Бен Солли

редактировать
Американский музыкант

Бен Солли
Бен Солли в 2014 году Бен Солли в 2014 году
Справочная информация
ПроисхождениеЛексингтон, Кентукки, США
Жанры
Род занятийМузыкант, певец, автор песен, композитор
Инструментывиолончель
Годы работы2000 - настоящее время
ЭтикеткиTin Ear Records, Sub Pop, SonaBLAST! Records
Связанные группыSparrow Quartet. Vienna Teng
Веб-сайтwww.bensollee.com

Бен Солли - американский виолончелист, певец и автор песен, и композитор, известной своей политической активностью. Его музыка включает в себя банджо, гитару и мандолину, а также ударные и необычные техники игры на виолончели. В его песнях сочетаются элементы фолка, блюграсса, джаза и RB. Соле также сочиняет более длинные инструментальные пьесы для танцевальных ансамблей и для кино.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Ранняя карьера и научиться сгибаться
      • 2.1.1 Эпизод Канье Уэста
    • 2.2 Гастроли 2008–2010 и дорогой товарищ
    • 2.3 Велосипедные туры
    • 2.4 Альбом «Включения и живое выступление в бакалейной лавке в домашнем альбоме»
    • 2.5 Наполовину человек и другие мероприятия, 2012–2013 гг.
    • 2,6 2014 г. и концерт Концерт памяти Пола Саймона
    • 2,7 2015 г. и Тур «Осенняя миграция»
    • 2.8 Выпуск Infowars и другие мероприятия в 2016 году
  • 3 Кино и танцевальные работы
  • 4 Музыкальные стили и инновации
  • 5 Политическая активность
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Солли вырос в Лексингтоне, Кентукки, и посещал государственные школы, где его познакомили с виолончелью в четвертом классе. Преподаватель оркестра начальной школы Йейтс Эллен Деннисон принесла в класс коллекцию музыкальных инструментов и их ученикам. Солли был быстро очарован тем, что он называл «рычанием» виолончели, и выбрал его в качестве инструмента, чтобы научиться играть, и в конце концов стал единственным в своем школьном оркестре.

Солли окончил школу. получил степень в области творческого и исполнительского искусства в средней школе Лафайет в 2002 году. Он поступил в музыкальную школу Университета Луисвилля на стипендию для обучения игре на виолончели у Пола Йорка. Это положило начало четырехлетней саге, что значительно расширило техническое мастерство Соли на своем инструменте, при отмеченной борьбе со своим учителем различные музыкальные интересы и цели. В этом контексте Sollee столкнулся с прочно укоренившейся традицией виолончели как основного, если не исключительно, классического инструмента. Теперь он обнаружил, что его участие в двух несопоставимых мирах музыки стало борьбой внутри самого него, а также обнаружарования в его формальном обучении. Сопротивляясь общепринятой ортодоксии, Солли оспаривал классическую традицию как способ игры на виолончели, настаивая на том, что это всего лишь один из способов игры на ней.

Музыкальная карьера

Ранняя карьера и обучение сгибанию

Во время учебы в колледже Солли выступал и солировал в классических ансамблях своей школы, но продолжал участвовать в программах Woodsongs и принимал участие в сессиях звукозаписи таких опытных исполнителей, как Отис Тейлор и Эбигейл Вашберн. Соли гастролировал с Уошберном как дуэт с 2005 по 2008 год. Он стал участником квартета Воробья (который также входил банджоист Бела Флек и скрипач Кейси Дриссен ), когда образовался Уошберн. это было в 2006 году, и в том же году группа выпустила EP с пятью песнями на лейбле Nettwerk. Квартет Sparrow совершил поездку, чтобы выступить в Китае в 2007 году под эгидой США. Государственный департамент стал первым американским музыкальным ансамблем любого рода, которому разрешили въехать в Тибет, где он дал несколько концертов. Затем группа начала работу над своим фирменным студийным альбомом Эбигейл Уошберн и The Sparrow Quartet, который был выпущен в мае 2008 года. В том же месяце Соли выпустил свой первый EP If You Gonna Lead My Country Группа гастролировала широко по всей территории США в период 2006–2008 гг. 30 июня 2008 года квартет был показан на передаче станции PBS KPBS в Сан-Диего.

В то время как Солли с подросткового возраста гастролировал по коммерческим каналам с такими артистами, как Отис Тейлор и Эбигейл Уошберн, в последнем курсе. он начал свои первые сольные концерты в районе Луисвилля, обнаружил свою собственную музыку. К этому времени он уже сам спродюсировал три компакт-диска, последний из которых, Turn on the Moon, был выпущен в марте 2006 года. После окончания Университета Луисвилля в мае 2006 года по специальности «игра на виолончели», еще пока Во время тура с Sparrow Quartet, Солли начал работу над новым сольным альбомом под названием Learning to Bend, который был выпущен в первой премиальной «коллекционной» версии (1000 пронумерованных копий) в ноябре 2007 года. К 28 декабря 2007 года. на основании этого отчета NPR Morning Edition назвал Солли одним из «десяти лучших неизвестных артистов года».

Коммерческая версия обучения гнуть, выпущенного на СонаБЛАСТ! Лейбл Records был выпущен в июне 2008 года. 5 июля 2008 года канал NPR All Things Shouldred представил на Sollee репортаж, описывающий его запись как «вдохновленную коллекцию акустики, фолка и джаза. ароматные песни, наполненные надеждой и искренней верой в то, что мир хорош ». No Depression включил рекорд Sollee в пятерку лучших за 2008 год. В сентябрьском выпуске журнала Paste Magazine за 2008 год был указан Sollee среди "лучших из того, что будет дальше; двадцать шесть начинающих артистов, которых вы должны знать".

Солли был показан в сериале PBS On Canvas, транслированном филадельфийской станцией WHYY 8 2008 г., который был записан в выступление в Первой унитарной церкви Филадельфии. 20 декабря 2008 года программа Международного общественного радио "Мир", совместно подготовленная Всемирной службой BBC и WBGH в Бостоне, объявила "Учимся бенду" одним из девяти лучших "глобальных хитов" 2008 года. В первую девятку вошли только три исполнителя. из США

Эпизод Канье Уэста

Фестиваль музыки и искусств Боннару 2008 ознаменовался спорами вокруг выступления Канье Уэста. Сета был назначен на 2:45 утра 8 июня, в последнюю ночь фестиваля. Предыдущий номер покинул сцену поздно, и время, чтобы убрать постановку и установить сложную декорацию Уэста, в том числе включить пиротехническое и световое шоу, отложило начало шоу до 4:25 утра. Члены аудитории стали нетерпеливыми и мятежными, и некоторые ушли до начала шоу. наконец началось. Зрители бросали на сцену мусор. Постановка и хореография шоу были скомпрометированы, Уэст был возмущен, многие в аудитории стали враждебными. В результате фиаско вызвало резонанс в течение нескольких дней после этого, раздутое разгневанным Канье Уэстом в его блоге.

Солли также выступал на Фестивале 2008 года в качестве члена Квартета Воробей, и поэтому был свидетелем Канье Западный эпизод. На следующий день Солли написал об этом песню под названием «Дорогой Канье», оформленную как «открытое письмо» Уэсту, которое он записал на свой ноутбук. Позже он заявлено, что это было сделано по прихоти для распространения среди его управленческой команды. «Хорошо это или плохо, но они распространили это в блогах и на радио», - сказал он, результатом стал «лесной пожар» и неожиданное нежелательное внимание на внутреннем уровне. Песня, получившая широкое распространение, признала Уэста крупным и влиятельным артистом в жанре рэп и упрекнула его за инфантильное и неподобающее поведение и коммерциализм. Не устраивая такой известности, Солли отозвал песню после выступления на местном уровне. Он разместил заявление на своем сайте

Touring 2008–2010 и Dear Companion

Sollee гастролировал на протяжении 2008 года в составе Sparrow Quartet и самостоятельно. 27 сентября группа выступила на фестивале Музыкальный фестиваль в Остин-Сити. 8 февраля 2009 года Sparrow Quartet отыграл свое последнее шоу, прежде чем уйти в перерыв, в Альма-матер Солли, Универс Луисвилля, где он выступал для публики в Комсток Холл. После этого Соле сконцентрировался на сольной карьере. 24 февраля 2009 года он дебютировал на национальном телевидении в программе ABC Jimmy Kimmel Live. 18–19 марта 2009 г. он впервые выступил в качестве сольного исполнителя на фестивале SXSW в Остине, штат Техас.

В марте 2009 г. Солли начал гастроли с Венским Тенг Трио. во главе с певцом и автором песен Вена Тенг, а также группой из Бруклина, Нью-Йорка. 8 мая 2009 года Соли выступала в аншлаге в театре Бомхард в Центре искусств Кентукки в Луисвилле. В сентябре 2009 года он впервые выступил в качестве сольного исполнителя на фестивале Austin City Limits Festival, 22 октября он впервые выступил в качестве сольного исполнителя на Mountain Stage NPR в заявлении Вирджинии. В ноябре 2009 года он гастролировал с Цинциннати певцом и автором песен Ким Тейлор. Тейлор и Солли время от времени выступали вместе с 2007 года, но в этом туре они играли как сольный материал, так и аккомпанировали друг другу во время выступлений друг друга.

В августе 2008 года песня Солли "How to See the Sun Rise" была фигурирует в 8 серии 4 сезона телесериала Showtime Weeds. В этот период Солли работал над новым проектом звукозаписи с двумя другими музыкантами из Кентукки, Дэниелом Мартином Муром из Cold Spring и Луисвилльским Джимом Джеймсом из My Morning Jacket и Народные монстры. Альбом, названный Дорогой товарищ, был спродюсирован Джеймсом, и в нем Солли и Мур исполнили оригинальные песни (Джеймс выступал в поддержку некоторых). Пластинка исследовала связи трех художников с Аппалачей и привлекла внимание к проблеме горной добычи угля и ее влияние на людей центрального региона Аппалачей. Альбом вышел 16 февраля 2010 года на лейбле Sub Pop и дебютировал на национальном уровне под номером 6 в iTunes. В апреле 2010 года по приглашению посольства США в Стокгольме, Швеция, Солле выступил с презентацией о велотуризме на первой конференции TEDx, спонсируемой посольством США в этой стране.

Велосипед туры

Бен Солли выступает на Музыкальном фестивале Боннару в 2009 году

Весной 2009 года Солле установил отношения с Oxfam America с целью содействия облегчению и развития программа этой международной организации, а также его собственные гастроли и концерты. В июне 2009 года Солли отправился в первый велопробег из Лексингтона, Кентукки, в Манчестер, Теннесси, чтобы выступить на Боннаруском фестивале. Перетаскивая инструменты, товары и багаж на своих велосипедах или припаркованных, он со своим трейнером, видеооператором и тур-менеджером преодолел расстояние в 330 миль за восемь дней, останавливаясь, чтобы выступить перед небольшим аудиторией в местных сообществах.. Ежедневно делались короткие повествовательные видеообъявления, которые размещались в Интернете. В первом из этих видеороликов Солли признал, что он не был опытным велосипедистом, его самый продолжительный предыдущий опыт вождения был «примерно восемь миль». 12 июля 2009 года Kentucky Educational Television транслировало репортаж о Солли и его велосипедной поездке в Боннару в своей программе «Один на один», которую вел Билл Гудман.

18 августа 2010 года, Со своими предыдущими товарищами по велоспорту Соли начал свой самый амбициозный велосипедный тур на сегодняшний день. Тур "Ditch the Van" начал свой этап на западном побережье в Сан-Диего. Выступая почти каждую ночь, путешествуя по западному побережью, они отыграли свое последнее шоу в Сан-Франциско 28 августа. Затем они погрузили все в поезд в Колорадо, где продолжили кататься, давая концерты в Форт-Коллинзе и в районе Денвера. снова садится на поезд до Балтимора. Они выступали в районе Балтимора перед поездкой в ​​Гавр-де-Грейс, где они два вечера выступали в кооперативе Biller's Bikes по сбору средств. Оттуда он направился в Филадельфию, Дойлстаун, Вифлеем, Кемптон, Йорк, Фредерик, Бетесду и Вашингтон, округ Колумбия. Впервые они вернулись в Кентукки и закончили велосипедный тур выступления в Верии, Ричмонде и, наконец, во Франкфурте, где 8 октября аншлаг в Большом театре. В очередной раз были сняты видеоролики, и двенадцать из них были размещены в Интернете вместе с постоянными комментариями Соли. Фотография на обложке журнала American Bicyclist Magazine за июль-август была запечатлена Соли и его товарищами по велосипеду и содержала статью о его поездках на велосипеде. Солле, отвечая на широко распространенное предположение, что они «зеленые», неоднократно объясняются во время выступлений и в средствах массовой информации, что его цель заключалась в том, чтобы замедлить путешествие, чтобы лучше общаться с сообществом, которые он посещал. и люди, для которых он выступаетал.

Солли был приглашен принять участие в 4-дневной международной конференции 2010 года, которая состоялась в конце сентября в Центре искусств Кентукки и посвящена «свежему мышлению, новым связям, инновации, которые имеют». «Красивые ограничения: велосипеды, музыка и общественные туры».

27 октября 2011 г., Sollee и трое его товарищей начали турне по рвам с выступлениями. Журнал Glide Magazine отметила цель Соли «установить более глубокую связь со своими поклонниками... замедлить темп, познакомиться с», чтобы пройти через южное побережье до Орландо, Флорида, с концертными остановками по пути в Зале консервации в Новом Орлеане, штат Луизиана. Новые люди и погрузиться в местные пейзажи и культуру, которые большинство путешественников полностью игнорируют »., чтобы поездка на велосипеде «возрождала, а не бросала вызов смерти...» К сожалению, из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и небезопасных привычек вождения многих водителей Мексиканского побережья. Были отменены все оставшиеся выступления, кроме 13 ноября в рамках Orlando Calling Fest, были отменены другие финальные выступления за созданием Соли 28 июля 2012 года на Фолк-фестивале в Ньюпорте через 230 миль Новой Англии до финального тура. шоу в Портленде, штат Мэн, 5 августа.

Альбом Включения и Live at the Grocery on Home

Во второй половине 2010 года Солли работал над альбомом Включения, спродюсированным Дуэйном Ланди. Два музыканта установили тесные музыкальные отношения, которые очень помогли Соли в музыкальном самовыражении. Включения устанавливают новый стандарт для музыки Sollee, с большими ударными элементами и некоторыми заметными инструментами для духовых инструментов.. Выпущенная в мае 2011 года пластинка в целом была хорошо встречена. диссонирующие вступительные фанфары, "вдохновленные полевой записью из Страны Басков, Испания", аранжирующие для деревянных духовых и ударных в исполнении Джейкоба Дункана и Джордона Эллиса. В альбоме и другие вяжущие моменты, которые усложняли задачу слушателям, ищим явно "сладкое" звучание. Джим Фузилли из The Wall Street Journal взял интервью у Соли и высказал мнение, что пластинка «действительно расширяет музыкальный вкус [Соли] и знакомит нас с новыми звуками», и «что в аранжировке есть что-то вроде теплоты». своего рода отполированное качество, которое богаче, чем аранжировки на более раннем альбоме [Sollee] ». Фузилли описал ее как «восхитительную, интересную, вдумчивую работу, а также очень трогательную». Песня из Inclusions, "Embrace", была в 6-й серии 3 сезона телешоу Родительство на NBC.

В июне 2011 года Солли снова выступила в Боннару. Музыкальный фестиваль в Манчестере, Теннесси, как индивидуальный исполнитель, так и с My Morning Jacket. Среди 170 выступлений, которые были заказаны на фестиваль, The Wall Street Journal поместил Солли в «десять выступлений, которые вы не захотите пропустить. 11 июля 2011 года Солли отыграла концерт «Tiny Desk» для NPR в сопровождении скрипачки Фиби Хант и ударника Джордона Эллиса, с которым он тогда гастролировал.

В начале декабря 2011 года Солли провел ночи в резиденции в The Grocery on Home, доме искусств в Атланте, штат Джорджия., где он выступал со своим перкуссионистом Джордоном Эллисом и его бывшим коллегой по Sparrow Quartet скрипачом Кейси Дриссеном. Запись нового альбома под названием Live at The Grocery on Home, который вышел 1 мая., 2012. В рамках новой маркетинговой договоренности альбомы продавались через сеть кофеен Heine Bros. из девяти магазинов в Луисвилле, где проходила вечеринка по поводу релиза, и в Интернете.

Half-Made Man и другие мероприятия., 2012–2013

Солли начал работу над новым альбомом собственного производства под названием Half-Mad e Man, январь 2012 года. Впервые в подобном проекте Солли обратился за помощью через онлайн-кампанию через сайт PledgeMusic. Он поставил цель собрать 18 000 долларов за 120-дневный период для покрытия существенных производственных и маркетинговых затрат, предусмотренных для проекта. Усилия сразу увенчались успехом, и за первые 72 часа были объявлены взносы на сумму более 21000 долларов. Подход, использованный в этом проекте, заключался в создании записи в стиле «группы», то есть записи, основанной в основном на реальном ансамблевом исполнении. Среди поддерживающих музыкантов были Карл Бромел (гитары), Джереми Киттель (скрипка, альт), Алана Рокленд (бас) и Джордон Эллис (ударные). Альбом был выпущен 25 сентября 2012 года. Стивен Томпсон из NPR сказал о Half-Made Man, что он «позитивно взлетает, а виолончели используются для подпитки драмы и разжигания размышлений Солли в поисках смысла современной жизни».

В период с 3 по 23 марта 2012 г. Солли провел свой первый сольный тур по Австралии, который включал индивидуальные шоу, а также выступления на Фольклорный фестиваль Port Fairy (Виктория, 10-12 марта), Музыкальный фестиваль в Брансуике (Брансуик, 16 марта), Музыкальный фестиваль в Моссвейле (Виктория, 17 марта) и Музыкальный фестиваль Голубые горы (Катумба, 18 марта).

7 мая в одном из своих После многих совместных работ Соли выступила в качестве гостя Portland Cello Project на шоу в Центральном колледже в Данвилле, Кентукки. В июне он работал на факультете Летней струнной программы Марка О'Коннора в Бостоне в 2012 году. 15 июля Солли отыграл сет на Forecastle Festival в Луисвилле. Позже в июле он выступил на фольклорном фестивале в Ньюпорте, на котором журнал Paste Magazine включил Sollee в десятку «великих не-хэдлинговых групп», которые стоит увидеть. Солле гастролировал большую часть осени. В начале декабря он выступил с докладом о поездках на велосипеде на конференции TEDx 2012 в Сан-Диего.

Британский художник Джо Симпсон назвал свою выставку «Everything Is Electrified» в честь песни Соли. Шоу было показано в Лондоне в 2012 году.

Солли стал героем 23-минутного документального фильма под названием «Деревянный ящик», снятого калифорнийским режиссером Кийей Клейтон, который был представлен на кинофестивале Macon Film Festival в Джорджии 14–17 февраля., 2013. Название фильма было основано на частом упоминании Соли своей виолончели как «деревянного ящика со струнами» и сосредоточено на его попытках пробудить интерес молодежи к музыке с помощью своих семинаров в государственных и частных школах. 26 марта Солли снова был приглашенным гостем в World Cafe NPR, а в апреле он гастролировал с Over the Rhine. Весной 2013 года он проводил семинары в школах Среднего Запада. Солли был показан в финале серии Американских песенников Линкольн-центра в пентхаусе Стэнли Х. Каплана 20 апреля 2013 года. В рецензии Стивена ХолденаNew York Times высоко оценивается работа Соли, резюмируя ее., «Радость выглядела сквозь музыку, как солнечные лучи в лесах Кентукки».

2014 и Концерт памяти Пола Саймона

31 марта 2014 года Солли вместе с выдачей составом артисты были приглашены для участия в Поле Саймоне концерте памяти "Музыка Пола Саймона" в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Промоутер Майкл Дорфф слышал исполнение Солли «Очевидное дитя» (на его альбоме The Hollow Sessions) и пригласил Соллииться к счету за шоу. Во время интервью Вставить Солли заявил: «Думаю, мне нравится тот, что [Саймон] взял звуки из множества разных мест, использует исключительно на любви к этому звукам.... [и]... Больше всего меня вдохновляет то, что он всегда рассказывает истории ". Солли исполнил« Военные молитвы »Саймона на дани, и The New York Times писатель Джон Парелес описал

28 апреля Солли был приглашен в качестве основного докладчика на праздновании Дня Земли, организованном Молодежным советом по устойчивому развитию Блуграсс в Универсальной Трансильвании в Лексингтоне. Соли рассказал об устойчивости и о том, сколько ресурсов он делает, чтобы использовать свои природные ресурсы, а также исполнил песни со своей виолелью для учеников альма-матерс начальной школы Йейтс, средней школы Виндберн и средней школы Лафайет..

2015 и тур «Осенняя миграция»

В январе Солли пригласили сочинить оригинальную музыку для пьесы «В исчезающей точке» Наоми Иизуки. о Бутчертауне, одном из старейших р айонов Луисвилля, расположенном к востоку от центра города. Первоначально премьера спектакля состоялась в 2004 году на Humana Festival в Театр актеров Луисвилля, в 2015 году был вновь просмотрен в сотрудничестве с местными жителями. Солли играл в постановке, а также создавал саундтрек на протяжении всего шоу.

Осенью 2015 года Солли и Джордон Эллис отправились в тур по США группой из Остина, штат Техас Mother Falcon, назвав тур «Осенняя миграция». Две группы много гастролировали осенью 2015 года, поддерживая друг друга и сотрудничая на сцене. Тур "Осенняя миграция" продлился примерно 26 концертов в период с октября по декабрь. Во время тура обе группы сотрудничали и записали песню Daft Punk под названием «Lose Yourself to Dance»

В июле Солли выступила на Фестивале народной музыки в Калгари. 82>в Калгари, Канада. Сыграв свой сет, Соли остался на сцене для World Music Workshop под названием War on Error. К Солле присоединились на сцене Давиде Сальвадо, Сёндоргё и The Stray Birds, которые обсуждали, как некоторые из их неудач превратились в учебный опыт и успехи. Группы также исполнили вместе различные мелодии, которые отражают широкий спектр музыкальных стилей и инструментов.

С 27 марта по 12 апреля Солле был назначен музыкальным руководителем пьесы Пирронн Юсефзаде под названием «Этот высокий одинокий звук». ", который отображает богатую историю Кентукки и его музыку мятлика. Пьеса была написана Джеффом Огюстином, Дианой Гризанти, Кори Хинкль и Чариз Кастро Смит и была поставлена ​​труппой Actors Theatre Apprentice Company. Аннетт Скэггс, писательница с сайта arts-louisville.com, дала положительный отзыв о пьесе, сказав: «Сотрудничество компании Acting Apprentice Company с Беном Соли определенно явилось очевидным в передаче духа глубоко укоренившегося музыкального наследия». 18>

Релиз Infowars и другие мероприятия в 2016 году

21 В октябре 2016 года Sollee выпустил свой пятый студийный альбом Infowars на Tin Ear Records. Альбом стал результатом времени, которое Эллис и Солле провели вместе, совместничая и гастролируя на протяжении многих лет. для создания «живого» звука, который можно было бы услышать здесь, на концерте, а также используя электронные инструменты и живые полевые записать и. На записи Солли отдает должное своему давнему другу и сотруднику Джордону Эллису.

Поздней осенью Солли и Эллис совершили поездку по США в поддержку разогрева Infowars для группы Elephant Revival, и большую часть тура разогревает The Wood Brothers. Во время тура группы The Wood Brothers часто сотрудничали и выступали вместе на сцене в январе 2017 года они выпустили видео, на котором две группы исполняют песню под названием «Маленькая Лиза Джейн» в Театре Огден в Денвере, штат Колорадо

12 октября Солли провел демонстрацию для ROLI Seaboard Rise в Guitar Center в Нэшвилле, штат Теннесси, чтобы предположить, как он объединяет взаимосвязь между акустическими инструментами и электроникой для записи и живых выступлений.

В марте Солли выпустил вторую часть своего сериала «Steeples». Стиплз Часть вторая состоит из трех песен, как и первая часть, и демонстрирует набор навыков рассказывания историй и музыкальности Солли.

22 марта Актеры Театра Луисвилля объявил о получении исследовательского гранта в размере сорока тысяч долларов. из Фонда Дорис Дьюк для использования в сотрудничестве с Sollee. Грант направлен на поиск и изучение новых способов использования социальных сетей для взаимодействия с аудиторией и создания на исполнительское искусство.

21 апреля Солли была признанным исполнителем на праздновании СРЕДА в Кентукки в 2015 году. СРЕДА - это программа молодежной организации, которая вдохновляет детей всего города на раскрытие своего творчества, обучение и продвижение устойчивости в своей жизни и в городе. WEDAY - это программа, которая была сформулирована в Сиэтле, штат Вашингтон, и с тех пор расширила свою программу до Кентукки, WEDAY Kentucky.

В мае 2016 года Солли записала Стивена Фостера «Мой старый дом в Кентукки. "живут на вискикурне Woodford Reserve в Кентукки в честь ежегодного фестиваля Kentucky Derby Festival. Видео было записано внутри бочки винокурни и было опубликовано на веб-сайте Woodford Reserve. Facebook, собрав более 191 000 просмотров.

2 мая Солли получил музыкальную премию Smoky Mountain на кинофестивале Scruffy City за различные работы над музыкой к фильмам.

2 июня Солли зашел в чикагскую студию Audiotree Live, Чтобы исполнить интимный набор из семи песен, включая песни из Infowars (последний релиз на тот момент) и песни из предыдущих релизов.

В течение июня Солли гастролировал с всемирно известным артистом и музыкантом Лонни Холли Холли - импровизационный певец, автор песен, создавая каждую лирику и ноту на месте, играя во время выступления. Т.е. Солли - один из немногих музыкантов, которые могут идти в ногу »с выступлениями Холли, и с тех пор его. приглашали играть с Холли в нескол ьких шоу и турах.

С 31 июля по 6 августа Солли был в качестве инструктора по игре на виолончели на ежегодных семинарах Fiddle Week в Swannanoa Gathering в горах Голубого хребта недалеко от Эшвилла, штат Северная Каролина.

Солли заехал в студию EM2 в Нэшвилле и записал три песни из своей серии, состоящей из двух частей. Концертные записи были выпущены в цифровом виде через NoiseTrade.

. В 2016 году Sollee попросили предоставить звуки / музыку для интерактивной системы мониторинга воды, которая одновременно является художественной инсталляцией Кирстен Нэш и звуковой сценой в Парк Якобсона в Лексингтоне. Эта инсталляция является первой в своем роде в Кентукки и пользуется огромным успехом с своего дебюта. Трубы для мониторинга воды выступают из земли в различных частях парка и преобразуют данные из источника воды в звуки, которые создали Sollee. Данные основаны на проводимости, температуре и расходе воды. Идея проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание к важности воды в Кентукки, откуда она взялась, ее восприимчивости к загрязнению, необходимости ее защиты и общей экологической грамотности. Проект был заказан LexArts и Департамент качества окружающей среды и общественных работ LFUCG частично профинансирован за счет гранта национального фонда искусств в размере 40 000 долларов США. Геологическая служба Кентукки также была партнером в этом проекте.

В марте 2016 года в сотрудничестве с Семейным театром Stage One в Луисвилле Солли попросили принять участие в создании и технологическом представлении Крокетта Джонсона Классическая книга 1955 года Гарольд и фиолетовый карандаш. Солли написал оригинальную музыку к пьесе и исполнил ее вживую для 30 школ и четырех публичных выступлений.

В марте Солли вызвалась добровольцем в качестве инструктора по игре на виолончели в AMPED (Академия музыкального образования и развития), расположенная в западный конец Луисвилля. Солли преподавал и выступал со студентами, обучая их игре и игре на виолончели, а также пробуждая их интерес не только к виолончели, но и ко всем музыкальным инструментам, и создавая безопасную среду для студентов.

Кино и танцевальные произведения

13–14 апреля 2012 г. Louisville Ballet устроил мировую премьеру балета в постановке Микель Брузина, музыку для которой Соллли написал под названием «сансей». Темой балета с подзаголовком «Третье поколение» было «Прославление выносливости семьи». Музыка Солле форму трехчастного произведения для квинтета (скрипка, виолончель, бас, кларнет и ударные) и была исполнена им и небольшой ансамблем из ямы. (на самом деле это была вторая работа, которую Соли создал для балета Луисвилля). 26–28 апреля Солли исполнила гораздо более крупное произведение (51 минута) по заказу Театра танца Северной Каролины за хореографию Саши Джейнс в танцевальной адаптации сложной драмы «Опасные связи». Уникальной особенностью этого спектакля было то, что Солли играл на своей усиленной виолончели, сидя на движущейся платформе, подвешенной на тросах и паря над сценой. Рецензент Charlotte Observer Стивен Браун описал музыку Соли для запутанной драмы «тоскливой, хриплой и неземной».

Весной 2013 года Солли спродюсировал и исполнил музыку к фильму для Maidentrip, 82-минутный документальный фильм режиссера Джиллиан Шлезингер о Лоре Деккер, самой молодой 14-летней девушке, которая успешно совершила кругосветное путешествие в одиночку. Кинодебют дебютировал на кинофестивале SXSW 2013. Солли исполнила главные соло на виолончели в музыкальном саундтреке к фильму 2013 года Killing Season с Робертом Де Ниро и Джоном Траволтой, а также сочинила и исполнил оригинальную песню, которая будет звучать во время титров фильма.

Музыкальные стили и инновации
Бен Солли выступает с матерью и тетей на концерте в Корбине, штат Кентукки в 2017

Точно охарактеризовать музыку Sollee - непростая задача, поскольку она объединяет элементы из самых разных источников. Описывая свою музыку, Соли сказал Джиму Фузилли из The Wall Street Journal, что «с точки зрения фразировки, [это] свободный стиль пения, рассказывающий историю, в котором главное - продвигать сюжетную линию. [На меня повлияло] Пол Саймон, Нина Симон, Ани ДиФранко, Луи Армстронг, Лорин Хилл, Сэм Кук, Фиби Сноу."

Виолончельная работа Соли - это элемент, который, кажется, больше всего влияет на аудиторию, которая раньше не видела его выступления. Первой реакцией часто бывает удивление, если не шок, поскольку большинство слушателей знакомы с виолончелью. если есть, то в формальной классической обстановке, в основном в составе оркестра. Солле появляется в футболке вместо смокинга. Он дергает за струны виолончели так же часто, как и кланяется им, играет без нотной музыки и редко концентрирует свой взгляд на инструменте во время выступления. В основном он поет, координируя свои действия с другими исполнителями и общаясь с аудиторией, во многом так, как y гитаристы делают. В ответ на расследование уникальности того, что он делает как музыкант, Соли сказал, что он «просто продолжил то, что происходило с банджо, гитарой, мандолиной, скрипкой и басом». Объясняя свою привязанность к виолончели, он сказал: Соли сказал интервьюеру CNN, что виолончель - «отличный швейцарский армейский нож... Она всегда выполняет разные вещи, которые мне нужно делать в ансамблях. Я могу играть ведущую роль. Я могу играть ритм. Она всегда создает звук, который работает в ансамблях. среда, в которой я играю. "

Солли очень оживленный виолончелист, настолько, что это не замечает, по большей части, что он фактически застрял в сидячем положении в одном месте. Игра иногда бывает настолько энергичной, даже агрессивной, что такие коллеги, как Джим Джеймс, выразили удивление по поводу того, что в конце выступления инструмент все еще цел. [JIM 01] Али Маршалл, просматривая шоу Sollee в Orange Peel для Mountain Xpress в Эшвилле, Северная Каролина, сказал: «Сложно описать то, что делает Sollee в нескольких словах... Как только Солли открыл свой набор, уровень энергии в комнате увеличился в сто раз... Он не столько играет на виолончели, сколько воспроизводит звук из нее: он стучит по ней, бьет по ней, гладит по ней, играет на ней, как на арфе, бьет по ней как бас. Кажется, он дышит ею и через нее, извлекая ее ноты из источника глубоко внутри своего творческого колодца. "

Солли начал экспериментировать с семплированием, проведя некоторое время с ди-джеями. В течение 2010 года Солли интенсивно работал с DL Jones (Детройт) и DJ 2nd Nature (Атланта), когда он собирался записать свой альбом Inclusions, и сказал музыкальному критику Wall Street Journal Джиму Фузилли, что он многое узнал о технике ди-джеев, используя существующие материалы. и наслоение звука, чтобы создать что-то новое, но он понял, что было сложно сделать выступление из такой процедуры, что «как классический музыкант, я обучен создавать вещи с нуля... Я исхожу из мир, в котором перформанс - это все, а рука исполнителя в звуке очень важна. "

С самого начала своей карьеры Солле проявлял склонность к сотрудничеству с другими артистами, музыкальными и другими. В 2007 году он работал с танцором и хореографом Дэвидом Ингрэмом, исполняя живое музыкальное сопровождение балетов, подготовленных танцевальным коллективом Empujon. Солли и Ингрэм продолжали сотрудничать в рамках различных проектов, в частности, танцевальных видеоклипов с музыкой Соли, например, «Это не невозможно», «Библейский пояс» и «Объятия». Sollee заработал репутацию широко выступающего с другими артистами. Яркий пример - 2012 Фольклорный фестиваль в Ньюпорте, где, помимо своего собственного выступления, он участвовал в четырех других актах: Затоптанный черепахами , Apache Relay, Голова и сердце и Моя утренняя куртка. Один блоггер описал Соли как «Определенно легко заметить на концерте. На самом деле, Солли многие считали MVP [фестиваля] ».

Политическая активность

Музыка Соли часто показывает по социальным вопросам, включая проблемы бедности и окружающей среды. Как уроженец Кентукки, он особенно увлечен проблемой удаления горных вершин при добыче угля. Это одна из тем его альбома Дорогой товарищ. Он часто играет благотворительные концерты для организаций, занимающихся Содружеством и Oxfam Америки, а также совершил несколько поездок по своим велосипедам, останавливаясь в небольших городах в качестве перерывах между выступлениями в хедлайнеров. Особо следует отметить турне летом 2009 года, организованную совместно с Oxfam America, в котором он проехал 330 миль до фестиваля Боннару со своими и виолончелью привязана к велосипеду. Он использует специальный велосипед с длинной рамой, сделанный Xtracycle, который составляет около 60 фунтов в упакованном виде.

Дискография
  • Если вы собираетесь возглавить EP My Country (2008)
  • EP Something Worth Keeping (2008)
  • Learning to Bend (sonaBLAST! Records, 2008)
  • Дорогой товарищ (с Дэниелом Мартином Муром ) (2010)
  • Inclusions (2011)
  • Live at The Grocery On Home (sonaBLAST! Records, 2012)
  • Half-Made Man (2012)
  • The Hollow Sessions (2013)
  • Steeples Part One (2015)
  • Стиплз, часть вторая (2016)
  • Kentucky Spring (2016)
  • Infowars (с Джордоном Эллисом) (2016)
  • Бен Солли и Kentucky Native (2017)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бен Соли.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте