Behavior | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Pet Shop Boys | ||||
Выпущен | 22 октября 1990 г. (1990-10-22) | |||
Записан | Май и июнь 1990 г. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 49:01 | |||
Лейбл | Parlophone | |||
Продюсер |
| |||
Pet Shop Boys хронология | ||||
| ||||
Синглы из Behavior | ||||
| ||||
Behavior (в США выпущен как Behavior ) i s четвертый студийный альбом английского синти-попа дуэта Pet Shop Boys. Он был выпущен 22 октября 1990 года на Parlophone. Специальное японское издание включало бонусный Mini CD, эксклюзивные иллюстрации и тексты песен в белой бархатной коробке.
Гарольд Фальтермейер спродюсировал «Поведение» в своей студии Red Deer в Мюнхене, Германия. Поскольку они были недовольны доступными цифровыми синтезаторами и семплами, Pet Shop Boys захотели использовать аналоговые синтезаторы. Фальтермейер был хорошим выбором для производителя, так как он оказался экспертом по аналоговому оборудованию. Результатом стал альбом Pet Shop Boys, отличный от предыдущего альбома Introspective и последующего альбома 1993 года Very. Местами альбом расширяется до жанра синти-поп с оттенками гитарного попа баллад, например, «This Must Be the Place I Waited Years to Leave» »и« Моя октябрьская симфония »(песня о закате Советского Союза ) с гитаристом Джонни Марром. Позже певец Нил Теннант размышлял о другом стиле Behavior: «Он был более рефлексивным и более музыкальным, а также, вероятно, в нем не было раздражающих глупых идей, как это часто бывает в наших песнях. ". Теннант заявил, что альбом был вдохновлен синти-поп группой Depeche Mode альбомом Violator, выпущенным в том же году.
Режиссером видео был Эрик Уотсон. Би-сайд звучал так:" Это должно быть Очевидно », с релизом в США также включающим итальянский микс« Paninaro », который изначально был выпущен на Disco. Ремиксы были сделаны самими Pet Shop Boys, The KLF и Дэвид Моралес. KLF также сделали ремикс на "It Must Be Obvious", который был доступен только на компакт-диске The KLF versus Pet Shop Boys и 12-дюймовом сингле.
Режиссером видео был Брюс Вебер. Би-сайд был« Мы все чувствуем себя лучше в темноте ». были расширенные миксы Pet Shop Boys для обеих сторон, а также был ремикс на "Being Boring" Маршалла Джефферсона и два ремикса на би-сайд Brothers in Rhythm на ограниченном выпуске 12 дюймов и компакт-диске с синглом.
Режиссером видео выступил Лиам Кан. Сингл был радикально ремиксирован из версии альбома Brothers in Rhythm, и это стало версией для двойного бокса, выпущенной в Великобритании с песней «Where the Streets Have No Name (I Can't Take My Eyes from You)». Фанк-микс "I Want a Dog", ремикс Маршалла Джефферсона на "Being Boring" и Trevor Horn 7 "смесь" It's Alright ". Были также ремиксы Дэвида Моралеса, которые были выпущены ограниченным тиражом 12 дюймов и компакт-диском. Сингл-микс не был включен ни в один из альбомов лучших хитов Pet Shop Boys (Discography: The Complete Singles Collection и Pop Art: Pet Shop Boys - The Hits), хотя видео было показано на DVD с поп-артом и видеосъемкой.
Видео на обе песни были сняты Лиамом Каном, который опирался на иконографию из тогдашнего турне Pet Shop Boys и показал Нила Теннанта, подменявшего несколько рок-звезд включая U2, Брюса Спрингстина, Элвиса Пресли и Джорджа Майкла. Была дополнительная сторона би, "Bet She's Not Your Girlfriend", и в дополнение к некоторым расширенным миксам обоих синглов, были дополнительные ремиксы на обе песни Дэвида Моралеса.
Режиссером видео выступил Эрик Уотсон. Би-сайдом была приведенная в порядок демо-версия песни Pet Shop Boys" Losing My Mind " ", который они спродюсировали для Лайзы Миннелли в 1989 году для ее альбома Results. Сингл-микс был более электронным, чем версия на альбоме, и был расширенный микс «Ревность», в которой Нил Теннант читал отрывки из Шекспира Отелло, пьесы о ревности. Также был диско-микс «Losing My Mind ». На компакт-диск ограниченного тиража редакция расширенного микса« This Must Be the Place I Waited Years to Leave »(который изначально был доступен с японской версией Behavior) была включена вместе с миксом Red Zone Дэвида Моралеса. песни "So Hard". "Jealousy" позже был перепетт Dubstar. Известно, что это одна из любимых песен Робби Уильямса Pet Shop Boys, и он спел ее с дуэтом на их концерт 2006 Radio 2, который позже был выпущен на концертном альбоме 2006 Pet Shop Boys Concrete.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Чикаго Tribune | |
Entertainment Weekly | A+ |
Los Angeles Times | |
NME | 6/10 |
Вилы | 8,5 / 10 |
Q | |
Record Mirror | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Vox | 6/10 |
В современном обзоре Behavior Джим Фарбер из Entertainment Weekly написал, что альбом содержит «лучшие мелодии Pet Shop Boys на сегодняшний день» и «их самые неизменно красивые мелодии на сегодняшний день. ", отметив" более легкий путь с битами и большую уязвимость в текстах "по сравнению с предыдущими работами группы. Грег Кот из Chicago Tribune заявил, что поведение" может поразить некоторых слушателей он даже более слабый и мягкий, чем предыдущие релизы, но его тонкий блеск проявляется в повторяющихся проигрываниях », называя его« альбомом, который соблазнит танцевальные клубы на несколько месяцев и надолго будет преследовать домоседов.. »В неоднозначном обзоре Роберт Хилберн из Los Angeles Times почувствовал, что основные моменты альбома оставляют« случайные провалы и набеги на более медленные темпы », кажущиеся« плоскими по сравнению ». Роджер Мортон из журнала NME признал, что это «вероятно не более печальная запись, чем Интроспективный или Фактически », но поставил под сомнение относительное отсутствие «вызывающего всплеска» ритма ».
Q включил Behavior в свой список 50 лучших альбомов 1990 года и написал:« Некоторые из их поклонников танцев могут быть немного разочарованы... но лучшие баллады здесь столь же кривые и трогательные, как винтажный Бродвей. Фрэнк Синатра должен скоро позвонить ». Роберт Кристгау в The Village Voice в качестве основных моментов назвал« Быть скучным »и« Моя октябрьская симфония », позже назначив альбом получил две звезды в рейтинге почетных упоминаний, что указывает на то, что «потребителям, настроенным на его главную эстетику или индивидуальное видение, вполне могут понравиться его усилия». Позже Q поместил Behavior в свой список 90 лучших альбомов 1990-х годов, в то время как критик Нед Рэггетт оценил альбом под номером девять в его списке "136 или около того лучших альбомов девяностых" за 1999 г. Поведение представлено в книге 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
Наряду с другими из первых шести студийных альбомов группы, в 2001 году Behavior был переиздан как Behavior / Further Listening: 1990–1991. Переизданная версия была подвергнута цифровому ремастерингу и сопровождалась вторым диском с би-сайдами, и некоторые ранее неизданные песни, записанные с 1990 по 1991 год. Среди известных песен на втором диске - "Miserablism "," DJ Culture "," Было ли оно того стоило? "и эмбиент-микс" Music for Boys ". "Miserablism", острая сатира на Моррисси, предназначалась для включения в Behavior до того дня, когда она была отправлена на мастеринг. Позже он стал би-сайдом к "Было ли оно того стоило?" и был сделан ремикс Moby для 12-дюймового сингла; он также был включен в ограниченную версию сборника дуэта 2003 года PopArt: The Hits. "DJ Культура" и "Стоило ли оно того?" были двумя синглами, записанными для сборника «Pet Shop Boys» 1991 года, Discography: The Complete Singles Collection. "Music for Boys" изначально называлась "Music for Boys Part 2" и была стороной B "DJ Culture". Оригинальную версию на стороне B также можно найти на сборнике 1995 года Alternative. Это переиздание было переиздано в 2018 году вместе с выпусками Very и Bilingual для дальнейшего прослушивания.
Еще одно переиздание последовало 9 февраля 2009 года под названием Behavior: Remastered. Эта версия содержит только 10 треков оригинала.
Все песни были написаны Нилом Теннантом и Крисом Лоу, за исключением «Where the Streets Have No Name (I Can't Take My Eyes from You)» (Bono, The Эдж, Ларри Маллен, Адам Клейтон; Боб Кру, Боб Гаудио)
Примечание
Pet Shop Boys
Приглашенные музыканты
Производство
Приглашенные музыканты
Производство
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификаты на | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Бразилия | — | 120 000 |
Канада (Music Canada ) | Золото | 50 000 |
Финляндия (Musiikkituottajat ) | Золото | 41480 |
Германия (BVMI ) | Золото | 250,000 |
Испания (PROMUSICAE ) | Золото | 50,000 |
Швеция (GLF ) | Gold | 50,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Gold | 25,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Platinum | 300,000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |