Вера бахаи в Южной Африке

редактировать

Вера бахаи в Южной Африке началась с поддержки бахаи собрания в стране в 1911 году. Небольшое количество бахаи оставалось до 1950 года, когда большое количество международных пионеров бахаи поселились в Южной Африке. В 1956 году, после того как представители различных племен в Южной Африке стали бахаи, было избрано региональное собрание бахаи, в которое входила Южная Африка. Позже каждая из составляющих стран последовательно сформировала свое собственное независимое Бахаи Национальное Духовное Собрание. Затем, в 1995 году, после длительного периода роста и угнетения во время апартеида и воссоединения хоумлендов с Южной Африкой, было сформировано Национальное духовное собрание бахаи Южной Африки. В 2005 году бахаи насчитывали около 240 100 последователей.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Скрижали Божественного плана Абдул-Баха
  • 2 Десятилетний крестовый поход
  • 3 Апартеид
  • 4 Современное сообщество
    • 4.1 Юбилей
    • 4.2 Южноафриканская региональная конференция
  • 5 Демография
  • 6 Публикации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя история

1911 год знаменует собой начало присутствия Веры Бахаи в Южной Африке в доме Агнес Кук в Си-Пойнт, Кейптаун. Мистер и миссис Уильям Фраэтас из Муйзенберга, которые встретили Абдул-Баха, сына основателя Веры Бахаи, Бахауллы, в Нью-Йорке, в 1912 году вернулся в Южную Африку.

Таблицы Божественного замысла Абдул-Баха

Абдул-Баха написал серию писем, или табличек, последователям религии в США в 1916-1917 годах; эти буквы собраны вместе в книге Скрижали Божественного Плана. На восьмой и двенадцатой табличках упоминается Африка, и они были написаны 19 апреля 1916 года и 15 февраля 1917 года соответственно. Однако публикация в США была отложена до 1919 года - после окончания Первой мировой войны и испанского гриппа. Скрижали были переведены и подарены Мирзой Ахмадом Сохрабом 4 апреля 1919 года и опубликованы в журнале Звезда Запада 12 декабря 1919 года. Абдул-Баха упоминает о путешествиях бахаи »... особенно из Америки в Европу, Африку, Азию и Австралию, а также путешествовать по Японии и Китаю. Точно так же из Германии учителя и верующие могут путешествовать по континентам Америки, Африки, Японии и Китая; вкратце, они могут путешествовать по всем континентам. и острова земного шара "и"... гимн единства мира человечества может даровать новую жизнь всем детям человеческим, и скиния всеобщего мира будет воздвигнута на вершине Америки; таким образом Европа и Африка могут оживитесь дыханием Святого Духа, этот мир может стать другим миром, политическое тело может достичь нового возбуждения... "

После смерти Абдул-Баха бахаи начали перемещаться на юг Африка. К 1929 г. было 6 небольших групп бахаи, в основном благодаря пионерам и странствующим бахаи, в частности, Марте Рут, в Западном мысе и около Йоханнесбурга. Самое первое местное собрание бахаи образовалось в Претории в 1925 году, но было распущено в 1931 году, и примерно к 1937 году с того периода остался только один бахаи, г-жа Агнес Кэри. Кэри была социальным работником для женщин-заключенных, которые были освобождены из тюрьмы Претории, и из-за своей стойкости в религии она была позже удостоена титула «Мать бахаи Южной Африки» Шоги Эффенди, который был назначен лидером религии после смерти Абдул-Баха. Шоги Эффенди путешествовал по Южной Африке в 1929 и 1940 годах. В 1949 году художник вернулся в Южную Африку из Англии как бахаи, начиная с 1936 года, благодаря сотрудничеству с известным художником Марком Тоби и друг всей жизни Бернард Лич. Терви не знал о существовании других бахаи в Южной Африке, включая Агнес Кэри. В результате Турви провёл тринадцать лет, полагая, что он единственный бахаи в Южной Африке. За его терпение, преданность и последующие заслуги перед африканскими бахаи в последние годы его жизни он был удостоен звания «Отец бахаи Южной Африки».

Десятилетний крестовый поход

В 1953 году Шоги Эффенди разработал международный план обучения, названный Десятилетним крестовым походом. Во время выполнения плана 65 пионеров из США, Канады, Германии, Новой Зеландии и Англии поселились в Южная Африка. Многие пионеры постоянно поселились в деревне; Уильям Сирс и его семья, Гарри и Маргарет Форд, а также Роберт Миллер и его семья поселились в Йоханнесбурге; Рут и епископ Браун, мать и отчим Маргарет Форд, поселились в Дурбане. Лоуэлл и Эдит Джонсон поселились в Кейптауне, а Элеонора и Лайалл Хадден поселились в Претории.

В 1954 году в Претории Клаас Мцвени, зулу, стал первым коренным южноафриканцем, который стал бахаи. В последующие годы представители других южноафриканских этнических групп, включая тсвана, коса, южные и северные сото, цветные этническая группа, кейп-цветн, малайский кейп и белый, африканеры стали бахаи. В 1959 году, после многих лет политического участия в связанных с АНК организациях в 1950-х, Берта Мкизе стала бахаи и отказалась от политической деятельности, а вместо этого стала пионером в Квазулу, где она помогла основать 28 общин бахаи.

В апреле 1956 года Вера бахаи присутствовала в небольшом количестве в 15 странах юга Африки, включая острова у юга Африки. Для управления этими общинами бахаи в Южной Африке был избран региональный руководящий орган. После смерти Шоги Эффенди и избрания Всемирного Дома Справедливости острова Индийского океана и Федерация Родезия и Ньясаленд образовали каждое свое собственное Национальное Духовное Собрание в 1964 году. Начиная с 1967 года число бахаи в регионе росло, и в этих странах было необходимо сформировать новые независимые Национальные собрания: 1967 - Замбия ; 1970 - Ботсвана, Малави, Зимбабве ; 1971 - Лесото ; 1972 - Мадагаскар, Маврикий, остров Реюньон ; 1977 - Свазиленд ; 1981 - Намибия ; 1985 - Мозамбик ; 1991 - Ангола ; и в 1995 году воссоединилась Южная Африка, в которую входили Бопутатсвана, Сискей и Транскей.

Апартеид

1959 Возвращайся, Африка В фильме об апартеиде Вера бахаи упоминается как часть дискуссии о философских основах того, как африканцы должны были ответить на вызов апартеида. Упоминание о религии начинается примерно через 1 час 10 минут после выступления Мириам Макеба. Неизвестно, была ли причина упоминания религии в сценарии или импровизирована, и если по выбору Лайонела Рогозина, создателя фильма (который, возможно, столкнулся с религией в Израиле или США) или Сами африканцы из-за их влияния на религию в стране.

В качестве еще одного контекста для ответа на вызовы того периода известно, что Софийский ренессанс был вдохновлен Гарлем эпохи Возрождения. Роль Алена Локка является ключевой в этом возрождении, и Локк был бахаи, очень вовлеченным в защиту африканцев, африканских идей и интернационалистского мышления в соответствии с мировоззрением религии.

Столкнувшись с сегрегированными социальными моделями и законами апартеида в Южной Африке, интегрированное население бахаи должно было решить, как составить свою административную структуру - будет ли Национальное духовное собрание полностью черным или полностью белым. Община бахаи решила, что вместо разделения южноафриканской общины бахаи на две группы населения, одну черную и одну белую, они вместо этого ограничили членство в администрации бахаи чернокожих приверженцев и поместили всю общину бахаи под власть лидерство черного населения. В 1997 году Национальное духовное собрание представило Комиссии по установлению истины и примирению Южной Африки Заявление, в котором, в частности, говорилось:

ненавидя все формы предрассудков и отвергая любую систему сегрегация, Вера Бахаи была введена индивидуально, и в годы апартеида сообщество незаметно росло. Несмотря на характер политики того времени, мы представили наши учения о единстве и единстве человечества видным деятелям политики, коммерции и науки, а также лидерам мысли, включая президентов государств.... [b] За другими отдельными бахаи и нашими административными учреждениями постоянно наблюдала полиция безопасности... Наша деятельность не включала противодействие предыдущему правительству за участие в партизанской политике, и противодействие правительству прямо запрещено священными Текстами нашей веры... В то время, когда предыдущее Правительство запрещало интеграцию внутри наших сообществ, вместо разделения на отдельные административные структуры для каждой группы населения, мы решили ограничить членство в Администрации бахаи чернокожих приверженцев, которые были и остаются в большинство наших членов и, таким образом, поставили всю общину бахаи под опеку чернокожих членов... Достижение наших целей объединения Ти и равенство не обходятся без издержек. «Белые» бахаи часто подвергались остракизму со стороны своих белых соседей за их связь с «небелыми». Черные бахаи подвергались презрению со стороны своих черных соотечественников за отсутствие политической активности и полную интеграцию со своими белыми братьями-бахаи. Самой трагической утратой для нашей общины стала жестокая казнь четырех наших последователей в наших местах поклонения, трех в Мданцане и одного в Умтате.

. Четыре бахаи - трое взрослых и один среди молодежи убиты Хаушманд Анвари, доктор Шама Бахшандеги, Винсент и Риас Разави. в Центре веры бахаи, Мданцане, Чискей, 13 марта 1994 года.

Современное сообщество

С момента своего создания религия участвовала в социально-экономической развитие началось с предоставления женщинам большей свободы, провозглашения поощрения женского образования в качестве приоритетной задачи, и это участие получило практическое выражение в создании школ, сельскохозяйственных кооперативов и клиник. Религия вступила в новую фазу активности, когда было опубликовано послание Всемирного Дома Справедливости от 20 октября 1983 года. Бахаи призывали искать пути, совместимые с учением бахаи, с помощью которых они могли бы участвовать в социальном и экономическом развитии общин, в которых они жили. В 1979 году во всем мире было 129 официально признанных проектов социально-экономического развития бахаи. К 1987 году количество официально признанных проектов развития увеличилось до 1482. После окончания апартеида община южноафриканских бахаи в Южной Африке также принимала участие в различных проектах по всей стране. Парламент мировых религий провел свою сессию 1999 года в Южной Африке, и бахаи помогли в его организации и работе; Доктор Маркс, сопредседатель из Южной Африки, является бахаи. В 2001 году Международное Сообщество Бахаи выпустило два заявления, касающихся проблем в Южной Африке. В первом, посвященном ВИЧ / СПИДу и гендерному равенству, характерным для Южной Африки, подчеркиваются «[f] резкие представления о естественно ненасытных сексуальных аппетитах мужчин» и «насколько культурно приемлемые социальные неравенство сочетается с экономической уязвимостью, в результате чего женщины и девочки практически не имеют возможности отказаться от нежелательного или небезопасного секса. Тем не менее, однажды инфицированные ВИЧ / СПИДом, женщины часто подвергаются стигматизации как источнику болезни и преследуются, иногда жестоко ". Второе заявление касалось расизма. Бахаи также участвовали в последующей деятельности по итогам конференции по окружающей среде в Рио-де-Жанейро 1992 г. - Саммит Земли 2002, состоявшейся в Южной Африке в 2002 г. В Саммите приняли участие около 30 представителей шести организаций, вдохновленных бахаи и бахаи, включая заявление, озаглавленное «Религия и развитие на перепутье: конвергенция или расхождение?». Делегации международного сообщества бахаи, а также официальные общины бахаи Южной Африки, Бразилии и Канады были аккредитованы на Саммите, а также на многочисленных заседаниях комиссий Организация Объединенных Наций по устойчивому развитию. Во время Саммита был предложен опыт южноафриканской общины бахаи в борьбе с расизмом, образованием и гендерным неравенством.

В 2004 году бахаи Марк Бэмфорд и его жена, соавтор сценария и продюсер Сюзанна Кей, и двое их детей, которые переехали из США в Кейптаун, Южная Африка, сняли фильм Мыс Доброй Надежды. В 2007 году два профессиональных кинорежиссера закончили часовой документальный фильм о трех бахаи и о том, как они исповедуют свою веру, и этот фильм транслируется по телевидению в Южной Африке и соседних странах. Фильм «Вера бахаи: путь вперед» был снят Райаном и Лейлой Хайдарян по заказу Южноафриканской радиовещательной корпорации, которая имеет лицензионные права на этот документальный фильм на два года.

В дополнение к разнообразным разовым мероприятиям бахаи участвовали в ряде ежегодных мероприятий. Многолетний проект молодежного служения и искусства «За пределами слов» с 2000 года посещает общины бахаи Южной Африки. Ассоциация бахаи-исследований в Южной Африке провела свою седьмую ежегодную конференцию в 2006 году в Блумфонтейне, Южная Африка, включая выступления Джона Грейзела, председателя Бахаи. Исследования, Мэрилендский университет и континентальный советник Энос Махеле.

Юбилей

В 2003 году община бахаи Южной Африки отметила свой Золотой юбилей (50 лет). годовщина общины) в Фокенг, за которым последовали сателлитные праздники в восьми городах: Блумфонтейн, Кейптаун, Дурбан, Претория, Йоханнесбург, Саби, Умтата и Мафикенг. Золотой юбилей Национального Духовного Собрания включал в себя празднование 2006 г. Табо Мбеки от имени правительства и народа Южной Африки, чтобы передать поздравления и наилучшие пожелания Национальному Духовному Собранию бахаи Южной Африки.

Южноафриканская региональная конференция

Всемирный Дом Справедливости 20 октября 2008 г. созвал региональные конференции, чтобы отметить последние достижения в построении местных сообществ и спланировать следующие шаги в этом направлении. организовывать в своих домашних районах. Всего две недели спустя были проведены двойные конференции - одна в Южной Африке, а другая в Кении. Одна региональная конференция была организована Национальным духовным собранием бахаи Южной Африки в Йоханнесбурге в ноябре 2008 года и собрала более 1000 бахаи из Анголы, Ботсваны, Реюньона, Лесото, Мадагаскара, Маврикия, Мозамбика, Намибии, Сейшельских островов, Южной Африки и Свазиленд.

Демография

Согласно данным Всемирной христианской энциклопедии.

Публикации
  • Мое африканское сердце, Бонни, количество приверженцев в Южной Африке колеблется от 201 000 до 240 100 человек Фитцпатрик-Мур, Мягкая обложка, 196 страниц, ISBN 978-1-874801-86-3, декабрь 1999 г., опубликовано Baha'i Publishing Trust of South Africa. Об афроамериканском писателе-бахаи, который переехал в Южную Африку и прожил там четверть века.
  • Огни духа: исторические портреты черных бахаи в Северной Америке Гвендолин Эттер-Льюис, Ричард Уолтер Томас, 338 страниц, ISBN 1-931847-26-6, 2006, опубликовано Бахаи Паблишинг Траст США, включает нескольких лиц, которые переехали или совершили специальные поездки в Южную Африку.
  • * Абдул-Баха; Шоги Эффенди (1998). Этот многообещающий континент - Отрывки из Писаний Абдул-Баха, Писаний и писем Шоги Эффенди и писем, написанных от его имени об Африке. Йоханнесбург, Южная Африка: Национальное духовное собрание бахаи Южной Африки. ISBN 9781874801801. OCLC 813530033.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте