Мост L-158

редактировать
Мост L-158
Мост L-158, Голденс-Бридж, Нью-Йорк.jpg Вид на мост L-158 от NY 138 к северу
Координаты 41 ° 17'47 ″ N 73 ° 40′58 ″ W / 41,29639 ° N 73,68278 ° W / 41,29639; -73.68278
НесетЗаброшенный NYCRR с полосой отвода
КрестыВодохранилище Маскут
РегионГолденс Бридж, Нью-Йорк, США
ПоддерживаетсяДепартаментом охраны окружающей среды Нью-Йорка
Статус наследияNRHP исх. № 78001923
Характеристики
ДизайнДвойной- пересечение ферма Whipple
МатериалКованое железо
Общая длина163 фута (50 м)
Ширина16 футов (4,9 м)
Расстояние ниже 12 футов (3,7 м)
История
Окончание строительства1883
Открыто1883. перемещено на текущее место в 1904 году
Мост L-158
США Национальный регистр исторических мест
Мост L-158 находится в Нью-Йорке Bridge L-158 Показать карту Нью-Йорка Bridge L-158 находится в США Bridge L-158 Показать карту США
Площадь1 акр (0,4 га)
Построен1883
СозданоClarke, Reeves Co. ; North River Construction Co.
Архитектурный стильУиппл через ферму, другое
Ссылка на NRHP №78001923
Добавлено в NRHP29 ноября, 1978

Мост L-158 - это заброшенный железнодорожный мост через Водохранилище Маскут возле Голденс-Бридж, Нью-Йорк, США. Построенный для перевозки Центральной железной дороги Нью-Йорка через Рондаут-Крик около Кингстон, он был перенесен на его нынешнее местоположение в 1904 году.

В 1960 году он был выведен из эксплуатации и гусеницы сняты. Это единственный сохранившийся железнодорожный мост с двойным перекрестком фермы Уиппла в Нью-Йорке. В 1978 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест, единственный мост, полностью расположенный в пределах округа Вестчестер, который был внесен в список самостоятельно.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Структура
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Местоположение

Мост расположен над входом в резервуар примерно на половину миля (1 км) к западу от станции Goldens Bridge на линии Metro-North Harlem Line и Interstate 684. Он расположен на границе между городом Льюисборо на востоке и Сомерс на западе.

Нью-Йорк 138 пересекает водохранилище в 500 футах (150 м) к северу. Наиболее отчетливо он виден отсюда, хотя его также можно увидеть сквозь лес из пригородных электричек возле вокзала.

Он окружен лесами, частью охраняемых водоразделов водохранилища, которые, как и мост, принадлежат Департаменту охраны окружающей среды Нью-Йорка. На обоих подходах к мосту виден прежний маршрут путей.

Конструкция

Обе фермы имеют длину 163 фута (50 м) и состоят из девяти одинаковых панелей. Паутина имеет глубину 32 фута (9,8 м). Два бетонных опоры поддерживают мост на высоте 12 футов (3,7 м) над средним уровнем воды.

В его надстройке с штифтовым соединением используется кованое железо Столбцы Phoenix в верхнем поясе и элементы сжатия. Концевые стойки и верхний пояс состоят из шести фланцевых литых элементов , склепанных вместе. Промежуточные вертикали и боковые стойки имеют по четыре штуки.

Диагонали и нижний пояс имеют прямоугольные проушины шириной от 4 до 6 дюймов (от 10 до 15 см). Круглые стержни используются для стоек и раскосов. стяжки на железных стрингерах, приклепанных к поперечным железным балкам перекрытия. Оба портала украшены квадратными скобками скобками и наконечниками.

История

Изначально мост был наименьшим из трех пролетов в комбинация виадука и моста длиной 1200 футов (370 м) вдоль бывшей West Shore Line в устье Рондаут-Крик в Кингстоне, 50 миль (80 км) на север. Он был построен в 1883 году Clarke, Reeves Company, дочерней компанией из Филадельфии Phoenix Iron Works как 29 футов шириной (8,8 м).) двухпутное сооружение, административно известное в Центральном районе как мост 141.

В 1904 году железная дорога построила еще один мост в Рондау, который мог нести всю нагрузку на один пролет. В то же время город Нью-Йорк начал покупать, расчищать и заливать землю для своей системы водоснабжения в водоразделе реки Кротон. Железные дороги в этом районе должны были, по их соглашениям с городом, установить мосты через любые затопленные районы за свой счет.

Железная дорога решила переместить мост 141, ныне мост L-158, на юг к новому резервуар, где он мог бы легко заполнить брешь, необходимую для ответвления Mahopac от бывшей магистрали New York and Harlem Railroad. Филиал, ранее называвшийся New York Mahopac Railroad, обслуживал то, что в 19 веке было летним курортным поселком. Поскольку это была однопутная линия, мост был перестроен таким образом, его ширина уменьшилась до 16 футов (4,9 м).

Служба в филиале Махопак продолжалась до 1960 года. В конечном итоге пути были разобраны в сторону и обратно. мост, но сам мост остался. В 1976 году исследовательская группа из Historic American Engineering Record обнаружила, что он оставался в хорошем состоянии, несмотря на отсутствие технического обслуживания или использования. Его присутствие на территории водораздела Нью-Йорка, где общественный доступ строго ограничен, помогло сохранить и его.

См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • icon Портал Гудзонской долины
  • Портал Национального реестра исторических мест
Список литературы
  1. ^ Смит, Реймонд (16 мая 1978 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, мост L-158». Управление парков, мест отдыха и исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 12 июня 2012 г. Получено 21 июля 2009 г.
  2. ^«Национальная информационная система реестра». Национальный регистр исторических мест. Служба национальных парков. 9 июля 2010 г.
  3. ^Мост Медвежьей горы также указан, но он используется совместно с округом Рокленд. Некоторые другие списки, такие как Дом Джерарда Крейна, включают мосты, но только как дополнительные свойства или ресурсы.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом L-158.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:41:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте