Bunnies & Burrows

редактировать
Bunnies Burrows
Bunnies and burrows.jpg Оригинальная обложка Bunnies Burrows
Дизайнер (и) Б. Деннис Сустэр, Скотт Робинсон
Издатель (и)Fantasy Games Unlimited
Дата публикации1976
ЖанрыЖивотное фэнтези
Система ( s)Оригинал

Bunnies Burrows (BB ) - это ролевая игра (RPG), вдохновленная романом 1972 года Падение Шипа. Изданная Fantasy Games Unlimited в 1976, игра была сосредоточена на умных кроликах. Она внесла несколько нововведений в дизайн ролевых игр, будучи первой игрой, которая позволила игрокам выполнять роли, отличные от гуманоидов, и первой, в которой были подробно описаны боевые искусства и системы навыков. Fantasy Games Unlimited опубликовала второе издание игры в 1982 году, и игра была изменена и переиздана Steve Jackson Games в качестве официального дополнения GURPS в 1992 году.

Как кролики, персонажи игроков сталкиваются с опасностями, копирующими те, что есть в реальном мире. Единственные настоящие «монстры » в игре - это люди, но есть много хищников и природных опасностей. Положение персонажей в пищевой цепочке делает упор на ролевые игры и решение проблем, а не на бой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Публикации
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Статьи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Первоначально опубликованное Fantasy Games Unlimited в 1976 году, всего через два года после публикации первой ролевой игры Dungeons Dragons, это издание уже давно разошлось.. Игра была вдохновлена ​​фантастическим романом Ричарда Адамса Watership Down, и игрокам была предоставлена ​​возможность взять на себя роль кроликов. Таким образом, в игре упор делался на ролевые игры, а не на бой, поскольку, по словам Стеффана О'Салливана, «в конце концов, вы играете кролика - сколько битв вы хотите вести?» Дэвид М. Эвальт в своей книге «Игра в кости и люди» отметил, что Bunnies Burrows «продвинули сеттинг даже дальше», чем другие ранние RPG, такие как Dungeons Dragons и En Garde!, как «игрок». персонажи были умными кроликами и должны были соревноваться за еду, избегать хищников и иметь дело с внутренней политикой "лабиринта" ". Низкая стоимость производства препятствовала принятию игры. Искусство Чарльза Ловинга было «схематичным и некачественным», в то время как документ в целом выглядел как машинописный.

. Основываясь на этом первом издании 1979 года, Б. Деннис Сустэр писал: « Различные миры представляют мир долины друидов: кампания кроликов и нор »в Different Worlds, журнале, издаваемом Chaosium. В нем подробно описано, как объединить мир Bunnies Burrows с другими фантастическими мирами. Затем последовало мини-приключение «Логово зайцев», написанное Дэниелом Дж. Максфилдом в Pegasus, журнале, издаваемом Judges Guild.

A второе издание Bunnies Burrows было напечатано в 1982 году компанией Fantasy Games Unlimited, хотя неизменная популярность первого издания подтверждается тем, что в него все еще активно играли в 2008 году.

Во время подъема "ретро" игр В конце 1980-х - начале 1990-х Steve Jackson Games вступила в переговоры с Деннисом Сустэром и Скоттом Робинсоном, нынешними владельцами авторских прав Bunnies Burrows, о публикации официального приложения GURPS. В 1988 году О'Салливан написал неофициальное преобразование Bunnies Burrows в GURPS, пока продолжались переговоры. Он указал, что надеется когда-нибудь поработать над официальным приложением. GURPS Bunnies Burrows был опубликован в 1992 году.

В 2004 году настройка также была неофициально преобразована для использования в Risus: The Anything RPG Бойда Мэйберри в соответствии с их «Правилами бесплатных фанатских дополнений и статей».

В 2019 году Frog God Games выпустила третье издание игры после успешной кампании на кикстартере.

Геймплей

Оригинальная игра была очень новаторской для своего времени (менее чем через два года после первой опубликованной RPG). Мало того, что вы впервые могли играть за негуманоидов, это была первая ролевая игра с подробными правилами боевых искусств, первая попытка создания системы навыков и первая ролевая игра, которая понравилась женщинам так же широко, как и мужчинам.

Bunnies Burrows была первой ролевой игрой, в которой можно было играть негуманоидами. Кроме того, это была первая ролевая игра, в которой были подробно описаны правила боевых искусств (известные как «Бун-фу»), и первая попытка создания системы навыков. В свое время игра считалась на «световые годы» впереди Original Dungeons Dragons.

. Игроки из Bunnies Burrows берут на себя роль кроликов в качестве своего игрока. символы. Взаимодействие с множеством разных видов животных является частью обычного игрового процесса. Люди, чьи мыслительные процессы и мотивации совершенно чужды, - единственные монстры, с которыми можно столкнуться.

Преимущество Bunnies Burrows заключается в том, что они предлагают игрокам интуитивное понимание относительных опасностей и соответствующих действий, а не возможно в игровых мирах, которые по сути являются вымышленными. Например, игроку говорят, что его персонаж сталкивается с лисой. Существует непосредственная интуиция относительно степени опасности, с которой сталкивается кролик. Поскольку игровые персонажи значительно слабее, чем многие из опасностей, с которыми они сталкиваются, игра является одной из первых, поощряющих решение проблем и перехватывание препятствий, а не их преодоление.

Механика роли Игровая система была создана специально для Bunnies Burrows, распространенной на момент ее первоначальной публикации. Он имеет восемь способностей и восемь классов. Система решения задач основана на бросках кубиков процентиля. Хотя новые системы значительно обновили игровую механику, идеи, представленные в Bunnies Burrows, создали основу для современных ролевых игр.

Reception

Стив Джексон рассмотрел Bunnies Burrows в The Space Gamer Нет. 10. Джексон пришел к выводу, что «BB, вероятно, стоит розничной цены [...] по крайней мере для фаната FRP. Стиль письма умный, ясный и иногда остроумный; правила работают [...] искусство, как я думаю, я уже отметил, настолько плох, что это здорово; и идея в целом привлекательна ».

Хотя игра имела« невероятный ролевой потенциал », концепцию ролевых кроликов можно рассматривать как странно, и поэтому по крайней мере один комментатор считает, что большинство людей считали его глупым, когда он был впервые выпущен. Это мнение отражает Лев Лафайет, который, описывая свое первое знакомство с игрой, сказал: «Вы ничего не можете сделать!».

Публикации

Книги

  • Bunnies Берроуз (1976), Fantasy Games Unlimited
  • Bunnies Burrows (второе издание) (1982), Fantasy Games Unlimited
  • Bunnies Burrows (третье издание) (2019), Frog God Games

Статьи

  • Разные миры представляют мир Долины Друидов: Кампания кроликов и нор (Б. Деннис Сустэр, 1979). Разные миры, Хаосиум
  • Логово зайцев (Дэниел Дж. Максфилд). Пегас, Гильдия судей
См. Также
  • Портал детской литературы
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте