GURPS Bunnies Burrows cover | |
Дизайнер (и) | Стеффан О'Салливан |
---|---|
Издатель (и) | Steve Jackson Games |
Дата публикации | 1992 |
Жанры | Животное фэнтези |
Система (ы) | GURPS |
GURPS Bunnies Burrows - это справочник для GURPS. Игра Bunnies Burrows была изменена Стеффаном О'Салливаном и переиздана Steve Jackson Games в качестве официального дополнения GURPS в 1992 году.
GURPS Bunnies Burrows адаптировали правила GURPS для поддержки игры с кроликами. GURPS Bunnies Burrows использует систему GURPS, общую для всех продуктов GURPS. Стеффан О'Салливан, который написал GURPS Bunnies Burrows, отмечает: «Игра также была опубликована как дополнение к GURPS, но в наши дни я обычно играю в нее в Fudge - более простые правила, кажется, работают лучше для этого жанр в частности. Я также запустил его в Sherpa, что странно напоминает оригинальные правила. "
Во время подъема" ретро "игр в конце 1980-х и В начале 1990-х Steve Jackson Games вступила в переговоры с Деннисом Сустэром и Скоттом Робинсоном, нынешними владельцами авторских прав Bunnies Burrows, об издании официального приложения GURPS. В 1988 году Стеффан О'Салливан написал неофициальное преобразование Bunnies Burrows в GURPS, пока продолжались переговоры. Он указал, что надеется когда-нибудь поработать над официальным приложением.
GURPS Bunnies Burrows был опубликован в 1992 году. Он был написан О'Салливаном, а внутреннее искусство - Джимом Гроатом. SJG начала адаптировать другие игровые миры к универсальной системе GURPS в начале 1990-х годов, и GURPS Bunnies Burrows была первой. Книга уже распродана, но (по состоянию на июль 2015 г.) все еще доступна для скачивания в цифровом виде. Лойд Бланкеншип, управляющий редактор бывшей BBS иллюминатов Стива Джексона Games, признал, что О'Салливан исполнил свое желание. и сохранил исходную статью о преобразовании в Интернете. Steve Jackson Games продолжает поддерживать игру, выпустив обновленный список исправлений в 2007 году.
Лев Лафайет говорит, что «очень сложно обвинить GURPS Bunnies Burrows», поскольку это так. образовательная, реалистичная, причудливая и умная, в то время как игра также была описана как «произведение гения».
Рецензия на White Wolf # 35.