача и дирижера Эндрю Диллера и Мэри Бургойн. Его отец умер в 1908 году, а Диллеру было всего три года. Его мать выйдет замуж за инженера по имени Адриан Адни. В 1919 году он и его новая семья переехали в Батл-Крик, штат Мичиган. Когда он был ребенком, он однажды заболел, из-за чего пропустил год в школе. В этот период он начал рисовать. Это было его первое знакомство с миром искусства, и он проявил к нему природный талант. Диллер учился в средней школе Батл-Крик и Государственный университет Мичигана. Он окончил Университет штата Мичиган в 1927 году и переехал в Буффало, штат Нью-Йорк, где жил со своим дедушкой по материнской линии.

В Буффало Диллер работал много случайных заработков, прежде чем получил стабильную должность в качестве дворник. В это время он начал продавать несколько своих работ, и в конечном итоге этот доход позволил ему переехать в Нью-Йорк, где он начал учиться в Лиге студентов-художников в 1929 году. Он пользовался успехом и признанием в этой школе. League и получил стипендию в книжном магазине школы. В конце концов Диллер покинул Лигу студентов-художников в 1933 году и занял должность в Администрации прогресса работ (WPA). Однако в 1941 году Диллер вместе с другими руководителями WPA был отстранен от WPA из-за предполагаемого проникновения коммунистов в WPA. После расследования не было обнаружено никаких улик, позволяющих обвинить Диллера, и вскоре он был восстановлен на работе. В 1943 году Диллер поступил на службу в США. ВМФ и был приписан к. Там он изобрел портативное устройство для обучения азбуке Морзе, которое привело к созданию трех миллионов устройств. В 1945 году он получил патент на изобретение. Он был освобожден от действительной службы после Второй мировой войны в ноябре 1945 года в звании лейтенанта (младший разряд) и остался в военно-морской запас до 1954 г. в отставке в звании лейтенант. За время службы он вообще перестал заниматься искусством. Однако после окончания войны он снова занялся искусством. В 1946 году Диллер был принят на работу доцентом в Бруклинский колледж и вскоре был переведен на штатную должность. В 1949 году ему было предоставлено право работать в колледже. Он оставался на факультете до своей смерти в 1965 году.

В 1930 году Диллер женился на Саре «Салли» Бернадетт Конбой, которая работала в секретном отделе The New Йорк Таймс. «Ее стабильный доход помог паре вести скромный образ жизни во время депрессии ». К началу 1950-х годов Диллер начал создавать искусство с очень непоследовательной скоростью из-за «растущих личных проблем, чрезмерного употребления алкоголя и чувства отвержения со стороны мира искусства, в котором доминировали абстрактные экспрессионисты ». В 1959 году студия Диллера затопила, и ни одно из произведений искусства, которые он хранил в своем подвале, не удалось спасти. Проблемы в его жизни усугубил собственный алкоголизм Салли, который привел к ее смерти в 1954 году от цирроза печени, всего через несколько месяцев после того, как она ушла из The New York Times. У них никогда не было детей. Тем же летом, навещая свою мать и отчима в Мичигане, Диллер встретил Грейс Келсо Лакрон, которая только что рассталась со своим мужем. После того, как ее развод был завершен, она и Диллер поженились в 1955 году. У них тоже никогда не было детей вместе. В последние годы жизни Диллер переехал в Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси, где его дом и студия находились недалеко от берега. К 1965 году здоровье Диллера серьезно ухудшилось после многих лет курения и злоупотребления алкоголем. Он умер в том же году в возрасте 59 лет из-за осложнений, вызванных болезнью сердца и отеком легких, в Французской больнице на Манхэттене.

Стиль

«Пионер Американский модернизм, Бургойн Диллер посвятил свою карьеру исследованию геометрической абстракции в картинах, рисунках, коллажах и скульптурах.

«Для Диллера абстракция была идеальное царство гармонии, стабильности и порядка, в котором можно контролировать и измерять любую форму и пространственный интервал ". «Его стиль начался с форм модернизма, включая кубизм, абстракцию Кандинского, конструктивизм и другие европейские модели». «Он упростил свою палитру до ярких цветов и черного и белого неопластицизма и сократил свой визуальный словарь до квадратов и прямоугольников». «Диллер разработал сугубо личный язык, основанный на трех основных композиционных темах. Эти темы, которые он назвал« Первая »,« Вторая »и« Третья », исследовали плоскость изображения в связи с формами в движении и формами в постоянном противостоянии». «К 1934 году Диллер, вероятно, стал первым американским представителем геометрической абстракции». «В начале 1940-х он начал создавать настенные деревянные конструкции, а в 1950-х и 1960-х годах его скульптуры превратились в крупномасштабные, отдельно стоящие произведения из пластика, которыми он хорошо известен».

Художественная галерея Салливана Госса отмечает следующее о стиле Диллера: «Зрелые абстрактные картины Диллера, состоящие преимущественно из квадратов и прямоугольников и акцентированные основными цветами на сплошном белом фоне, являются результатом его исследований чистого цвета и формы. жгучая изоляция жизней всех американцев эпохи депрессии и, возможно, его собственной. Однако хорошо спланированная геометрическая природа его картин показывает его стремление к реконструированному миру, преобладающее над, казалось бы, безнадежной ситуацией в Соединенных Штатах во время депрессии.. "

Проекты

В 1934 году Диллер выполнял функции супервайзера по росписи стен в Временной администрации по оказанию чрезвычайной помощи (TERA). В следующем году TERA был заменен на Federal Art Project (FAP), но Диллер сохранил свою должность руководителя. Он занимал эту должность до 1940 года. Во время своего пребывания в WPA «Диллер был сторонником абстрактного искусства и руководил созданием более 200 общественных фресок, большинство из которых были выполнены в рамках этого большого проекта». «В конце 1930-х он руководил оформлением для жилищного проекта Вильямсбурга в Бруклине, Нью-Йорк (1937-1939). Среди главных художников, выбранных для этого проекта, Диллер был Ян Матулка, Стюарт Дэвис и Пол Келпе, которым было разрешено выполнять свои собственные замыслы ". Другими художниками, которых Диллер поддерживал в проектах в рамках Федерального художественного проекта, были Аршил Горки, Илья Болотовски, Джексон Поллок и Виллем. де Кунинг. Некоторые из основных абстрактных фресок, которыми руководил Диллер в то время, включают фрески в аэропорту Ньюарка Горького и Жилищный проект Вильямсбурга Болотовского. «С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну районы ВПА были переданы подразделению военной службы, и с 1941 по 1943 год Диллер руководил им».

Другим крупным проектом с участием Диллера было формирование из американских художников-абстракционистов в 1937 году. Эта группа была посвящена поддержке и пропаганде абстрактного искусства в Соединенных Штатах. Однако административные обязанности Диллера перед Федеральным художественным проектом не позволили ему быть активным членом группы, и в 1940 году он выбыл из нее. В конце концов, он вернулся в 1947 году.

Взгляды

Что касается самого искусства, Диллер сказал, что у него «всегда было ощущение, что искусство действительно развивается через вид общей деятельности. Вы можете есть свои изолированные гении, но это всегда так или иначе было продуктом своего рода фермента ».

Диллер чувствовал, что художников в целом очень недооценивали в американском обществе. Он понимал, как трудно быть художником в начале 20 века. В интервью Диллер отметил, что «одна вещь, которая определенно характеризовала [искусство при его жизни], - это отсутствие работы, отсутствие денег только на то, чтобы получить самое необходимое для жизни. Я имею в виду, что вы научились практически ничего не есть, чтобы купить трубку. красок и так далее, и так далее. У вас была небольшая работа с частичной занятостью, иначе вы подбирали всякие безумные вещи, чтобы существовать. Похоже, это верно для всех художников ».

Как художник-абстракционист, Диллер был ярым сторонником этой формы. Он чувствовал, что по сравнению с другими художниками абстрактные художники больше всех боролись за признание в мире американского искусства. Диллер сказал: «Если вы вообще беспокоились о современных направлениях в искусстве [в течение его жизни], которые тогда, конечно, были кубизмом и так далее, почему не было абсолютно негде показать ваши работы... у нас было Эта проблема снова связана с абстрактной живописью. Где бы вы это показали? Вам ужасно повезло, что вам показали любое место, которое на самом деле, знаете ли, привело к появлению американских художников-абстрактных художников, чтобы они могли совместно финансировать место для проведения шоу раз в год и тому подобного. Это было очень необходимо ».

Влияния

Диллер черпал вдохновение в работах русских конструктивистов Казимир Малевич и в работах Де Стейл художников Пита Мондриана и Тео ван Дусбурга. На Диллера также оказали большое влияние его учителя из Лиги студентов-художников Ханс Хофманн и Ян Матулка. Хофманн, в частности, настолько повлиял на жизнь Диллера, что, когда Диллер проводил свою персональную выставку в Музее современного искусства (Хьюстон) в Нью-Йорке, он попросил Хофманна написать вступление к каталогу.

Критический прием

При жизни Диллера абстрактное искусство не было очень популярным. Художники-абстракционисты изо всех сил пытались получить какую-либо известность. Диллер отметил, что «ваши так называемые большие учреждения... должны были так много сделать для художников, знаете ли, в прошлом, Музей современного искусства и так далее - - я не думаю, что у них был запрет. против показа американских художников-абстракционистов, но они не показывали их. Показывали очень и очень немногие из них ».

Хотя Диллер провел множество выставок до и после Второй мировой войны, его работы привлекли очень мало внимания общественности и только в последние несколько лет своей жизни он был признан одним из лучших американских художников-абстракционистов своего поколения.

В обзоре выставки Бургойна Диллера в галерее Паулы Купер в ноябре 2001 г. искусствовед Дональд Куспит сказал следующее о попытке Диллера воспроизвести стили своего кумира Мондриана: «[Диллер] был первым американцем, взявшим Мондриана в качестве модели. 1930-е годы он создавал работы с геометрической изысканностью, подобной голландскому художнику. Но Диллер n когда-либо полностью понимал метафизическую точку зрения Мондриана, и его работы не обладали сдержанностью Мондриана, его решимостью сделать меньшее значение для большего, выразительно и когнитивно. Абстракции Диллера, напротив, имеют тенденцию быть перегруженными и акробатическими: чем больше углов и прямоугольников, тем лучше. Такие умения и деловитость выходят за рамки идеализма Мондриана ».

Касаясь темы собственного искусства Диллера, Куспит сказал:« Что спасает рисунки и коллажи от исторической диковинки, блестяще академической абстракции, если она есть. были, - это усиление контраста между самолетами и возможное сокращение их числа. Это происходит под влиянием не Мондриана, а Малевича. Снова и снова мы видим, как Диллер величественно возводит центральную площадь, обозначенную меньшими геометрическими объектами. Результат часто напоминает дань уважения площади Йозефа Альберса, которая на самом деле была современником рисунков и коллажей Диллера. Интересно, кто смотрел через чье плечо, или они просто были на одной волне. Геометрия Диллера кажется более энергичной и менее избыточной, чем геометрия Альберса, более малевичейской. Один темный квадрат с различными возбужденными прямоугольниками в нем, кажется, напоминает аэродинамическую фазу Малевича, а один синий квадрат с бело-желтой прямоугольной полосой вверху напоминает последнюю пуританскую, трансцендентную фазу Супремати. Однако если Диллер более игрив, чем Альберс, он нервничает больше, чем Малевич. Нервозность проявляется в карандашных линиях, которые часто служат фоном жестов. Иногда деликатные, иногда настойчивые, а всегда мрачные, они добавляют в работу нотку неуверенности, что как-то спасает геометрию от бесплодия. Они придают ему живую ауру, предполагая, что он может быть тайно живым и может даже иметь личность, по крайней мере, скрытно. "

Наследие

" Работа Бургойна Диллера свидетельствует не только о его универсальности. как художника, но также и его уникальной способности персонализировать международный язык неопластизма и внушать своим упрощенным геометрическим композициям эмоции, духовность и чувство героизма ». «Диллера всегда будут помнить как одного из самых значительных художников, приверженных геометрической абстракции, и настоящего пионера американского модернизма».

отмечает, что «работы Диллера служат важным звеном между американской абстракцией 1930-х годов и минимализм 1950-х и 1960-х, воплощенный художниками Дональдом Джаддом, Элсвортом Келли и Майроном Стаутом."

После своей смерти он оставил после себя значительный объем работ, включая картины, рисунки, коллажи и скульптуры. На протяжении многих лет его работы выставлялись на международном уровне, в первую очередь в Музее американского искусства Уитни в 1990 году. Его работы представлены в многочисленных музейных коллекциях, включая Art Институт Чикаго, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Музей Метрополитен и Музей современного искусства.

Коллекции
Ссылки и источники

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:46:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте