Вера бахаи в Германии

редактировать
Дом Поклонения Бахаи в Лангенхайн рядом с Франкфуртом

Хотя упоминается В немецкой литературе XIX века история веры бахаи в Германии (немецкий : Bahaitum) начинается в начале XX века, когда два эмигранта в США вернулись с длительными визитами. в Германию приносят свою новообретенную религию. Первое Бахаши Местное Духовное Собрание было основано после обращения в веру достаточного количества людей, чтобы избрать одного в 1908 году. После посещения Абдул-Баха, затем главой религии и учреждением многих других собраний по всей Германии, несмотря на трудности Первой мировой войны, в 1923 году были назначены выборы в первое Национальное духовное собрание бахаи . нацистским правительством, а затем в Восточной Германии религия реорганизовалась и вскоре получила задачу построить первый Дом Поклонения Бахаи для Европы. После воссоединения Германии сообщество умножило свои интересы по широкому кругу проблем, заслужив похвалу немецких политиков. Данные переписи населения Германии показывают, что в 2012 году в Германии зарегистрировано 5600 бахаи. Но может быть гораздо больше тех, кто не зарегистрирован в официальной общине. Ассоциация архивов религиозных данных (на основе Всемирной христианской энциклопедии ) оценила примерно 11743 бахаи в 2005 году.

Содержание
  • 1 Первое столетие
    • 1.1 Ранняя фаза
    • 1.2 Визит Абдул-Баха в Германию
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1.4 Завершение послевоенного периода
    • 1.5 Межвоенный период
    • 1.6 Нацистский период
    • 1.7 После нацистского периода
      • 1.7.1 Дом Поклонения
      • 1.7.2 Развитие в Западной Германии
    • 1.8 Воссоединение
  • 2 Умножение интересов
  • 3 Демография
    • 3.1 Художники
  • 4 Пророчества относительно Германии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первое столетие

Ранняя фаза

Ибрагим Георгий Хейралла, один из первых бахаи из Ливана, путешествовал по Германии в 1892 году, пытаясь заработать себе на жизнь. но не обнаружил интереса к своим изобретениям и переехал в Соединенные Штаты в феврале 1893 года. Там ему удалось обратить некоторых людей к 1895 году (см. Торнтон Чейз.) После этих преобразований, некоторые немецкие эмигранты стали бахаи, поскольку мы ll. В частности, в Германию вернулись двое: Эдвин Фишер и Альма Кноблох. Доктор Эдвин Фишер, дантист, эмигрировал в 1878 году из Германии в Нью-Йорк, стал там бахаи, а затем вернулся в Штутгарт в 1905 году. Фишер использовал любую возможность, включая разговаривал со своими пациентами, упоминал учение бахаи, и со временем несколько немцев приняли эту религию. Другой немецкий бахаи, Альма Кноблох, стала бахаи в 1903 году, до Фишера, но прибыла в Германию в 1907 году. Эта небольшая группа бахаи начала организовывать и формировать Бахаи Местное духовное собрание в 1908 и к 1909 году. начал самостоятельно публиковать памфлеты, письма и книги бахаи, включая Скрытые слова и историю религии Кноблоха. Второе духовное собрание в Германии было основано в 1909 году в Эсслингене.

в Немецкой колонии в Палестине, как часть всемирной немецкой диаспоры, «фрау доктор Фоллшер». был семейным врачом в семье Абдул-Баха, сына основателя религии. Позже Фоллшир стала бахаи, когда к 1930 году вернулась в Германию. Выдающийся ранний бахаи Луи Джордж Грегори останавливался в отеле в Немецкой колонии в Хайфе во время своего паломничества бахаи в Палестину весной 1911 года и во время обратного путешествия посетил Германию по просьбе Абдул-Баха осенью 1912 года.

Визит Абдул-Баха в Германию

Абдул-Баха, в то время глава религии, посетил Германию на 8 дней в 1913 году, включая Штутгарт, Эсслинген и Бад-Мергентхайм. Во время этого визита он поговорил с молодежной группой, а также с собранием эсперантистов. Менее чем за десять лет источники бахаи утверждают, что ко времени прибытия Абдул-Баха в Германии было около 300 бахаи. См. Путешествие Абдул-Баха на Запад.

Абдул-Баха написал серию писем или табличек последователям религии в Соединенных Штатах в 1916–1917 гг.; эти письма собраны вместе в книге Скрижали Божественного Плана. Седьмая из табличек упоминала европейские регионы и была написана 11 апреля 1916 года, но ее презентация в Соединенных Штатах была отложена до 1919 года - после окончания Первой мировой войны и испанский грипп. Седьмая табличка была переведена и представлена ​​4 апреля 1919 г. и опубликована в журнале Звезда Запада 12 декабря 1919 г. и упоминалась Германия. Он говорит:

«Короче говоря, эта мировая война вызвала такой пожар в сердцах, что никакие слова не могут описать его. Во всех странах мира стремление к всеобщему миру овладевает сознанием людей.. Нет ни одной души, которая не жаждет согласия и мира. Реализуется самое чудесное состояние восприимчивости.… Поэтому, о вы, верующие в Бога! Покажите вам усилия и после этой войны распространите синопсис божественных учений. на Британских островах, Франция, Германия, Австро-Венгрия, Россия, Италия, Испания, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Дания, Голландия, Португалия, Румыния, Сербия, Черногория, Болгария, Греция, Андорра, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Сан-Марино, Балеарские острова, Корсика, Сардиния, Сицилия, Крит, Мальта, Исландия, Фарерские острова, Шетландские острова, Гебриды и Оркнейские острова ».

Абдул-Баха похвалил немецких бахаи -« людей... проницательными глазами и внимательными ушами «были» привлечены к принципам т он единство человечества "и относился" ко всем народам и племенам земли в духе согласия и братства ". Он предсказал, что Германия «превзойдет все другие регионы» и «возглавит все страны и народы Европы духовно». Шоги Эффенди, глава религии после смерти Абдул-Баха, продолжил комментарии о Германии. и его бахаи; он писал, что во время нацистского правительства немецкие бахаи продемонстрировали, что они были «великодушной, неутомимой, вызывающей восхищение немецкой общиной бахаи».

Первая мировая война

Общественный центр бахаи в Кельне, Германия

По мере того как Первая мировая война становилась все более разветвленной, бахаи следовали другим курсом действий. В 1916 году была воздвигнута мемориальная доска в честь визита Абдул-Баха в Бад-Мергентхайм. 23 мая 1916 года австриец Франц Пёллингер узнал об этой религии во время пребывания в Штутгарте, а по возвращении в Австрию сыграл заметную роль в распространении там религии. Когда Соединенные Штаты вступили в войну, люди оттуда, как Фишер и Кноблох, были вынуждены покинуть Германию и оба вернулись в Соединенные Штаты. По возвращении в США Фишер отправился в район Лос-Анджелеса, а Кноблох - в Нью-Йорк. На волне антинемецких настроений (см. немецко-американское интернирование по аналогичным вопросам поколение спустя) Фишер был уличен в шпионаже в пользу Германии, но были отклонены. Поскольку Германия была в союзе с Османской империей, Синайская и Палестинская кампания Первой мировой войны сыграла важную роль для бахаи в Палестине - особенно битва при Мегиддо в сентябре 1918 года. В результате событий битвы Абдул-Баха был спасен после того, как ему угрожали смертью на случай, если османская сторона проиграет (события, в которых Веллесли Тюдор Поул сыграл значительную роль.)

Завершение послевоенного периода

После Первой мировой войны национальная община бахаи организовала Немецкий издательский фонд бахаи, а в 1920 г. Адельберт Мюльшлегель стал бахаи, а позже назначен Десницей дела, людьми, которые, как считалось, достигли выдающегося звания в служении религии. Он был первым из трех верующих, оказавших решающее влияние на немецких бахаи. Как и другие немецкие эмигранты, обратившиеся в эту религию, который родился в Германии, как ортодоксальный еврей, искал более широкого единства и нашел Веру Бахаи, находясь в Канаде летом 1921 года; Позже он был назначен Десницей Дела. Последняя табличка Абдул-Баха перед его смертью была адресована бахаи в Штутгарте в ноябре 1921 года.

Межвоенный период

В 1921 году впервые был издан новый журнал «Солнце истины». пяти журналов бахаи, издаваемых немецкими бахаи в течение 1920-х годов. Он содержал недавно переведенную литературу бахаи и новости общины бахаи по всему миру.

В 1923 г. были избраны первые Национальные Духовные Собрание бахаи, «при благоприятных условиях и количестве друзей. выросла и достигла значительных размеров ». Наряду с Индией и Британскими островами в том году было впервые избрано Национальное духовное собрание бахаи Германии и Австрии. В 1925 г. на выборах присутствовало 95 делегатов. В списке местных центров бахаи 1925 года упоминается не менее 26 в Германии, по сравнению с тремя в Англии и двумя в Швейцарии. В конце 1926 года и снова в 1929 году много путешествовала Марта Рут выступала в большинстве немецких университетов и технических колледжей., второй из трех верующих, которые оказали решающее влияние на немецких бахаи, стал бахаи и был избран членом Национального духовного собрания Германии с 1932 года на много лет и служил председателем в решающие годы восстановления после Второй мировой войны.

Среди бахаи, посетивших Германию, были Амелия Коллинз и Луиза Мэтью Грегори, жена Луи Джорджа Грегори. Еще одним бахаи, имеющим связи с Германией, был Роберт Сенгстаке Эбботт, чей приемный отец был немец, и благодаря родственным связям он поддерживал контакты со своей семьей в Германии. В 1930 году в национальный съезд входили делегаты из Штутгарта, Ростока, Гамбурга, Шверина, Карлсруэ, Геппингена, Биссинген и из Вены. В Национальное собрание 1931 года входили четыре женщины и пять мужчин. В 1935 году Шоги Эффенди, тогдашний глава религии, реорганизовал немецкую общину, чтобы охватить и Австрию, так что они разделили региональное национальное собрание.

Нацистский период

В ранний нацистский период бахаи имел общую свободу; Мэри Максвелл Рухийи Ханум, прежде чем стать женой Шоги Эффенди, выразила огромное желание выучить испанский язык. Однако ее планам поехать в республиканскую Испанию помешала Гражданская война в Испании. Вместо этого Мэри решила жить со своим двоюродным братом в нацистской Германии в 1935 году, шаг, который был одобрен Шоги Эффенди, и он призвал Мэри укреплять молодую общину бахаи. В течение 18 месяцев юная Мария ассимилировалась в немецкой культуре, носила дирндль и училась бегло говорить по-немецки. Находясь в Германии в 1936 году, Мария получила приглашение от Шоги Эффенди отправиться в паломничество со своей матерью. И мать, и дочь приняли приглашение, и эта поездка завершилась свадьбой Мэри с Хранителем в марте 1937 года.

Мэй Максвелл, жена Уильяма Сазерленда Максвелла, смогла путешествовать по Германии в 1936 г., хотя мемориальная доска в память о визите Абдул-Баха была снята. Однако к 1937 году Генрих Гиммлер подписал приказ о роспуске институтов Веры Бахаи в Германии из-за ее «интернациональных и пацифистских тенденций». В 1939 и 1942 годах были массовые аресты бывших членов Национального духовного собрания. В мае 1944 г. в Дармштадте прошел публичный судебный процесс, на котором доктору Герману Гроссманну было разрешено защищать характер религии, но вместо этого бахаи были оштрафованы, а его учреждения продолжали распускаться. Однако в отношении этой и других услуг Гроссманн был назван третьим из трех верующих, оказавших решающее влияние на немецких бахаи.

После нацистского периода

После падения нацистской Германии американец Бахаи, Джон К. Эйхенауэр, который был медиком в 100-й пехотной дивизии, затем в Гейслингене начал поиски общины бахаи в Штутгарте. Он проехал через Штутгарт в поисках и расспросах бахаи и смог найти человека до наступления темноты / комендантского часа. На следующий день состоялась первая встреча бахаи с момента их роспуска в 1937 году. Два других американских бахаи, Брюс Дэвисон и Генри Джарвис, в Франкфурте и Гейдельберге соответственно, также были связаны с общиной бахаи в Германии. В начале раздела Германии в американской части проживало около 150 немецких бахаи, и они были зарегистрированы американскими властями. Национальное духовное собрание было переизбрано в 1946 году, и к 1950 году было 14 местных духовных собраний:

Бергштрассе Дармштадт Эсслинген Франкфурт Геппинген Гамбург Гейдельберг
Карлсруэ Лейпциг Нюрнберг Плохинген Шверин Штутгарт Висбаден
Дом Поклонения Бахаи в Лангенхайне около Франкфурта

и меньшие общины бахаи в 27 городах.

Однако в Восточной Германии, контролируемой Советским Союзом, Вера бахаи была снова распущена в 1948 году. В Западной Германии В 1954 г. появились сообщения о большом росте религии, а с 1951 по 1966 г. в Западной Германии производились филантропические канцелярские товары и религиозные канцелярские принадлежности «печать Золушки ».

Дом Поклонения

Строительство Дома Поклонения Бахаи в Лангенхайне около Франкфурта началось в 1952 году. Рука Дела Амелия Коллинз представляла Международное сообщество бахаи y при закладке фундамента 20 ноября 1960 года. Названный «Материнским храмом Европы», он был освящен в 1964 году Рукой Дела Рухийи Ханум, представляя первый избранный Всемирный Дом Правосудие.

Развитие в Западной Германии

К 1963 году список местных собраний был:

Аахен Берлин Баден-Баден Бонн Брауншвейг Дармштадт Дюссельдорф
Эбинген Эрланген Эссен Эсслинген Франкфурт Фрайбург Гиссен
Геппинген Гамбург Ганновер Гейдельберг Хайльбронн Карлсруэ Киль
Кёльн Лайнфельден Людвигсбург Мангейм Мюнхен Нюрнберг Штутгарт
Ульм Висбаден

были обнаружены еще в 86 местах.

Западногерманские бахаи получили ответственность за попытки укрепить общину бахаи в России в 1963 году. В течение 1960-х и 1970-х годов небольшое количество бахаи посетили Советский Союз в качестве туристов, но ни одна попытка не была безумной е для распространения религии. В 1986 году Фридо и Шоле Цельцер и Карен Рейц из Германии побывал в Советском Союзе, но оставался там ненадолго. В 1980-х и в 1990-е годы эсперанто-лига бахаи начала процветать, особенно в Западной Германии. Одна из причин этого заключалась в том, что эсперанто приобрел репутацию «входного билета» в страны, находящиеся за железным занавесом, страны, в которые Вера бахаи не имела доступа в предыдущие десятилетия (первые пост- Вторая мировая война, которую бахаи знали пионером в России, произошла в 1979 году.)

Воссоединение

После воссоединения Германии в 1989-91 гг. Федеральный конституционный суд Германии вынес решение, подтверждающее статус Веры Бахаи как религии в Германии. Постоянное развитие программ, ориентированных на молодежь, включало Театр танца разнообразия (см. Оскар ДеГрюи ), который в феврале 1997 года побывал в Албании. Удо Шефер и др. 2001 «Making the Crooked Straight» был написан для опровержения полемики, поддерживаемой Евангелической церковью в Германии, написанной в 1981 году. С момента публикации Евангелическая церковь в Германии пересмотрела свои отношения с немецкими бахаи. Сообщество. Бывший член федерального парламента Эрнст Ульрих фон Вайцзекер одобрил идеи немецкой общины бахаи по социальной интеграции, которые были опубликованы в заявлении 1998 года, а канцлер Гельмут Коль направил поздравительное письмо Послание к церемонии 1992 года, посвященной 100-летию Вознесения Бахауллы.

Умножение интересов
Дом Поклонения Бахаи во время снегопада. Дом Поклонения Бахаи

С момента основания религия принимал участие в социально-экономическом развитии, начиная с предоставления женщинам большей свободы, провозглашая содействие женскому образованию в качестве приоритетной задачи, и это участие получило практическое выражение в создании школ, сельскохозяйственных кооперативов и клиник. Религия вступила в новую фазу активности, когда было опубликовано послание Всемирного Дома Справедливости от 20 октября 1983 года. Бахаи призывали искать способы, совместимые с учением бахаи, с помощью которых они могли бы участвовать в социальном и экономическом развитии сообществ, в которых они жили. В 1979 году во всем мире было 129 официально признанных проектов социально-экономического развития бахаи. К 1987 году количество официально признанных проектов развития увеличилось до 1482. Приближаясь к вековому рубежу общины бахаи в Германии, бахаи в Германии начали усилия в различных областях интересов. Приблизительно 500 000 человек посетили павильон бахаи на Hanover Expo 2000. На выставке бахаи площадью 170 квадратных метров, организованной Международным сообществом бахаи и Национальным духовным собранием бахаи Германии, были представлены проекты развития в Колумбии, Кении и Восточная Европа, которая проиллюстрировала важность создания потенциала на низовом уровне, улучшения положения женщин, а также моральных и духовных ценностей в процессе социального и экономического развития. Немецкая община организовала в 2001 году национальный хор бахаи, который гастролирует по различным мероприятиям в Германии и Европе. В 2002 году директор организации провел встречу под эгидой Федерального министерства окружающей среды Германии под названием «Ориентационный диалог представленных в Германии религий по экологической политике в связи с проблемой климата» для межконфессионального сообщества, включая бахаи.. В 2005 году бывший федеральный министр внутренних дел Отто Шили высоко оценил вклад немецких бахаи в социальную стабильность страны, отметив: «Недостаточно заявить о своей вере. Важно жить. в соответствии с основными ценностями нашего конституционного государства, чтобы защитить их и обезопасить от любой оппозиции. Члены Веры Бахаи делают это из-за своей веры и того, как они себя видят ». Однако бахаи были исключены из других диалогов по религиозным вопросам. В 2007 году был открыт новый мемориал взамен того, который был снесен в Бад-Мергентхайме во время нацистской Германии. Бахаи из большей части Европы были среди более чем 4600 человек, собравшихся во Франкфурте на самую большую конференцию бахаи в Германии в феврале 2009 года.

Демография

По оценкам 1997-8 гг., Около 4000 бахаи. в Германии (40 в Ганновере). В 2002 году было 106 местных духовных собраний. По результатам переписи населения Германии 2007–2008 годов с использованием выборки в Германии было зарегистрировано 5–6000 членов бахаи. Ассоциация архивов религиозных данных (опирающаяся на Всемирную христианскую энциклопедию ) оценила в общей сложности около 11 743 бахаи.

Художники

Среди наиболее известных бахаи художниками Германии являются:

  • - композитор и пианист.
  • - скрипач и педагог
  • - текстиль
  • - фотопоэзия
  • - живопись, скульптура
Пророчества относительно Германии

Писания Бахауллы и Абдул-Баха в конце 19-го и начале 20-го веков содержат некоторые пророчества относительно Германии. Первое упоминание, связанное с Германией в Вере Бахаи, происходит тогда, когда основатель религии Бахаулла написал в Китаб-и-Агдас в 1873 году:

О, берега Рейна ! Мы видели, как вы были покрыты кровью, поскольку мечи возмездия были обращены против вас; и у вас будет еще один поворот. И Мы слышим стенания Берлина, хотя сегодня она пребывает в блистательной славе.

. В 1912 году, незадолго до своего визита в Германию, Абдул-Баха говорил о растущей напряженности в Европе:

Мы находимся накануне битвы при Армагеддоне, упомянутой в шестнадцатой главе Откровения... Пройдет два года, когда только искра зажжет весь мир. Европы... к 1917 году царства падут, и земля сотрясется от катаклизмов.

а в январе 1920 года он написал:

Болезни, от которых сейчас страдает мир... умножатся; мрак, окутывающий его, будет сгущаться. Балканы останутся недовольными. Его беспокойство возрастет. Побежденные державы будут продолжать агитировать. Они будут прибегать ко всем мерам, которые могут разжечь пламя войны.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте