Барри Левенсон

редактировать
Барри Левенсон
РодилсяПиттсбург, Пенсильвания, Unite d Штаты
ЖанрыЭлектроблюз, Чикагский блюз
Род занятийГитарист, автор песен, певец и продюсер
ИнструментыГитара, вокал
Годы активностиКонец 1970-х - настоящее время
ЭтикеткиРазные, включая Storyville Records и Rip Cat Records
Ассоциированные группыCanned Heat
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Барри Левенсон - американский электрический блюз и Чикагский блюз гитарист, автор песен, певец, отец и продюсер. За свою разноплановую карьеру Левенсон работал сайдменом у многочисленных блюзовых музыкантов, работал сессионным музыкантом, был штатным продюсером звукозаписи для обоих Кента и Storyville Records, играл на гитаре с Canned Heat в период с 2006 по 2010 год и выпустил пять альбомов на свое имя. Он также является автором двух книг, в которых описаны методы игры для начинающих блюзовых гитаристов.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы (соло)
    • 2.2 Альбомы (приглашенные гости)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Левенсон родился в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Его привязанность к блюзу возникла в возрасте 14 лет, а позже он получил большее вдохновение, когда его старший друг сыграл ему Бадди Гая в альбоме 1968 года A Man and the Blues. Левенсон начал выступать на местной блюзовой сцене своего родного города и перешел на студию звукозаписи. Разочаровавшись, он переехал в Бостон, Массачусетс, чтобы изучать аранжировку в Музыкальной школе Беркли. В то время как он был музыкальным директором и хаус-гитаристом в Sugar Shack, играл преимущественно ритм-н-блюз и сопровождал гастрольных исполнителей, включая Милли Джексон, Уилсон Пикетт и Соломон. Берк. Снова перебравшись в Южную Калифорнию, где он остается по сей день, Левенсон нашел работу, играя на местном уровне, а иногда и гастролируя, в аккомпанирующих ансамблях для Big Mama Thornton, Pee Wee Crayton, Финис Тасби, Перси Мэйфилд и Лоуэлл Фулсон. Он отметил, что «мне посчастливилось попасть в хвост невероятной блюзовой сцены Лос-Анджелеса, потому что в течение нескольких лет большинство из этих великих артистов ушли».

Однако своей постоянной работой он травмировал связал сухожилие в левой руке, и был вынужден перестать играть на гитаре на пару лет. Пройдя параллельную карьеру в написании песен, аранжировке и продюсерской работе, Левенсон затем приобрел свой первый контракт на запись с Kent Records, руководя своей собственной группой Automatics. К тому времени он также стал штатным продюсером звукозаписи Кента. В 1994 году Левенсон играл на гитаре на альбоме Уильяма Кларка Groove Time. Левенсон также написал вкладыши к альбомам, выпущенным Ниной Симон, Луи Армстронгом, Джуниором Уэллсом, Кармен Макрей, Ли Конитц, Чарли Масселуайт, Ти-Боун Уокер и Мадди Уотерс и другие. Также в 1994 году Левенсон выпустил книгу и компакт-диск «Exciting Concepts For Blues Guitar Soloing», в которых была дана методика игры на гитаре (с нотной записью и табулатурой), в которой исследуются техники, используемые в блюзовом соло. В 2006 году был выпущен следующий альбом Advanced Concepts for Blues Guitar Soloing. В июльском выпуске журнала Billboard за 1995 год Левенсон передал комментарий по поводу нового процесса цифровой аудиозаписи от Quad Teck, в его тогдашнем качестве продюсера звукозаписи для Kent Records.

Тем не менее, обещание карьера звукозаписи пошатнулась на несколько лет, прежде чем Левенсон заключил сольный контракт с Storyville Records. Его дебютный релиз Heart to Hand (1998) был в основном инструментальным, хотя Левенсон привлек певца и гитариста на губной гармошке Джонни Дайера, Финиса Тасби и Мэри Уильямс, чтобы они исполнили вокал на нескольких треках. Его разочарование было скорее критическим, чем коммерческим успехом, и его разочарование было смягчено за счет обеспечения производства и обязанностей по продвижению и продвижению для лейбла. «Ближе к блюзу» (2000) Левенсон записал гитарные партии Джейка Сэмпсона. Это помогло ему получить приглашение на фестиваль Blues Estafette в Нидерландах. Следующая песня Левенсона для Storyville, Hard Times Won (2003), принесла ему премию Blues Music Award в номинации «Блюз-песня года». Его работы также были включены в два сборника ; Блюз, гитара, рай, и блюз на ненастный день.

Левенсон присоединился к Canned Heat в 2006 году и оставался там на четыре года, прежде чем вернуться к сольной карьере. Кроме того, он оставался востребованным сессионным музыкантом, чьи работы появлялись во многих фильмах, телевизионных программах и рекламных роликах. Его следующим сольным релизом был The Late Show в 2011 году. Левенсон прокомментировал, что «почти все песни были вырезаны с использованием моего 1961 Stratocaster и нескольких старых усилителей Fender. Я никогда не пользовался эффектами. Я всегда стараюсь получить как можно больше звука из инструмента с помощью одних рук ". Десять из 15 треков были инструментальными, Левенсон снова использовал услуги Мэри Уильямс, Финиса Тасби и Джонни Дайера. Хэнк Ван Сикл играл на приглашенной бас-гитаре на Hard Times Won, The Late Show и на большинстве песен Левенсона. недавняя работа The Visit. Последний был выпущен 17 июля 2015 года. Со своим вторым релизом на Rip Cat Records, Левенсон повернул время вспять, чтобы отметить музыкантов, которые изначально вдохновили его играть на блюз-гитаре.

Дискография

Альбомы (соло)

ГодНазваниеЛейбл
1998Heart to HandStoryville Records
2000Ближе к блюзуStoryville Records
2003Hard Times WonStoryville Records
2011Позднее шоуRip Cat Records
2015The VisitRip Cat Records

Альбомы (избранный гость)

ГодНазваниеАртистЛейбл звукозаписи
2016Movin 'OnИлана Кац КацРегина Рояль
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте