Эдвард Рамсден Холл

редактировать

Эдвард Рамсден "Эдди " Холл (17 июля 1900 - 12 мая 1982) был английским автогонщиком. Он родился в Милнсбридже в богатой йоркширской семье в 1900 году, наследник успешного текстильного бизнеса, который финансировал его автоспорт и другие спортивные достижения. Он известен тем, что был единственным гонщиком, успешно прошедшим полные 24 часа гонки 24 часа Ле-Мана в одиночку, подвиг, которого он достиг в 1950. Он жил в Киркбертон, около Хаддерсфилд, пока не покинул Соединенное Королевство после выхода на пенсию в начале 1950-х годов, чтобы жить, сначала в Южной Африке, позже в Канада, а затем Монте-Карло, где у него была квартира с видом на гавань и часть трассы Гран-при. Он был женат дважды: сначала на Эвелин Мюриэл (развелась в 1931 году), а затем в 1933 году на разведенной Джоан Эвелин Куормби (урожденная Годдард), которая пережила его смерть в 1982 году.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Ards TT
    • 1.2 BRDC
    • 1.3 Ле-Ман
  • 2 Фотография
  • 3 Бобслей
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Холл начал автогонки в 1922 году и активно участвовал в соревнованиях-любителях на многих соревнованиях, включая Донингтон-Парк, Шелсли Уолш, остров Мэн и Милле Милья, пока он вышел на пенсию в 1951 году. Он отдавал предпочтение гонкам, требующим выносливости, и сегодня его больше всего помнят за его многочисленные гонки на 410 миль (478 с 1933 года) RAC Tourist Trophy (TT) в Ольстере, где он соревновался каждый год, он проводился там (с 1928 по 1936 год). В 1960 году он подарил BARC бессрочный трофей для ежегодного победителя их чемпиона Formula Junior Championship (позже Formula 3 ).

Ards TT

TT был привезен в Ирландию промышленником и пионером современного сельскохозяйственного трактора Гарри Фергюсоном и стал крупнейшим спортивным мероприятием в регионе в то время, регулярно собирающим более четверти миллиона зрителей. имело место на замкнутой дорожной сети, охватывающей Ньютаунардс, Комбер и Дандональд в Графстве Даун, Северная Ирландия. Как и многие другие в то время, он управлялся с учетом гандикапа, так что автомобили самых разных размеров и характеристик могли участвовать в одной и той же гонке, что, хотя зрителям было трудно следить во время гонки, все же обеспечило некоторые близкие финиши. В гонке TT в 1928 году он ездил на 2-литровом Lagonda 14/60 Speed, в котором закончилось масло и заедало масло, из-за чего он покинул гонку всего на несколько литров. апс с конца. В гонке 1929 года он показал себя не лучше, врезавшись на своем Arrol-Aster 17/50 с наддувом в ратушу Ардса. В 1930 году он водил без наддува Bentley 4½ Liter и впервые финишировал в гонке, вторым в классе и двенадцатым в общем зачете. В 1931 году он ездил на 746cc MG Midget с наддувом, снова сошел с дистанции из-за отказа двигателя, но в гонке 1932 года на той же модели автомобиля он финишировал первым в классе и третьим в целом. Его результаты в 1933 году на двигателе MG K3 Magnette с наддувом были аналогичными: он занял второе место в классе и четвертое место в гонке, выигранной Тацио Нуволари.

. В 1934 году он спросил Rolls-Royce, чтобы модифицировать Bentley 3½-литровый, что они сначала отказались делать, потому что компания давно ушла из гонок. Рассуждая, что, поскольку этот автомобиль был неудачным частным входом, это не отразится плохо на заводе, однако Rolls-Royce помог Холлу, увеличив мощность его двигателя со стандартных 114 л.с. до более полезных 131 л.с. Это была первая гоночная машина, построенная в Rolls-Royce с тех пор, как машина была построена для Чарльза Роллса, на которой он выигрывал TT 1906 года, и она также была их последней.

Тяжелый Bentley не идеально подходил для сложной уличной трассы в Ардсе, но когда серия подошла к концу в 1936 году, Холл накопил в ней 3 вторых места (1934, 1935 и 1936), каждый раз устанавливая самый быстрый гоночный темп (78,40 миль в час, 80,36 миль в час и 80,81 миль в час соответственно), и каждый раз побеждался только системой гандикапа. Окончательная версия автомобиля имела 4-литровый двигатель мощностью более 160 л.с. и топливный бак на 40 галлонов за сиденьями, что позволяло ему преодолевать дистанцию ​​без остановки. Он был одним из двух мужчин, участвовавших в каждом заезде на Ards TT. Другой, Эрл Хоу.

BRDC

Холл, был избран в Британский клуб гонщиков (BRDC) в 1932 году и был награжден Золотой звездой в 1933 году за выступление на Brooklands, когда он участвовал в гонке BRDC 500 Mile Race на Bentley 4½ Liter в партнерстве с Д-р DJ Бенджафилд и занял второе место по гандикапу. Их машина была самой быстрой в гонке - 112,12 миль в час.

В BRDC 500 в Бруклендсе в 1933 году Холл водил заводской MG K3 Magnette с обтекаемым кузовом и вместе со своей тогдашней девушкой (позже второй женой) Джоан, исполнявшей обязанности менеджера команды и управляющей гонка из боксов. Вместе они разработали новый метод контроля пит-стопа, сочетающий в себе устойчивое вождение (рассчитанное на то, чтобы машина могла пережить своих конкурентов) с одним эффективно управляемым пит-стопом, и эти два фактора вместе позволили ему одержать знаменитую победу.

Ле-Ман

Холл участвовал в 4¼-литровом Bentley в 24-часовой гонке Ле-Ман в 1936, но гонка была отменена. из-за экономических условий и трудностей с работой. Тем не менее, у этой машины была лебединая производительность, когда Холл управлял ею во второй послевоенной 24-часовой гонке Ле-Ман в 1950, став первым (и единственным) человеком, который ездил в одиночку за все время. расстояние, несмотря на то, что в боксах находится штурман, готовый взять верх. Он проехал 236 кругов, что составляет почти 3200 км (2000 миль). На вопрос Дениса Дженкинсона, что было с туалетом, если он не покидал кабину в течение 24 часов, Холл ответил: «Зеленый комбинезон, старина!»

Его последнее международное мероприятие было в Гонка Ле-Ман 1951 года, за рулем 4,1-литрового Ferrari 340 America Barchetta. Он проехал 125 кругов, прежде чем был вынужден уйти на пенсию из-за проблем с электричеством.

Фотография

Холл также был фотографом и опубликовал книгу на тему современного фигурного катания в 1938 году. Фотопластинки состоят из кадры фигурного катания фигуристов (сделанные во время Чемпионата Европы по фигурному катанию в Санкт-Морице ), а также сочетание формальных и импровизированных портретов. Т.Д. Ричардсон, автор книги «Современное фигурное катание и катание на коньках», писал во введении к книге Холла, «было очень интересно наблюдать, как мистер Холл, нагруженный фотоаппаратами и гаджетами, бродит по каткам, преследуя свою добычу в надежде поймать ее. под новым или необычным углом или часами лежал на животе, чтобы он мог сделать хоть один снимок. Молодые фигуристы часто обладают «темпераментом», но терпение и хорошее настроение мистера Холла преодолели все трудности ».

Бобслей

Холл был членом победоносных британских бобслейных команд бобслея на чемпионате Европы 1927 года по бобслею в Санкт-Петербурге. Морица, а также участвовал в Зимних Олимпийских играх 1928 года в бобслее Великобритании №2 в пятерках, заняв девятое место в общем зачете и опередив команду Великобритании №1.

Ссылки

Дополнительная литература

  • E.R. Холл и Т. Ричардсон - Все чемпионы: исследования камеры Э. Р. Холлом (Фредерик Мюллер, 1938)
  • Ольстерский клуб старинных автомобилей - The Ards TT (Blackstaff Press, 1978) ISBN 0-85640-147-1
  • Алек Харви-Бейли - Rolls-Royce - The Derby Bentley (Мемориальный фонд сэра Генри Ройса, 1985)
  • Майкл Эллман-Браун - Bentley - Бесшумный спортивный автомобиль ( Redwood Burn Ltd., 1989) ISBN 0-901564-33-8
  • Дебра Венлок - Campari and Soda Bread (Linenopolis, 2003) ISBN 0-9545322-0-1

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:21:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте