Веллесли Тюдор Поул

редактировать

Веллесли Тюдор Поул OBE (23 апреля 1884 - 13 сентября 1968) было спиритуалист и ранний британский бахаи.

Он создал множество брошюр и книг и всю жизнь преследовал религиозные и мистические вопросы, особенно связанные с спиритизмом и Вера бахаи, а также поиски Святого Грааля из Легенды о короле Артуре и основали кампанию Минута молчания, за обоими из следовало во всем мире. Некоторые из его видений были приняты некоторыми людьми как истинные. В конце жизни он реанимировал Трест, управляющий Колодцем Чаши.

Музыкант и актер Эдвард Тюдор-Поул - внук.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Родился и вырос
    • 1.2 Гластонбери и кубок
    • 1.3 Константинополь и квест
      • 1.3.1 Первая поездка
      • 1.3.2 Вторая поездка
      • 1.3.3 Третья попытка заканчивается Абдул-Баха
    • 1.4 Возвращение в Британию
      • 1.4.1 Абдул-Баха
    • 1.5 Военное
      • 1.5.1 Волонтер
    • 1.6 Назад в Британию
      • 1.6.1 Новый бизнес и интересы… и поиски
    • 1.7 Новая эра проектов и Минута молчания
      • 1.7.1 Обновленная связь с бахаи
      • 1.7.2 Другие проекты
      • 1.7.3 Участие более поздних десятилетий
  • 2 Обзор и наследие
  • 3 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Биография

Родился и вырос

Веллесли Тюдор Поул был воспитан на рассказах о старейшинах и понимании французских родственников Эдмунда де ла Поля, 3-го герцога Суффолка и английских и валлийских родственников Оуэна Тюдора. Поул родился 23 апреля 1884 года в Уэстон-сьюпер-Мэр, в семье Томаса Поула и Кейт Вансборо. Поул был утвержден в англиканской церкви, но семья понимала, что означает Широкую церковь, которая либерально уважала религиозные идеи и не критиковала очевидные противоречия. Его отец интересовался фабианским социализмом, теософией (вероятно, бемианской теософией движением города-сада, и вся семья была вовлечена в спиритуализм Кейт заявляла

Позже Поул писал о том, что он не был готов к школе-интернату, и у него были детские видения и рассказы о сообщениях экстрасенсов. - «Я не двигаюсь», - вспоминает он, замечая его, Богатый старший друг Роберт МакВити, которого он почувствовал, что его родителям усыновить его в возрасте 14 лет (1898 г.) он получил отказ, что,

Тем не менее, в поступив в институт, в 1904 году он стал управляющим директором семейного бизнеса.

Глас тонбур y и чаша

Жизнь Поля, полный видений, сделала свой первый прочный шаг вперед в 1902 году. Поездкам «за вдохновением», чтобы побывать там в том же году, и у него были другие переживания. м как паломничество. В свете более поздних событий может быть интересно обратить внимание на Томаса Брейквелла, умерший в Париже в 1902 году.

В конце концов была найдена чашка, в которой было много запросов и новостей. Поул и его помощники рассказали об этом в том виде, в каком они знали это, перед группой в июле 1907 года, в том числе архидиаконом Вестминстерским Бэзилом Уилберфорсом, сказавшим: «Он сам может быть обманут, но одно совершенно В начале 20-го века между либеральным христианством и эзотерическими или спиритуалистическими идеями, восточными философиями, социальными причинами и восточными религиями существовала проницаемая связь. Эти 40 человек можно рассматривать как набор интересов в среде внутри основного христианства, чтобы обсудить эти 40 человек как лидеры в дискурсе идей, таких как Поул, которого можно охарактеризовать как центральную часть `` кельтской '' сети (в смысле кельтского языка по коннотации)) и репутации, но не по истории) и Альберта Бэзила Уилберса, который был лидером среди христианских элементов, хотя и с явной склонностью ассоциироваться с другими видами религии.

История была пересказана. группа. В конце 1904 г. Поул почувствовал, что в Гластонбери предстоит сделать открытие, которое «свяжет основателя христианской веры с современными лидерами христианской мысли», и оставил слово, чтобы вести таким открытием, со священником Римско-католического колледжа. «Поул был вдохновлен идеей, что в Ирландии существовала дохристианская культура, которая распространилась на Гластонбери и Иону и которая была хранилищем подлинной западной мистической традиции, истинных корней духовной жизни на Западе..., в его занятиях также сочеталась с« мистическим Востоком ». интересом к герметизму, теософии и спиритуализму. В некоторых отношениях стремления Тюдора Поула отражают деятельность тех, кто продвигал «кельтское возрождение» в Ирландии в этот период, хотя и с явным отличием. в их мировоззрении признается ».

Во втором визите Поул представил себе «трех девушек», которые помогли в «работе» в Гластонбери, и привел туда его сестру Кэтрин с визитами преемницы. Затем в 1905 году, он добавил к интересам и поездкам двух друзей - сестер Аллен, которые уехали в начале сентября и еще одну - 11–12 ноября, - во время последнего из них одной из них было видение руки женщины, поднимающей чашку из ручья и возвращавшейся. Затем поул во время деловой встречи в Бристоле придумал конкретное место и смог в тот же день отправить сестер Аллен на это конкретное место - они были там пару раз до этого. Там среди трех футов воды и еще пары грязи они чашу чашу, но решили, что она слишком священна для них. 1 октября 1906 года поляк отправил свою сестру в холодный дождливый день за ней и привез ее в их дом в Клифтоне в Бристоле. Этот колодец был «Колодец Святой Невесты» (ссылка на святую Бригиду Килдарскую ), своего рода Святой колодец.

. Поляк начал советоваться с людьми по поводу чаши, а также развлекать визионерские переживания других, которые, казалось, были связаны с его собственным и ведут к поискам Поула. В середине декабря Поул проконсультировался с Анни Безант (президентом Британского теософического общества в следующем году), а также с Британским музеем и Южным Кенсингтонским музеем и шведской принцессой Караджей, которая связала его с Хеленой Хамфрис. много вовлечен в квест. Она почувствовала, что это была чаша с Тайной вечера, и эта хранила служанка, а затем она почувствовала, что она перекочевала в европейскую церковь, пока, наконец, оказалась на руинах Гластонбери. У них была эта встреча в 9 1907 года. Поляк тоже почувствовал что-то важное по поводу "церкви где-нибудь на континенте".

Поляк также посоветовался с А. Э. Уэйт, подтвердил, что у него есть некоторые характеристики Святого Грааля, детали которого были связаны с легендой о короле Артуре в видении сэра Персиваля. Однако позже в сентябре Уэйт отрекся от чаши как от самого Святого Грааля.

Осенью 1906 года и весной 1907 года Поул консультировался с врачом и коллекционером Джоном Гудчайлдом, который медленно разворачивал его историю. Гудчайл утверждал, что купил его в 1887 году, что его отец потребовал его с чувством важности, и после видения в Париже в 1897 году и смерти его отца (который отправил его обратно курьером) решил оставить его в колодце. в Гластонбери. Видение Гудчайлда в Париже указывало на то, что его «посетитель» пришел к вам с очень большой опасностью для меня, чтобы сказать вам… », что может быть первым признаком представлений об угрожающих условиях среди развоплощенных. Гудчайл пытался следить за своим будущим открытием и даже привел к колодцу подругу в надежде, что это будет обнаружено. В августе / сентябре 1906 года у Гудчайлда были видения, и в результате он отправил Поулу письмо с рисунком одного из его видений - видения чаши с пятью звездами - для передачи всем «паломникам, которые только что побывали». Гластонбери были там в конце сентября, когда сестры Аллен вернулись после того, как они впервые оказались в истории с чашей, но был очень воодушевлен их находкой. Затем в конце сентября Поул и его сестра Гудчайлд, но поделились лишь часть истории. Поул так и не нашел никаких подтверждений заявлений Гудчайлда об истории кубка. Что касается происхождения, использования и извлечения чаши, некоторые процессы и сроки были связаны с кельтской и мистической мыслью и, возможно, были парадигмой, согласно которой и Поул, и Гудчайлд могли иметь общие рамки мышления. Особо отмечена в отношении чаши, была замечена идей матриархального фона Ирландии через Гудчайлд по сравнению с более артуровским контекстом для поляка.

23 июня 1907 года поляк показал чашу архидьякону Вестминстера, который пригласил посетителя Сэмюэл Клеменс, который заметил это, а 20 июля группе известных людей, включая Джорджа Ховарда, 9-го графа Карлайла, Генри Пелхэм-Клинтона, 7-го герцога Ньюкасл, Чарльз Вуд, 2-й виконт Галифакс, Реджинальд Джон Кэмпбелл, Уильям Крукс и Оливер Лодж и Уайтлоу Рид, собравшийся в доме Бэзила Уилберфорса.

Наряду с помощью видений, приведших к нахождению чаши, Поул сообщил и о других видениях, он назвал пророчества. Это были «инструкции» во время бодрствования:

  • Будет «определенное материальное доказательство», связывающее чашу с Иисусом.
  • Чаша вернется в Гластонбери, и эта местность станет центром города. физическим и духовным исцелением и продвигать идею, что это было место первого прикосновения христианства к земле - см. Мифы и легенды Гластонбери.
  • Поляк предупреждал о «Божественном излиянии Духа в мир... и... великие разумные существа... подготавливая каналы, через которые будет проявляться эта Божественная сила, это второе пришествие, это великое. из влияния Святого Духа, "которое, условно, могло быть направлено и увеличивалось церковным единством и высоким положением Британии, но в результате он« больше не останется той великой нацией », что она будет перенесена в другую страну», и «Будут найдены другие другие страны» страны »учителем будет женщина, и те, кто, когда« те, кто будет наблюдал и готовил путь ко Второму пришествию, узнают великого учителя », знаменательным событием в этом процессе и своим крайним учителем., которая будет носить ее на лбу… [но ] не будет признана. и христианским единством... "

Пророчество предполагали возрождение христианского единства между островами Великобритании и соперника римско-католической Лурдес, но если единство не может быть Достиг, другая ситуация

Чаша стала очень известной, и о ней до

Уилберс принял чашу Святого Грааль, что когда-то он находился во вл Утверждает, что газетные статьи, подтверждающие серьезное судебное дело ное разбирательство и принятие иска, принима ется в качестве различий идей, но и во встрече идей, включаемая, но не учитываемые различиях идей.

Встреча должна быть тихой и конфиденциальной для группы, но через неделю она рассказала в новостях по всему миру.

Чло чашу слишком современной, и энтузиазм Уилберфорса по поводу ее вызвал сложности его начальством, Уилберфорс продолжал свои ассоциации и исследования религиозных связей. Для Поула встреча познакомила его с более высоким уровнем участия в обмене идеями.

Поул, его сестры и сторонники начали проводить чашу в верхней комнате своего дома в Бристоле и назвали это «Ораторское искусство». «Это небольшая часовня, специально предназначенная для частных богослужений.

В этот период активности вокруг чаши у поляка и других людей, связанных с чашей, возникли различные видения. Лесли Мур был в Южной Африке в марте 1907 года, и в конце июля у него появилось видение о замечательной находке. В июне она отплыла в Англии и остановилась у подруги, и узнала об освещении и «находке», а также сообщила Поулу о своем опыте до конца июля, что у нее были видения документов. чашка. Она представила себе то, что кажется ей большой католической церковью со священником в красном облачении, когда раздавались громкие стуки в двери и люди боялись. Затем послушник сбежал через систему туннелей, которая вела к часовне со свитком и чашей, а затем он ушел с чашей по дальнейшим туннелям, ведущим в руины церкви. Она написала своему другу, который отправил его Поул, и он прислал телеграмму с просьбой приехать к нему в Лондон. Собрались она, мисс Хоуи и Хелена Хамфрис. Там поляк определил церковь как церковь Святой Софии, часть комплекса Святой Софии в Константинополе. Эта встреча укрепила у Поула чувство стремления к поиску.

Другой, кто был вовлечен, была Элис Бактон. Она посетила собрание Уилберфорса, а затем отправилась в паломничество, чтобы увидеть Абдул-Баха, тогдашнего лидера Веры Бахаи, в начале 1910 года, когда Пул уехал той зимой. В 1913 году Бактон купил Chalice Well, в котором позже будет проходить чаша. Уилберфорс и Бактон были среди тех, кто позже был близок к религии.

Константинополь и поиски

Первоначально его поиски были связаны с текстовым подтверждением чаши, но также и с мистическим наследием христианства и рамками. или путь к вовлечению в более широкое единство, особенно в христианстве, но не только, включая другие кельтистские исследования. Таким образом, с помощью медиумического корабля поляк отправился в Константинополь.

Первая поездка

Первая попытка поляка уехать в Константинополь произошла в конце августа 1907 года. Там он получил доступ в сады вокруг церкви. но был загнан в тупик из-за мраморной плиты, блокирующей туннель, но затем возникло видло найти потерянную библиотеку императора Юстиниана, что будет очень важным на всю оставшуюся жизнь в его поисках. К 1 октября он начал рассуждать о том, что мирские силы заинтересовались его поисками.

Поул покинул Константинополь до того, как мусульмане соблюдали Рамадан, который проходил с середины октября до ноября того же года. Когда он был в Константинополе, но он не согласился с некоторыми видениями дам, которые стали сильнее после его возвращения.

Вторая поездка

Во время второй поездки поляк вернулся в церковь Сан-София в конце 1907 года, переодетый, оставался там до начала 1908 года. Позже он описал инцидент, который, по его словам, связан с попыткой отравления и пытается убить его. Далее он исследовал туннели, но это было небезопасно. В то время и в то время, когда он был иностранцем, запрещались раскопки или доступ.

Находясь там, он также узнал о Вере бахаи и, в частности, об Абдул-Баха. Поул был «очень впечатлен тем фактом, что Абдул-Баха мог иметь такое влияние изнутри тюремных стен. Утверждается, что он узнал об от раннего бахаи Стэнвуда, когда я вернулся в Лондон, я обнаружил, что очень мало об этом, и я решил навестить Абдул-Баха... и узнать для себя секрет его силы ". 73>, который преподавал в Роберт-колледже в Константинополе после обращения в Веру бахаи в 1906 году в Зеленом Акре.

Теперь вернувшись на английский язык, группа или Поул решил, что доступ к молельню был закрыт с января 1908 года В конце Большой игры из более раннего периода, которая вылилась в младотурецкую, которая вылилась в младотурецкую, января по чаши также собралось больше экспертов, и они в целом сочлились, но все еще объединяла людей с востока и запада. революцию в июле 1908 года. Ранние бахаи. Сидни Спрэг, приехавший из Америки, встретился с Поулом в Лондоне, отвечая на вопросы, а также поделился литературой. "Позже Поляк узнает о чтении докладом востоковеда Э. Г. Браун встречает Бахауллу.

Третья попытка заканчивается в Абдул-Баха

В 1908 году П оул отправился на третью поисков среди видений, пророчеств и переживаний. у него было. На этот раз он собирался отправиться с юга Ближнего Востока, чтобы увидеть музеи, чтобы найти сопоставимые свидетельства о, но начал с желания встретиться с Абдул-Баха, который к тому времени находился в Александрии, Египет. В сентябре Абдул-Баха освободили из-под политического ареста.

Позже поляк рассказал анекдот из поездки. По пути на встречу с Абдул-Баха он встретился с шейхом, который вдумчиво заметил проблему с империализмом: «Путешественник, прогуливаясь по улицам города, наткнулся на дом с разбитыми окнами и перекосом дверей. В доме все было в беспорядке. Он вошел в дом и, найдя хозяина, сказал ему: «Ваш дом требует наведения порядка, он полонорядка. Могу я позвать своих слуг и уладить все для вас? »Владелец принял предложение, поэтому путешественник вызвал своих сопровождающих и привел дом в порядок. Сделав это, он построил хижину в саду возле дома и повернувшись к хозяину, сказал: «Это очень хороший дом. ; теперь он был очищен весной, он находится в прекрасном порядке, и я и мои слуги будем жить в нем;

Поул прибыл, чтобы встретиться с Абдул- Баха, вы можете войти в хижину и жить там, но я завладею своим домом и буду управлять им по-своему и для моих целей ». Шоги Эффенди, один из внуков Абдул-Баха, который выступал в переводчиков на их следующей встрече Абдул-Баха сказал, что поляк должен скоро вернуться, вместо того, чтобы продолжать поиски, и когда Поул скорректировал свои планы, немного сбитый с толку, но готовый Абдул-Баха попросил его принести длинный пакет для персидского студента в Париже, у которого проблемы с глазами - без адресов или какой-либо конкретной контактной информацией, и Поляк считает, что деньги могли быть Поул сообщил, что прибыл домой вовремя, чтобы

Вернулся в эту среду

К 1909 году Поул почувствовал, что вот-вот должны произойти грандиозные соб ытия. «Великого натиска Дыхания Бога», рассматриваемого как «эта великая Волна», которая «достигла границы нашего человеческого сознания и начала проникать в нее». Но были также видения «войны в воздухе» царства развоплощенных. Он также начал говорить о вегетарианстве на собраниях, таких как в Колстон-холле в Бристоле в мае, и к декабрю был избран президентом Бристольского вегетарианского общества.

В 1910 г. началось возобновление доступа к чашке, и поул и дамы, которые помогли, принесли чашу на остров Иона, чтобы возродить это место как духовный центр.

Поул начал собирать анекдоты визионерских переживаний, которые в итоге опубликованы в "Тихой дороге" намного позже, в 1960 году., и статья «Мастерство Цитадели», которая была опубликована сначала в 1915 году, а затем снова в 1966 году. Поул также написал письмо Христианскому Содружеству о «Братстве людей», которое вызвало интерес у других искателей, присоединившихся к Вере бахаи.. В июне Поул встретил Роберта Фелкина, который позже также присоединился к Вере бахаи.

В июне Поул не мог проводить собрание Вегетарианского общества, в августе он выступал в Херефордшире об исцелении тела духовными средствами. Примерно в то же время Поул встретил Невилла Микина, который был старшим членом группы, возник в результате фрагментации Герметического Ордена Золотой Зари, который надеялся, что Поул станет его преемником. Микин посетил ораторское искусство в сентябре и несколько раз встречался с Абдул-Баха. Однако Микин умер в 1912 году, не сумев завершить этапы инициации группы для поляка, и такие интересы для поляка, какими они были, закончились. В сентябре люди из Индии, участвующие в движении Брахмо Самаджа, пришли посмотреть на оратории и почувствовали, что она дает шанс для мистического познания людей разных верований. В других случаях дамы, связанные с чашей и ораторией, совершали крещения и свадьбы, хотя без ярлыков священников или жриц.

Тем временем Поул снова встретился с Абдул-Баха в конце 1910 года в Египте. и послал письмо в Шотландию с сообщениями от Абдул-Баха о предсказании Мировой войны в свете ожидаемого Армагеддона Книги Откровения и событий для всего 20-го века. Писатель Патрик Бенхам рассказал об изучении Абдул-Баха поляками только в 1910 году через архидиакона Уилберфорса. Поул почувствовал исцеляющее присутствие и подтверждение Абдул-Баха «как мировой учителя» (по словам писателя Патрика Бенхама). После возвращения домой у Пола были свои собственные видения тех же идей этого предсказанного конфликта.. Зеркальное видение Поула началось как гнетущее предчувствие, начинающееся с «могучих ветров» и «странной… совершенной тишины». Последовал звук грома, такой неописуемый и такой ужасный, кажется, будто мир разорвется на куски. холм был залит, тихим светом, и я увидел могущественное Присутствие, стоящее рядом со мной, полное силы и света… (которое) заставило меня осознать значение многих событий, которые должны были произойти… ». Поул говорил с лондонскими бахаи об Абдул-Баха и повторил свои пророческие идеи 1911 года 31 декабря 1910 года. Бахаи также руководили «Центром высшей мысли» в Лондоне в 1910 году и «Бахаи Пресс» в 1911 году.

После 1910 г. Поул почувствовал, что он был членом «группы, работающей в Приграничье» (ред. - между нормальным сознанием людей и сознанием развоплощенных народов), готовясь к нисхождению и контролю над новыми духовными потоками, которые должны быть заквасить. человеческие мысли и идеи… », которая может быть или не быть той группой, которая отождествляет женщину« великого учителя »со звездой.

Абдул-Баха

Ранее в 1911 году в газетах появлялись сообщения о Поле. Январь 1911 г. Поул предстал перед Теософским обществом Бата от имени бахаи, в июне в Клифтон-хаусе он присутствовал, а на собрании выступила Алиса Бактон, в начале июля - о ситуации в Египте, в августе - о равенстве мужчин и женщин. и упоминание о приближении Абдул-Баха в середине сентября. а также обменялся телеграммами с Абдул-Баха, посещений летнее собрание теософов в августе. Поляк жил с родителями и сестрой в резиденции. Поул был представлен Абдул-Баха на Вселенском Конгрессе Рас в 1911 году.

По прибытии Абдул-Баха его переведенная речь была прочитана Полом в Городской Храмовой Церкви, а также выступал на некоторых тех встречах, а Абдул-Баха останавливался в доме Поула в Бристоле; дом выступал в роли центра, предлагающий тематические ретриты на выходных и посещениях оратории, где находится чаша. Существуют два вида отчетов о посещении: в одном Абдул-Баха ходил в каждую комнату и благословлял ее, а в он молча благословлял саму чашу (что несколько отличается от других предложенных им благословений - сравните с утвержденными утвержденными о таких вещах, как Библия.) версия не публикуется в трудах бахаи. Визит Абдул-Баха начался 27 сентября 1911 года, и это место известно как гостевой дом Клифтон рядом с собственным домом Поула. Был опубликован сборник записей разговоров и информации о его визитах в Бристоль, а также о различных мероприятиях, предпринятых во времени. Дочери раннего бахаи леди Бломфилд и пара других помогли в комфорте во время визита, а также делали записи и договаривались о встречах.

Биограф Поула Джерри Фенге интерпретирует пророчество Поула о «великом учителе» как «Абду л-Баха, хотя и не женщина, или с видимой семиконечной звездой на лбу. Корреспондент Fenge истолковал видение женщины со звездами как божественной Девы, которая вела Абдул-Баха.

В то время как Абдул-Баха вернулся в Египет на зиму, в начале 1912 года поляк снова было видно в некоторых газетных сообщениях. В феврале 1912 года Поул читал лекции в Глостершире, на встрече в Бристоле в мае и инициативе Clifton House в июне, прежде чем отправиться в Лондон в начале августа, незадолго до свадьбы в конце августа. Одна из сестер Аллен уехала и вышла замуж в апреле. Сестра Поляна Мэри вышла замуж в феврале 1911 года. В 1909-1914 годах Пул управлял гостевым домом Клифтон. Разговоры о Поула попали в новости в Америке в июне.

В 1988 он придумал более широкие идеи заговоров, которые могли быть в союзе против его поиска христианских рукописей, первоначального поиска. Он подготовил подробные идеи для возвращения в Константинополь, но не смог уйти. «Психические и другие состояния» на видение и понимание медиумов и интуитивные идеи, которые могут быть у человека; своего рода «непредвзятый скептицизм», на который может повлиять чувство разделенной лояльности. Действительно, Абдул-Баха иногда разделяет сны и видения на три категории: истинные, интерпретирующие и смутные. По крайней мере, часть этой руководства была связана примерно с 1908 г. в широко распространенном «Ответе на вопросы». Первые не нуждаются в толковании, но зависят от наличия, по словам Абдул-Баха, словами Нечати Алкана, «сердце, избавленное от всех привязанностей, и в уме не должно быть праздных мыслей». Вторая может быть расшифрована как истина, а третья отражает только «раздоры и раздоры» человека, переживающего это. Согласно Абдул-Баха, работа по расшифровке второго типа подобна, по словам Нечати Алкана, «если вы добавите ткани какой-либо цвет к белой, она примет его; но если вы добавите синий цвет к желтой ткани, он станет зеленым, и правда будет искажена. Чтобы получить истинный цвет, нужно удалить добавленный цвет ». Иногда Абдул-Баха отмечает, что такие переживания могут означать противоположное тому, чем они кажутся. И Рики Брэдшоу, который испытал глубокую близость к смерти, когда его спросили, был ли такой опыт ключом к обретению просветления, сказал: «Переживание околосмертного переживания не делает вас просветленным. Это введение, возможно, больше помеха, чем на помощь! "

` Абдул-Баха снова вернулся к полякам, которые теперь женаты, после приезда из Америки в начале января 1913 года. Он также выступал на других теософских собраниях в Великобритании.

Поляк. Были мысли, что Абдул-Баха может снова отправиться в Россию, Туркестан и Индию в ближайший год или около того, что Абдул-Баха может снова поедет на запад., Первый ребенок его и Флоренс Жан родился в оратории в 1914 году.

Военное время

В мае Поул пишет о том, как его призвали помочь «холодным душам», которые только в августе он пишет, что умерли («утонули») и потерялись и чувствовали себя запуганными;

В начале июля Поул билет купил до Константинополя, но с назревающей войной план действительно был реализован. о том, что слои войны «в промежуточных сферах» заканчиваются и что недавно умершим бы ло легче переходить, как будто «. … Издал какой-то великий указ… ».

Поляк писал о своем понимании идей бахаи о проро честве Армагеддона в сентябре, миссис Джейн Уайт, также названной теософом, которая также принимала Абдул-Баха и получила табличку «Семь свечей единства».

В ноябре Поул публично опубликовал свои идеи о бедах войны:

Все народы, которые считают грубую силу достойной поклонения, должны разделить вину за то, что привело к нынешнему кризису. На первый взгляд может показаться, что Германия втянула мир в войну. Мы посмотрим назад в последние несколько столетий, то увидим, что почти все страны Европы несут ответственность, в том числе Великобритания, поэтому все они должны нести ответственность за, которая сейчас складывается... Мы должны помнить, что Германия должна в степени только пытаясь попытаться использовать.... Мы не можем себе бросать камни, но как на самом деле должна стараться развить немного смирения ».

Некоторые более глубокие аспекты Великой войны », доступной в начале 1915 года.

Какая бы отсрочка, как он чувствовал, ни происходила в мирех сознания, в конце 1914 г. Поул начинает говорить о видениях «Воздушного конфликта» для Войны на Небесах битвы Святого Михаила и других. - терминология, которую он использовал на протяжении десятилетий, - а также для выражения точки зрения на сражения. Эти переживания были собраны примерно в 1915 году и опубликованы в его первой книге Private Dowding вместе с тем, что, по его мнению, было личным опытом этого человека.

В марте 1916 года он выступал в Центре высшей мысли в Лондоне, но почувствовал это. пошло плохо и что он должен дать обет молчания и был подавлен. В марте он пошел добровольцем на военную службу, хотя мог добиваться увольнения со службы, поскольку у него была компания, которая продавала печенье военным. В то время как его сестра Кэтрин была хранительницей чаши.

Год спустя, в марте 1917 года, он почувствовал присутствие солдата, но это еще не было общением, и в августе он начал процесс автоматическое написание, и это вместе с предыдущими работами привело к созданию книги Private Dowding. В книге также обсуждалась спиритуалистическая парадигма взаимодействия с миром и возрождения существующих религий, основанная на бахаи. Также была начата запись в записную книжку о том, как помочь недавно умершим, давая им ментальную среду, которая помогает им в переходный период. Он был отмечен за пределами собрания Вегетарианского общества в июне.

Волонтер

В сентябре он начал свою карьеру в качестве кандидата в офицеры морской пехоты Великобритании и был назначен вторым лейтенантом в 3-ю роту морской пехоты Великобритании. Чеширский полк. Поул участвовал в нескольких собраниях в Бристоле в июне / октябре 1917 года. В октябре Поул также столкнулся с противодействием со стороны своего делового партнера, когда он рассказывал о своих психических переживаниях. Сначала он думал, что едет во Францию, но в ноябре он знал, что едет в Египет, и уже беспокоился о безопасности Абдул-Баха. Семья и друзья Поула собрались в ноябре на проводы, но также имели опыт семейного видения, в котором Мария вела, а Поул следовала за ним, включая то, что различные «Учителя» говорили с ним, и он находился под «особой защитой» и «освящался», и его семья также быть защищенным и сказанным «хозяином» в развоплощенном мире "... вы должны быть известны тем, кто служит мне в этом мире. Я собираюсь посвятить вас в великие тайны. Не терпите неудач в вашей задаче, потому что на вас зависит от успешного выполнения великой миссии ". Однако, как и его школьный опыт, военная подготовка стала более тяжелым периодом страданий. Он начал вести переписку с общественными деятелями, которые ранее интересовались его деятельностью. Его военное начальство отметило, что он отказался от освобождения от службы, затем узнал, что он находится в личных отношениях с начальством в правительстве и обществе, и начал немного подхаливать перед ним - исправляя вещи, которые должны были быть исправлены, но были приняты во внимание только потому, что он был там.

Изначально он служил с Девонами в основном после битвы, иногда под звездным небом. Разговор поляка с другом, который предвосхитил его смерть, лег в основу «Минуты молчания», опубликованной около 1940 года. Поляк был ранен при нападении на оккупированный Иерусалим в начале декабря. Его друга убили, как и его помощника. Его не поддержали в госпитализации, и он тоже был немного в истерике. После этого поляк был назначен в военную разведку и вскоре был предупрежден об угрозе Абдул-Баха - к концу декабря отправлял письма по нескольким каналам, вызывающим озабоченность, тем, кто имел доступ к правительству. Кампании писем адресовали опасения через второстепенных лиц в британский кабинет, которые начали прибывать в конце января. В феврале Поул был назначен в офис Алленби, а затем стал директором администрации оккупированной вражеской территории. К середине февраля этот вопрос был выявлен в результате нескольких действий. Это подтвердили сборы разведданных в марте. Приказы Кабинета, в который входили Джордж Керзон, 1-й маркиз Керзон Кедлстонский и лорд Лэмингтон, привели к приказу Алленби о защите Абдул-Баха и его семьи. Керзон также писал об истории баби-бахаи в Персии, а Лэмингтон встречался с Абдул-Баха. В апреле Поул получил звание капитана.

Планы сражения прорабатывались в течение всего лета, и Поул мог также выступать в качестве хозяина различных встреч, включая сионистских активистов, хотя сам был слишком занят работой, чтобы выполнять много с ними до июня, но примерно в это время ему приснилось видение «навещающего» развоплощенного доктора, лечившего его печальное состояние, и ему прописали, нашли и улучшили лекарство.

были перемещены во Францию, и индийские солдаты заменили их, к которым в сентябре были добавлены самолеты и бомбы: и две османские армии были уничтожены в битве при Мегиддо и через Битва при Хайфе Майсурские копейщики были посланы для защиты Абдул-Баха и его семьи, которые вошли в Хайфу 23 сентября 1918 года, дата, которую все еще отмечают. Весть о спасении Абдул-Баха распространилась. Опыт был описан в новелле.

В ноябре поляк получил звание майора. Он посоветовал своим сотрудникам помнить о Дне и изменениях в истории - тогда он был в Иерусалиме и чуть больше недели был в Хайфе, а затем 2,5 часа езды на конной повозке до Акки, чтобы увидеть Абдул-Баха. Позже Поул это свое пребывание с Абдул-Баха в святилищах бахаи «… на горе Кармель… (и) в Садовой гробнице». Позже он рассказал анекдот:

Когда я выразил свое счастье, что война окончена («положить конец всем войнам»), Учитель посмотрел на меня добрыми, но печальными глазами и сказал, что я должен дожить до того, чтобы свидетелем затишья. больший конфликт, тот, который в основном будет разыгрываться «в воздухе», и что только после этого ужасного события (или ряда событий) наступит «Величайший мир».

Снова в деле, правительство и представителей еврейских, христианских и мусульманских интересов продолжали регулярно ложился «служить» в далеких странах и небрежно упоминал об этом людям, звонил людям и предупреждал их о событиях. Поул стал близким другом Фредерика Лево примерно в 1918 году, в 1930-х годах они исследовали места притязаний Гудчайлда, и он долгое время писал о поездках поляка в Константинополь. К концу 1918 года он был юристом в Каире.

Поул покинул армию в мае 1919 года с наградой OBE в июне, и Поул написал статью об Абдул-Баха для «Палестин Ньюс», которая принесла широкое распространение. интерес на местном уровне.

Снова в Великобритании

Новый бизнес и интересы… и квест

Полюс был возвращен в Англию в июне. Вернувшись домой, он с некоторым облегчением получил благодарственное письмо от Черчилля. Другой бизнес, оптимистично основанный той весной / летом 1919 года, имеет перспективу, что он может управлять журналистикой и коммерцией на Ближнем Востоке. Однако в более широком смысле, когда писал в декабре 1920 года, Поул почувствовал, что что-то «пошло не так» после весны 1919 года. У бахаи уже были некоторые материалы, и в 1919 году в Нью-Йорке состоялось грандиозное собрание по официальной презентации Скрижалей Боже Плана, которое касались распространения религий во всем мире и в нескольких регионах Соединенных Штатов Америки, а не в Соединенном Королевство, которое было так выразительно в мире в то время, как это было в Англии, Шотландии, Уэльсе и Ирландии, как это было тогда. Поляк отправил письмо на съезд. Той осенью интерес к книгам Поля о психических переживаниях во время войны рос. Но предприятие международной журналистики и коммерции рухнуло.

июль 1920 г. Шоги Эффенди прибыл в Великобританию с табличками от Абдул-Баха лорду Лэмингтону и Поулу, хотя у нас нет утверждений о том, о чем они были. Он доставил их на прием, устроенный по случаю его прибытия. Он также посоветовался с Поулом относительно мест для отдыха, чтобы выполнить просьбу Абдул-Баха в первые дни его обучения в Оксфорде. В своих видениях Поул полагал, что новая военная база напряженности поднимается и отрезает людей от высших миров, особенно во время борьбы в Ирландии и России, вдохновением расового сознания, которое должно было стать шире, но терпящим поражение, и потоком духовного Пробуждение теперь было направлено неверно, а затем прервано весной 1920 года: для него примерами этого были то, как шли дела с президентом Вильсоном, Лигой Наций, Версальским договором, русской революцией и т. д. - все, что привело к остановке судьба второго пришествия, распыление предполагаемых духовных ресурсов, а затем их остановка.

В 1921 году Поул исполнял обязанности секретаря общины бахаи в Лондоне. Тем летом связи поляка привели к тому, что он оказался вовлеченным в процесс независимости Египта. Шоги Эффенди узнал о смерти Абдул-Баха в конце ноября в доме Поула, когда его нашли потерявшим сознание рядом с телеграммой.

Тем временем второе поколение поляков и их товарищей, работавших над видениями и поисками, было расформировано, а На этот раз люди сформировали третье поколение: адвокат Фредерик Лево, которого он встретил в Каире, двое искателей убежища из России пришли с пересмотром подхода правления Уиджи к контакту с развоплощенным, и они познакомили Поляка с третьим россиянином. изгнание. Вскоре они пришли к выводу, что к их работе присоединится таинственный шестой человек. В то же время группа предвидела изменение старого потустороннего «контакта» и нового «говорящего», присоединившегося к сообщениям, которые группа была настроена на расшифровку и работу, чтобы продвинуть квест частично на потерянную библиотеку материалов, которая произвела бы революцию. Христианство как их часть всемирного преобразования, которого необходимо достичь.

В марте 1922 года Шоги Эффенди собрал в Хайфе старших бахаи из разных стран, чтобы обсудить ближайшее будущее развития религии. Поляк был там. Первоначальный вопрос заключался в том, добиваться ли прямого избрания Всемирного Дома Справедливости, который, как твердо решил недавно назначенный глава религии, Шоги Эффенди, не может произойти, пока не будет проведена дополнительная работа по созданию местных и национальных духовных собраний. Разделение между поляком и сообществом было связано именно с вопросом о движении, объединяющем и омолаживающем существующие религии, против того, чтобы быть другой религией со своей собственной организацией, может начаться здесь. Поул отказался от включения в бюллетень для выборов в Местное Духовное Собрание Лондона после разговоров с Шоги Эффенди и подумал, что может служить интересам Абдул-Баха и бахаи, действуя как небахаи, хотя в некотором смысле бахаи, возможно, были больше не хотят с ним работать. Поляк никогда не критиковал религию или ее институты. Еще одним напряжением был тот факт, что Поул также твердо верил в реинкарнацию, которая, если ее определить как буквальное возвращение отдельных личностей, противоречит учению Абдул-Баха, отмеченному еще в 1908 году в «Некоторые ответы на вопросы», но эта вера также вызвала вопросы. как вскоре также поверил Пол: враги в «потустороннем мире» могут заставить развоплощенное перевоплотиться, и «оппозиция» включала предполагаемых древних существ, которые переродились много раз, что, кажется, противоречит всей парадигме того, почему реинкарнация утверждается

Пока группа работала над этими проблемами, этот таинственный шестой член группы оставался ненайденным на протяжении многих лет, и обещанные пути продвижения иссякли, оставив «гидов» с плохой репутацией в группе. Поул собрал ресурсы для еще одной поездки в Константинополь в рамках апрельского квеста, который исследовал морской вход в возможную скрытую библиотеку, но вернулся домой безуспешно к концу мая. Через этих русских изгнанников из 1922 г. поляк начал «воззвание» от имени русского духовенства перед лицом большевистской оппозиции Советов и продолжалось 12 лет. В 1925 году он посетил Бат. Он основал бизнес по импорту / экспорту, но, похоже, ему больше удавалось общаться с людьми из самых разных сфер жизни и пытаться решать проблемы, но не добился экономического успеха. Лично из-за этих неудач и, возможно, из-за болезни он был прикован к постели в конце 1923 года. Его экономическое положение сводилось к тому, чтобы выжить благодаря уму, а не доходам от инвестиций, и иногда к весне 1924 года занимать деньги у друзей. на удержании.

Затем все начало меняться. Позднее в 1924 году были сделаны инвестиции в алжирские бумаги, а в 1925 году он начал бизнес в Италии, который затем стал успешной компанией по управлению земельными ресурсами на обширной территории вокруг Гаргано Италии. Там он также посетил Святилище Монте-Сант-Анджело, которое было связано с архангелом Михаилом и католиком Падре Пио, и находился под угрозой малярии. Там он работал, среди прочего, с Муссолини в первые годы его жизни.

Отец Поула умер в конце лета 1926 года. В декабре Поул разговаривал с группой спиритуалистов в Лондоне, а с другой группой в марте следующего года.

Новая эра проектов и безмолвная минута

Со временем Поул попытался продвинуть три центра духовной важности по всей Британии и Ирландии: Гластонбери (связанный с легендой о короле Артуре и ранним христианством в Британии) шотландская Иона и пока неопределенный остров Ирландия. Эти трое будут «сердцем» по отношению к «мозгам» Лондона, Эдинбурга и Дублина. Чашка была доставлена ​​в Гластонбери и Айону. Время от времени Поул, Гудчайлд и другие поддерживали связи с людьми в группе «Золотая заря» и имели шанс возглавить определенную подгруппу, но этого не произошло. Действительно, триада центров развития бахаи действительно сформировалась в первые дни существования религии в Британии.

В 1928 году поляк предпринял поездку в места паломничества святого Михаила в Европе, следуя интересу Рудольфа Штайнера соединение Гластонбери и Тинтагеля. В 1930 году поляк был на деловой встрече. У некоторых из его контактов с русскими возникли проблемы с русским духовенством с 1930 года.

В 1931 году поиски поляка включали некоторые археологические раскопки, но не увенчались успехом. Опубликованная биография Поула в основном заканчивает освещение в 1931 году, поэтому обобщение видений и опыта Поула в настоящее время заканчивается, а доступное освещение смещается к большему количеству его публичных выступлений и работ.

В 1933 году поляк все еще виден в роли российского духовенства, и снова в 1935 году, и, по его собственным словам, в 1936 году - в борьбе за то, какой была жизнь в России, вместо пропаганды. В том же году он основал компанию Wellesley Holdings 1936 по переработке отходов, которая была продана в 1940-х годах. В 1937 году он опубликовал статью о «Теневом докторе», который, как он чувствовал, помогал ему в течение многих лет.

Возрождение связи с бахаи

В 1938 году Поляк был включен в усилия по созданию Национального Духовного Собрания Великих Британия, национальное учреждение, управляющее сообществом, чувствовала себя вправе объединять и поддерживать бахаи в 1940-х годах. В следующий раз Поул появляется в газетах в 1940 году с началом публикации «Минуты молчания» и является соавтором «Духовного фронта», проблемы, с которой каждый из нас должен столкнуться честно и открыто с Уолдроном Смитерсом. Поул начал рассмотрение того, что стало называться «Минутой молчания» с 1917 года, и об ее успехе упомянул нацистский чиновник в 1945 году. И часть этого движения впоследствии стала движением Lamplighter. Бахаи ничего из этого не комментировали. Призыв к Минуте молчания расширился и продолжился. и он тоже ездил в тур с лекциями.

Поул присутствовал на праздновании столетия бахаи в Лондоне в 1944 году, хотя все еще подчеркивал свою точку зрения, что это было движение против отдельной религии после воссоединения, которое Шоги Эффенди посоветовал в 1943 году, хотя Связь Поула с двумя первыми региональными лидерами в сионистском росте Палестины не беспокоила Шоги Эффенди. Бахаи были в некоторой степени заметны в газетах той весной и немного осенью, в то время как Полюс был заметен осенью с обновленной формулировкой «Минуты Биг-Бена» для Минуты молчания и с предложением попытаться отремонтировать Колокол Свободы который не получил положительного отклика. В 1945 году Поул поддерживал контакты с бахаи и, казалось, принимал его позицию «помогать Делу как не член», в то время как Поул продолжал публично участвовать в работе «Минуты молчания / минуты Биг-Бена» даже после войны.

Поул был на RMS Queen Elizabeth, которая родилась в Америке в апреле 1947 года, но не вышла на берег. В документах он указан как пассажир первого класса и промышленник, родившийся в Сомерсете. Также паспорт не значился. Он основал альтернативное медицинское обслуживание и фармацевтический бизнес в 1948 году.

Последнее известное упоминание от Шоги Эффенди произошло в 1949 году, когда он посоветовал бахаи в Великобритании приглашать поляка на свои мероприятия и в школы и «проявлять крайнее внимание». его. В 1950-51 гг. Поул написал две статьи, в которых упоминается Вера Бахаи, в попытке создать журнал научных психологических исследований. В первом он заявляет:

Основная миссия Веры Бахаи состоит в том, чтобы дать возможность каждому приверженцу более ранней Мировой Веры получить более полное понимание религии, с которой он отождествляется, и получить ясное представление о ней. цель, которая в нашем современном мире будет включать в себя возникновение мирового сообщества, осознание своего гражданства и основание универсальной цивилизации и культуры.

Это Откровение теперь начинает демонстрировать свое право быть признанным не как еще одна религиозная система, добавленная к конфликтующим вероучениям, которые на протяжении стольких поколений разделяли человечество, а, скорее, как повторение вечных истин, лежащих в основе всех религий прошлого, как объединяющая сила, внушающая приверженцам этих религий обретает новую духовную энергию и раскрывает в их глазах славную судьбу, которая ожидает человечество.

Обе части этого являются близкими перефразами утверждений Шоги Эффенди. Впервые в «Мировом порядке Бахауллы», написанном в 1932 году: «Его заявленная основная цель состоит в том, чтобы дать возможность каждому приверженцу этих вероисповеданий получить более полное понимание религии, с которой он отождествляется, и получить более ясное представление о ней. цель." И второе в заявлении в ООН в 1947 году: «… эта Вера сейчас все больше демонстрирует свое право на признание, а не как еще одна религиозная система, наложенная на конфликтующие вероучения, которые на протяжении многих поколений разделяли человечество и омрачали его судьбы, но скорее как повторное утверждение вечных истин, лежащих в основе всех религий прошлого, как объединяющая сила, вселяющая в приверженцев этих религий новую духовную энергию, вселяющая в них новую надежду и любовь к человечеству, пробуждающую их новым видением фундаментальное единство их религиозных доктрин и открывающая перед их глазами славную судьбу, которая ожидает человечество ". Поул далее комментирует, что изображения Бахауллы «дают очень плохое представление о росте и достоинстве этого великого существа», и то же самое относится к Абдул-Баха, хотя он каждый день носил его изображение на своей персоне. Об Абдул-Баха он сказал: «Инстинктивно можно сослаться на чувство универсализма, пронизанное духом глубокой любящей доброты. Какой бы ни была обсуждаемая тема - от религии до погоды, от закатов до цветов. От этики к личности Абдул-Баха всегда обращал внимание на универсальную ноту, ноту единства между Создателем и всем Его творением, большим или малым ». Во второй статье, которую он написал, он вспомнил анекдоты, связанные с отправкой в ​​Париж, и некоторые детали, хотя также и то, что детали взяты из давних воспоминаний и могут содержать ошибки.

Другие проекты

В 1951 году поляк написал Князь Небесный, Капитан Ангельских Войск о Святом Михаиле. В этом же году умерла его жена Флоренс незадолго до того, как они оба переехали в Херстиерпойнт, Сассекс. Поул все еще отождествлялся с Минутой Биг-Бена в 1951 году и в дипломатических кругах в 1953 году. В 1954 году стали упоминаться его сын Дэвид, а также поддержка Полом позиции президента Эйзенхауэра и его работы в Биг-Бен. Совет и его соблюдение в ближайшие годы. Примерно в то время и, вероятно, в более ранний период Поул присоединился к Обществу расследования фей, полусекретной оккультной группе, занимающейся сбором доказательств и информации о существовании фей, а также организацией задокументированных случаев наблюдений фей. Одна из книг Поула, «Тихая дорога», была опубликована в 1960 году.

Участие в более поздние десятилетия

В 1958–1995 гг. Поул и группа инвесторов купили школу Тор и предыдущие земли у колодца Чаши, основанные Элис Бактон в 1913 году как замена и миграция энтузиазма оригинального «Колодца невесты» на замену «колодцу». Бактон умерла в 1944 году, но ее наследники не смогли поддержать истеблишмент. Поул переделал инвестицию в траст при поддержке подписчиков, называемых «компаньонами», чтобы позволить посетителям свободный доступ к дальнейшим целям утверждения христианства в Британии, было основано на приезде на остров Иосифа Аримафейского и его собственном чувстве близости к монашеской римско-католической церкви. заказы. О том, как было основано это новое учреждение, стало известно в 1958 году.

Между тем упоминание его веры в молитву и войну было вызвано в 1962 году, как и комментарий нацистского чиновника.

В 1965 году он написал «Человек, увиденный вдалеке» с помощью Розамонд Леманн о жизни Иисуса Христа через его видения, и все еще пытался убедиться, что Уинстона Черчилля помнят за Тихая минута. В 1966 году работа, связанная с Колодцем Чаши, чаще появлялась в новостях.

Хотя потребовались годы, «Письмо на земле» было опубликовано в ответ на просьбы бахаи и вспоминая Абдул-Баха - и продолжая подчеркивать заявление Поула. что Абдул-Баха видел в этом движение, а не религию; как собственная приверженность «духовному пути». Он был опубликован в 1968 году. Поляк и комментарии о Поле были в новостях в 1968 и 1969 годах. В эти последние годы своей жизни Поляк пришел к метафорическому пониманию кубка: «Полвека назад в женском квартале Гластонбери. из глубины Колодца св. Невесты, Чаша была вынесена на дневной свет. Этот сосуд является символом небесного и вечного Грааля, Чаши Христа, Обещания будущего ».

Поул умер 13 сентября 1968 года после того, как страдал от рака и часто страдал от боли в своем доме в Hurstpierpoint, Сассекс. Поул был кремирован, а его прах развеян в саду у Чаши Колодца в Гластонбери.

Обзор и наследие

Поул был замечен в различных контекстах. С одной стороны, он рассматривается как прародитель развития Нью Эйдж как одного из «случайных коллективов» и «эмблем», которые еще больше застыли в конце 1960-х годов, со смертью Поула и после нее, а также как часть кельтского возрождения, теософии. и эзотеризм Гластонбери. и в целом тема ирландского кельтизма и работа поляка в нем исследовалась как тема деколониализации из католической / протестантской динамики, которая затем находилась под влиянием индийской философии и теософии и историй происхождения ирландских народов, несмотря на конкретные идеи они отличались от собственных. «Тюдор Поул считал себя« универсалистом », принадлежащим к« Школам мистерий »,« знакомым с принципами мировых философий и религий »« Тюдор Поул и его ближайшие соратники »чувствовали, что они открыли Церковь Нового Века, церковь, в которой женщина была восходящей, а Невеста, кельтское воплощение Вселенского Женского начала, была восстановлена ​​и согласована с мистическим пониманием христианской веры ». Его описывали как «бриколера», создающего новые формы из старых идей. Ясно, что он был связан с верой бахаи. Он считался центральным звеном одной из трех первоначальных сетей контактов, составляющих общины Веры Бахаи в Великобритании - Лондонской, Кельтской / Мистицизм Поляка и других, а также групп Манчестера. А внук Уильям, внук Поляка, - признанный бахаи. Поул имел «долгую карьеру» в применении спиритизма к христианству и неизменно считал приоритетом Иисуса. Неясно, когда или если, в нескольких беседах, но Поул также заметил, что он поделился с Абдул-Баха, что он понимает, что Иисус проявил «принцип Христа» больше, чем любой другой человек, и он чувствовал себя воодушевленным Абдул-Баха. Баха, чтобы не отказываться от христианской общины, но стремиться привнести в нее принципы Бахаи, данные Бахауллой. «Стало ясно, что Откровение бахаи зародилось, чтобы принести новый свет и истину в мир как закваску для всех вер и всего человечества, и не должно рассматриваться как еще одна религиозная организация или секта». Но Поул сохранял христианско-центричное чувство приоритета.

Идеи поляков были широко приняты отчасти потому, что его считали искренним и целостным, а также постоянно «нормальным», а не надменным, а иногда и достаточно подробным. о видениях, связанных с друзьями, которые они убедили в деталях.

Поляку не хватало признания признательности бахаи Мухаммеда, Баба и утверждений Бахауллы, а также фундаментального непонимания положения Абдула. -Баха, как бахаи понимают эти вещи. Лил Осборн говорит, что он «открыл Учение бахаи через свои поиски, а не наоборот». Поул считал, что Абдул-Баха выступал против развития новой религии, но отказывался принимать участие в любой критике институтов религии. Писатель Патрик Бенхам развивает это дальше, заявляя, что Бахаулла учил «не новой религии, но инициированию силы, объединяющей существующие системы верований, указывая на божественное происхождение каждой веры». Поул был доверенным старшим в этом районе, пока Шоги Эффенди был в Лондоне, и пользовался большим уважением среди бахаи в Великобритании и Хайфе. Однако этот процесс различения бахаи как религии не был предметом секретного учения Абдул-Баха, как это было распространено в других мистических институтах, это была своего рода практика, о которой поляк знал среди них. Поул считал себя доверенным лицом, знающим о любом секретном учении. Вместо этого бахаи видят в этом просто применение принципа постепенности, а не диктат веры в случае Поула. В течение его жизни бахаи не должны были отказываться от членства в других церквях, и сам Абдул-Баха регулярно посещал службы в местной мечети в Палестине. Тем не менее, примерно в 1940 году раввин Стивен Самуэль Уайз допросил другого бахаи, Тера Кауарта Смита, который почувствовал, что хорошо знает Абдул-Баха, и спросил, почему в первые дни бахаи не отказались от такой принадлежности и что изменилось. Она проанализировала историю религиозных институтов: «Каждое устроение требует нового агентства, чтобы установить свой отдельный и независимый характер… Так что мы не ожидаем, что в Новую Эру Бахаи какое-либо из прежних агентств могло бы выполнять эту важную функцию… Для Бога. цель времени, в котором мы живем, - это установление единства всех людей мира... В религиозных богослужениях бахаи свою роль играют Священные Писания всех мировых религий ».

Учреждения бахаи признали особую специфику поляка. вклад в спасение Абдул-Баха. Участие Поула в его визите в Великобританию оба раза также было предметом некоторых замечаний среди бахаи и главного биографа поляка, и документально подтвержденный корреспондент видел в этом исполнение одного из пророчеств самого Поля. Бахаи упомянули его книгу «Написание на земле» в 1969 году и собрали упоминания бахаи о его в Интернете.

В последующие десятилетия взгляды и сочинения Поула появлялись и снова появлялись в газетах, социальных сетях того времени. В 2009 году серия статей его работ была переиздана в Канаде через его фонд. В Интернете появилось больше материалов и ссылок.

Среди самых больших достижений Поула в последние годы жизни было спасение Чаши Колодца в Гластонбери почти за десять лет до его смерти, и он никогда не жил в этом городе. Сам кубок Гластонбери попал туда в 1969 году только после смерти Поула.

Внук Эдвард Тюдор-Поул - английский музыкант, телеведущий и актер. Другой внук, Эдвард Тюдор-Поул, продвигал музыкальный трест в Гластонбери с середины 1990-х.

Библиография

Полюку приписывают более 30 статей и книг в различных изданиях, перепечатках и переводах.. Вот некоторые из них:

Веллесли Тюдор Поул (1919). Рядовой Даудинг: простая запись о посмертных переживаниях солдата…. Додд, Мид.
Веллесли Тюдор Поул (январь 1960). Тихая дорога. Случайный дом. ISBN 978-0-85435-443-6.
Веллесли Тюдор Поул; Розамонд Леманн (1983) [1965]. Человек, виденный издалека (переработанное изд.). Эбери Паблишинг. ISBN 978-0-85435-085-8.
Уэлсли Тюдор Поул (1968). Письмо на земле. Спирмен.
Дополнительная литература
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте