3½-литровый и 4¼-литровый Bentley | |
---|---|
Спортивный седан Park Ward, 1935 г. | |
Обзор | |
Производитель | Bentley Motors (1931) Limited Дерби, Дербишир |
Производство | 1933–1939. Произведено 2411 |
Сборка | Дерби, Англия только шасси |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности |
Тип кузова | Шасси предоставляется, заказчик выбирает собственного производителя кузова и кузов стиль |
Компоновка | Компоновка FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3½ л I6. 4¼ L I6. Номера шасси . от A до F 3½ литра. G до L (не I) 4 л. M 4 л повышающая передача |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Cricklewood Bentleys |
Преемник | Bentley Mark V |
T он Bentley 3½ литра (позже увеличенный до 4¼ литра ) был представлен публике в сентябре 1933 года, вскоре после смерти Генри Ройса, и был первым новая модель Bentley после приобретения Rolls-Royce марки Bentley в 1931 году.
Bentley продавала только управляемое голое шасси с двигателем и коробкой передач, крышкой и радиатором, готовы для кузовостроителей построить на нем кузов в соответствии с требованиями покупателя. Многие дистрибьюторы заказывали предпочитаемые ими кузова для выставочных залов, чтобы иметь возможность хранить готовые автомобили для немедленной продажи.
Бентли этой эпохи известны как Дерби Бентли, потому что они были построены на заводе Rolls-Royce, расположенном в Дерби, Англия. Бентли, принадлежавшие к предыдущей независимой эпохе, - это Cricklewood Bentley.
Шасси серии от A до F были 3½ литровыми автомобилями; От G до L (за исключением I) были 4 л. Литра, а серия M была шасси с перегрузкой 4 л. Каждая серия состояла из 100 номеров шасси, четных или нечетных. Цифры 13 и 113 в каждой серии не использовались, чтобы не расстраивать суеверных покупателей.
С самого начала автомобиль был предназначен для конкуренции за качество и изящество, а не за спортивную репутацию, которая была краеугольным камнем компании Bentley до 1931 года. Автомобили сохранили знаменитую изогнутую форму радиатора, основанную на более ранних моделях Bentley, но во всех смыслах они явно были Rolls-Royce. Несмотря на разочарование некоторых традиционных клиентов, они были хорошо приняты многими другими, и даже W.O. Сообщается, что сам Бентли сказал, что он «предпочел бы владеть этим Бентли, чем любой другой машиной, произведенной под этим именем». Инженер Rolls-Royce, отвечающий за проект разработки, Эрнест Уивс (позже лорд Уивс), подчеркнул modus operandi Rolls-Royce в записке, адресованной персоналу компании: «мы рекомендуем что мы должны сделать машину настолько хорошей, насколько мы умеем, а затем заряжать ее соответствующим образом ». В то время как Ford 8 можно было купить новым за 100 фунтов стерлингов, ранний Bentley 3½ литра стоил около 1500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7,15 тысячам фунтов стерлингов по сравнению с 107 тысячами фунтов стерлингов сегодня), что делает его недоступным для все, кроме самых богатых потребителей. Несмотря на то, что автомобиль не отличался выдающимися характеристиками, уникальное сочетание стиля и изящества оказалось популярным среди межвоенной элиты, и его рекламировали под легендой бесшумный спортивный автомобиль . Говорят, что более 70% автомобилей, построенных между 1933 и 1939 годами, все еще существуют 70 лет спустя. Хотя производство шасси прекратилось в 1939 году, некоторое количество автомобилей все еще находилось в кузове и поставлено в 1940 году. Последние несколько автомобилей были доставлены и впервые зарегистрированы в 1941 году.
3½-литровое купе с фиксированной головкой. Бертелли из Feltham 1935 3½-литровый аэро-спортивный седан. от Rippon Bros. 1935На основе экспериментального проекта Rolls-Royce «Peregrine», который должен был иметь двигатель с наддувом Двигатель объемом 2 л, 3½ литра, наконец, был оснащен менее смелым двигателем, разработанным на основе модели Rolls рядный 6, установленной на Rolls-Royce 20/25. Вариант Bentley отличался более высокой степенью сжатия , более спортивным профилем распределительного вала и двумя карбюраторами SU на головке блока цилиндров с поперечным потоком . Фактическая выходная мощность составляла примерно 110 л.с. (82 кВт) при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю развивать скорость до 90 миль в час (145 км / ч). Объем двигателя 3,7 л (3669 куб. См / 223 дюйма³) с диаметром цилиндра 3¼ дюйма (82,5 мм) и ходом поршня 4½ дюйма (114,3 мм).
4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на 3-м и 4-м, 4-колесная листовая рессора подвеска и 4-колесная серво- Механические тормоза с усилителем были обычным явлением для других моделей Rolls-Royce. Шасси было изготовлено из никелевой стали и имело «двойную» компоновку, чтобы освободить вертикальное пространство для осей и, таким образом, сохранить низкие профили автомобилей. Прочное шасси не требовало диагональных поперечных распорок и было очень легким по сравнению с шасси, построенным его современными конкурентами, и весило 2510 фунтов (1139 кг) в управляемой форме, готовой к отправке по выбору заказчика. кузовостроителей.
было построено 1177 вагонов емкостью 3½ литра, около половины из которых было занято Парк Уорд, а остальные были «одеты» другими кузовостроителями, такими как Баркер, Карлтон, Фристоун и Уэбб, Герни Наттинг, Хупер, Манн Эгертон, Муллинер (оба Артур и HJ ), Rippon Bros, Thrupp Maberly, Джеймс Янг, Vanden Plas и Виндоверы в Англии; Фигони и Фаласки, Келлнер, Саутчик и Ванвурен в Париже; и меньшие предприятия в других странах Великобритании и Европы.
Дропхед 3½ литра кратко фигурировал в качестве личного автомобиля Джеймса Бонда в фильме 1963 года Из России с любовью.
4-литровый 4-дверный спортивный седан 1940. by Park WardНачиная с марта 1936 года, версия автомобиля 4¼ литров была предложена в качестве замены 3½ литра, чтобы компенсировать увеличивающийся вес кузова и поддерживать спортивный имидж автомобиля в условиях жесткой конкуренции. Двигатель был расточен до 3½ дюймов (88,9 мм), что в сумме составляло 4,3 л (4257 куб. См / 259 дюймов ³). С 1938 года автомобили серий MR и MX оснащались рулевым управлением Marles и коробкой передач повышающей передачи. Модель была заменена в 1939 году на MkV, но некоторые машины все еще были закончены и поставлены в 1940–1941 годах.
Было построено 1234 вагона емкостью 4 литра, при этом Park Ward оставался самым популярным производителем кузовов. Многие автомобили были изготовлены из стали, а не из более дорогой конструкции из алюминия поверх ясеневой рамы.
A Drophead 4¼ литровый был показан в качестве автомобиля Джеймса Бонда в фильме 1983 года Never Say Never Again.
4¼-литровое купе с фиксированной головкой 1939 года. от Pourtout of Париж для Андре ЭмбирикосаMotorsport объявила в марте 1939 года, что купе с фиксированной головкой, разработанное Полином и построенное Portout по специальному заказу Андре Эмбирикоса, является прототипом новой модели Continental для Bentley.
Новый серийный автомобиль будет иметь поршни с высокой степенью сжатия и карбюраторы SU большего размера, обеспечивающие дополнительную мощность на 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.), а его вес будет меньше, чем у стандартного автомобиля, примерно на 336 фунтов (152 кг). или 3 ц. Ожидается, что максимальная скорость составит 120 миль в час (193 км / ч), а расход топлива 26 миль на галлон ‑imp (11 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑US) при 60 миль в час ( 97 км / ч).
«Bentley должен по праву гордиться тем, что сделал с простым поршневым двигателем то, чего другие производители не могут сделать с верхними распределительными валами и нагнетателями».
Derby Bentley не предназначался для использования в качестве гоночного автомобиля, в отличие от более ранних, до Rolls-Royce автомобилей, построенных WO Бентли. Тем не менее, некоторые примеры использовались для соревнований на международном уровне, в том числе:
На Викискладе есть материалы, связанные с Bentley 3½ литра. |